Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.762
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Фантастическая пятерка супергероев для Африки

Представляем на форуме «Россия-Африка» сразу пять вертолетов, пять героев, которым не нужны плащи и маски, чтобы помогать людям. Сегодня и завтра в Санкт-Петербурге гости и участники этого масштабного международного события смогут увидеть:

Вертолет-медик Ансат

Суперспобности: самая вместительная кабина в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационный модуль для пациента и трех медиков. Ансат может садиться на небольшие необорудованные площадки и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. А еще грузы и пассажиров может возить и даже пожары тушить.

Хозяин морей Ми-171А3

Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.

Высотный силач Ми-38

Суперспособности: В своем классе берет на борт или подвеску больше всего груза и пассажиров, может забираться высоко-высоко в горы и даже пылевая буря и супержара ему нипочем. Через новейшую электронику ему сверху видно все, а в салоне – очень тихо благодаря новейшей несущей системе.

Универсальные близнецы Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ из суперсемейки Ми-8.

Суперспособности: По всему миру и, в частности, в Африке они давно доказали, что для них нет невыполнимых задач. Везут что угодно, куда угодно и когда угодно. Даже когда от жары плавится все вокруг – «восьмерки» работают на полную мощность.

А какой ваш любимый супергерой? Голосуйте!

rx5pxROCLRE.jpgTR2tCGBhjP4.jpgmhNuHenEemY.jpgubxkh0PVLLM.jpgOzWVf_aaBEw.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.583
Адрес
Воронеж
На Казанском вертолётном заводе выявлен факт установки бракованных изделий на вертолёты Ми-8 и «Ансат» https://aviation21.ru/na-kazanskom-...akovannyx-izdelij-na-vertolyoty-mi-8-i-ansat/
Хорошо что обнаружили до того как это угробило людей и машины. Так могли получить, рано или поздно, серию аварий с тяжёлыми последствиями для репутации производителя.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.366
Адрес
г. Пермь
На Казанском вертолётном заводе выявлен факт установки бракованных изделий на вертолёты Ми-8 и «Ансат» https://aviation21.ru/na-kazanskom-...akovannyx-izdelij-na-vertolyoty-mi-8-i-ansat/
Возникает вопрос: а где была служба контроля качества? Почему бракованные детали не отсеяли на стадии изготовления?
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.583
Адрес
Воронеж
Возникает вопрос: а где была служба контроля качества? Почему бракованные детали не отсеяли на стадии изготовления?
Потому что это детали подрядчика и это он, на делал не брака, а заведомо некондиционные по ТЗ изделия. Наверняка не сразу и даже не через одну партию. А вот приёмка готовых изделий для сборки видимо решила сэкономить время на испытаниях того что приехало. Как всегда. Сроки, сроки, сроки.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
63.366
Адрес
г. Пермь
Потому что это детали подрядчика
Всё равно. Служба контроля качества у подрядчика должна была сработать. Я работал на Пермских моторах с 1990 по 1993, я помню многоступенчатый контроль качества на втором производстве.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.583
Адрес
Воронеж
Всё равно. Служба контроля качества у подрядчика должна была сработать. Я работал на Пермских моторах с 1990 по 1993, я помню многоступенчатый контроль качества на втором производстве.
Подрядчик выиграл тендер, а значит предложил минимальную цену. А значит экономил на производстве больше чем другие.
 
Сверху