Нормуль так. Обосрать всех, кто в армии остался и возвеличить тех утырков, за кого оставшиеся загибались на боевых дежурствах, дОма с близкими не видели, в нарядах и командировках пропадали.
Видимо, мои лейтёхи да старлеи, тогда вместо этих вот "разворотливых и грамотных" по три-четыре смены на БД в лесу проводящие, с вашей точки зрения валенки? И я валенок, потому что им не сказал - да ну *****, пацаны, 3,14здуйте продаванами по офисам - зачем вам эта сраная защита своей страны.
Не знаю твоих парней, думаю они достойные мужики.
Я описываю систему, а не индивидуально каждого. А система говорит о том, что она деградировала, не будет преувеличением, очень-очень сильно.
Вчера встречался со своим старинным другом, испытателем, ныне просто действующим летчиком, глубоко знающим вопрос. Он тоже имеет именно такое мнение.
Причем в авиации это падение профессионализма случилось и в самой авиационной промышленности. Там все можно охарактеризовать одним словом, (я извиняюсь) "похуизм".
Я не лётчик и лично таковых не знаю однако могу с уверенностью сказать что вы забыли как минимум одну немаловажную категорию людей. Те кому небо было дороже личного обогащения.
Вопрос не в этом.
Не может вырасти командир знающим и умелым, если он не летает, не организует сложные полеты, не организует сложные учения, координацию, взаимодействие, и со всеми видами боевого применения.
И, пока не летали, все, кто во все нужное умел, уволились, естественным путем, по возрасту. Никто в кадрах передачей компетенций не озаботился. Передать знания, без практики и системы невозможно. Так и деградировали.
Причем про то, что деградировали, они не могли судить, не с чем было сравнивать, не было образца, к чему стремиться.
Знаю, о чем говорю. Начало развала происходило при мне, я уволился в 2001-м.
Частный случай:
https://www.rusarmy.com/forum/threads/moi-istorii-so-sluzhby-v-vvs.12684/
А про то, как должно быть, можно прочитать в этой же теме дальше.