Союзники и СССР

Помогли-ли СССР союзники?

  • Да, и весьма весомо

    Голосов: 5 50,0%
  • Нет, почти не помогли

    Голосов: 1 10,0%
  • Помогли, но могли бы и больше

    Голосов: 4 40,0%

  • Всего проголосовало
    10

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
asktay написал(а):
Кому чушь и лавры "Главного" победителя, а кому похоронки и дерьмо в лицо потомкам.
повторяю-не надо пороть чушь.

Дэйуолкер , ну зачем все усугублять? Не стоит развивать очередной конфликт. Опять же забанят вас.
По акстаю заранее предупреждаю , что он ярый антиамериканец ; и ведет весьма активную антиамериканскую пропоганду. :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Вот только в войне с Германией они участия не принимали.
Ну это уже вопрос не к Америке...
БЧ-5 написал(а):
Его предшественник, Р-39, ни в Америке ни в Англии не считался хорошим истребителем .
Но считался весьма неплохим у нас...

Tabib
Статья весьма тенденциозна.
Tabib написал(а):
Взаимопризнанная сумма с учетом этих процентов, согласно вашингтонскому соглашению 1972 года, составила 722 миллиона баксов. Из них 48 миллионов были выплачены при Брежневе, а остальные согласно дополнительному соглашению между Горбачевым и Бушем-старшим, Москва должна вернуть до 2030 года.
О как. Мы оказывается до сих пор не рассчитались. Ну, если сам факт требования долга США еще можно считать аморальным (и то хз), то нельзя не признать, что такая растяжка сроков оплаты весьма лояльна к России...
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
БЧ-5 написал(а):
Его предшественник, Р-39, ни в Америке ни в Англии не считался хорошим истребителем .
По сравнению с чем? Покрышкина вродене He остановило от сбивания немцев?

Triple H написал(а):
Зачем врать? Прошу подтвердить свои высказывания доказательствами(Где и как я веду пропаганду),в противном случае ,я обращаюсь к администрации за ложь и клевету(что противоречит правилам).Так что на бан нарываетесь вы.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
asktay написал(а):
Во-первых, мы вам все-таки большую часть из этого списка оплатили ЗОЛОТОМ, и это не наша вина , что часть его вы не смогли довезти к себе.
Во-вторых, если мы покажем вам список наших потерь, чтобы вы, наши союзнички, смогли с меньшими потерями высадиться в Нормандии, наш список перевесит...
В-третьих, Вы уточните, сколько из этого списка ТОЧНО дошло до нас. Сколько товара Вы к нам доставили. А также вычтите наши расходы на конвоирование части пути. В общем, сдал-принял, дата, подпись. Ферштейн? :-D

Эх, знали бы наши деды... :-(

Золотом мы оплатили далеко не большую часть (мягко говоря).
Доставлено было, по нашим данным на период до 30/04/44г. 87% ф физическом выражении (в стоимостном - 85%) - взято отсюда:

http://tsvsklad.nm.ru/lendlease/tsv_about_lendlease.doc

Основные расходы по доставке и кновоировании ложились на них.

И при чем здесь наши деды и наши потери? Речь в данной теме идет о правде о ленд-лизе. Вот и давайте говорить по теме: какова была реальная роль ленд-лиза, как материальной помощи (и большей частью фактически безвозмездной) в достижении нашей победы нам немцами.

И если вдруг окажется, что роль эта оказалась серьезнее, чем представлено авторами статьи в первом посте, это никоим образом не будет ни умалять значения нашей победы, ни, тем более, быть оскорблением наших дедов.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
БЧ-5 написал(а):
Kaa написал(а):
Как ни крути, в поставка в 1943-1944г таких истребителей сложно назвать "кидаловом".
Вот только в войне с Германией они участия не принимали.
http://www.airpages.ru/uk/p63_2.shtml
Это проблема только наших пилотов, которые не смогли его быстро освоить после P-39.
БЧ-5 написал(а):
Его предшественник, Р-39, ни в Америке ни в Англии не считался хорошим истребителем. http://base13.glasnet.ru/text/ap/p39_1.htm
Юмора не понял, для 1941-1942 года - отличные характеристики и вооружение (+ указана повышенная живучесть по итогам боевого применения).
Воюют не самолеты, а прокладки между штурвалом и сиденьем. :)
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Зачем врать? Прошу подтвердить свои высказывания доказательствами(Где и как я веду пропаганду),в противном случае ,я обращаюсь к администрации за ложь и клевету(что противоречит правилам).Так что на бан нарываетесь вы.

Дэйуолкер побойтесь бога. :-D Где и что я говорил про вас?

По акстаю заранее предупреждаю , что он ярый антиамериканец ; и ведет весьма активную антиамериканскую пропоганду.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
из общего объёма американских поставок по ленд лизу в $11 млрд. долларов СССР, а затем Россией, было оплачено $722 млн, или около 7%.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0.BE.D0.BA

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Triple H написал(а):
Дэйуолкер побойтесь бога. Улыбаюсь Где и что я говорил про вас?
Triple H написал(а):
По акстаю заранее предупреждаю , что он ярый антиамериканец ; и ведет весьма активную антиамериканскую пропоганду.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Daywalker , мои слова адресованы господину Акстаю. Неужели это так сложно понять? :???: Я по китайски что-ле написал? Что вы от меня хотите?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Daywalker написал(а):
из общего объёма американских поставок по ленд лизу в $11 млрд. долларов СССР, а затем Россией, было оплачено $722 млн, или около 7%.
Daywalker тоже хорош. Нашел где данные по оплате ленд-лиза искать - в Википедии.
Вообще это тема наиболее секретная часть взаимоотношений США-Великобритании-СССР, если и где есть точные данные в гос. архивах этих стран.
Точно известно, что как минимум две оплаты СССР в виде золота не дошли до назначения - один груз был потоплен вместе с крейсером Эдинбург, второй нашли недавно морские кладоискатели (хотя может и утка). А сколько таких секретных крейсеров перевозили драг.металлы - знают только архивы. Так что сумма, оплаченная СССР точно выше 7%. Другое дело, формально деньги не доплыли - а мы то тут причем? :-D
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Kaa написал(а):
Другое дело, формально деньги не доплыли - а мы то тут причем?
Я где-то, кого-то обвинил в чем-то?

Kaa написал(а):
Daywalker тоже хорош. Нашел где данные по оплате ленд-лиза искать - в Википедии.
Я не говорю о 100% точности,просто один из вариантов.

Kaa написал(а):
знают только архивы.
Если знают.

Kaa написал(а):
Другое дело, формально деньги не доплыли - а мы то тут причем?
А вы за свои коммунальные услуги формально заплатите, если они скажут что бабло не получили то просто скажите: "Ни чего не знаю,бабло отправил" Посмотрим далеко ли уедете.
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
А вы за свои коммунальные услуги формально заплатите, если они скажут что бабло не получили то просто скажите: "Ни чего не знаю,бабло отправил" Посмотрим далеко ли уедете.
Так и есть, а когда звонят по претензиям о «неуплате», то говоришь номер и дату перевода.

Про Ленд-лиз.
http://www.battlefield.ru/content/categ ... 5/lang,ru/

P.S. Тема на форуме уже была.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Это проблема только наших пилотов, которые не смогли его быстро освоить после P-39.


Когда принималось решение о запуске Р-63 "Кингкобры" в серию, уже было совершенно ясно, что основным потребителем" этих машин станет советская авиация. В декабре 1943 года "Белл" направила в Москву подробную информацию о Р-63. В феврале 1944 года в США командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруна. Перед ними поставили задачу испытать Р-63А раньше, чем массовый поток этих самолетов хлынет в Советский Союз.
Разбив одну "Кингкобру", Кочеткову удалось доказать американцам необходимость улучшения противоштопорных свойств истребителя — наследственной беды потомка "Аэрокобры". Впоследствии фирма внесла изменения в конструкцию, частично устранившие этот недостаток. Тем временем "Кингкобр" становилось все больше и больше. Отправка Р-63 в СССР планировалась III протоколом о поставках на первую половину 1944 года. И действительно, в начале лета американские перегонщики доставили в Фэрбенкс первые "Кингкобры" и начали учить на них наших летчиков. На Аляске готовили только командиров эскадрилий перегоночной дивизии, остальные пилоты осваивали новые истребители прямо в полках. В Якутске за 11 дней переучили 50 человек, ранее летавших на бомбардировщиках А-20. Вскоре истребители этого типа полетели по трассе АЛСИБа на Красноярск. Первую машину сдали в июне 1944 года. Не все шло гладко. Одна из первых партий целиком была забракована советской военной приемкой в Фэрбенксе из-за дефектов маслорадиаторов и возвращена на доработку. В октябре 1944 года все следовавшие по американской части трассы "Кингкобры" задержали для спешного усиления хвоста. Для ускорения работ мобилизовали механиков гражданской авиации во всех соседних аэропортах, причем не только американских, но и канадских. Всего таким образом доработали 233 истребителя. Те же машины, что успели "перебраться" через границу, впоследствии переделывали уже на рембазах наших ВВС по рекомендациям, разработанным в ЦАГИ. С сентября прямо на заводе Р-63А стали красить по стандарту советских ВВС, нанося опознавательные знаки нового образца - красные звезды с белой окантовкой. К концу 1944 года "Кингкобр" шло по трассе уже больше, чем Р-39. Практически все "Кингкобры" перегонялись через Аляску. Перегонка "Кингкобр" осуществлялась до конца 1945 года. Внедрение нового истребителя в боевой строй несколько затянулось. Советская авиация уже не страдала от острой нехватки самолетов. Памятуя о дефектах "Аэрокобры", ее наследницу хотели сначала тщательно изучить. В НИИ ВВС и ЛИИ НКАП с конца 1944 по март 1945 года последовательно облетывались машины серий А-1, А-5, А-7 и А-10. В целом Р-63 оценили положительно. Высокая скорость, неплохая маневренность, мощное вооружение рекомендовали ее с самой лучшей стороны. Более надежной стала система управления, частично переведенная с тросов на жесткие тяги. Удобное трехколесное шасси с эффективными тормозами обеспечивало руление, взлет и посадку с хорошим обзором и давало отличную управляемость на земле. Р-63А уступал по скорости немецкому Bf 109G-4 всего на 9 км/час (на 1,5%) на высоте 5000 м, более существенно он проигрывал в скороподъемности (на 2 м/сек — 14%) на этой же высоте. Зато по показателям горизонтального маневра американский истребитель опережал и "мессершмитт", и Фокке-Вульф FW 190А-4. Последний проигрывал "Кингкобре" и по скорости. Вместе с тем Р-63 имел и существенные недостатки. По сравнению с Р-39 последних выпусков у новой машины уменьшились полезная нагрузка и запас горючего, ухудшилась бронезашита. На самолетах серий А-1, А-5 и А-6 выявилась деформация обшивки крыла; начиная с А-7 фирма утолщила обшивку и подкрепила набор. Проблемой явилась также недостаточная устойчивость самолета на выходе из пикирования и на вводе в вертикальные фигуры высшего пилотажа. Ее частично парировали на серии А-7 введением контрбалансира в системе управления рулем высоты и увеличением площади киля. Этот недостаток почти полностью ликвидировали на модификации Р-63С, получившей более мощный мотор V-1710-117 и подфюзеляжный гребень. Эти подфюзеляжные кили "задним числом" начали монтировать и на ранее выпущенных Р-63А, для чего опять "притормозили", движение по АЛСИБу.
Видимо,не только в лётчиках причина.Впрочем,это уже другая тема.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
asktay написал(а):
Во-первых, мы вам все-таки большую часть из этого списка оплатили ЗОЛОТОМ
Из ЭТОГО списка НИЧЕГО золотом не оплачивали . Поставки по Л-Л производились на основе долгосрочного льготного кредита с отсрочкой начала выплат ( через ЕМНИП 5 лет после окончания войны ) . При этом оплате подлежало только имущество , которое СССР пожелает оставить себе , всё что было израсходованутеряно/уничтожено в ходе войны с общим врагом оплате не подлежит .

В-третьих, Вы уточните, сколько из этого списка ТОЧНО дошло до нас.
Списки составлялись в МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ , т.е. по факту приёмки советскими представителями , всё утерянное в ходе транспортировки в зачёт Л-Л не шло .

А также вычтите наши расходы на конвоирование части пути.
Это совершенно незначительная величина , так как по самому опасному , северному пути поставлялось не более 25% всех грузов .

Для совсем непонятливых: ВОТ И НЕ ПОРИТЕ ЕЕ. ЕЙ БОЛЬНО
Вот именно - прежде чем врать про оплату Л-Л золотом , ознакомились бы хотя бы с фактами ...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Отец рассказывал, что если бы не поставки по Л-Л грузовых машин - было бы труба. Он во время войны был в противотанковой артиллерии и по его словам с конной тягой много бы не навоевали. Отечественные же трактора и тягачи имели такие низкие характеристики, что не позволяли быстро проводить передислокацию
 

Наблюдатель

Активный участник
Сообщения
59
Адрес
Россия
Но тем не менее, трудно оспорить тот факт, что америка имела "свой бубновый интерес" в финансовых отношениях с теми странами, с которыми находилась в состоянии войны. Вот недавно читал книгу, автор которой лётчик, ветеран войны, Герой Советского Союза Ф.Ф.Архипенко, сейчас нашёл этот отрывок, для общего развития:

"...Впервые я познакомился с американским лётчиком на аэродроме в Полтаве, весной 1944 года. // Он сносно говорил по-русски, // родился в Воронеже, а в 1921 году родители выехали а США //
Мне довелось рассмотреть его полётную карту, и я увидел, что многие промышленные объекты на ней обведены красным кружком. На мой вопрос "Что это значит" - он ответил: "Эти объекты бомбить запрещено - вложен американский капитал!"
Позднее я не раз вспоминал этот эпизод и думал: // как жадно и цинично в конце войны старались они спасти свои капиталы, порой не нанося ударов по важным военным заводам, зато задействуя сотни самолётов в "площадных" бомбардировках жилых кварталов немецких городов..."
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.833
Адрес
Москва
Ну, цинично-не цинично, а наши тоже не стали в 1945г штурмовать и разваливать промышленный комплекс в Силезии. Просто прошли мимо, хотя заводы и шахты там продолжали работать. Поскольку уже свое было.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
студент написал(а):
Ну, цинично-не цинично, а наши тоже не стали в 1945г штурмовать и разваливать промышленный комплекс в Силезии. Просто прошли мимо, хотя заводы и шахты там продолжали работать. Поскольку уже свое было.
Так этож в чужом глазу соринку видно....
 
Сверху