Выражение любви к Marinel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Учитывая то рвение, с каким Маринель рекламирует их товары (например, автомобили и электронику), они должны были Маринели не просто выдать визу, а вообще всю поездку оплатить
Я конечно не против. Но в данном случае рекламы нет. Как бы мне хотелось что-нибудь поставить в + отечественному автопрому я ничего вспомнить не могу, кроме дешевизны и ремонтопригодности. Увы, для абсолютного большинства этого явно недостаточно 21 век на дворе.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
marinel написал(а):
кроме дешевизны и ремонтопригодности
А если вдуматься ,то это немаленькие плюсы!

Я вообще последнее время склоняюсь к мысли, что если бы покупательная способность в России была бы на европейском уровне, то ВАЗ сделал бы автомобиль на уровне. Дело все в цене. Хорошие комплектующие, качественная сборка, Р&Д - все это немалых денег стоит...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.966
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Учитывая то рвение, с каким Маринель рекламирует их товары (например, автомобили и электронику), они должны были Маринели не просто выдать визу, а вообще всю поездку оплатить, да и выбранное для тестирования авто преподнести в дар --- а в качестве дополнительного бонуса оплатить Маринели турпоездку в Корею .

А Реалисту,учитывая то рвение,с каким он рекламирует автомобили ВАЗа,преподнести в дар автомобиль,который заводится хотя бы с третьего раза,а не с пятого,как у Путина.Или,на худой конец,покрытый грунтовкой и покрашеный,что бы ржавчина появлялась не через три месяца,а хотя бы....ммм...через...ладно,хотя бы через год.
Или что бы вибрация была бы чуток поменьше,чем в МИ 8.Или что бы оббивка скрипела чуть потише,чем телега у деда Митрофана.
А если это УАЗик452,то что бы панель сразу была вырезана,что бы хватало хода рычага кпп для включения 1й передачи.
Или...Ладно,достаточно. Реалист "огласит весь список",если удостоится быть одаренным.
Хотя ,дареному коню.... :-D :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Но в данном случае рекламы нет.
:p :p :p "Свежо предание, да верится с трудом" (С)

marinel написал(а):
Как бы мне хотелось что-нибудь поставить в + отечественному автопрому я ничего вспомнить не могу, кроме дешевизны и ремонтопригодности.
Забыли про некритичность к ГСМ и обслуживанию, проходимость, живучесть в нештатных условиях, минимально возможное время восстановления, низкие эксплуатационные расходы, возможность (и удобство) доработки достаточно простыми средствами под почти любые индивидуальные запросы. Плюс всё прочее на вполне достаточном для очень многих уровне.

marinel написал(а):
Увы, для абсолютного большинства этого явно недостаточно 21 век на дворе.
Предоставьте людям решать самим. Кому оно не надо, пускай покупает иномарки --- выбор огромен. В т.ч. иномарки, произведённые на территории РФ --- соответственно, не попадающие под заградительные пошлины и потому максимально дешёвые. А также вторичный рынок, на котором полно дешёвых предложений и помимо ВАЗа.

"Обычный топор с деревянной ручкой™ делает всё то же самое, что и современный высокотехнологичный топор с ручкой из стеклопластика и закалённым лезвием из натуральной® стали™, но при этом стОит в несколько раз дешевле." ©

Невский написал(а):
Я вообще последнее время склоняюсь к мысли, что если бы покупательная способность в России была бы на европейском уровне, то ВАЗ сделал бы автомобиль на уровне. Дело все в цене. Хорошие комплектующие, качественная сборка, Р&Д - все это немалых денег стоит...
--- Спрос рождает предложение. ВАЗ много лет вполне успешно удерживает тот сегмент рынка, куда ни один забугорный производитель не в состоянии сунуться. И, я полагаю, если на его нынешнюю продукцию не будет спроса --- то он не замедлит перестроиться под выпуск другой. Примером может служить ГАЗ --- был маленький спрос на Волги, в т.ч. лицензионные Сайберы --- в итоге ГАЗ теперь вместо собственной продукции будет выпускать иномарки. А есть спрос на Газели --- дык он их и продолжает выпускать, несмотря на то, что это тоже аппараты далеко не без нареканий по качеству.

Добавьте к перечисленному Вами, что мелкосерийное производство (коим является производство ВАЗа по сравнению с мировыми гигантами) при прочих равных всегда менее рентабельно --- если продукцию ВАЗа штамповать миллионными тиражами, как это имеет место с продукцией ведущих забугорных фирм, она бы ещё значительно дешевле стоила.


EUGEN написал(а):
А Реалисту,учитывая то рвение,с каким он рекламирует автомобили ВАЗа,преподнести в дар автомобиль,который заводится хотя бы с третьего раза,а не с пятого,как у Путина.Или,на худой конец,покрытый грунтовкой и покрашеный,что бы ржавчина появлялась не через три месяца,а хотя бы....ммм...через...ладно,хотя бы через год.
Или что бы вибрация была бы чуток поменьше,чем в МИ 8.Или что бы оббивка скрипела чуть потише,чем телега у деда Митрофана.
А если это УАЗик452,то что бы панель сразу была вырезана,что бы хватало хода рычага кпп для включения 1й передачи.
Или...Ладно,достаточно. Реалист "огласит весь список",если удостоится быть одаренным.
Хотя ,дареному коню.... :-D :grin:
Не надо Реалисту ничего этого. Ибо у Реалиста его машина всегда заводится без проблем, а ржавчину на ней не видно и через 13 лет существования пепелаца:
http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/ ... %20194.jpg
Да и вообще, Реалист своим Реалистомобилем вполне доволен :-D (и вытащил с его помощью из "засад" всего за два года столько "современных и комфортных" автомобилей --- что впору звёздочки на борту рисовать пачками, как у асов времён ВМВ :grin: ). Ну а если кому-то не повезло с руками, что не может завести свою машину или не может содержать её в исправном состоянии --- тому можно лишь посочувствовать :( . У Реалиста таких проблем нет :-D .

Подозреваю, у Реалиста и с УАЗиком никаких проблем бы не было :-D . Так что, как говорится, НИВАпрос --- с удовольствием приму сей аппарат в дар :-D . Только желательно без всяких там "доработок" --- а то знаем мы, до чего иной раз доводят технику всякие любители "дорабатывать" :grin: --- если что-то там и надо делать, Реалист с удовольствием всё сделает сам :-D .
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Не, такая "Нива", как у Реалиста мне отвратительна - российская, пятидверная. У меня была советская трёхдверная, вот это была вещь! :good: Потом я её сменил на "шестёрку" - долго на ней ездил, доволен был, но когда поменял её на "Тойоту-Камри", всё - пипец! Больше за руль советско-росиянского автопрома я не сяду, даже под угрозой расстрела! :? Это конечно не моя машина, но модель та-же.


Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Ой, блин! Чёй-то мы вдруг о "тачках"? Тема то как обзывается - любовь к Маришке!? Не так ли! Кстати, Мариша, ты не хочешь посетить наш славный Город-Герой Одессу? :)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Безусловно, но тогда это стопор прогресса. А вот это уже громадный минус.
Улыбаюсь .

Может быть! Но с ростом материального благосостояния россиян, то есть с ростом их возможностей купить более дорогой и новый автомобиль, качество и технологичность продукции Автоваза будет улучшаться. Здесь как-бы выбора нет: или их полностью сметут с рынка, и им останется лишь маленький сегмент (или ниша по портеру) - такие автомобили суперэконом класса с продажами в районе нескольких десятков тысяч; или же они смогут с помощью огромных финансовых влияний государства и технологической "помощью" альянса Рено-Ниссан все-таки перестроится и выпускать конкурентноспособные автомобили для среднего класса. Единственно, что будет в любом случае в будущем - это систематическое падение доли рынка автоваза. Вот так. Вообщем я настроен оптимистически :-D

Реалист написал(а):
ВАЗ много лет вполне успешно удерживает тот сегмент рынка, куда ни один забугорный производитель не в состоянии сунуться.

Сейчас активно продвигается Дачия. Неплохой автомобиль по умеренной цене ( от 6000 до 9000 евро). Насчет удерживания, то я здесь немаловажную роль играют таможенные заборы, созданные государством для "повышения конкурентноспособности" вазовской продукции. В любом случае, как я уже писал выше, с ростом доходов населения РФ (при условии сохранения существующей стратегии Автоваза, то есть ориентации на ультра-бюджетные возможности населения), доля Автоваза будет падать.
Реалист написал(а):
И, я полагаю, если на его нынешнюю продукцию не будет спроса --- то он не замедлит перестроиться под выпуск другой.
Для перестройки нужны две вещи: 1) огромные финансовые влияния, 2) технологии. В принципе согласен.
Реалист написал(а):
Примером может служить ГАЗ --- был маленький спрос на Волги, в т.ч. лицензионные Сайберы --- в итоге ГАЗ теперь вместо собственной продукции будет выпускать иномарки.
Так в этом и кроется большое горе: отверточная сборка по лицензии означает смерть отечественного автопрома. На черном сайбере ездит мой отец...
Реалист написал(а):
Добавьте к перечисленному Вами, что мелкосерийное производство (коим является производство ВАЗа по сравнению с мировыми гигантами) при прочих равных всегда менее рентабельно --- если продукцию ВАЗа штамповать миллионными тиражами, как это имеет место с продукцией ведущих забугорных фирм, она бы ещё значительно дешевле стоила.
Так точно. Это называется дегрессией постоянных издержек.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.877
Адрес
Россия
NATOvskij
Казимир
че , так все плохо в личной жизни? :-(
уже на интернетовский персонаж гототовы залезть? :Shok: ведь можно и сильно удивиться с последствий :p вдруг на другой стороне монитора веселый петр :wow: :p
а каземир еще готов за деньги :p
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
алексей с сахалина написал(а):
че , так все плохо в личной жизни?
уже на интернетовский персонаж гототовы залезть? ведь можно и сильно удивиться с последствий вдруг на другой стороне монитора веселый петр
а каземир еще готов за деньги

no comment )))))))))
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
алексей с сахалина написал(а):
че , так все плохо в личной жизни?

у меня вообше нет личной жизни, думаю если Вы бы увидели мой файс то сами бы поняли все без лишних слов )))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Забыли про некритичность к ГСМ и обслуживанию, проходимость, живучесть в нештатных условиях, минимально возможное время восстановления, низкие эксплуатационные расходы, возможность (и удобство) доработки достаточно простыми средствами под почти любые индивидуальные запросы. Плюс всё прочее на вполне достаточном для очень многих уровне.
Хрень полная, но "тыкать" вас в очевидное мне лень и тема не соответствующая. :-D .

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Реалист написал(а):
ржавчину на ней не видно и через 13 лет существования пепелаца:
Молодец покрасил наконец-то. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Забыли про некритичность к ГСМ и обслуживанию, проходимость, живучесть в нештатных условиях, минимально возможное время восстановления, низкие эксплуатационные расходы, возможность (и удобство) доработки достаточно простыми средствами под почти любые индивидуальные запросы. Плюс всё прочее на вполне достаточном для очень многих уровне.
Хрень полная, но "тыкать" вас в очевидное мне лень и тема не соответствующая. :-D .
Для пользователей этих авто --- не хрень. По поводу чего Вы уже не раз сливались... Начинать по десятому кругу мне тоже лень.

marinel написал(а):
Знаю :-D . Мне это многие говорят :-D .

marinel написал(а):
покрасил наконец-то. :-D
Краска на снимке заводская. Я так ровно красить не умею :-D .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху