Россия и её внутренние проблемы

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
CRrWMgXU8AEL8Rj.jpg

ну так оно и есть
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.221
Адрес
Германия
Из двухсот стран мира по суровости климата с нами может сравниться только Монголия.

Бывал. Две зимы захватил.Зело холодно:Help:
А стены щитовой казармы явно не 60см толщиной были.:Diablo:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва

Понятно дело - дпсник не в чём не виноват - даже если бы он пропустил - его бы уволили - а скорую ФСОшники прижали бы уже на МКАДе. Это система
Тежи каждодневные перекрытия Кутузы в ране рублевки/аминьевского ш - когда с утра и вечером вылетная можайка стоит в мёртвой пробке. Всё для людей
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва

Понятно дело - дпсник не в чём не виноват - даже если бы он пропустил - его бы уволили - а скорую ФСОшники прижали бы уже на МКАДе. Это система
Тежи каждодневные перекрытия Кутузы в ране рублевки/аминьевского ш - когда с утра и вечером вылетная можайка стоит в мёртвой пробке. Всё для людей

не ваша правда ))) продвижения машин мчс и пр прописаны это просто незнание и услужливость самих дпсников и пр !!!
услужливый дурак хуже ворога !
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
О связи рубля с долларом
На фоне падения курса рубля в России выросли цены на героин, сообщил глава ФСКН Виктор Иванов.

"Да, к сожалению, рубль у нас упал по отношению к доллару. Это, конечно, сказалось на ценовой политике, связанной с оборотом наркотиков", - сказал в четверг журналистам глава ФСКН Виктор Иванов.

"Героин, который поставляется к нам из Афганистана, всегда был привязан к доллару. Поэтому в долларовом выражении он не упал, а в рублевом отношении вырос. На сегодняшний день доза героина стоит в 1,5-2 раза дороже, чем она стоила до подорожания доллара", - сообщил Иванов.

На синтетические наркотики, которые в Россию везут, в основном, из Юго-Восточной Азии, цены не изменились.
 
  • Like
Реакции: КС

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Камрады,что это меняет?
Из одного места более проще администрировать налоги, акцизы и прочие "таксы".
Можно не гнаться за крутым районом Москвы, а переехать на юго-восток куда-нибудь в Перово и жить там спокойно.
Или вариант ездить на работу на общественном транспорте.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
не ваша правда ))) продвижения машин мчс и пр прописаны это просто незнание и услужливость самих дпсников и пр !!!
услужливый дурак хуже ворога !
Т.е. по вашему он спокойно мог пропустить скорую - и кортеж (скорей всего Путина) - был бы не против? ха
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Можно не гнаться за крутым районом Москвы, а переехать на юго-восток куда-нибудь в Перово и жить там спокойно.
Или вариант ездить на работу на общественном транспорте.
Согласен - можно вообще уехать из Москвы и продать машину - лишь бы не мешать чиновникам спокойно передвигаться.
Кстати на Кутузе и общественный траснпорт стоит в пробке от перекрытйи ,как и все
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Найден регион в России, где низкая цена на нефть почти не отражается на его экономике. Он находится всего в 180 километрах от Москвы.

Владимирская область объявлена единственным регионом страны — свободным от нефтяной зависимости.

Об этом заявила губернатор области Светлана Орлова: "Цена нефти уже 30 долларов за баррель, но мы регион не нефтяной, нас это не сильно коснется".


 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия

вот самая главная проблема России во все времена !
ДУРАКИ и моральные уроды!
я к религии и церкви в целом например лоялен
однако такие вот моменты всё больше вызывают жесточайшее отторжение
как например недавно умерла женщина, добрейшая тихая (более 10 лет ухаживала за стервознейшой бабкой лежачей) и даже ни слова пожаловаться, просто потому, что это мама её мужа (и да с этой бабки никакого наследства и пр. это к подозрителям на меркантилизм)
так вот единственное в округе кладбище - только церковное
и вот другая "верующая" истово (тоже та ещё моральная уродка которая постоянно те или иные сплетни разносила об этой женщине)через батюшку не дала похоронить человека ! под предлогом, что она не верующая!
вот заставь дурака богу молиться и лоб рашибёт и окружающих убьёт
я чётко понимаю, что это частные случаи и дерьмо всегда на плаву
просто с церковью та же ситуация что и в стране во ВСЁМ !
надо это осознавать и не разрушать страну, а создавать условия для очищения от дураков на всех этапах и на всех постах! в рамках закона ! и самим не становиться такими дураками

По сути почти правильно сказано. Аналогия может быть и не самая удачная, но жить с разницей в мировоззрении, тем более религиозной, и более того воспитывать детей - это, к сожалению, нереально тяжело (при условии, конечно, что любви ко второй половине и желании иметь семью, а не ячейку общества для галочки) Так что, не судите и не судимы будете.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
А вот статья, откуда эта картинка взята:
http://www.plugincars.com/all-shenzhen-buses-and-taxis-be-electric-five-years-110398.html

А вот статья про некий аэропорт:
http://evworld.com/news.cfm?newsid=28113
Ну так давайте, сколько таких автобусов выпустили за 2015 год? А сколько с ДВС?
Наверное, все-таки, V6 (2-GR), а не V12? :) Давайте сравним (за последние лет 5) каких авто тойота выпустила больше - с этим двигателем, или с гибридными. Вот уж вы удивитесь. :-D
Да какая разница, V12 3,5 это просто фигура речи.
Вот я вам привел данные, что за 10 лет таета выпустила 6 мл. гибридов, сколько та таета выпустила авто с двс? Я вам привел данные насколько увеличился парк авто с 1986 года, сколько из них электромобили? Я вам показал рост ко-ва самолетов, какие из них летают не на керосине? Я вам много раз повторил, что гибрид и электромобиль (о котором вы на минуточку и изволили начать, но почему то быстренько перескочили на гибриды, что совершенно не удивительно) две совершенно разные вещи и вы это прекрасно понимаете. Да да, прекрасно понимаете, потому и не отвечаете на неудобные вопросы про инфраструктуру для "повседневной жизни" электромобилей, ничего не пишите про таки до сих пор не решенные проблемы электромобилей, ну те из-за которых они так и не вошли хоть сколь ни будь массово в нашу жизнь. Нет вы резко переключаетесь на гибриды, которым не нужна новая инфраструктура, но им нужен бензин (при том что речь, весь разговор то идет, ни много ни мало - о завершении века нефти) и одна только цена на которые может отпугнуть покупателя. Чего вы хвостом то виляете, ну право это уже некрасиво выглядит.
А если вы писали не про Россию, то при чем тут Москва и С-Петербург? Или вы ту Москву, что в Айдахо имели в виду?
Хватит включать ... Я написал, что РФ до нынешнего кризиса была одним из наиболее динамично растущих рынков авто. Одним из, а не самым.
Если вы хотите поговорить про Китай, я с удовольствием посмотрю на статистику продаж там авто с ДВС и электромобилей за последние 5 лет, ну там в абсолютных цифрах или в процентах.
А потом, на основании всех цифр, мы прикинем насколько потенциально (если принять за эталон автомобилизацию США) может вырасти кол-во автомобилей в мире за ближайшие 10 лет и какую цифру из означенного прироста могут составить электромобили.
Да-да. Давайте сравним. Теслу и обычные автомобили, разгоняющиеся до сотни за сколько там? 4 секунды? :-D
Вот опять игра в "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем". Ну что ж, давайте. Сколько стоит та тесла? Сколько она проезжает без подзарядки (я из Москвы доеду на ней до Брянской области, Красногорского района, около 700 км)? Или мне придется посидеть где ни будь часика три четыре и подождать пока мне ее "заправят"? Это насколько увеличит продолжительность моего пути, с 7-8 часов до 10-12? Класс, прям хочу ту теслу. Я друзья у меня на юга гоняют на авто, без остановок на сон (водители меняются) им как быть?
Но вы конечно предпочитаете говорить про то что удобно вам, разгон за 3 секунды. Оно ведь и понятно, мы ведь говорим не за массовый продукт, а про эксклюзивные вещи.:Clapping::Negative:
Действительно, все как всегда. Вот тут я с вами полностью согласен...
Ну хоть тут хорошо.

Ну в общем, пока не интересно, так что если вы изволите продолжать без конструктива то я пас. :FlagOfTruce::Pardon::Hi:

Ну таких машин не более 10%, остальные из дома до работы и обратно.
Во время работы машина стоит, как правило.
Ну мы то говорим про массовый автомобиль. Не, есть конечно вариант, что в семьях будет два авто - один электромобиль для города и второй двс для поездок на дальние расстояния. Только это во первых противоречит тезису о "завершении нефтяного века". И вторе, станет возможным только после того, как возле каждого парковочного места появится "розетка".:)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
Посмотрел на фотки знакомого из питерскоой больницы. Жесть и угар. Что в других городах даже трудно представить.
Я уже как то тут писал о своих впечатлениях и впечатлениях девочки с Донбасса, когда попали в одну палату детской больницы, инфекционного отделения. Ну, что бы долго не расписывать, я думаю мало-мальки серьезный ремонт там был еще при СССР, а та девочка сказала, дословно - "я думала в Москве такого уже нет".
Хотя построен новый корпус, приемное отделение блЯститЬ и сверкаИтЬ. И это не при старом, "жулиуке мэре", а при новом кристально честном столько сделавшим и делающем для города, его граждан в целом и здравоохранения в частности.
Я не знаю в чем там дело. Может заведующая не просит, может администрация не хочет, может, поскольку инфекционное, высокие гости не посещают, а значит можно и так.
Жена лежала в другой детской - отдельные боксы, все новое, все что нужно в боксе (туалет, душ,...). В общем - "умом Россию не понять...".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Согласен - можно вообще уехать из Москвы и продать машину - лишь бы не мешать чиновникам спокойно передвигаться.
Зачем сразу уезжать и продавать.
Либо уехать и ездить на машине, у нас в Коломне за крайние 20 лет 4 раза перекрывали часть города на 15-20 минут для проезда шишек.
Либо продать машину и жить в Москве, я тут давеча старшую возил на машине, она ругалась матом, как сапожник.
Привыкла понимаешь на метро ездить.:-D
Кстати на Кутузе и общественный траснпорт стоит в пробке от перекрытйи ,как и все
А метро перекрывают?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Зачем сразу уезжать и продавать.
Либо уехать и ездить на машине, у нас в Коломне за крайние 20 лет 4 раза перекрывали часть города на 15-20 минут для проезда шишек.
Либо продать машину и жить в Москве, я тут давеча старшую возил на машине, она ругалась матом, как сапожник.
Привыкла понимаешь на метро ездить.:-D

А метро перекрывают?
Думаете метро прям в каждом уголке Москвы? не верно
Т.е. то что перекрывают дороги ради кортежев - вы считаете абсолютно правильным - а людям советовали не ездить по Москве и больше в метро. Ожидаемо. Главное чтоб бедный министр на совещание не опоздал - народ то доволен должен быть - ради них стараются то. Дороги то для них строют исключительно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Думаете метро прям в каждом уголке Москвы? не верно
Я конечно не могу утверждать на 146%, но 90% москвичей живёт в шаговой доступности метро или РЖД - 15-20 минут пешком до метро.
Т.е. то что перекрывают дороги ради кортежев - вы считаете абсолютно правильным - а людям советовали не ездить по Москве и больше в метро.
Не передёргиваете, я сказал всего лишь, что если не понтоваться жильём на Рублёвке, а переехать в Перово, то будет ПОХ на "кортежи".
Главное чтоб бедный министр на совещание не опоздал - народ то доволен должен быть - ради них стараются то.
Переезжайте, переезжайте скорее, а то Вы так сильно на это реагируете, поберегите нервы.
Зачем тратить их такие мелочи?
Дороги то для них строют исключительно.
Я так понимаю, что перекрывают не более 1% московских дорог?
Я бы вообще, если бы была моя воля, переселил их в чистое поле, туда куда-нибудь за "рублёвку новую-ригу", пусть на работу едут не в сторону МКАД-а, а от него.:-D
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Главное чтоб бедный министр на совещание не опоздал - народ то доволен должен быть - ради них стараются то. Дороги то для них строют исключительно.
Москва это, в первую очередь, административный центр. И заточенность её инфраструктуры и повседневного функционирования именно под административные нужды - имхо, вполне объяснима.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Не передёргиваете, я сказал всего лишь, что если не понтоваться жильём на Рублёвке, а переехать в Перово, то будет ПОХ на "кортежи".
А кто понтовался? Я на рублёвке не живу. И в Перово переезжать не собираюсь. Зачем мне переезжать с районе где я живу всю жизнь ради того чтобы вашим любимым чиновником было удобнее ездить. Логика у вас очень чёткая:Good:
И скорые теже на метро не поедут, а возвращаясь вечером по Кутузовскому видно их мигалочки, при это они стоят как и все и дпсник не пускает.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Ну так давайте, сколько таких автобусов выпустили за 2015 год? А сколько с ДВС?

Да какая разница, V12 3,5 это просто фигура речи.
Вот я вам привел данные, что за 10 лет таета выпустила 6 мл. гибридов, сколько та таета выпустила авто с двс? Я вам привел данные насколько увеличился парк авто с 1986 года, сколько из них электромобили? Я вам показал рост ко-ва самолетов, какие из них летают не на керосине? Я вам много раз повторил, что гибрид и электромобиль (о котором вы на минуточку и изволили начать, но почему то быстренько перескочили на гибриды, что совершенно не удивительно) две совершенно разные вещи и вы это прекрасно понимаете. Да да, прекрасно понимаете, потому и не отвечаете на неудобные вопросы про инфраструктуру для "повседневной жизни" электромобилей, ничего не пишите про таки до сих пор не решенные проблемы электромобилей, ну те из-за которых они так и не вошли хоть сколь ни будь массово в нашу жизнь. Нет вы резко переключаетесь на гибриды, которым не нужна новая инфраструктура, но им нужен бензин (при том что речь, весь разговор то идет, ни много ни мало - о завершении века нефти) и одна только цена на которые может отпугнуть покупателя. Чего вы хвостом то виляете, ну право это уже некрасиво выглядит.

Хватит включать ... Я написал, что РФ до нынешнего кризиса была одним из наиболее динамично растущих рынков авто. Одним из, а не самым.
Если вы хотите поговорить про Китай, я с удовольствием посмотрю на статистику продаж там авто с ДВС и электромобилей за последние 5 лет, ну там в абсолютных цифрах или в процентах.
А потом, на основании всех цифр, мы прикинем насколько потенциально (если принять за эталон автомобилизацию США) может вырасти кол-во автомобилей в мире за ближайшие 10 лет и какую цифру из означенного прироста могут составить электромобили.

Вот опять игра в "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем". Ну что ж, давайте. Сколько стоит та тесла? Сколько она проезжает без подзарядки (я из Москвы доеду на ней до Брянской области, Красногорского района, около 700 км)? Или мне придется посидеть где ни будь часика три четыре и подождать пока мне ее "заправят"? Это насколько увеличит продолжительность моего пути, с 7-8 часов до 10-12? Класс, прям хочу ту теслу. Я друзья у меня на юга гоняют на авто, без остановок на сон (водители меняются) им как быть?
Но вы конечно предпочитаете говорить про то что удобно вам, разгон за 3 секунды. Оно ведь и понятно, мы ведь говорим не за массовый продукт, а про эксклюзивные вещи.:Clapping::Negative:

Ну хоть тут хорошо.

Ну в общем, пока не интересно, так что если вы изволите продолжать без конструктива то я пас. :FlagOfTruce::Pardon::Hi:


Ну мы то говорим про массовый автомобиль. Не, есть конечно вариант, что в семьях будет два авто - один электромобиль для города и второй двс для поездок на дальние расстояния. Только это во первых противоречит тезису о "завершении нефтяного века". И вторе, станет возможным только после того, как возле каждого парковочного места появится "розетка".:)
Отмотайте "тред" на начало, пожалуйста. Вы привели рост автопарка - как один из доводов того, что потребление нефти будет расти. А дискутировал с вами по этому моенту. Только по нему. Так при чем тут самолеты?
А вот гибриды - это как раз в тему этого треда (в отличие от самолетов). Ибо значительно снижают потребление (реальное) топлива.
А сколько стоит феррари? А доедет ли она до Брянска? Тесла - это как раз аналог феррари. А не Поло. :) И почему они начали с этого сегмента - вполне понятно. Но эти технологии неизбежно пойдут и "вниз".
А почему вы берете производство гибридов тойоты за 10 лет? Вы еще за 30 возьмите. А последние лет пять (?) они производят (повторюсь) 15% гибридов. Т.е. каждый шестой их авто - уже гибрид.

Что же касается обычных ДВС, то не стоит забывать тот факт, что практически все новые авто сейчас выпускаются с достаточно экономичными современными двигателями. Которые потребляют топлива существенно меньше, нежели ранее Как пример, моя нынешняя камри потребляет бензина даже меньше, нежели мой предыдущий лансер. При том, что она на четверть тонны тяжелее, мощнее/быстрее, гораздо больше в площади поперечного сечения, да еще и на автомате (тот был на ручке). То есть неизбежная модернизация автопарка (даже без альтернативных силовых установок) будет приводить к удельному сокращению потребления топлива. А растет автопарк последнее десятилетие на так, чтобы очень быстро - порядка 4% в год.
Так что, чтобы вы тут не говорили, "не выходит каменный цветок". Не будет автопром драйвером роста цен на нефть. :)
 
Сверху