Сухой SuperJet 100 в Архангельске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
акулыч написал(а):
Угу. А еще больше надоело, что ура-патриоты с упрямством, достойным лучшего применения ведутся на враки про "не имеющее аналогов в мире", за которыми прячут ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы, которые АБСОЛЮТНО не решаются. Очень задалбывает жить в царстве сомнамбул. Чувствуешь себя как в Стране Отцов на Саракше.

"Шеф, УСЁ ПРОПАЛО!!!"
"Как страшно жить!" (С)
"И заметьте, совершенно нечего надеть!" (С)
"Да кто вы такие?! Жалкие, ничтожные люди!" (С)

Тумблер режима "Я самый, самый..." переведите в положение "OFF", будьте любезны.. :good:
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Внук Танкиста, и ты туда же :)
Ну нафиг всю картинку постить еще раз - расстягивается форум, загружается на медленном канале еле-еле.

Да, по теме: http://www.lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/
Видимо, гавно делают европейцы и им стоить повесится.
За 26 млд. не могут в воздух поднять стабильно летающий транспортник.

А наши уже третью версию Ил-76 сделали :-D
И кто после этого делает дерьмо?
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Наличие такого количества зарубежных комплектующих случайно не связано с трудностью сертификации отечественных аналогов, связанных с завуалированной защитой собственных производителей в органах сертификации?
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Guron написал(а):
Извините, за грубость. Но что Акулыч с Барбудосом при@бались к нормальному российскому самолету? Планер там наш, Боинг консультировали только, материалы наши, движок наш (Рыбинский), с участием итальянских (франузских) специалистов. Боинг и Эйрбас тоже собирается из запчастей субподрядчиков со всего света, как я понимаю, Боинг не брезгует закупать российский титан для этих целей. И что?

Сделаю гавно - ругают, сделают хороший самолет - ругают.
Странные вы люди, ей богу, как бабы беременные, хер вам угодишь.
Боинг не брезгует, он тупа купил завод, через другую фирму занимающаяся металлом, сейчас она делает весь титан в штаты корпуса фезюляжа под боинг и я думаю часть элементов крыльвей, плюс штанги буровые, для бурения с платформы. Ну и поставили прокат алюминивый, для банок которые идут в пиво, кококолу пепси и так далее.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

акулыч написал(а):
Guron написал(а):
Извините, за грубость. Но что Акулыч с Барбудосом при@бались к нормальному российскому самолету? Планер там наш, Боинг консультировали только, материалы наши, движок наш (Рыбинский), с участием итальянских (франузских) специалистов. Боинг и Эйрбас тоже собирается из запчастей субподрядчиков со всего света, как я понимаю, Боинг не брезгует закупать российский титан для этих целей. И что?

Сделаю гавно - ругают, сделают хороший самолет - ругают.
Странные вы люди, ей богу, как бабы беременные, хер вам угодишь.
За языком следим. Когда будет РОССИЙСКИЙ самолет, тогда и будет разговор. Проблемы в кооперации я не вижу - да, самолет будет собираться либо из импортных, либо из построенных по лицензии компонентов, это само по себе неплохо. Но орать на весь мир о том, что это "уникальная отечественная разработка", как делают Погосян и Ко - это по меньшей мере стыдно. А гробить ради этой конъюктуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО российский самолет - это просто ПРЕСТУПНО. А пока крикуны и истерики могут пойти в сад матчасть поучить. К тому же пока возились с "убиением" Ту-334 и этим "СуперПуперДжетом" народились китаезы, которые уж 25 своих ARJ умудрились в Штаты продать. И Имеют заказов на более чем 200 машин. Время упустили с этой возней, теперь с китайцами рынок делить придется.

Погосян и не заявлял, что это "уникальная отечественная разработка". Он заявлял, что это первый российский самолет, разработанный на территории России, плюс давил, что он очень экомичный.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

vlad2654 написал(а):
edgar71
:good:
Вот-вот. Только они на западе, сначала сделаю, а потом пиарят по полной, а не наоборот.
Вы заблуждаетесь, А400 и самый большой пассажирский самолет А*** , не помню, 787 разве летает? Вот сила пиара бабла сколько собрали?
http://lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/
Вроде турбовинтовой, а сколько делают?
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Boeing Dreamliner 787 - так и не летает пока никак.
Не смотря на наличие супер-пупер инвестиций, технологий и т.п.
А-380 тоже с проблемами создавался, со значительными сдвигами по срокам сдачи.

Это подтверждает одно - везде люди одинаковые, и проблемы примерно одинаковые.
И говорит что у нас полное дерьмо, а там все чисто, круто и технологично, могут только полные неадекваты.

Таких на корабль и пинком в ту страну, где адекватно все по их мнению.
Правда, через годик-два проживания там, начнут нудить вечерами за пивом/водочкой, настальгировать, ругать Россию из-за океана.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
vladimir-57 написал(а):
TroFF написал(а):
А у них уже зашито в подсознани, что всё что связано с Россией говно по определению :-D
Был бы совершенно такой же самолёт но сделанный за границей, они его бы только восхваляли :-D

не говно, только бы этот самолёт пораньше надо было делать, и по больше наших комплектующих на них, но для этого надо не отставать от от ведущих мировых фирм, по экономичности наши движки в полном проигрыше, по авионике мы тоже отстаём.

таже волга сайбер, вроде ничего. но это устаревший крайслер. почему не сделать как японцы, взять за основу хорошее авто (например мерседес) и улучшить его. почему мы берём опель, ухудшаем его и получается десятка.

сименс за большие откаты сделали скоростной поезд, который курсирует между питером и москвой, и после каждой поездки ему чинят гидросистему, а латвийский эр-200 ездит без проблем

Нету латвийского ЭР-200, этот завод сейчас только ремонтные работы делает, там 500 человек всего работают. ЭР-200 сейчас делают в России.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Guron написал(а):
А-380 тоже с проблемами создавался, со значительными сдвигами по срокам сдачи.

На авиасалоне был представлен новый Airbus A380, самый большой лайнер в мире, особый восторг он вызвал у группы бородатых людей с фанатичным блеском в глазах. :-D
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Он летает уже по регулярному рейсу на Сингапурских авиалиниях.
И ОАЭ с Сауд.Аравией их собирались закупать.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Guron написал(а):
И говорит что у нас полное дерьмо, а там все чисто, круто и технологично, могут только полные неадекваты.
Вот только у Боинга заказов больше чем у всего российского авиапрома вместе взятого и им некуда спешить.
Alex77 написал(а):
надо знать.
Alex77 написал(а):
Погосян и не заявлял, что это "уникальная отечественная разработка". Он заявлял, что это первый российский самолет, разработанный на территории России, плюс давил, что он очень экомичный.
Мы видимо разные каналы смотрим? По Вестям уже пели оды прорывному отечественному проекту".
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ламер А что он не прорывной? Это единственный построенный в современной России лайнер который будет конкурентоспособным на мировом рынке и займёт свою нишу, разве это не прорыв для отечественного авиапрома?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
Ламер А что он не прорывной? Это единственный построенный в современной России лайнер который будет конкурентоспособным на мировом рынке и займёт свою нишу, разве это не прорыв для отечественного авиапрома?
Если бы этот проект был полностью или хотя бы больше чем наполовину создан в России из российских комплектующих - это был бы прорыв.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
акулыч
Ламер
Я считаю что Погосян и компания пошли по верному пути, прибегнув к помощи зарубежных фирм, так все делают в современном мире, полностью от винтика до туалетной бумаги самолёты гражданские не делают даже Боинг и Аербасс, также и у супержета двигатели помогла одна фирма, системы внутри самолёта помоему Либхерр сделала, а упираться рогом и пытаться сделать всё полностью из отечественных деталей это глупо, заранее неконкурентоспособный проект, и потому в частности тянуть упомянутый здесь Туполев смысла нету, внутри нашей страны он может заменить магистральные самолёты но продаваться за границу успешно он не будет, мы говорим про гражданское авиастроение, если говорить про военные самолёты, там да согласен надо делать полностью самим :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ламер Проблема только в том, о чём я писал в этой теме чуть раньше, почитайте про "обсирание" всего российского :-D
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
TroFF написал(а):
Ламер Проблема только в том, о чём я писал в этой теме чуть раньше, почитайте про "обсирание" всего российского Улыбаюсь
Можно ли назвать Россию мировым лидером в авиации? Раз проблем нет и все пучком. А почитать Гурона, так вообще мы США и всему миру авиапром создали. Может быть действительно все пучком? ;)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
Ламер Проблема только в том, о чём я писал в этой теме чуть раньше, почитайте про "обсирание" всего российского :-D
:) :) Мдя, столь глубокой степени непонимания я редко встречал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху