Немного ли? :-bad^ Хорошо, что четверть авианосца не захотелитурбинист написал(а):В настоящее время, ряд бывших высокопоставленных офицеров ВМСУ Украины высказывают свое мнение по дальнейшей судьбе крейсера, вот одно из них - получить за крейсер от России готовые корветы и тральщики по схеме- 1т водоизмещения крейсера на 1 т водоизмещения корвета- тральщика. По его оценки получается порядка 6-7 кораблей класса корвет- тральщик.!? Однако!!!!!! :???:
Слухи домыслы, источник в МО Украины по секрету шепнул.турбинист написал(а):На 1995 год продажная стоимость крейсера составляла 720 млн.дол., на тот момент Украина хотела (планировала) взамен крейсера получить (поменять) от России 6-7 корветов (МПК) и 1 МТЩ. В настоящее время, ряд бывших высокопоставленных офицеров ВМСУ Украины высказывают свое мнение по дальнейшей судьбе крейсера, вот одно из них - получить за крейсер от России готовые корветы и тральщики по схеме- 1т водоизмещения крейсера на 1 т водоизмещения корвета- тральщика. По его оценки получается порядка 6-7 кораблей класса корвет- тральщик.!? Однако!!!!!!
турбинист написал(а):Ставки по РКР "Украина" повышаются !!!!! Сегодня в СМИ ( "ВПК") была озвучена экспертная оценка стоимости достройки и модернизации крейсера - 25 млрд.рублей :think:
bocha написал(а):и цены там указаны столетней давности
емнип на 2005 или 2006 год, и эта цена была за Лобова + за ПМ 2020)vitaliyN написал(а):25 лярдов неденоминированных рублей чтоли?
Подозреваю, что на эти деньги уже некоторые "положили глаз"vitaliyN написал(а):25 лярдов неденоминированных рублей чтоли?
http://vz.ru/news/2010/6/26/413617.htmlТема достройки крейсера и возможность его продажи России обсуждалась в минувший четверг в Севастополе на подкомитете по вопросам обороны и безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии.
«Мы договорились с украинской стороной, что к следующему заседанию подкомитета, в четвертом квартале этого года, изучим все варианты судьбы корабля и представим наши предложения», - сказал главком ВМФ.
Как сообщил РИА «Новости» высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ, в настоящее время готовность крейсера составляет 50%, и на его технический ремонт необходимо затратить 15 млрд рублей, а с учетом модернизации - 35 млрд рублей.
шли бы они куда подальше тогда с этим крейсером, за такую сумму, лучше на эти 35 млрд. настроить фрегатов)Оценьщик написал(а):в настоящее время готовность крейсера составляет 50%, и на его технический ремонт необходимо затратить 15 млрд рублей, а с учетом модернизации - 35 млрд рублей.
Еще бы узнать за сколько продают, итак более миллиарда вечнозеленых.Оценьщик написал(а):http://vz.ru/news/2010/6/26/413617.htmlКак сообщил РИА «Новости» высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ, в настоящее время готовность крейсера составляет 50%, и на его технический ремонт необходимо затратить 15 млрд рублей, а с учетом модернизации - 35 млрд рублей.
Оценьщик написал(а):Как сообщил РИА «Новости» высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ, в настоящее время готовность крейсера составляет 50%, и на его технический ремонт необходимо затратить 15 млрд рублей, а с учетом модернизации - 35 млрд рублей.
http://vz.ru/news/2010/7/8/416778.htmlВ четверг утром делегация ВМФ России, которая завершила работу по изучению технического состояния бывшего крейсера «Украина», находящегося на «Судостроительном заводе имени 61-го коммунара», объявила о возможной достройке крейсера, сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
Согласно предварительным выводам делегации, крейсер содержится в хорошем состоянии. Технически его достройка возможна, также как и модернизация электронно-военного оборудования.
Сообщается, что отдельные технические вопросы по крейсеру, которые остались невыясненными, будут переданы российской стороной государственному предприятию «Укрспецэкспорт» для получения дополнительной информации, передает УНИАН.
Как отметил глава делегации – временно исполняющий обязанности начальника технического управления ВМФ России контр-адмирал Виктор БУРСУК, российскую сторону интересует не только стоимость корабля, но и перспективы дальнейшего сотрудничества с ГП «Судостроительный завод им. 61-го коммунара». Как считают российские специалисты, производственные мощности предприятия достаточны для возобновления производства по ремонту и строительству военных кораблей для ВМФ России.