Фолиант
Активный участник
- Сообщения
- 4.136
- Адрес
- Москва, Россия
Лично я не сомневаюсь в этом, ибо они там нужны больше всех. ИМХО
Ту-22 тоже пригодились бы, причем желательно в термоядерном оснащении. Но не сразу, а то спугнем

Лично я не сомневаюсь в этом, ибо они там нужны больше всех. ИМХО
Поэтому они еще в Маздоке, так как они и от туда с таким вооружением могут эффективно отработать, избыточны они находясь именно в Сирии ИМХО.Ту-22 тоже пригодились бы, причем желательно в термоядерном оснащении. Но не сразу, а то спугнем![]()
Су-34 тоже может.Поэтому они еще в Маздоке, так как они и от туда с таким вооружением могут эффективно отработать, избыточны они находясь именно в Сирии ИМХО.
Су-34 на короткой руке по эффективности сравним с Ту-22 из Моздока, 8-12 т за раз. Вопрос в подвозе патронов.Су-34 тоже может.
Классное видео. Минуту пытался понять, что за бочки...Смотрю, на видео около Су-24 на стояке в Латакии разложили гостинцы, хватил ли всего этого на активную фазу... Вроде на бочки у нас держателей нет...
Сколько займёи полёт из Моздока? И нельзя ли держать заправленным?В итоге только заправка займет минут 200
Подъезд к блокпосту делают в виде змейки, перегораживая проезд бетонными блоками, поэтому подъехать на полной скорости крайне проблематично, а замедлившаяся машина, прекрасная цель. У нас даже в ППД так было сделано.Кстати чет пришло в голову а нельзя разве минировать подъезд к блок посту взрывчаткой на управлении что бы в случаи прорыва шахидмобилей их взрывать?
а теперь для всех остальных: что за вертолеты и что в хвостовом оперении не так?
в сирии несколько сложнее ситуация - к блокпосту за городом можно подъехать не по дороге, а по пустыне. Чтобы этого не было, надо как минимум заминировать очень продолжительную полосу или вырыть ров шириной 2м (т.к. в роли шахидмобилей используют бмп, то обычный ров в 0.5м не поможет). При этом эти шахид-мобили несут по несколько тонн взрывчатки и взрыв даже в 100-200м наносит серьезные повреждения обороняющимся, из рпг такое выносить самоубийство. Остается надеяться только на меткость оператора птрк.Подъезд к блокпосту делают в виде змейки, перегораживая проезд бетонными блоками, поэтому подъехать на полной скорости крайне проблематично, а замедлившаяся машина, прекрасная цель. У нас даже в ППД так было сделано.
Они уже в Крыму, сегодня над Саками летали, причём с Х-22.Сколько займёи полёт из Моздока? И нельзя ли держать заправленным?
Из Моздока - зависит от режима. 3 часа примерно.Сколько займёи полёт из Моздока? И нельзя ли держать заправленным?
а теперь для всех остальных: что за вертолеты
Замазанные звезды:и что в хвостовом оперении не так?
в сирии несколько сложнее ситуация - к блокпосту за городом можно подъехать не по дороге, а по пустыне. Чтобы этого не было, надо как минимум заминировать очень продолжительную полосу или вырыть ров шириной 2м (т.к. в роли шахидмобилей используют бмп, то обычный ров в 0.5м не поможет). При этом эти шахид-мобили несут по несколько тонн взрывчатки и взрыв даже в 100-200м наносит серьезные повреждения обороняющимся, из рпг такое выносить самоубийство. Остается надеяться только на меткость оператора птрк.
Так Foxhound писал - Ми-24П и звёзды у Су-24 закрашены.а теперь для всех остальных: что за вертолеты и что в хвостовом оперении не так?
Все блокпосты по кругу минируются, это обязательно. Оставляются только основные проходы. Вспомните Волноваху, автобус подвело именно это обстоятельство.к блокпосту за городом можно подъехать не по дороге, а по пустыне
Года 2 там уже.Сегодня в нашем цирке выступают Смерчи
База в Латакии примерно 2,5 тыс человек. За вычетом 1000 пехотинцев и прочих сухопутчиков хватит?Из Моздока - зависит от режима. 3 часа примерно.
Оперативная заправка, кажется, 39-40 тон.
Дело не в этом, что бы обслуживать хотя бы пару надо слишком много автомобильной техники и людей для всех систем, особенно трудоемкие РЛС, РЭБ, навигационный комплекс, АБСУ, двигатели - вообще жесть.
Правильно. Давно пора опробовать Х-22 в деле.Они уже в Крыму, сегодня над Саками летали, причём с Х-22.
Су-34 тоже может.
Дело в другом, Ту-22М - машина другого подчинения.
Ту-22 хоть под СНВ не подпадает
есть неформальная договоренность не размещать их за пределами РФ, как и Б-1
(правда, сейчас они опять считаются как развернутые стратегические бомбардировщики).
Да и чисто технически это трудно осуществить.
у Ту-22М3 всего 4 горловины заправки, т.е. теоретически максимум можно использовать 4 азотирующих агрегата (каждый на "урале"). В итоге только заправка займет минут 200, 8 ед. автомобильной техники и 10 человек минимум.
Вы тамошние "шахидмобили" видели?Зачем тратить на них ПТРК, когда можно просто расстрелять из 2А42, ЗСУ, даже пулеметов