Почему обидно становится? ("Шатл" тоже похож на "Буран"). Каким бы он ни был... Он будет на порядок лучше любого американского самолета...ELISEY написал(а):Может.. Везде твердят, что это будет С-37 с крыльями F-22. Вот так вот обидно и становится! :-( :-( :-(
Не факт . Далеко не факт .Бывалый написал(а):Каким бы он ни был... Он будет на порядок лучше любого американского самолета...
Rumata написал(а):Из заметки создаётся такое впечатление, что строить собираются ради того, что "Строительство корабля такого класса, безусловно, повысит авторитет России как морской державы, что соответствует требованиям морской доктрины страны"
Rumata написал(а):помоему дороговатый способ повышать авторитет
Rumata написал(а):Личное моё мнение - болтовня и пустой звук. Выборы скоро - надо поднимать авторитет власти в военных кругах, де-скать смотрите как у нас всё хорошо - авианосцы уже собираемся строить.
Rumata написал(а):Действительно, что мешает в нормальное состояние привести то что есть? Зачем еще множить то, что потом будет стоять и разлагаться у причальных стенок?
Rumata написал(а):Понты какие-то чесслово!
Катапульты амеры испоьзуют ибо невзлетят по другому самолеты. У нас ету проблему решили путем "Задирания" взлетной палубы. А катапульты нестали использовать ибо они вызывают намерзание льда на палубе.Тополь-М написал(а):Речь идет о двух к 15 году и четырех в перспективе.
Во первых- с тормозными тросами, во-вторых: амеры используют катапульты чтобы увеличить полезную взлетную нагрузку, у нас тоже вначале хотели, но потом сэкономили.В третьих: су-33 конечно хороший, но новым авианосцам ИМХО нужны новые самолеты.К тому же, Су-33 остаётся единственным самолётом, способным взлетать и садиться на борт авианосца без всяких вспомогательных средств, как то катапульты и тормозные тросы.
Невзлетят потому, что изначально рассчитаны на взлет с катапультой.SKaner написал(а):Катапульты амеры испоьзуют ибо невзлетят по другому самолеты. У нас ету проблему решили путем "Задирания" взлетной палубы. А катапульты нестали использовать ибо они вызывают намерзание льда на палубе.Тополь-М написал(а):Речь идет о двух к 15 году и четырех в перспективе.
Во первых- с тормозными тросами, во-вторых: амеры используют катапульты чтобы увеличить полезную взлетную нагрузку, у нас тоже вначале хотели, но потом сэкономили.В третьих: су-33 конечно хороший, но новым авианосцам ИМХО нужны новые самолеты.К тому же, Су-33 остаётся единственным самолётом, способным взлетать и садиться на борт авианосца без всяких вспомогательных средств, как то катапульты и тормозные тросы.
Согласен. И мне ето нравится %)И задирание это просто наша очередное использование смекалки там где нехватает денег.
Так логично ,СССР до Кузнецова авианосцев не строило.MSC написал(а):Угу , только почему эта "наша очередная смекалка" появилась у англичан на авианосцах класса Инвинсибл , в 70ых-начале 80ых ?
Т.е раньше постройки Кузнецова ?
с этим согласен.MSC написал(а):Задранная палуба довольно неплохое изобретение , для небольших авианосцев.
свели гибрид авианосца и ракетного крейсера.MSC написал(а):Да и почему не то что нужно
MSC написал(а):Угу , только почему эта "наша очередная смекалка" появилась у англичан на авианосцах класса Инвинсибл , в 70ых-начале 80ых ?
Т.е раньше постройки Кузнецова ?