Отмотайте "тред" на начало, пожалуйста. Вы привели рост автопарка - как один из доводов того, что потребление нефти будет расти. А дискутировал с вами по этому моенту. Только по нему. Так при чем тут самолеты?
Я привел этот "тренд" как один из, вот при том тут самолеты.
А вот гибриды - это как раз в тему этого треда (в отличие от самолетов). Ибо значительно снижают потребление (реальное) топлива.
Ага, гибриды "в тему треда" (тренда), если вспомнить что начали вы с электромобилей дабы доказать...
Ну возвращаясь к вашему тезису о снижении реального потребления, то оно то конечно так (тут вы спорите сами с собой), только есть один нюанс, оно так если сравнивать гибрид с обычным двс. А вот если говорить о ситуации в целом, то разве что можно сказать что благодаря гибридам потребление топлива на планете земля выросло за последние 10 лет не на 10000, а на 9000,9999 тыс. тонн или % (цифры условные, как вы, я надеюсь, понимаете).
А сколько стоит феррари? А доедет ли она до Брянска? Тесла - это как раз аналог феррари. А не Поло.

И почему они начали с этого сегмента - вполне понятно. Но эти технологии неизбежно пойдут и "вниз".
Так я вам про это и пишу. Эт типа, как там... "сама придумала, сама обиделась"(с).
А почему вы берете производство гибридов тойоты за 10 лет? Вы еще за 30 возьмите. А последние лет пять (?) они производят (повторюсь) 15% гибридов. Т.е. каждый шестой их авто - уже гибрид.
Ну вот и стоило спорить, на 5 автомобилей с двс у таеты приходится одни гибрид. Осталось выяснить сколько у них на 5 двс приходится электромобилей. Потом прикинуть те же цифры в общем по миру и на основании этого уже можно что-то писать о закате "нефтяного века". Вы же делаете далеко идущие выводы на ложных постулатах, ну во всяком случае на частностях, не обращая внимания на общую картину.
А 10 лет, потому что есть такие данные по гибридам тоеты и для простоты, дабы не брать средний срок службы авто, могу брать его (12 лет)?
Что же касается обычных ДВС, то не стоит забывать тот факт, что практически все новые авто сейчас выпускаются с достаточно экономичными современными двигателями. Которые потребляют топлива существенно меньше, нежели ранее Как пример, моя нынешняя камри потребляет бензина даже меньше, нежели мой предыдущий лансер. При том, что она на четверть тонны тяжелее, мощнее/быстрее, гораздо больше в площади поперечного сечения, да еще и на автомате (тот был на ручке). То есть неизбежная модернизация автопарка (даже без альтернативных силовых установок) будет приводить к удельному сокращению потребления топлива. А растет автопарк последнее десятилетие на так, чтобы очень быстро - порядка 4% в год.
Да ну, а я вам про сие не писал? Нет? Ну прям в точности про ту историю где девушка испытавает душевные терзания из-за собственного воображения.

Ага, это все так только количество автомобилей за это же время насколько выросло в глобальном масштабе? Да чего там в глобальном, в РФ? А ваш лансер, я стесняюсь спросить вы на свалку отправили или им сейчас другой кто владеет?
Я вам тоже могу пример привести из жизни, мой нынешний мурано есть раза в 2 (а то и больше), чем мой предыдущий цивик. Причем цивик, эксплуатируется и дальше.
Дак вот и давайте прикинем, ну раз вам так нравятся частности, было две машины, стало 4, одна из которых потребляет бензина меньше, чем те две, еще одна больше и у двух полное равенство (хотя говорят с возрастом, ну да это мелочи). Че там с потреблением бензина стало?
Так что, чтобы вы тут не говорили, "не выходит каменный цветок". Не будет автопром драйвером роста цен на нефть.

Вот прям весь пост про ту девушку.

А так все правильно написали, не выходит у вас натянуть сову на каменный цветок, с какой стороны не подходите. И тут рост и там рост и всем ее ту клятую нефть подавай.
Небольшой прирост за последние годы (за сколько кстати?) в 4%, это + 40 000 000 авто (это если округлить в меньшую сторону, то есть принять что их сейчас на планете мульярд). Это примерно + 200 000 000 литров на 100 км, если взять 5 л в среднем.
