Авиасалон МАКС 2011

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ну во-первых, политика никуда не делась, может быть многие проекты запретов- не более,чем предвыборные обещания и демонстрация заботы о безопасности полетов. Ну и потом, эта ситуация (с устаревшим парком и кучей региональных компаний с 1-2 самолетами в собственности и отсутствием средств на ремонт и содержание) сложилась не вчера и негативные последствия развала советской инфраструктуры еще будут давать рецидивы,даже если с ними пытаться бороться. Сейчас вот в центральном по крайней мере регионе восстанавливают большое количество аэропортов, это позитивный шаг, надеюсь что и к проблеме малой авиации развернутся другим местом. И соответственно, к самолетостроению в этом сегменте. Ту 204 кстати по-моему опять закупать начали, так что может нарастят объемы производства. По Ан-148- там наверное тоже многое политика решает, но думаю в итоге договорятся о форме и рамках сотрудничества. И возможно имеющиеся планы по сотрудничеству в области Русланов тоже этому поспособствуют. Ну а в конце концов нельзя объять необъятного, главная задача государства ( в этом контексте) имхо развить инфраструктуру и всячески поддерживать региональные авиакомпании. Ну а коль станут они закупать для сегмента региональных перевозок зарубежную технику- что поделать, значит, только со временем своя промышленность сможет войти в эту нишу. Плохо, но в общем-то довольно естественно
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Slaanesh написал(а):
Ну и потом, эта ситуация (с устаревшим парком и кучей региональных компаний с 1-2 самолетами в собственности и отсутствием средств на ремонт и содержание) сложилась не вчера
Знаете, компании, имеющие в своем парке 1-2 самолета как правило имеют самолеты не региональные а скажем Ту-154. И работают они как правило в центральной России.
Я живу и работаю в последнее время в Якути, где основная "лошадка" Ан-24 ну и конечно Ан-2. На них осуществляется основная часть внутрирегиональных перевозок. Эти самолеты садятся на грунтовые полосы (коих в регионе процентов 80%).
Может в центральной России самолет для регионов с их плотностью населения и альтернативой в виде автобусного сообщения и поездов не столь важен, но для северов, где дорог 9 месяцев в году просто нет это вопрос жизни и смерти.
А ОАК это волнует?
Есть такая авиакомпания "Якутия".
В ее парке есть как боинги, так и Ан-24/26, Ан-140.
Причем, иномарки базимруются в краснодаре и в основном летают за пределами Якутии(замерзают в Якутии насмерть) а Ан-ы В Якутске. Так вот, у них сейчас паника. Ан-140 им больше не продают (мал выпуск), Ан-148 расписан на несколько лет и выпуск сокращается. На недавнем совещании у полпреда ДВФО президент Якутии слезно просил Полпреда поспособствовать получению денег на приобретение Л-410, или китайского аналога Ан-24 на замену попадающим под запрет Ан-ам, поскольку на получение в обозримом будующем Ан-140 расчитывать не приходится. На замену Ан два думают преобретать "канадца", но он не может садиться на грунт. Начали было лет 7 назад закупать в Омске Ан-3. Успели оплатить 3 шт. Один летает. Один стоит разбитый (отказ двигателя) а третий не долетел с завода - рухнул в тайге.
А вы говорите...
Slaanesh написал(а):
только со временем своя промышленность сможет войти в эту нишу
Это вряд ли. Занята она будет....
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Дык плохо это все. конечно, не спорю. Но тут не одна ж ОАК виновата.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Ан-140 им больше не продают (мал выпуск), Ан-148 расписан на несколько лет и выпуск сокращается.
Оба эти самолета - иностранной разработки (что бы там не "пели" о типа "славянском братстве" :) ) и за каждый выпущенный борт в России (по лицензии) необходимо отслюнявивать определенную сумму "за бугор" в КБ "Антонов". :-read:
Так зачем "кормить" иностранного производителя, выпуская в самой России конкурента ее собственным разработкам? :Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит, дык можно покупать Бомбардье (что и было сделано на МАКСе)...и слюнявить "определенную сумму" братьям-славянам не надо...лучше развивать авиапром "вероятного противника" (как тут называют американцев и европейцев).
Боинг, Арбуз, Бомбардье, Эмбраэр - рулес...Ан - фтопку, бо роялти платить...
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
GOLEM
А если эти самолеты (о чем кстати и пишет экс-майор) нужны именно сейчас, когда ресурс имеющихся уже более чем исчерпан? Ждать. когда авиапром (свой или украинский) сможет выдать на-гора серийно требуемое количество самолетов? а во время ожидания на чем летать? Я не вижу ничего плохого в том, чтобы закупать иностранные самолеты, при условии, что и в стране создается необходимый задел по аналогичной техники. А он создается. Только от того, что захотят купить Аны в большом количестве это большое количество само собой не образуется, ни у нас, ни на Украине. Так что нужно терпеливо восстанавливать и наращивать производство. и я думаю, и по Анам с мертвой точки дело сдвинется- почему нет, если есть спрос? Так что, совсем не уверен, что дело тут в каком-то злом умысле ОАК или государства- принципиально не закупать Аны. Наверняка там совокупность проблем, в том числе и с гарантией объемов производства и степенью освоенности
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
GOLEM написал(а):
дык можно покупать Бомбардье (что и было сделано на МАКСе)...и слюнявить "определенную сумму" братьям-славянам не надо...лучше развивать авиапром "вероятного противника" (как тут называют американцев и европейцев).
Где же вы увидели этих типа "братьев-славян" с Украины? :Shok:
Случаем не тех, которые выбрали себе "путь в Европу" и которым в Таможенном Союзе и в Едином Экономическом Пространстве быть типа "невыгодно", так как видите ли, они попадут "в зависимость от Москвы"? :)
Но нужно четко разделять покупку уже готового изделия и производство конкурирующего изделия на своей собственной территории и для своего собственного производителя :-read:
А покупка у "вероятного противника" самолетов, так это чистая коммерция, так как российский авиапром, пока мало что может предложить.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Slaanesh написал(а):
Но тут не одна ж ОАК виновата
Вне всякого сомнения и Правительство (Христенко, Левитин, Иванов) вместе с Гарантом, но политику-то в области авиастроения определяет ОАК и ее предшественники...
Одессит написал(а):
Так зачем "кормить" иностранного производителя, выпуская в самой России конкурента ее собственным разработкам?
Уж не SSJ ли собственная разработка?
Но ведь я писал и о Российских разработках (Ил, Ту). Их то зачем надо было хоронить?
Одессит написал(а):
Оба эти самолета - иностранной разработки (что бы там не "пели" о типа "славянском братстве" ) и за каждый выпущенный борт в России (по лицензии) необходимо отслюнявивать определенную сумму "за бугор"
Если доля импортных составляющих в SSJ составляет 80%, то какую часть выручки Вы отдадите "за бугор", при том, что проект ГСС становится рентабельным начиная с 300 самолетов (тогда нак для Ан-148 эта цифра равна 100 и заказы на них уже есть!)
Не могли бы Вы указать эту сумму, а за одно и привести документ, по которому эти платежи осуществляются. Попутно замечу, что в производстве Ан-148 на территории Украины доля комплектующих, производимых на Российских заводах значительно превышает 50%.
Кроме того, Ан-ы уже готовятся к строительству в Китае и Иране, в то время как продажа 100шт Ту-204 Ирану, была успешно заблокированна много лет назад США, которые имели контрольный пакет в СП по производству ПС-90. Чё уж говорить о SSJ ?
Кроме того, он НЕ ЗАМЕНИТ Ан-24 и Ан-2! Это то надеюсь понятно? Или Вы как и ОАК живете под лозунгом старшины Зайцева ("За Волгой для нас земли нет!")
Одессит написал(а):
Но нужно четко разделять покупку уже готового изделия и производство конкурирующего изделия на своей собственной территории и для своего собственного производителя
Если Вы это о SSJ то как это согласовать с тем, что от 65 до 85 % (по разным оценкам) комплектующих поставляется из-за границы, а следовательно там и производится. Тогда как в случае с Антоновым, эта доля оценивается в 20-30%, при том что до недавнего времени (до прихода в ОАК Погосяна) существовала согласованная с Антоновым и правительством Украины программа 100% локализации производства в России. А ГСС устами своего официального представителя заявили, что доля импортных комплектующих в SSJ НИКОГДА не опустица ниже 60%. А сейчас об этом забыли. Хотя совсем еще недавно г-н Иванов убеждал примьера и всех нас, что SSJ и Ан-148 не конкуренты, поскольку SSJ ориентирован на завоевание внешнего рынка и для полетов между областными центрами, а Ан будет ему пассажиров в эти самые центры подвозить, собирая их по области на непригодных для SSJ аэродромах.
А поскольку теперь истинная ценность этого (SSJ) самолета более-менее прояснилась, то его конкурента тупо выдавливают с рынка. Только вот на освободившееся место придет не Сухой а Запад.
Вот и получается что МАКС показал: у российского авиастроения огромные перспективы, но никакого будущего
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Где же вы увидели этих типа "братьев-славян" с Украины?
Slaanesh написал(а):
Ждать. когда авиапром (свой или украинский) сможет выдать на-гора серийно требуемое количество самолетов? а во время ожидания на чем летать? Я не вижу ничего плохого в том, чтобы закупать иностранные самолеты, при условии, что и в стране создается необходимый задел по аналогичной техники.
Ребята, я о том же...при выборе ЛА в ГА никакого "панибратства" и "политической воли" быть не должно..."у картишек нет братишек" (с)
Нам на них летать...Авиакомпаниям самим решать где, сколько и каких самолетов покупать...
Удел государства - поддержка авиапрома, которую г-во может оказать путем выдачи "налоговых каникул" или беспроцентных кредитов...все, точка...
Я, лично, не хочу летать с патриотической гордостью на изделии отечественного авиапрома, зная, что изделие не без косяков - но, большие дяди сказали авиакомпании "надо свое!"
В тех же Штатах летают Арбузы...и что? Конкуренция-с...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
GOLEM написал(а):
, лично, не хочу летать с патриотической гордостью на изделии отечественного авиапрома, зная, что изделие не без косяков
А речь то идет не о том, на чем лучше летать. Речь о том есть у нас гражданский авиапром или нет.
На данный момент его УЖЕ нет. (А мог бы жить...) И выдавать чужой продукт за свой - кощунство.
Об этом и статья по итогам МАКСа.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
экс майор
А речь то идет не о том, на чем лучше летать. Речь о том есть у нас гражданский авиапром или нет.
На данный момент его УЖЕ нет. (А мог бы жить...)
Думаю, что нет его, потому как развалили не сейчас, и не вчера, а еще в 90-е, тогда как военное самолетостроение еще худо-бедно выжило. И сейчас взялось и за гражданские самолеты. Я вот, может, очень может быть. что ошибаюсь, но считаю логичным и позитивным шагом, что во главе ОАК стоит Погосян, который и гражданские Сушки ставит на крыло, и истребительную тему развивает, и более того, даже убыточный до его прихода МиГ возвращает в "большую авиацию"- ибо появились сообщения об интересе к Мигам и наших ВВС, а не только инозаказчиков. А то. что по Анам не могут пока договориться (в смысле по 148м)- и в любом, даже куда меньшем по объему бизнесе бывают сложные и долго разрешаемые моменты. А потом, в 90-е наши самолеты очень активно выживали с мирового рынка (пользуясь мягкотелостью страны и ее внешней политики) в том числе за счет различного рода сертификатов и прочее (об этом туполевцы в частности писали) , а также за счет активного создания соответствующего имиджа советским/российским самолетам в СМИ. Теперь за год,даже за 10 не вернуть все вспять и не возродить быстро и просто производство гражданских самолетов. Но при этом стараются. А учитывая то, что,как Вы говорите, другие самолеты в условиях Севера и аэродромов в глубинках летать не могут, то наверняка тему с производством таких самолетов не выкинут за ненадобностью- ибо это (помимо государственных интересов и прочей скажем так "лирики") еще и реальные деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

в догонку
Компания "Туполев" намеревается поставить заказчикам более 100 самолетов Ту-204СМ. Согласно меморандуму о взаимопонимании, крупными эксплуатантами новых лайнеров станут три российских авиаперевозчика: "Ред Уингз" (44 самолета), "ВИМ-Авиа" (45), "Авиастар-Ту" (15).

"Сделка должна быть реализована через лизинговые компании российских банков", - пояснил ИТАР-ТАСС заместитель директора по внешним связям и маркетингу Алексей Алферьев. Были названы, в частности, ВЭБ, ВТБ и Сбербанк. "Срок погашения лизинговых платежей составляет 10-15 лет", - уточнил Алферьев. В последующем воздушные суда могут быть выкуплены авиаперевозчиками по остаточной стоимости.

Ту-204СМ - новый авиалайнер, который, по оценкам авиационных специалистов, "не уступает по своим качествам европейским и американским аналогам в своем классе".
отсюда
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Не могли бы Вы указать эту сумму, а за одно и привести документ, по которому эти платежи осуществляются.
Коммерческий секрет :) Мне точная цифра неизвестна :(
экс майор написал(а):
Кроме того, Ан-ы уже готовятся к строительству в Китае и Иране, в то время как продажа 100шт Ту-204 Ирану, была успешно заблокированна много лет назад США, которые имели контрольный пакет в СП по производству ПС-90. Чё уж говорить о SSJ ?
Готовится производство АН-148 в Иране, пишите. :Shok: Несколько лет назад также радужно писали о производстве АН-140 в Иране, заглохло все :)
Про санкции, введенные "демократиями" в отношении Ирана не забыли?
Вот кто участвует в его разработке :-read:
http://www.ria.ru/spravka/20110305/342559656.html

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет. Его разработка началась в АНТК им. О.К.Антонова (Украина) в 2001 году. Конструкторы, рассмотрев многочисленные варианты, отказались от идеи модернизации старых моделей и решили спроектировать полностью новый самолет. Партнерами в разработке Ан-148 антоновской фирмы являлись 240 предприятий из 14 стран мира.

В том числе:

украинские: "Южный машиностроительный завод", ОАО "Мотор-Сич", АОЗТ "УкрНИИРА", НИИ "Буран", ОАО "Авиаконтроль", Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО "Украналит", АОЗТ "Електронприлад";

российские: ОАО "Авиаприбор-Холдинг", Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК "Рубин", ОАО "Теплообменник", ОАО "Аэро-электромаш", ОАО "Техприбор";

французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes;

немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;

американские: Rockwell Collins, ASCC;

английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Да какие это партнеры в разработке...это - субпоставщики
например: Raychem - шнурки (проводка), Dunlop Aircraft Tyres Limited - пневматики...какая уж тут разработка :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
GOLEM написал(а):
Да какие это партнеры в разработке...это - субпоставщики
например: Raychem - шнурки (проводка), Dunlop Aircraft Tyres Limited - пневматики...какая уж тут разработка
Из-за санкций в отношении Ирана, эти фирмы из Европы и США, прекратят свои поставки. Ну и Госдеп США вмешается - несомненный факт.
Что же тогда, для их замещения придется перепроектировать самолет и снова проводить его испытания с уже российскими или украинскими комплектующими, взамен выбывших? :Shok:
Тогда вопрос - почему изначально не был сделан самолет на чисто российских и украинских комплектующих? :Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
Тогда вопрос - почему изначально не был сделан самолет на чисто российских и украинских комплектующих?
А кто в Украине/России производит, например: TAWS (Universal Avionics) или TCAS 2000 (Thales)...хочешь-не хочешь а покупать импортные комплектующие вынуждены. Другое дело - их количество необходимо свести к минимуму...но, даже со шнурками, производимыми всякими ФГУПами - и с теми сейчас траблы - попробуйте купить...вот
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
экс майор написал(а):
Батька Махно написал(а):
Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.
Проще говоря, кроме реляций Погосяна ничего читать нельзя?
Почему же? Я бы вам подсказал, что читать, но вы в советах не нуждаетесь.

экс майор написал(а):
Впрочем, стандартная позиция для завсегдатаев форумов, восхваляющих SSJ и хаящих все остальное....
Странный наезд в мою сторону, учитывая что я ни слова не сказал про SSJ, тем более ничего не хаял. Вы точно мне это написали?

экс майор написал(а):
Батька Махно написал(а):
Шагнули вперед в двигателестроение
Во французском?
Не включайте [******]
Он такой же французский, как и российский. Я говорил о новых разработках и новом качестве - это двигатели 117С, двигатель второго этапа для ПАК ФА, двигатель ПД-14.

экс майор написал(а):
А если Вы о Т-50, то читайте внимательно.
Я не читаю статьи туповатых блондинок, компилирующих чужие мысли и свои вау в трудно перевариваемый винегрет. Это надеюсь понятно?

экс майор написал(а):
Батька Махно написал(а):
Меньше читайте российской прессе, больше ездите на мероприятия, щупайте руками, общайтесь с разработчиками, читайте специализированную прессу.
Оставте советы при себе.
Чего вы такой весь из себя агрессивный?

экс майор написал(а):
Можно и другие источники представить, Только вы же всеравно не воспримете ничего кроме похвальбы ГСС
Повторяю, я ни слова ни писал про ГСС.

экс майор написал(а):
И не считайте возможным поучать остальных форумчан. Вы не самый умный на этом форуме... :-bad^
Во-первых, не переходите на личности, я ваш интеллект не оценивал пока. Во-вторых спасибо за "объективную оценку", по каким критериям оцениваете параметр "умный"? :-D

Вы тут вроде модератор, а ведете себя как хамовитый мальчишка. От кого, а от вас не ожидал. :-bad^
 
Сверху