Phaeton написал(а):
На серийных будут стоять именно ВК-2500
Вот когда поставят, тогда и будем говорить.
Вы в каком мире живете? ТВ3-117 является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе! Величины удельного расхода топлива и удельной массы соответствуют лучшим мировым стандартам. Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости. Высокая надежность, ремонтопригодность, простота обслуживания - это что, не мировой стандарт?
Данные по ТВ3-117ВМ
Удельный расход топлива.
Максимальный режим:
Т700 - 0,278 кг/квт*ч
ТВ3-117ВМ - 0,313 кг/квт*ч
Номинальный:
Т700 - 0,286 кг/квт*ч
ТВ3-117ВМ - 0,337 кг/квт*ч
Массы:
Т700 - 193 кг.
ТВ3-117ВМ - 295 кг.
Удельная масса:
Т700 - 0,152 кг/кВт
ТВ3-117ВМ - 0,182 кг/кВт
Ни у где здесь "мировой стандарт"?
К сожалению ТВ3-117 давно уже устарел.
ВК-2500 еще не родившись тоже. Просто ничего другого нет...
Надеюсь что для Ми-38 будут закупать нормальные западные двигатели.
Не менее мощный оптический комплекс - разработка Томсон и УОМЗ. Канал РЛС с носовой антенной и большой апертурой служит для поиска и атаки целей на удалении 15-20 км, а также для выполнения низковысотного полета в сложных погодных условиях.
Хорошо.
Я могу поверить что с помощью французов наши "уральские мастера" смогут сваять что-нибудь достойное.
Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
В радиолокационном пока нет.
Также на наших вертолетах по прежнему нет нормальной станции РТР. Береза уже превратилась в дрова, а на замену пока что-то ничего не видно.
Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия.
Неправда.
На Ка-52 пока нет никаких средств активного противодействия кроем патронов ИК помех.
Вертолетной станции активных помех у нас нет вообще.
(Дублированная лазерная противоракетная оборона)
Да...
Л-140 это круто!
Жизненно важные системы и агрегаты Ка-52 дублированы и защищены, элементы несущей системы и трансмиссии имеют дополнительный запас прочности, топливные баки протектированные взрывобезопасные, установлена автономная система пожаротушения.
Это как у всех.
Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета.
Когда эти кресла появятся.
Совершенно подобная система обмена информации, развитие которой было еще с 70-х! Пример - Ка-27, Ка-29 - обмен информации вертолет-корабль, вертолет-вертолет.
Ничего подобного у нас пока нет.
У нас есть система телекодовой связи позволяющая связываться 16 абонентам через УКВ радиостанцию. Скорость передачи данных 70-е года прошлого века.
В США давно создан ряд систем обмана информацией, наиболее развитая на сегодняшний день JTIDS. Она позволяет связывать любым абонентам имеющим соответствующую аппаратуру.
Теоретически вертолет может обмениваться информацией с другими вертолетам, самолетами, кораблями и наземными подразделениями. Такой гибкости у нас пока нет.
На Ка-52/50 так же может обмениваться информацией с любым подразделением имеющим соответствующие возможности и аппаратуру.
Не верно.
Такой аппаратуры нигде и ни у кого нет, кроме самих вертолетов и одного Ка-29.
Сухопутные войска, у нас вообще не оснащены никакими системами обмена дынных, кроме обычных радиостанций. Именно по этому у нас до сих пор все наведение сводится к радиокомандам "Выпускай по одной ракете, дальше подкорректируем".
Ка-52 применяет все отечественные противотанковые ракеты - Атака-В, штурм-С, вихрь, хризаниема. Планируется Гермес.
Да ладно.
Вихрь уже давно не применяет по причине кончины последнего. Гермеса еще нет. Разве что Атака.
Но все наши ПТУР не имеют ГСН и возможности применяться в СМУ. "Пустил-забыл" тоже нет.
А теперь чем Апач хуже:
1) Отстутствие возможности спастись, будучи подбитым на средних и больших высотах.
Что за ересь?

Что значит спастись?
Любой двухмоторный вертолет может лететь на одном двигателе.
2) Точность пушки меньше в 8 раз по сравнению с 2А42.
Серьезно?
А почему не в 16,54 раза? У вас есть аргументы?
Бронебойность и поражающее действие 30-мм снарядов пушки 2А42 в разы больше
В разы, это сильно сказано. Бронебойность конечно хуже. Согласен.
Но в точности не уступает.
3) Некоторые маневренные способности, обусловленные схемой вертолета
Полет, хвостом вперед и боком, да, у Ка-52 это получше.
Зато Ка-52 не делает бочки и петли. Это конечно циркачество, не имеющее никакой практической ценности, но показатель маневренности и низких ограничений Апача.
4) Неуправляемое вооружение менее мощное
Ничего подобного.
Неуправляемое вооружение на Апаче применять куда проще и точнее.
Сама пусковая установка НАР имеет подвижность в вертикальной плоскости и корректирует угол возвышения в зависимости от режима полета вертолета. НАРы можно прицельно применять с висения, в отличие от наших вертолетов.
СУВ понимает разнородные зарядки блоков. То есть в один блок можно заражать ракеты с разными БЧ и баллистическими характеристиками.
5) С принятием гермеса на вооружение хелфайр будет в попе

(ну этот пункт пока что можно не брать всерьез)
Да уж...
Пока что вот что вспомнил
Ну и?
По комплексу характеристик Апач прошлого века выглядит лучше чем наши вертолеты сегодняшнего дня.