Авиасалон МАКС-2009

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Atass, 2 июл 2009.

  1. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.633
    Симпатии:
    2.189
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Опасно...
     
  2. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Не очень.
    Говорят что это его каронный номер. Да и видно по стйке шасси, что он не "шлёпнулся" на неё, а вполне управляемо сел...
     
  3. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На Форумавиа две противоположные версии случившегося: По СМИ Богдана собираются отстранить от полетов за грубую посадку. По версии "спецов" (не случайно беру в кавычки), это его "коронка", все под контролем, кроме понтов....
    В таком случае: для кого эта "коронка" и эти "понты", если это было так далеко от зрителей, что рассчитывать на аплодисменты было просто очень легкомысленно.....
     
  4. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Ага, легкомысленно... А получились эти аплодисменты видимо случайно... Видимо, все в это же время увидели что-то поближе и аплодировали туда...
    Я, когда фотки смотрел- тоже думал, что пипец... Но на видео хорошо видно- все он контролировал.
     
  5. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Может стоит видео всётаки посмотреть?
     
  6. Тунгус

    Тунгус Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Первое впечатление - опасно, но если присмотреться, у пилота всё под контролем. Это ведь шоу, хоть и авиа, ради таких моментов зрители и прут валом за очередной порцией адреналина.
     
  7. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    http://www.rian.ru/economy/20090814/180942223.html
    Знаете что нибудь про это?
     
  8. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    А новость то между прочим супер.... Не ожидал.

    Все таки наработки по воздушным РЛС оказывается не пошли в корзину. Тогда разрабатывался аппарат для подъема антенн на большую высоту, способный долгое время висеть в одной точке с минимальными затратами топлива.

    Вот он какой (это прототип для обкатки, небольшой - 3т.)

    [​IMG]

    А вот что должно получится:

    [​IMG]

    Грузоподъемность основного изделия - 600т. Это ж какой радар можно подвесить (даже вместе с питанием). Возможности то какие...
    Да и в хозяйстве сгодится.
     
  9. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    То есть, грубо говоря, это дирижабль нового поколения?
     
  10. Corshun

    Corshun Новый участник

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Читал давненько где-то про эти идеи.
    На дирижабль такой формы ветер должен действовать намного меньше чем на классический сигарообразный. А если ещё верхнюю часть сделать плоской? Тут может даже он ещё и подъёмной силы добавит :think:
     
  11. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.108
    Симпатии:
    1.246
    Адрес:
    Волгоград
    Наоборот. :OK-)
     
  12. Corshun

    Corshun Новый участник

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ну да, это тогда типа летающее крыло.
    Я просто в аэродинамике не очень, поэтому подумал так: ветер будет сталкиваться с нижней частью и идти по ней вниз, тем самым давя на нижний корпус, поднимая его вверх. :-D
     
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Может было уже...но новость порадовала:

    Ракетный комплекс “Гермес” пройдет испытания в 2010 году

     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И что самое интересное во всем этом деле: вся эта "продирижаблевская хня" обречена на полный провал. Есть компания не очень чистоплотных дельцов, которые пытаются эту "хню" впердолить народному хозяйству. А у "народного хозяйства" 10 м\сек это обычная вещь. И при этом не только взлет, но и хранение такой "хни" вызывает проблемы. Так что, тот факт, что эксплуатация таких аппаратов, с ТАКОЙ парусностью, до сих пор не началась, свидетельствует только о здравом смысле решающих людей, на которых, естественно, навешивают ярлыки ретроградов и консерваторов. А я бы этих малограмотных проходимцев, уже 40-50 лет пытающихся запудрить мозги технически образованным людям, давно привлек к ответственности. Как я начал выписывать "Технику Молодежи" в 1969г, так и читаю про эту малограмотную воздухоплавательную белиберду (хню). И не дай бог, чего-то построят. Ну, конечно, какое-то количество бабла при этом отпилят.....Это, впрочем, единственная цель этого проекта (последние 40-50 лет).
     
  15. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вам не хуже меня известно, почему послевоенное дирижаблестроение сильно застопорилось (и не только у нас). Проект 1980 г. (а это изделие создается на его основе) попал на неудачное время и другую номенклатуру - военные и чиновники были увлечены другими вещами.
    Сейчас, на новом витке конструкционных материалов этот проект вполне можно довести до конца. И найти ему должное применение, в т.ч и в армии.
    К слову парусность у него при такой форме будет намного меньше, чем у классического сигарообразного.

    Вопрос попила - это вопрос организации и контроля работ, а не проекта как такового.
     
  16. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Да уж... Вот я недавно проезжал мимо Киржача, так там как раз к моему проезду лихо разрезал небо вот этот аппарат:
    Видимо, он пилил в небе бабло...
    Правда, день был не очень ветренный- карту я таки поймал, далеко её не унесло...
    Кроме шуток- красиво смотрелось!
     
  17. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ПРЕДСТАВЛЯЮ. И завидую. Но все же, непреодолимой проблемой воздухоплавательных аппаратов всегда будет являться их парусность. И высокие затраты на хранение (или, как говорят у воздухоплавателей, докование), всегда будут препятствием для их широкого применения. Это, конечно, очень жаль, но перспектив у них нет...даже если им функцию аэродинамического поддержания добавят. Как 50 лет назад первый ЭКИП сделали. Полвека прошло, но "воз и ныне там".
     
  18. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Да... Особенно футуристично смотрелось- когда он стал довольно резво менять высоты, а потом неподвижно завис. Кстати, это вроде даже не он. Тот был серый- а на фото он везде белый. Дирижабли вроде не перекрашивают. Но пропорции такие же. Может, следующий в серии, а может и что-то новое.
    С дирижаблями не все так просто. Все-таки "цеппелины" в свое время неплохо полетали. А если учитывать возросший технологический уровень... И гелий.
    Нет, это конечно не панацея, но у них точно есть своя ниша, в которой они вне конкуренции. Это перевозка крупногабаритных грузов. Тут все недостатки перекрываются с лихвой.
    Кроме того,
    - это не дирижабль, это т. н. "вертостат". "Копать" в этом направлении, без сомнения, необходимо.
    Кстати, экранопланы тоже не получили никакого развития- а уж у них только сплошные достоинства.
    Просто, кое-кому выгодно чтобы у самолетов не было конкуренции.
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не буду пытаться вас в чем-либо переубедить ( в этой теме), просто рекомендую взять и сравнить "Орленок ", КМ- с одномассовыми самолетами. Дальность полета, нагрузку, удельный расход..... И вы увидите. что эти бредни про несомненную эффективность экранопланов не более, чем бредни. Я это делал уже неоднократно, и получил, что САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ В МИРЕ летательный аппарат, это Ан-225.... :grin:
     
  20. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    так не в том прикол, а в том, что они летают низко, под радарами. Их надо сравнивать с самолетами, которые летят на такой же высоте. И тут уже вопрос теряет тривиальность.
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон МАКС 2009
  1. Atass
    Ответов:
    141
    Просмотров:
    30.384
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    57.555
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    23.584
  4. aviator
    Ответов:
    160
    Просмотров:
    55.818

Поделиться этой страницей