Авиасалон МАКС-2009

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Atass, 2 июл 2009.

  1. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Радары уже не те. Не банальные зеркалки. И селекция целей уже на другом уровне. А струячить 500км\ч на уровне моря - уже само по себе менее выгодно энергетически, чем при тех же мощностях (можете проверить) на 10 км с удвоенной, почти, скоростью. Опять же "человеческий фактор": конструктор был вынужден САМ зачастую пилотировать свои чуды-юды, поскольку строевые летчики не хотели лететь на 5 м, режим, который при посадке рассматривается, как сугубо стрессовый......Один из немногих случаев пилотирования летчиками ВВС закончился катастрофой. И при этом, все эти пепелацы были зависимы от всех метеофакторов по маршруту, в отличие от самолетов, которых эти метеофакторы волновали только в аэропорту вылета и прибытия....неплохо в полете на 5 м с пятьюстами км/ч в тумане впилиться в мачту деревянной рыбацкой каспийской фелюги, которую на экране РЛС не видно.....
    Хорошо, конечно, что наша советская наука обогатилась таким опытом, верю, что этот задел был востребован и в традиционной аэродинамике летательных аппаратов. Но как система вооружения эти экранопланы, конечно, суперуязвимы от средств поражения, от погодных условий по маршруту и требуют от летчиков слишком больших усилий....

    Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

    И, кстати говоря, сравните дальность действия этих " чудо-пепелацев" с соответствующими самолетами. Ни о каких 10 тыс. км у КМ (если сравнивать с Ан-225) и речи не идет. Да и в грузоподъемности уступает.... 150, емнип, тонн против 250. А мощности не меньше. При сравнимых взлетных массах.
     
  2. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Barbudos

    спасибо за квалифицированный ответ :good:

    АН-225 вообще уникальный самолет, в наши дни обычно зафрахтован на многие месяцы вперед. Его бы развивать да совершенствовать... Эх, Украина... извиняюсь за оффтоп.
     
  3. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    Теоретически экранопланы все-таки эффективнее самолетов. Но множество побочных проблем делают эту выгоду эфемерной.
    Устойчивость к погодным условиям - требуется укреплять планер-корпус, утяжеление и т.д.
    Ну и все остальное, про что вы уже сказали.
    Но Боинг вроде работает над проектом сверхтяжелого экраноплана...
     
  4. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    http://nvo.ng.ru/armament/2004-10-22/6_apparat.html

    Интересно на какой стадии сейчас разработки

    В СССР были похожие проекты, но они видимо в реальность не воплотятся :-(
     
  5. Anonymous

    Anonymous Guest

  6. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.521
    Симпатии:
    2.140
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Командира "Русских витязей" обвинили в трагедии на авиасалоне МАКС
    http://top.rbc.ru/incidents/26/08/2010/456241.shtml
    Военное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) обнародовало причины катастрофы двух истребителей Су-27 во время показательных выступлений на авиасалоне "МАКС-2009".

    По мнению следователей, крушение самолетов произошло из-за нарушения командиром пилотажной группы "Русские витязи" Игорем Ткаченко правил полетов. А поскольку сам И.Ткаченко в тот день погиб, уголовное дело по факту катастрофы прекращено.

    Ранее следователи полностью исключили из возможных причин трагедии технический и внешний факторы, но конкретных виновных не называли.

    Трагедия в небе над подмосковным Жуковским произошла 16 августа во время тренировочных полетов в рамках подготовки к авиасалону "МАКС-2009". Тогда столкнулись два самолета из пилотажной группы "Русские витязи". Командир группы И.Ткаченко погиб, двое других летчиков были госпитализированы.

    Кроме того, в результате падения одного из самолетов загорелся дачный домик. Пять человек с повреждениями различной степени тяж
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон МАКС 2009
  1. Atass
    Ответов:
    141
    Просмотров:
    29.997
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    57.384
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    23.324
  4. aviator
    Ответов:
    160
    Просмотров:
    55.493

Поделиться этой страницей