Российская "бумажная" авиация

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
Почитал статьи http://www.milconskam.com/index.html
Если это на самом деле все так, то похоже все гораздо хуже, чем говорили самые пессимистичные пессимисты нашего форума. Это как говорится полный абзац...

Если не можете найти статьи, то вот прямая ссылка на них - http://www.milconskam.com/articlecom-archive.html
Читать сверху вниз, по порядку

Там всё гораздо хуже нежели в данном источнике.

Монстр конструирования С-500 Арушбейли как оказалось лишь торговец мандаринами, не имеющий гражданства РФ и никакого технического образования.
До такого даже лучшие умы ЦРУ не могло бы додуматься в самые жёсткие годы холодной войны :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
Может и форумы тематические позакрываем, сообщения здесь оставлять не будем, чтоб спокойнее было???
Человек, заместитель начальника информационно-полигонного Управления ГЛИЦ им. В.П.Чкалова. вот его задача заниматься своими прямыми обязанностями, а то "в стране много гитаристов развелось, а заводы стоят".
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Владивосток
marinel а он как будто не занимался?
В результате я понял, что в сложившейся системе идти и докладывать дальше мне некому.

Осталось только дослужить установленный срок, выполняя приказы и функциональные обязанности, отстаивая свое право испытателя на собственную позицию и дистанцируясь от юридически и математически необоснованных мероприятий, не смотря ни на какое оказываемое давление.

Эта часть задачи выполнена.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Прочитал сайт этого "товарища". Честно говоря не понравилось его ерниченье. Коробит, когда он своих коллег начинает называть так, как называет он:
• Липкого ЦБП (Центр бальной подготовки)
• ГЛИЦ (Героический летно-имитационный цирк)
Люди там пашут не менее его и не заслужили, чтобы их так называли. А его обозначения ВТ - вертолет МУ-82Н или как там у него: Тех6-МыОба или Тех6-Мы2 . В то время как дает в директиве реальные обозначение военных ГОСТов.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Камрады, мой вам совет:"Не читайте на ночь советских газет"(С).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton
Мы же условились в одной теме , посмотреть через ЕМНИП 5 лет что получится и кто прав. ИМХО мнение конкретных людей конечно интересно, но это всего лишь мнение конкретных людей.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Взять обещания в начале 2000 годов о том что будет в армии к 2010... И сопаставить - то обещали и то что получили...
Nот же Сергей Иванов, не какой-то чиновничек среднего ранга, а министр обооны - в 2007 году (вроде) прямо сказал что Булава пошла в серию для установки на "лодки".
Если министр себе такое позволяет, то что делается ниже?

Надо составить план того, что власти обещают ну - 60 су-35 к 2015, 6 АУГ к 2025, и т.д. - с датой произношения, ну и ссылочкой на президента, премьера, министров, начальников.
Прикрепить его в начало ветки и закрыть. Обновлятся будет модератором раздела или супермодератором. Ну а потом и посмотрим.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
marinel двадцать лет обещаний уже пролетело.. Еще не надоело?
Если вам интересен мой взгляд, то не двадцать лет. С момента прихода ВВП к власти я наблюдаю четкую тенденцию к улучшению во всей жизнедеятельности гос-ва, если брать чисто военный аспект, то результаты по ВПК ИМХО лучше чем в других областях деятельности гос-ва. Правда и проблем еще "выше крыши", но это не вина ВВП, что начиная с Брежнева страна начала разваливаться, с сопровождающимися этому явлениями.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
ГЕРКОН32 напоминаю человек заместитель начальника информационно-полигонного Управления ГЛИЦ им. В.П.Чкалова.
Уж он то по идее знает о состоянии российской оборонки больше всех форумных интернет знаек всех вместе взятых.
И с чего вы это взяли? Сразу скажу, что в целом многое верно, но как говорится а куда было деваться (сразу скажу по С-500 не читал, не моя тема). Я пришел на Роствертол в 1997 т.е. в самые веселые годы, в смысле на постоянную, работал в аналитической группе отдела целевых программ применения вертолетов, потом в ЦКБ, потом в отделе главного конструктора. Т.к. МВЗ к тому моменту долго и весело банкротилось, судилось и т.п. то заводу, хоть он и серийный пришлось заниматься модернизацией самим, начиная от разработки КД, до проведения испытаний, разумеется на свои деньги. Участвовал в пробивании и испытаниях на Ми-24 первых МФИ, очков, ГОЭСов ну и конечно особо ВК-2500, ну и много по мелочи. Так вот г-н Камзеев много пишет от отходе регламента разработки и испытаний изделий, все это было, а куда собственно прикажете деваться. У него много про отход от количества полетов про испытания, раньше это действительно был гемморой. Мало того ,что у МО нет керосина, с трудому них даже боекомплект выбивали. Пишет наш ЛЭГ программу испытаний, например, такой то режим на такой-то площадке - 50 полетов ему говорят ты что родной сдурел, у нас таких режимов десятки, а он в нос Гост сует 70-т лохматого года , ему в ответ, да ты посмотри у нас СБИ пишет не 10 параметров как по твоему госту, а 50 причем на ноутбук с специальной программой обработки и анализа, т.е. надо всего 5 . Он сразу же стучит в вч 22737 где сидит такой же товарищ который и сливал информацию г-ну Камзееву и тот подымает крик (ну как же это же деньги и не маленькие) и в итоге приезжает из Чкаловского полковник или генерал, разумеется на полный пансион, который милостиво соглашается с нашими предложениями, но даже деньги за проезд (которые ему вообще-то платит государство) компенсировал завод. Ну про пьяных испытателей оттуда, с которыми мы я 3 -х утра бухал, а в 12 у них были полеты я широко распространяться не буду.
По Ми-28Н вообще не понятно, называется слышал звон да не знает где он. С программой испытаний я так понял автор ознакомлен, но вот с решением приемной комиссии явно нет или умалчивает, а иначе бы знал о нескольких листах дополнения с перечисленными недоработками и условиями на которых принималось решение о запуске в серию. Ну про участие Ми-28Н в войне с Грузией вообще бред, слава богу фирма Миля это не Михеев, и за дешевым пиаром необученных летчиков не погонит. Уж поверьте я видел глаза строевых которые обучались на Ми-24ПН (с 924 комплексом упрощенным из 930 который стоит на Ми-28Н), еще не один год пройдет пока они смогут уверенно его использовать, не говоря уж о том пока в Торжке напишут методики боевого применения и т.п. обкатают их на учениях , тут Камзеев явно облажался.
PS Если под фирмой "Гешефт" выведена ЗАО "Русская авионика" тут я полностью согласен
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Куда-то не туда "понесло" данного военного. "Понравились" еще его коментарии к новостям:
8.12.2009г. - Новые фронтовые бомбардировщики Су-34 поступают в Липецкий центр - ВВС
Источник: РИА Новости - http://www.http://www.rian.ru/defense_s ... 96476.html
15.12.2009г. - 10 вертолетов Ми-28Н было передано в 2009 году в ВВС
Источник: avia.ru - http://www.avia.ru/news/?id=1260884495
Комментарий: Недоиспытанные и недоведенные "недосамолеты" и "недовертолеты" продолжают поступать на вооружение
Тоже самое можно было говорить и о F-22, так как у него все еще идет "наращивание боевых возможностей".
25.11.2009г. - Президент Индии совершила полет на истребителе Су-30МКИ
Комментарий: Российские авиастроители уже не способны не только конструировать что-то новое в самолетах, но и конструировать что-то новое в деле "окучивания" заказчиков...
Очень интересный вывод.
08.12.2009г. - Индия получила первые палубные истребители МиГ-29К/КУБ
Комментарий: С полигонами сложнее - ни одной пораженной воздушной цели (вообще - не снайпер) и не очень много пораженных "условно-математически" наземных... Индии виднее, но ведь им хотят вооружить и российский флот. Хотя альтернативы нет...
Т.е. "наивные" индийцы берут полностью "сырой" самолет, особенно учитывая их сегодняшние запросы.

Чем то военного точно обидели...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Владивосток
alex_mil написал(а):
Т.е. "наивные" индийцы берут полностью "сырой" самолет, особенно учитывая их сегодняшние запросы.
А он по вашему не сырой, стоит сотнями на вооружении освоен и испытан в войсках, как F-18, да?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
А он по вашему не сырой, стоит сотнями на вооружении освоен и испытан в войсках, как F-18, да?
А вы и вправду считаете, что индийцы взяли и приняли самолет, у которого "ни одной пораженной воздушной цели на полигоне и не очень много пораженных "условно-математических" наземных"?
А по вопросу: Миг-29К действительно нет на вооружении, зато обычных Миг-29 действительно сотни.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ааа только увидел, что пишет сам пан полковник, а тоя думал журналист какой, странно, что он свое место работы так "уважительно" называет.
Я тогда жалеть не буду такого товарища.
Так вот по моему мнению никто не тормозит развитие нашей военной авиации как представители заказчика т.е. МО и как самый основной из них ГЛИЦ, разумеется из лучших побуждений, как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда, но тут надо добавить еще явную материальную выгоду. Про завышенное число полетов я писал, еще одна лакомая кормушка это упереться в госты и нормативные акты 30-40-летней давности. И не было бы у нас продаж десятков Ми-35м в Южную Америку, если бы в свое время их не продавили, в том числе и деньгами, а потом просто послали. Вот не испытывался Ми-35М специалистами Чкаловского как вся российская техника, и посмотрите какой минимальный срок разработки испытаний и производства и главное нет рекламаций ни от Уго ни от Бразилии, уже и сауды собираются покупать. И сделан он был как раз за счет того самого "асучивания" которое уже лет 15 как делает весь мир. Разумеется стояла бы и программа Ми-28Н, я ушел в 2005 как раз , а то бы точно пересеклись бы с г-ном Камзеевым, и судя по всему он только в 2005-м узнал, что есть такой вертолет (интересно а к испытаниям Ка-52 у него есть претензии или если у камовцев нет денег на откаты так они и интереса не представляют :)) . Далее, угадайте кто первые противники ввода электронной подписи на предприятиях ВПК? Правильно. доходит до маразма, конструктора рисуют в трехмерных моделях, потом распечатывают чертежи и несут(а иногда и везут) на подпись заказчику. Слава богу ходть индусы в 90-х затребовали документацию в эл.виде и только с пинка премьера их заставили работать по CALS технологиям.
В общем пишу и плююсь, уж чья бы мычала, а Камзеев бы помолчал, хотя бы до пенсии, явно его там чем то обидели.
 

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Phaeton написал(а):
А анализ соотношения стоимостей Су-34 и Су-30МКМ? Это же просто блеск!
Почитал. Афтар феерический дурак. Инкурабельный.
Даже не потому, что считает планеры Су-34 и Су-30 одинаковыми. Бог с ним, он так видит.
Но вот бухгалтерия релятивистская у него феерическая просто. На самом деле все очень просто. Иркутский авиационный делает 40 самолетов в год. Новосибирский - полтора самолета в год. Постоянные издержки грубо у них примерно одинаковые, но в Иркутске они размазаны на себестоимость 40 самолетов, а в Новосибирске на те самые полтора. Я уже не говорю, что новосибирский завод не имел экспортных контрактов и собственно как авиазавод кончился, поэтому для приведения его в минимально потребную для производства самолетов форму нужны деньги. и деньги большие. Отсюда и цена Су-34.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.981
Адрес
Владивосток
marinel написал(а):
С момента прихода ВВП к власти я наблюдаю четкую тенденцию к улучшению во всей жизнедеятельности гос-ва
Я не наблюдаю
Gradient написал(а):
Даже не потому, что считает планеры Су-34 и Су-30 одинаковыми.
А они разные-разные, да? Вот у Су-34 и Су-24 разные.
alex_mil написал(а):
А по вопросу: Миг-29К действительно нет на вооружении, зато обычных Миг-29 действительно сотни
Фактически два разных самолета
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
marinel написал(а):
С момента прихода ВВП к власти я наблюдаю четкую тенденцию к улучшению во всей жизнедеятельности гос-ва
Я не наблюдаю
Что-то всегда лучше, чем ничего. По крайней мере с вертолетами худо-бедно дело двигается. Даже гастарбайтеров с ульяновского авиазавода на клепку берем.
 
Сверху