Сравнение ПАК ФА и МиГ 1.42

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Арсений написал(а):
Чтобы преодолевать огромные расстояния за короткое время. Территорий-то, ого-го! Все это нужно покрывать.
Ну у нас здесь не конкурс трюизмов.
Смотри.
МиГ-25 появился для перехвата Валькирии, Хастлера.
31-й для SR-71 и В-1А (опционально - КР с Ашки).

Все 4 уже сняты с вооружения. Тогда зачем нам самолет со скоростью 3000 км\ч для рывка на рубеж перехвата? Если все остальные задачи прекрасно покрывает то, чем может стать тот же ПАК ФА?

Арсений написал(а):
Я удовлетворил Ваше любопытство по поводу того, чем ПАК ФА лучше 1.44?
Конечно :good:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ну а если границу f-22? или f-18 нарушать будет? Его не надо перехватывать чтоли?

Скоростной самолет покрывает большие площади, и может охранять больше километров границы. Тем более, стратегов никто не отменял. И В-1В, и B-2 в строю. А еще американцы какой-то "пенитратор" разрабатывают, его тоже надо кому-то перехватывать.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Арсений написал(а):
Ну а если границу f-22? или f-18 нарушать будет? Его не надо перехватывать чтоли?
22-й МиГом 31-м... оригинально, оригинально. :grin:
Вроде бы тут уже раз 30 обсудили и выяснили, что 31-й будет работать только по неманеврирующим и неогрызающимся целям.
Как раз 22-й и 18й лучше Су-**(здесь и далее -СУ-** - это то, что может вырасти из ПАК ФА) перехватывать.

Арсений написал(а):
Скоростной самолет покрывает большие площади
Скоростной самолет быстрее выйдет на рубеж пуска.
Большие дальности покроет самолет с большей практической дальностью полета.

Арсений написал(а):
и может охранять больше километров границы.
Эт ввообще не к самолету, а с скорее к БРЛС и РВВ вопрос.
Равно как и к движкам в плане экономичности.

Арсений написал(а):
Тем более, стратегов никто не отменял. И В-1В, и B-2 в строю.
Их что, Су-** не перехватит?
 

vihuhol

Активный участник
Сообщения
485
Адрес
Israel
лилипутин написал(а):
Zmops написал(а):
marat написал(а):
ну и получился бы большой рафаль и что?)
Окромя фантазий что-то имеется?
Циферки хоть какие-то, аргументированные предположения?

Ну, я бы допустим, сказал не Рафаль, а огромный Еврофайтер. Если посмотрите внимательно, у МиГ МФИ и Тайфуна есть очень много схожего. ПГО, нижнее расположение воздухозаборников с мотогандолами и т.д. Но развитые авиационные державы отказались от такой компоновки. Она себя не оправдала. А так, конечно, знающие люди поговаривают, что МФИ просто зверь. Он на высоте 18-20 км запросто мог бы вийти на 3000 км/ч. Но это пожалуй единственное преимущество. В остальном его компоновка не удовлетворяет требовниям 5 поколения. Поэтому всякие Гриппены, Тайфуны и Рафали - это очень развитое 4 поколение.
мотогондолы,блин пишется через "о"
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops, скоростной, дальний самолет нужен для того, чтобы быстрее выйти на рубеж атаки. Все! Неважно что там: f-22, B-2, предатор, или вообще Руст на этажерке. Перехватить - это далеко не всегда сбить. Можно просто проводить вдоль границу, показав, что сюда летать не надо. Перехватить можно заблудившийся гражданский лайнер, спортивный самолет, беспилотник, самолет-разведчик.

Чтобы это все эффективно перехватывать на больших расстояниях, нужен скоростной самолет с крутой БРЛС и дальнобойными ракетами. В ПАК ФА КС-172, как выясняется, не влезут.

ПАК ФА будет это выполнять хуже, так как он имеет большое крыло, которое сложно протаскивать через толщу воздуха (зато оно дает преимущества в маневренности), и, вероятно, соответствующий ВЗ. Он заточен под другие задачи, и универсал на сегодня сделать сложно.

Поэтому замена МиГ-31 нужна обязательно.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
Арсений написал(а):
Zmops, скоростной, дальний самолет нужен для того, чтобы быстрее выйти на рубеж атаки. Все! Неважно что там: f-22, B-2, предатор, или вообще Руст на этажерке.
Важно важно.
Ибо ты опустил дальность обнаружения и время, которое дано истребителю на выход в точку перехвата.
Чем быстрее там прет супостат от точки обнаружения обзорными наземными РЛС до точки, где он может применить свое оружие, тем быстее надо на перехват лететь.
Как оказалось, прущих с такой скоростью уже нема - поснимали.
А вот малозаметные есть. Для их перехвата нужны немного другие характеристики.

Арсений написал(а):
В ПАК ФА КС-172, как выясняется, не влезут.
1. Мы говорим о самолете 5-го поколения в целом, а не о частной реализации
2. В Су-** может и доработают.
3. Зачем идти на перехват с КС-172 именно на внутренней подвеске то?

Арсений написал(а):
Поэтому замена МиГ-31 нужна обязательно.
Один вопросик, противненький - почему у США нет аналогов МиГ-31 при том, что угроза от КР Ту-160 есть.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Zmops Отвечу я...
1. У ПАКФА меньше РЛ и ИК заметность. Только спорить тут не надо! Еще как только показали первый экземпляр писали, что технологии стелс там нет! Все люки и "двери" выполнены прямыми, а не пилообразными. Прямые каналы воздухозаборников, а значит лопатки турбины будут ой как светиться у "Джона" на РЛС. А это все означает, чтло меры по снижению проводились (внутренние отсеки (если они все-же есть)), но это не стелс, а значит не самолет 5-ого поколения. Цифры ни одного, ни другого самолета никто не знает. Просить их назвать глупо.
2. Монструозные размеры и огромная взлетная масса препядствуют хорошей маневренности. Про сверхманевренность забыть можно точно. Огромные двигатели расположены рядом, что будет сзади неплохо светить на ИК станции того-же "Джонни".
3.Мне этот самолет напоминает неотесанный кирпич, а не самолет 5-ку.
Zmops написал(а):
На Вы пожалуйста, я с Вами не знаком (переход на личности).
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Цитата спеца, работавшего на МиГе и Сухом.(про Миг-МФИ)
Да я уже раз –надцать здесь это рассказывал.
Главным конструктором был Григорий Александрович Седов – очень грамотный человек, но не имеющий никакого опыта проектирования.
Его замом стал бывший начальник отделения боевой эффективности, также не имеющий никакого опыта проектирования.
Начальник отдела проектов тогда был чистым администратором.
Начальник проектной бригады был незадолго до этого переведен из отдела компоновки оборудования, и сразу получил самостоятельную проектную работу такой сложности.
Поскольку выглядеть дураком ему не хотелось, ведущим конструктором он взял обалдуя, незадолго до этого переведенного в 101-й отдел с ЛИСа (там все перекрестились, когда он ушел ).
Такая вот выстроилась цепочка разработчиков – и в результате получилось то, что получилось.
Я тут недавно упоминал историю с подъемом передней ноги. Аэродинамики посчитали вариант, и сказали, что передняя нога отрывается на разбеге слишком поздно. Начальник бригады распорядился увеличить площадь ПГО (хотя весь отдел дружно крутил пальцем у виска ). Перерисовали, пересчитали – "почему-то" оказалось, что нога отрывается еще позже. Вот на таком уровне велось проектирование...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
FMM написал(а):
Цитата спеца, работавшего на МиГе и Сухом.(

Может фамилию напишите? Легко пробить, что за человек и имел ли он вообще какое то отношение к МИГу. А то откровения люберецких махатм обезличенные уже приелись... В сети куда не плюнь кругом "спецы" и чуть ли не зам. генерального...копнешь...то ли электриком лампы менял в означенном КБ, то ли вахтером сидел там же.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
FMM написал(а):
Цитата спеца, работавшего на МиГе и Сухом.(

Может фамилию напишите? Легко пробить, что за человек и имел ли он вообще какое то отношение к МИГу. А то откровения люберецких махатм обезличенные уже приелись... В сети куда не плюнь кругом "спецы" и чуть ли не зам. генерального...копнешь...то ли электриком лампы менял в означенном КБ, то ли вахтером сидел там же.

Aaz - модератор Авиабазы.(airbase.ru)
Можете ему написать про свои сомнения. Заодно про лампы и вахтерство упомяните обязательно. :-D
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
FMM написал(а):
Aaz - модератор Авиабазы.(airbase.ru)

И что? Модер форума и спец МИГа - есть синонимы? Не вижу связи.

Так я вам предложил написать ему. Займет несколько минут.
Тут же часто ссылаются на Груми, что он в Комсомольске на Амуре работает. Документы при этом никто не просит. А то, что он все новости про ПАК ФА сообщал и вел он-лайн трансляцию на своем Блоге о 1 полете ПАК ФА тоже ничего не значит, может, он медиум.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
FMM написал(а):
Так я вам предложил написать ему. Займет несколько минут.

Мне тутошних "шпиенов" хватает, еще на других форумах заморачиваться... :)

FMM написал(а):
Тут же часто ссылаются на Груми,

Я разве где то на него ссылался?)

FMM написал(а):
А то, что он все новости про ПАК ФА сообщал и вел он-лайн трансляцию на своем Блоге о 1 полете ПАК ФА тоже ничего не значит, может, он медиум.

Нет, это только значит, что он имел место быть в нужном месте в нужное время, хорошо если лично). Это может быть и водитель топливозаправщика, и тот же электрик аэродромный.
В общем это не тот масштаб спеца, дабы делать глобальные выводы о концепции конструирования целой машины (т.е МИГ-МФИ). Нужен уровень минимум одного из ведущих конструкторов. А вместо этого сплетни, высосанные из пальца, которые ни подтвердить, ни опровергнуть нереально.
Посему очень осторожно отношусь как к очень хорошим откровениям, так и к очень плохим - обычно они весьма далеки от реальности.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Нет, это только значит, что он имел место быть в нужном месте в нужное время, хорошо если лично). Это может быть и водитель топливозаправщика, и тот же электрик аэродромный.
В общем это не тот масштаб спеца, дабы делать глобальные выводы о концепции конструирования целой машины (т.е МИГ-МФИ). Нужен уровень минимум одного из ведущих конструкторов. А вместо этого сплетни, высосанные из пальца, которые ни подтвердить, ни опровергнуть нереально.
Посему очень осторожно отношусь как к очень хорошим откровениям, так и к очень плохим - обычно они весьма далеки от реальности.
Вроде он прочнист(Груми)
А про Aaz(он, кстати, Бриза забанил, и тот форум покинул в свое время) - здесь есть элемент веры, конечно. Но у человека тысячи специализированных постов, все(в том числе и люди с конкретными именами и фамилиями, работающие в ВПК) относятся к нему с большим уважением и не подвергают сомнению его личность. Но еще раз, элемент веры есть. Даже, когда пишет Гарнаев, а вдруг не он..
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
6214dc63750d.gif
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Wann написал(а):
Corshun, летающий образец был немного другой.
Нет. Не немного. Далеко не немного :-D .
Я поставил ему плоские двиги, трапецевидный киль и изменил форму фюзеляжа. Хотел ещё трапецевидное крыло, но влом было переделывать, да и нельзя мне по статусу вносить такие серьёзные изменения в аэродинамику :-D
Ну а раз речь зашла о летающем образце:
3111675332c9.jpg
 
Сверху