Военная техника производства Грузии.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ΠΤ& написал(а):
Нет.
Ну если брат как точку отчёта НАМЕР,то тогда все БТР глубоко в ж---пе.
"Намер" это пример защищённости. Однако это не единственная характеристика бронетехники.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
От этого он перестал быть БТР?
Грубо говоря с танка сняли башню - получился ТБТР
Разные весовые категории в сравнении с легкой бронетехникой.(для которой свои задачи, но никак не участие в бою вместе с танками и против танков)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
птеродактиль написал(а):
Разные весовые категории в сравнении с легкой бронетехникой.(
Такие ли они разные? Вон "Пума" весит 43 тонны(лёгкая, блин, БМП! :-D). А результат далёк от показателей "Намера". Кстати, новая харьковская БМП тоже кроет ту же "Пуму" как бык овцу по защищённости, при весе даже меньшем. И наша БМО-Т тоже. Всё это к тому, что по разному можно весом распорядиться.
ΠΤ& написал(а):
О защите и говорим.
Вот поэтому и "Намер"! :-D
птеродактиль написал(а):
Был пост о способности держать БОПС.
Собственно пример "Намера" демонстрирует, что в конечном итоге получится с БТР если требовать от неё защиты от БОПС.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.310
Адрес
Россия, Казань
vlad2654 написал(а):
так какую новизну добавишь на хорошую, проверенную систему.
асу

птеродактиль написал(а):
Все в мире повально отказались от БМП БТР?

у бмп и бтр должен быть шанс в виде птурса.

Artemus написал(а):
СССР СА писал(а):
по моему это бронированный краз , на который установили пакет направляющих
от бм-21.скорей всего там есть средства связи и навигации .

Спасибо КО. Неплохо бы вам в следующий раз разговор сначала прочитать.

не понял вас поясните.


Artemus написал(а):
СССР СА писал(а):
Машина ориентирована под ввод в цхинвал и боя с ополченцами,

согласен.
Как показала практика, для этого недостаточно даже Т72АВ-Sim.
Artemus написал(а):
Вообще-то, "ополченцы" в Цхинвале были вооружены получше любого отряда муджиков. В разы я бы сказал.
птеродактиль написал(а):
Своя специфика предполагаемого ТВД.
птеродактиль написал(а):
Наверное всеж не стоит мешать легкие и тяжелые БМП БТР.
ТБТР пока что на вооружении только у Израиля.
И у нас разрабатываемые Курганец и Армата разные платформы

здесь все об одном!
что первично возможности поражения всех возможных целей и защищенность или подгон конкретного образца бронетехники под конкретные условия твд и противника.
боевую технику стремятся сделать универсальной .
рост как количества , так и возможностей противотанковых средств , сделал необходимым повысить защищенность всей бронетехники, отсюда рост массы , это тенденция , а разные платформы или нет это нюанс.
делать выводы по тактическим безграмотным применениям тех или иных образцов техники не стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Artemus написал(а):
Собственно пример "Намера" демонстрирует, что в конечном итоге получится с БТР если требовать от неё защиты от БОПС.


:???: :???: :???: :???: :???: :???: :???: :???: :???: :???:
если можно поподробней.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
СССР СА написал(а):
не понял вас поясните.
Было бы неплохо Вам прочитать разговор о РСЗО с самого начала.
СССР СА написал(а):
если можно поподробней.
Чего подробнее? Если требовать от БТР(БМП) защиты от танковых БОПС, то проще всего будет взять танк(или хотя бы его ходовую) и на её(его базе) слепить БТР(БМП). По весу и габаритам полученное изделие будет равняться на базовое шасси.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Artemus написал(а):
Такие ли они разные? Вон "Пума" весит 43 тонны(лёгкая, блин, БМП! :-D). А результат далёк от показателей "Намера". Кстати, новая харьковская БМП тоже кроет ту же "Пуму" как бык овцу по защищённости, при весе даже меньшем.

43 т Пумы максимальный с допбронированием, изначально голая на четверть меньше.
Харьковский концепт анонсирован в лоб 90-мм ОБПС т е против танка не попрешь.
Это машины среднего класса с защитой от 30-40 мм АП. Намер со всем обвесом 60 (сколько на самом деле - х з с израильским то БС)

Полюбому БТР того же класса что и Лазика никто не отменял.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
птеродактиль написал(а):
43 т Пумы максимальный с допбронированием, изначально голая на четверть меньше.
Да я как бы в курсе. Так же я в курсе, что без доп.брони они всё равно не применяются.
птеродактиль написал(а):
Харьковский концепт анонсирован в лоб 90-мм ОБПС т е против танка не попрешь.
И как это отменяет факт, её лучшей по сравнению с "Пумой" защищённости?
птеродактиль написал(а):
Это машины среднего класса с защитой от 30-40 мм АП.
Абсолютно идиотский класс, я бы сказал. Ни то, ни сё.
птеродактиль написал(а):
Намер со всем обвесом 60 (сколько на самом деле - х з с израильским то БС)
Ну вот наша БМО-Т, тоже танковый БОПС удержит(какой-нибудь). :-D Но весит она столько же сколько и "Пума".
птеродактиль написал(а):
Полюбому БТР того же класса что и Лазика никто не отменял.
С одной стороны, вроде всё верно, а с другой стороны в цивилизованных странах, такие машины уже либо отсутствуют, либо от них постепенно отказываются. В пользу более тяжёлых.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.310
Адрес
Россия, Казань
На сайте МО Грузии появилось сообщение о создании национальной БМП. Первое впечатление от машины - какая-то недосказанность, конструкторам явно хотелось сделать что-то новое, но на радикальные меры идти всё же ещё опасаются. В итоге БМП представляет собой паллиативное решение.

Из плюсов - достаточно пристойный объём десантного отделения, но это достигается значительной высотой машины, что в горных условиях чревато повышенным риском опрокидывания, угол бокового уклона явно меньше "стандартных" тридцати градусов.

Защита - слабовата (ну, естественно, с сугубо танковой точки зрения), декларируется от огня из КПВТ, но, с учётом насыщенности войск ЮВО БМП-2 и БТР-82А этого уже явно недостаточно, 30 мм автоматическая пушка делает новую БМП крайне уязвимой.

Наверняка планируется комплект блоков дополнительной защиты, возможно с применением ДЗ, но, с другой стороны, несущая способность теперь уже пятиопорной ходовой части вряд ли позволит увеличить защищённость сколько-нибудь серьёзно.

Огневая мощь - боевой модуль с 23 мм автоматической пушкой едва ли можно считать шагом вперёд по сравнению с 30 мм пушкой 2А42. Безусловный плюс- современная система управления с тепловизором и размещение оружия в вынесенном дистанционно управляемом модуле, но, для машины данного класса напрашивается установка боевого модуля помощнее, с 30 мм АП с ПУ ПТУР, что-то типа Рафаэлевского SAMSON RCWS-30 но его установке помешали, вероятно, финансовые соображения. А жаль, модуль такого класса был бы куда уместнее.

По поводу шасси - как справедливо заметил Василий Чобиток, за счёт возросшей высоты, значительно увеличился момент инерции подрессоренных масс, а величина опорной поверхности (а, тем самым — и база) уменьшилась, амортизаторы, вероятнее всего, достались в наследство от БМП-1/2, что неминуемо обусловит значительную раскачиваемость корпуса, и, как следствие, ухудшение условий обитаемости экипажа и десанта, и ухудшение условий ведения огня.

С учётом возможного дополнительного бронирования, установки ДЗ, монтажа более серьёзного боевого модуля этот недостаток лишь усилится.

Двигатель, судя по видео полигонного пробега, даже в этой конфигурации не демонстрирует чудеса резвости, если машину догрузить — подвижность ещё более упадёт. Звук двигателя не слышен, но, можно предположить, что это УТД-20, трансмиссия соответствующая (а других брать в Грузии негде, а покупать - накладно).

Вывод — экспонирующаяся машина представляет концепт, являющийся первой итерацией (если экономика позволит последующие) по переделке БМП-1/2 в что-то более современное, с акцентом на повышение защиты, вероятнее всего, в рамках декларировавшейся ранее программы утилизации БМП-1.

Дальнейшие итерации возможны лишь в случае помощи со стороны, вероятнее всего - со стороны США (европейцам сейчас не до благотворительности), причём не только в финансовом выражении, но и в обеспечении "железом" - что-нибудь из линейки Камингзовских дизелей, Элиссоновские трансмиссии, или, более радикально — предоставлением для доработки некоторого количества шасси БМП "Брэдли" из наличия Вооружённых Сил. Но, даже и в этом случае, создание массового парка БМП, обеспечивающее потребности Вооружённых Сил, едва ли по плечу грузинской экономике.
Сергей Березуцкий, маркетолог ГП "Харьковский БТРЗ"
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Artemus
БМО-Т а ля Ахзарит.
Для Израиля это было временным решением.Движок сзади не айс.
Тем не менее при наличии тяжелой техники они не собираются отказываться от легкой.
(т е пересадить всю пехоту на ТБТР)

Так же и грузины не отказываются.Тем более Лазика как раз подходит для той местности.Устаревшая БМП-1 просто частично становится донором для новой машины. Такие эрзацы - попытка сэкономить на закупках, о чем Саакашвилли и говорил. По миллиарду большой брат больше давать не будет(как было до 080808).
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
птеродактиль написал(а):
Для Израиля это было временным решением.Движок сзади не айс.
Кто ж спорит-то? В конце концов ТБМП(ТБТР) на базе "Арматы" разрабатывается с передним МТО.
птеродактиль написал(а):
Тем не менее при наличии тяжелой техники они не собираются отказываться от легкой.
Я и не говорю, что ТБМП(ТБТР) могут полностью заменить ЛБТ.
ΠΤ& написал(а):
Я о том что почти все БТР/БМП имею гораздо слабую защиту по сравнению с НАМЕР,вот я об этом.
Опять же никто и не спорил.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Кхе кхе..... наш ВПК продолжает развиваться... на очереди БПЛА... разведовательный
eb300f073e61.jpg

4aaa83deb0de.jpg

8dc1413d0d4a.jpg

0f004a6c865e.jpg

349e7803d4a5.jpg

36579f288221.jpg

По данным Минобороны Грузии, испытание нового беспилотника прошло в трудных рельефных и климатических условиях.
Продолжительность полета беспилотника, на котором размещен двигатель внутреннего сгорания, - восемь часов, высота полета от 100 до 3000 метров, скорость от 60 до 160 км/ч. Взлет беспилотника происходит с помощью пневматической катапульты. Управление осуществляется дистанционно с помощью специального программного обеспечения.
На аппарате могут быть размещены двухкамерная видеоплатформа, фотокамера, термическая и инфракрасная камеры.
В оборонном ведомстве страны подчеркивают, что грузинский беспилотник может быть использован в любых климатических условиях и также при значительных перепадах температур.
Вообщем, на очереди явно самолет 5-го поколения, и как минимум МБР..

Камрады, оцените плиз данный дрон...
 
Сверху