ВВС и РЭБ России против ПВО Грузии

DSA

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Kazan
Observer69 написал(а):
Там наверное был Су-34 с подвешенными контейнерами РЭБ. Но это никак не делает его новой модификацией - Су-34ПП.
может быть вы и правы но смысль то не меняется

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

САП-14
KNIRTI-SAP-14-SJ-Pod-VVK-1S.jpg


САП-518
KNIRTI-SAP-518-ECM-Pod-VVK-1S.jpg
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
DSA написал(а):
Observer69 написал(а):
Там наверное был Су-34 с подвешенными контейнерами РЭБ. Но это никак не делает его новой модификацией - Су-34ПП.
может быть вы и правы но смысль то не меняется

Тогда прав не я, а Геркон, ибо с такими подвешенными чудовищами, Су-34 полностью теряет свои боевые качества, превращаясь в нечто другое. Например в Су-34ПП...
:)

Хотя по правде говоря, не известно, используются на Су-34 нижние девайсы, ибо они делаются на экспорт для Индии к Су-30МКИ. Летать там им не очень получилось, ибо их чудовищный вес привёл к флаттеру несчастной сушки.
Вроде бы для внутненнего использования применяются другие устройства.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
Тогда прав не я, а Геркон, ибо с такими подвешенными чудовищами, Су-34 полностью теряет свои боевые качества, превращаясь в нечто другое. Например в Су-34ПП...

Где вы видели ПП с "боевыми качествами"?
Крутить высший пилотах не может толком ни один ПП, да оно ему и не к чему - он работает позади боевых порядков в десятках км. от атакующего эшелона.

Главные свойства - дальность и продолжительность полета, высоты. Это у Су-34 в любой конфигурации на 5+.
К слову эти сигары не такие и тяжелые, хотя и выглядят монументально. По сути - это обтекатель антенного комплекса КРЭПа.
Они дают не массу ПН, а доп. аэродинамическое сопроствление по большей части.
Режим полета ПП - экономичный и без резких "эволюций" со строгим следованиям векторам по полетному заданию, иначе вся схема прикрытия рассыпется.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
Где вы видели ПП с "боевыми качествами"?.
И я о том же.
Если это добро навесить на Су-34, он ТЕРЯЕТ свои первоначальные качества.

К слову эти сигары не такие и тяжелые, хотя и выглядят монументально. По сути - это обтекатель антенного комплекса КРЭПа..
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.
Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
И я о том же.
Если это добро навесить на Су-34, он ТЕРЯЕТ свои первоначальные качества.

По аналогии Гроулер теряет свои боевые качества, имеющиеся у Ф-18. Но американцев это почему то не смущает.
В данном случае - самолет - просто носитель. И качества у него теперь совершенно иные, как и задачи.

Observer69 написал(а):
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.
Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.

Это проблемы индусов нужно полагать. Вообще прицепить это к Су-30 - идея странная. ПП должен быть способен на длительный разновысотный полет с МИНИМАЛЬНЫМИ скоростями. Сушка - точно не из этой оперы.
А к Су-34 эта "сигара" и правда отношения не имеет.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
Observer69 написал(а):
И я о том же.
Если это добро навесить на Су-34, он ТЕРЯЕТ свои первоначальные качества.

По аналогии Гроулер теряет свои боевые качества, имеющиеся у Ф-18. Но американцев это почему то не смущает.
Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.
А Су-34 - это как раз ударник. Которых сделано с гулькин нос и которых не хватает именно как ударников.
Сравнивать эти самолёты абсолютно некорректно. На один Гроулер там есть СОТНИ ударников. А у Су-34 этого нет. У него борт набит совсем другим оборудованием в основной массе.


Observer69 написал(а):
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными.
Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.

Это проблемы индусов нужно полагать. Вообще прицепить это к Су-30 - идея странная.
Это Вы суховцам скажите. Действительно зачем цепляли Сорбцию на Су-27, а теперь САП-518 на Су-30МКИ??? Зачем? Потому что индусы не хотели покупать без этого?
Ну дык ставьте внутрь фюзеляжа. Ан нет - "Не шмогла я, не шмогла..." (с)


ПП должен быть способен на длительный разновысотный полет с МИНИМАЛЬНЫМИ скоростями. Сушка - точно не из этой оперы.
А к Су-34 эта "сигара" и правда отношения не имеет.
Ну верхняя-то имеет.

Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.
А Су-34 - это как раз ударник.

Гроулер - это Ф-18 по сути своей.
Су-34 в варианте ПП тоже не будет никаким ударником.

Observer69 написал(а):
Которых сделано с гулькин нос и которых не хватает именно как ударников.
Сравнивать эти самолёты абсолютно некорректно. На один Гроулер там есть СОТНИ ударников. А у Су-34 этого нет. У него борт набит совсем другим оборудованием в основной массе.

Вопрос о том что лучше интегрированное или подвесное оборудование - даже не стоит. Антенный комплекс однозначно проще реализовывать в подвесном варианте.
Я предпочел бы иметь хотя бы 1 ПП на два десятка машин - это в любом случае себя оправдает, т.к сведет потери праткически к нулю.
А наклепать одних ударных машин и пускать их с голым задом на воздушные удары - идея неудачная.

Observer69 написал(а):
Это Вы суховцам скажите. Действительно зачем цепляли Сорбцию на Су-27, а теперь САП-518 на Су-30МКИ??? Зачем? Потому что индусы не хотели покупать без этого?
Ну дык ставьте внутрь фюзеляжа. Ан нет - "Не шмогла я, не шмогла..." (с)

При чем здесь Сорбция? На каждой машине есть индивидуальные станции помех (та же Сорбция к слову) они в разы меньше по размерам.
Просто индусы маятся муйней, пытаясь сделать из тяжелого истребителя-перехватчика постановщик помех, да еще что бы он вензеля выписывал как базовая машина.
Су-34 машина другого класса, ему таскать тяжелую и габаритную нагрузку - норма.

Про встроенные системы писал выше. Мочь там нечего на самом деле, а эффективность излучателей падает.
Опять же многие антенны должны разносится конструктивно, дабы исключить влияние друг на друга.
Али думаете Гроулер может одновременно долбить по всем диапазонам, которые у него заявленны... :-D Чудес то не бывает.

Observer69 написал(а):
Ну верхняя-то имеет.
Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.

Не имеет. На будущее к слову - НИЧЕГО из систем РЭБ, которые не планируются к поставкам за рубеж, на выставках не экспонируют.
Могу даже добавить, вы даже индексов не знаете изделий в этой области, которые существуют - их нет ни в печати, ни в прочих СМИ. . Фото с МАКСа и т.п., все описания девайсов - то, что предназначенно для тамошних покупателей.

Наверное только очень бедный может построить кучу ударных самолетов и спокойно потерять их в паре рейдов, вместо того, что бы построить несколько самолетов ПП и сохранить кучу денег, которые уйдут на восстановление парка ударных машин.
Состав ВВС должен быть сбалансированный. Кол-во машин каждого типа должно быть увязанно друг с другом.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Observer69 написал(а):
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными. Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Для особо внимательных слева ориентир, буклет формата А4 210×297 мм. Высота листа ~ 0.3м. Включив мышление и воображение, можно легко рассчитать размер изделия.
-------//----------//----------//----------//-------------
Observer69 написал(а):
Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Все ушатал! :-D :p :p А мы то дураки понятия не имели, где живем!
Пара сотен квадратных километров территории и 177 место в мире по уровню экономики.
Маладэс! Садысь, пять, умныца! Чудо ты откуда такой взялся?
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Observer69 написал(а):
Напротив, девайсы с нижней фотки оказались как раз СЛИШКОМ перетяжелёнными. Хотя к Су-34 они, очевидно, отношения и не имеют вовсе.
Для особо внимательных слева ориентир, буклет формата А4 210×297 мм. Высота листа ~ 0.3м. Включив мышление и воображение, можно легко рассчитать размер изделия.

Зачем мне его представлять? Проще было посмотреть в натуре.


Observer69 написал(а):
Специазизированный самолёт РЭБ - удел большой и богатой страны. Россия не из этой категории.
Все ушатал! :-D :p :p А мы то дураки понятия не имели, где живем!
Пара сотен квадратных километров территории и 177 место в мире по уровню экономики.
Маладэс! Садысь, пять, умныца! Чудо ты откуда такой взялся?
Из страны 177 места в мире.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Observer69 написал(а):
Гроулер - НЕ ударник. Это специализированный самолёт. У него нет свойств ударника.
А Су-34 - это как раз ударник.

Гроулер - это Ф-18 по сути своей.
Браво!


Су-34 в варианте ПП тоже не будет никаким ударником.
Поэтому никто и не делает Су-34ПП

Вопрос о том что лучше интегрированное или подвесное оборудование - даже не стоит. Антенный комплекс однозначно проще реализовывать в подвесном варианте.
Я предпочел бы иметь хотя бы 1 ПП на два десятка машин - это в любом случае себя оправдает, т.к сведет потери праткически к нулю.
Это лишь Ваше предпочтение, не основанное на реальности. :)

А наклепать одних ударных машин и пускать их с голым задом на воздушные удары - идея неудачная.
Для таких идей неплохо бы ещё в карманах что-то иметь кроме голой фиги.



При чем здесь Сорбция? На каждой машине есть индивидуальные станции помех (та же Сорбция к слову) они в разы меньше по размерам.

Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???

Не имеет. На будущее к слову - НИЧЕГО из систем РЭБ, которые не планируются к поставкам за рубеж, на выставках не экспонируют.
Могу даже добавить, вы даже индексов не знаете изделий в этой области, которые существуют - их нет ни в печати, ни в прочих СМИ. . Фото с МАКСа и т.п., все описания девайсов - то, что предназначенно для тамошних покупателей.
Добро пожаловать в реальность! :)
Если не были на МАКС-2009, то рекомендую посетить МАКС-2011 и познакомиться с какими-нибудь хибинами или той же 174й.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
Цитата:
Гроулер - это Ф-18 по сути своей.

Браво!

А что вас так развеселило? Или платфома Гроулера не Ф-18?)

Observer69 написал(а):
Поэтому никто и не делает Су-34ПП

О каких "деланиях" может идти речь, когда в войсках всего несколько строевых машин... :-D
Естественно, никто не будет в первую очередь собирать ПП на их базе. Я к тому, что раз испытания КРЭПов вели с этого борта, он и рассматривается в качестве носителя.
И какое то кол-во поставляемых машин будет использовано как носитель систем РЭБ. Это сейчас понимает даже самый отсталый генерал в Генштабе - без таких машин воздушная война невозможно.

Observer69 написал(а):
Это лишь Ваше предпочтение, не основанное на реальности.

Это не предпочтения, а сложившееся состояние дел в отрасли.
У нас а амер-цами несколько разные подходы к конструированию таких систем - у них предпочитают интегрированное оборудование, у нас - внешнее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Observer69 написал(а):
Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???

То, что на законцовках крыльев - очень небольшие контейнеры. Намного меньше.

Observer69 написал(а):
Добро пожаловать в реальность!
Если не были на МАКС-2009, то рекомендую посетить МАКС-2011 и познакомиться с какими-нибудь хибинами или той же 174й.

Что я там не видел...?
В плане моей работы там ничего нового и интересного нет. Еще раз повтрюсь - оценивать работу отрасти систем РЭБ по выставкам и СМИ - пустое занятие.
518-я к вашему сведению - изделие, работы по которому начали еще в начале 90-х, потом зарыли надолго, потом откопали и реанимировали едва ли не в первозданном виде. Это вчерашний день по хорошему и далеко не новинка... Хотя кому как... :-D

P.S. Господа модераторы!
Последнии пара страниц имеют очень отдаленное отношение к теме войны в Грузии, посему большая просьба - перенести часть постов в тему "Авиационные средства РЭБ"
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
Observer69 написал(а):
Цитата:
Гроулер - это Ф-18 по сути своей.

Браво!

А что вас так развеселило? Или платфома Гроулера не Ф-18?)

Ну таким макаром и Ил-76 и А-50 имеют одинаковые транспортные возможности. Могут перевозить одинаковый груз. Платформа-то одна... :)
В голову не приходило, что например точки подвески у боевого самолёта как-то оборудованы? И что они НЕ одинаковы? А если они НЕ оборудованы? Или вообще ОТСУТСТВУЮТ на конкретной модификации? И те же возможности остаются????!
Возможности Су-27 и 27СМ одинаковы? Ф-18а и Ф-18Е? Типа "одинаково"
Ну флаг в руки как говорится...

Observer69 написал(а):
Поэтому никто и не делает Су-34ПП

О каких "деланиях" может идти речь, когда в войсках всего несколько строевых машин... :-D
Естественно, никто не будет в первую очередь собирать ПП на их базе. Я к тому, что раз испытания КРЭПов вели с этого борта, он и рассматривается в качестве носителя.
Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.
И кстати сами назвали причину, по которой его не будет.

И какое то кол-во поставляемых машин будет использовано как носитель систем РЭБ.

Вы прям прорицатель - видите будущее. А если программа Су-34 вообще будет закрыта? ;)

Это сейчас понимает даже самый отсталый генерал в Генштабе - без таких машин воздушная война невозможно.
Ну конечно, генералы все дураки, ну да, ну да...

У нас а амер-цами несколько разные подходы к конструированию таких систем - у них предпочитают интегрированное оборудование, у нас - внешнее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.

Observer69 написал(а):
Т.е. Вы утверждаете, что Сорбция или какая-нить Л174 в РАЗЫ меньше чем 518я ???

То, что на законцовках крыльев - очень небольшие контейнеры. Намного меньше.

:))))
НАСКОЛЬКО "намного" ???? Цифру назовёте? ;-)
Скажите честно - Вы Сорбцию обслуживали? А 518-ю щупали на МАКСе?
Не ясно, зачем делать подобное утверждение, не видя ни той, ни другой.
Так уж и скажите :"Не знаю". Это честно и не страшно. :)

Observer69 написал(а):
Добро пожаловать в реальность!
Если не были на МАКС-2009, то рекомендую посетить МАКС-2011 и познакомиться с какими-нибудь хибинами или той же 174й.

Что я там не видел...?
Ну хотя бы что бы не писать ерунды :))))

В плане моей работы там ничего нового и интересного нет.
Дык там вообще сплошной DRFM - что уже признано устаревшим во всём мире.

Еще раз повтрюсь - оценивать работу отрасти систем РЭБ по выставкам и СМИ - пустое занятие.
"Слушающий - да услышит..." (с)


518-я к вашему сведению - изделие, работы по которому начали еще в начале 90-х, потом зарыли надолго, потом откопали и реанимировали едва ли не в первозданном виде. Это вчерашний день по хорошему и далеко не новинка... Хотя кому как... :-D

Спасибо огромное за Ваши "сведения"! :))))
Вижу, что историю её появления не знаете. Вот поэтому и рекомендую сходить на МАКС. Тайну Вам не выдадут, но "мух от котлет" отличать будете.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Космополит написал(а):
Observer69 написал(а):
Из страны 177 места в мире.
Это по какому параметру? :grin:
ЕМНИП, 8 или 9 место в мире по уровню экономики. 5 место в мире по военным затратам.
Observer69, еще один гражданин, который живет в параллельной реальности.

Toomas написал(а):
Observer69 On s WARONLINE:ORG kto ne znaet :-D
Да нам похрен, если честно. Хоть с Марса! Без таких персонажей скучно :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Grigori написал(а):
Каа седьмое вроде.можем гордится собой :-D
Да фигли, нам не в первой это дерьмо выслушивать.
В старину говорили, что мы лаптями щи хлебаем.
Потом что мы Верхняя Вольта с ракетами
Последний перл был от создателя Гугля про Нигерию в снегах :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Observer69 написал(а):
Ну таким макаром и Ил-76 и А-50 имеют одинаковые транспортные возможности. Могут перевозить одинаковый груз. Платформа-то одна...

А разве нет?... :-D

Observer69 написал(а):
В голову не приходило, что например точки подвески у боевого самолёта как-то оборудованы? И что они НЕ одинаковы? А если они НЕ оборудованы? Или вообще ОТСУТСТВУЮТ на конкретной модификации? И те же возможности остаются????!

У ПП практически паралллельно как оборудованы точки - он же не таскает подвесное вооружение.
Вообще давно потерял мысль, что вы пытаетесь тут доказать... :???:

Observer69 написал(а):
Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.
И кстати сами назвали причину, по которой его не будет.

Любая модификация машины, несущая специфическое оборудование - имеет индекс ПП. Вернее это не индекс даже, а некая внутренняя модификация с узкоцелевыми задачами.

Observer69 написал(а):
А если программа Су-34 вообще будет закрыта?

Не будет, не журитесь).

Observer69 написал(а):
Ну конечно, генералы все дураки, ну да, ну да...

Все не все, но дубов с гражданской еще хватает... :-D Им бы шашку да коня, да на линию огня..(с)... :-D

Observer69 написал(а):
По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.

Я достаточно хорошо знаком с требухой ПП - и наших, и тамошних насколько позволяют сведения. А авионика и штатное БРЭО - не мой профиль тут вы правы.
Дык вроде речь не об этом идет, нет?

Observer69 написал(а):
НАСКОЛЬКО "намного" ???? Цифру назовёте? ;-)
Скажите честно - Вы Сорбцию обслуживали? А 518-ю щупали на МАКСе?
Не ясно, зачем делать подобное утверждение, не видя ни той, ни другой.
Так уж и скажите :"Не знаю". Это честно и не страшно.

Алло, а вы кроме подвесных гробов Сорбции других Сорбций не знаете что ли? :)
Тогда о чем мы говорим вообще.

Observer69 написал(а):
Ну хотя бы что бы не писать ерунды )))

Как это верно подмечено - вторая страница - пустой звон ни о чем. Тролим-с батенька... :-D Этак мужно еще год осуждать ваше видение реальности, но увольте - тратить на это отпуск не буду)).
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
У ПП практически паралллельно как оборудованы точки - он же не таскает подвесное вооружение.
Вообще давно потерял мысль, что вы пытаетесь тут доказать... :???:

Опровергнуть Вашу мысль, что ПП и обычная машина имеют равные ударные возможности. См.выше.
Намекнуть что ПП - это отдельная модификация, которая к исходным ( и в частности ударным) возможностям исходной машины как правило отношения НЕ имеет.



Observer69 написал(а):
Вы назвали МОДИФИКАЦИЮ - Су-34ПП. Которой нет в природе.
И кстати сами назвали причину, по которой его не будет.

Любая модификация машины, несущая специфическое оборудование - имеет индекс ПП. Вернее это не индекс даже, а некая внутренняя модификация с узкоцелевыми задачами.

модификация, индекс, внутрення модификация...
Каша в голове.


Observer69 написал(а):
По Вашему ответу вижу, что Вы не знакомы с оборудованием Су-34.

Я достаточно хорошо знаком с требухой ПП - и наших, и тамошних насколько позволяют сведения. А авионика и штатное БРЭО - не мой профиль тут вы правы.
Дык вроде речь не об этом идет, нет?

Я про то, что Вы не знакомы с РЭБ установленным на Су-34.

Алло, а вы кроме подвесных гробов Сорбции других Сорбций не знаете что ли? :)
Тогда о чем мы говорим вообще.

Других "сорбций" не бывает в природе. Сорбция - это вполне конкретное изделие, которое имеет вполне конкретного Главного конструктора и вполне конкретное предприятие-изготовитель и которого выпущено вполне конкретное количество экземпляров. Не так много кстати. С изелия давно снят гриф и оно поставлялось на экспорт.
Фантазировать здесь не нужно.
 
Сверху