Я вообще пока никого ни за что не держу.
Это может быть зело полезным. ОЛС -- штука хорошая. Правильный ОЛС (того же МиГ-29) засекает цель типа "истребитель" на дистанции чуть ли не 90 км.
я про аэростаты и дирижабли объединённые в единую систему с ОЛС или там Радарами уже лет более 20 говорю как и про некоторые др. вещи которые стали внедрять лет 5 где то
только например носимые полицией и пр. камерами - это жалкая пластиковая хрень. по сравнению с тем, что я предлагал ещё лет 20 назад притом с нонешними технологиями и их доступностью всё реализуется без проблем
думаю свой вариант скоро сделаю у меня тут доступ к станкам и пр ЧПУ да принтеру появился ))))
и как бы буду делать в рамках обучения детишек паять ваять и пр
"Атлант" заточен под то, чтобы не использовать никакую инфраструктуру в месте доставки грузов. Что касается площадки постоянного базирования, там достаточно иметь один эллинг на пять дирижаблей для техобслуживания. Цена таких эллингов порядка 8-10 процентов стоимости летательного аппарата,
добавил Верба.
Он сообщил также, что к сегодняшнему дню разработаны два типа дирижабля: «первый грузоподъемностью 15 тонн ("Атлант-30") при эффективной дальности полета две тысячи километров и второй – грузоподъемностью 60 тонн ("Атлант-100)». Кроме того, в разработке находится третий вариант грузоподъемностью 170 тонн («Атлант-300»).
Проект "Атлант" достаточно динамично развивается, но вопрос его финансирования окончательно еще не решен. Разработчик рассчитывает, что на создание "Атланта-30" уйдет 3-3,5 года, при этом потребуются инвестиции в сумме несколько миллиардов рублей,
сказал Верба.
По его словам, аванпроект дирижабля разработан давно, «интерес к нему проявляют как гражданские эксплуатанты, так и военные».
Использованы фотографии: rosaerosystems.ru
П.С. - с дирижаблями у наших вояк и пр стоят такие же блоки как раньше стояли насчёт тепловизоров и приборов ночного видения(а фару помощней поставим) и Динамической защитой (взрывчатка на танке ужос ужос)