РС-24 написал(а):
Апач/Ка-50
1.Скороподъемность: 12/16м.с.
2.Боевая нагрузка:800/2000кг
3.Максимальная скорость:276/315.
Типичная ошибка дилетантов начать сравнивать боевые комплексы по "тинейджерским" параметрам, скорость - крутость, да и то взятые из мурзилок.
Да и то не правильно.
Максимальная скорость у обоих вертолетов составляет 300 км/ч.
Скороподъемность у земли при вертикальном наборе высоты на максимальном режиме работы двигателей, Ка-50 масса 9800 кг, AH-64A масса 6650 кг, тоже одинакова и составляет 12,7 м/с.
Максимальная боевая нагрузка AH-64A - 1816 кг.
Максимальная боевая нагрузка Ка-50 - 1709 кг.
Пл хорошему вертолеты нужно сравнивать не по "пацанским" характеристиками, а в комплексе, по боевой эффективности.
В данном случае Апач обладает более эффективным комплексом оборудования и вооружения, а также ночными возможностями.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
РС-24 написал(а):
Zed_7 написал(а):
2. соотношение пустого к максимальной взлетной будем приводить?
А зачем?Меня более интересует его боевая нагрузка.
Понятно.
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
А вот для спецов, отношение массы пустого, к полной много о чем говорит.
Ка-50
Масса пустого - 7668 кг.
Максимальная взлетная - 11550 (перегоночный вариант с 4 ПТБ).
Отношение массы пустого к максимальной 0,66
AH-64A
Масса пустого - 4660 кг.
Максимальная взлетная - 8000 кг.
Отношение массы пустого к максимальной 0,58
Отсюда видно, что весовое совершенство Апача выше чем Ка-50 на 12%.
Ничего себе? КА-50 берет более чем на тонну больше оружия.
Ка-50 берет на 100 кг меньше нагрузки.
При это у Апача будет 100% заправки топливом, а у Ка-50 только 64%.
Цифры я Брал с airwar.ru . Данные для Апач Лонгбоу.
Оставьте в покое эту мурзилку.
Для интересующихся.
Данные для AH-64 из брошюры МО СССР.