Сравнение ВВС, Люфтваффе и авиации Союзников. 39-45 годы.

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Gres написал(а):
Bf-109G никак не может быть лучшим - он был уже перетяжелен
Нет, это был вполне типичный самолет. Это Як-3 был максимально облегчен (почти сплошная фанера) и вылизан аэродинамически, что при том же моторе, какой был у Як-1, дало более высокие маневренные характеристики. Но он напрочь был лишен сколько-нибудь серьезного бронирования, в отличие от бронированной кабины мессершмита. Кроме того, не нужно забывать, что стодевятый на Восточном фронте и на Западном летал в разных модификациях. На Восточном он адаптировался для высот до 4 км, а на Западном - до 8-9 км (против стратегических бомбардировщиков). Это были разные машины.

Так что стодевятый - более разносторонняя машина, в отличие от Як-3.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Bf-109G, К были значительно более технически сложными машинами. Некоторые модификации имели наголову превосходящую Як-3 огневую мощь - 30-мм пушку.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
:dostali: :dostali:
был и Як-3Т. тож 30 мм. вообще то на исторической ветке есть точно такая же тема! скока можна!
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
anderman написал(а):
asktay написал(а):
М-да, а если иметь ввиду, что на одной из модификаций Me-262 стояла 50-мм пушка, интересная картина получается...
Ну, на Б-25 и 75-мм орудие ставили.

Б - значит бомбер. А Мессершмидт и Яковлев - истребители. Это совсем разные случаи... :think:

75-мм... это для торможения или для разгона? :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
anderman написал(а):
asktay написал(а):
75-мм... это для торможения или для разгона?
Это для японских кораблей. :-D
B-25G/H Mitchell
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b25g.html

A-38 Grizzly
http://www.airwar.ru/enc/aww2/xa38.html

М-да, японцы, наверное, кусали локти, когда до них не доплыли лодки с чертежами Me-262. Им 50-мм пушка для "крепостей" пригодилась бы...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.630
Адрес
г. Пермь

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
zdobin написал(а):
Як-9Т - 37 мм пушка и Як-9К - 45 мм пушка.
Ошибаетесь.
Вам правильно заметили - была модификация Як-3Т с укороченной на 150мм 37-мм пушкой НС-37.
В серию не пошла, правда, всвязи со скорым окончанием войны.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

asktay написал(а):
Нет, это был вполне типичный самолет. Это Як-3 был максимально облегчен (почти сплошная фанера) и вылизан аэродинамически
Что никак не мешало выполнять ему прямые функции и нагибать всех одноклассников.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Gres написал(а):
Что никак не мешало выполнять ему прямые функции и нагибать всех одноклассников.
чо? и ме 262 нагибал? :grin:
когда они создавали зенитные ракеты, у вас зенитные орудия не было достаточно... :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.630
Адрес
г. Пермь
rosen написал(а):
Нет. Ме-262 обычно нагибались Ла-5 -- Ла-7. Хотя я и Якам не удивлюсь.

rosen написал(а):
когда они создавали зенитные ракеты, у вас зенитные орудия не было достаточно...
И сколько было выпущено серийных образцов ЗУР? :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Что и говорить - технически немцы были намного сильнее. Фактически - мы :good:
Но тот же Як-3, по воспоминаниям Яковлева, был предназначен для нескольких часов боевой работы (средний срок отпущенной ему жизни). У немцев машины делались намного качественней.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

anderman написал(а):
rosen написал(а):
Нет. Ме-262 обычно нагибались Ла-5 -- Ла-7. Хотя я и Якам не удивлюсь.

rosen написал(а):
когда они создавали зенитные ракеты, у вас зенитные орудия не было достаточно...
И сколько было выпущено серийных образцов ЗУР? :-D
Просто времени не хватило. А у нас ЗУР вообще только через десятилетие появились.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

anderman написал(а):
rosen написал(а):
Нет. Ме-262 обычно нагибались Ла-5 -- Ла-7. Хотя я и Якам не удивлюсь
Двигатель не успели немцы довести до ума, тяга была маловата. А по вооружению он был мощнее.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
asktay написал(а):
Но тот же Як-3, по воспоминаниям Яковлева, был предназначен для нескольких часов боевой работы (средний срок отпущенной ему жизни).
Что для войны вполне оправданно.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
БЧ-5 написал(а):
Что для войны вполне оправданно.
для етой конкретно - да, учитывая, что люфтваффе основно драпало против союзников,
производственые мощности у которых давали им возможност делать невероятное количество самолетов всяких типов. и ето делалось с темпами, упережающие далеко потери.... :-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Он, является самым маневренным и скоростным из одноклассников.
Также, ИМХО он лучший из истребителей ВМВ по критерию "эффективность-стоимость".

Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3.

Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии.

Як-3 ВК-105ПФ2 повсеместно получал самую высокую оценку. Из советских летчиков, воевавших на Як-3, прославились дважды Герой Советского Союза А.Д.Луганский, Герой Советского Союза И.М.Дзусов, летчики Ершов, Величко, Андриенко и многие другие. Генерал-лейтенант В.Швабедиссен в своей книге писал, что с самолетом Як-3, впервые появившимся на фронте в конце лета 1944 г., самолеты Me-109G-6 и FW-190A-4, состоявшие в то время на вооружении немецких ВВС, сравниться не могли. Этот самолет имел большие скорость, маневренность и лучшие характеристики скороподъемности. С появлением на фронте Як-3 советская истребительная авиация достигла фатального для немецкой авиации превосходства, позволившего нашей авиации завоевать полное господство в воздухе.

Вот так вот! :good:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.630
Адрес
г. Пермь
asktay написал(а):
тот же Як-3, по воспоминаниям Яковлева, был предназначен для нескольких часов боевой работы (средний срок отпущенной ему жизни)
Многие солдаты (не пользовавшиеся никакой техникой, кроме винтовки) могли бы сказать про себя то же самое. Их убили в первом бою, как только они выпрыгнули из окопа. Война...

Может быть нам всё же стОит сравнивать технические характеристики самолётов, не вдаваясь в политику? Те же Bf-109 преспокойно использовались в Израиле.
436e329cdec5.jpg

e25195019c6e.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Avia_S-199
Я думаю, не нужно напоминать, КАК относились (и относятся) евреи к фашистам?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Андерман, это "чешские" мессеры с двиглом от Хейнкеля. Тру-мессеру очень уступал.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
anderman написал(а):
Их убили в первом бою, как только они выпрыгнули из окопа. Война...
Летчики Люфтваффе прежде чем идти в первый бой, налётывали не менее 200 часов в летной школе (и стоимость их подготовки была соответствующей). У нас - несколько десятков часов... Так что без разумной доли политики не обойтись (иначе не понять отличия машин - почему стодевятый бронировался и был качественной машиной, а Як-3 - одноразовой...). Наши летчики зачастую не имели навыков воздушного боя перед первым боем. Отсюда такие потери... На войну это списывать нельзя. Это была политика.
 
Сверху