Bumerangonix
Активный участник
- Сообщения
- 8.818
- Адрес
- Москва
начинает набирать обороты нормальная пропаганда )))
на языке потенциального противника )
главное помогать распространять !
Из двухсот стран мира по суровости климата с нами может сравниться только Монголия.
Вчера бегущаяя строка: Путин указом передал ФТС,ФНС и Росалкоголь в Минфин.
Понятно дело - дпсник не в чём не виноват - даже если бы он пропустил - его бы уволили - а скорую ФСОшники прижали бы уже на МКАДе. Это система
Тежи каждодневные перекрытия Кутузы в ране рублевки/аминьевского ш - когда с утра и вечером вылетная можайка стоит в мёртвой пробке. Всё для людей
На фоне падения курса рубля в России выросли цены на героин, сообщил глава ФСКН Виктор Иванов.
"Да, к сожалению, рубль у нас упал по отношению к доллару. Это, конечно, сказалось на ценовой политике, связанной с оборотом наркотиков", - сказал в четверг журналистам глава ФСКН Виктор Иванов.
"Героин, который поставляется к нам из Афганистана, всегда был привязан к доллару. Поэтому в долларовом выражении он не упал, а в рублевом отношении вырос. На сегодняшний день доза героина стоит в 1,5-2 раза дороже, чем она стоила до подорожания доллара", - сообщил Иванов.
На синтетические наркотики, которые в Россию везут, в основном, из Юго-Восточной Азии, цены не изменились.
Из одного места более проще администрировать налоги, акцизы и прочие "таксы".Камрады,что это меняет?
Можно не гнаться за крутым районом Москвы, а переехать на юго-восток куда-нибудь в Перово и жить там спокойно.Это система
Т.е. по вашему он спокойно мог пропустить скорую - и кортеж (скорей всего Путина) - был бы не против? хане ваша правда ))) продвижения машин мчс и пр прописаны это просто незнание и услужливость самих дпсников и пр !!!
услужливый дурак хуже ворога !
Согласен - можно вообще уехать из Москвы и продать машину - лишь бы не мешать чиновникам спокойно передвигаться.Можно не гнаться за крутым районом Москвы, а переехать на юго-восток куда-нибудь в Перово и жить там спокойно.
Или вариант ездить на работу на общественном транспорте.
вот самая главная проблема России во все времена !
ДУРАКИ и моральные уроды!
я к религии и церкви в целом например лоялен
однако такие вот моменты всё больше вызывают жесточайшее отторжение
как например недавно умерла женщина, добрейшая тихая (более 10 лет ухаживала за стервознейшой бабкой лежачей) и даже ни слова пожаловаться, просто потому, что это мама её мужа (и да с этой бабки никакого наследства и пр. это к подозрителям на меркантилизм)
так вот единственное в округе кладбище - только церковное
и вот другая "верующая" истово (тоже та ещё моральная уродка которая постоянно те или иные сплетни разносила об этой женщине)через батюшку не дала похоронить человека ! под предлогом, что она не верующая!
вот заставь дурака богу молиться и лоб рашибёт и окружающих убьёт
я чётко понимаю, что это частные случаи и дерьмо всегда на плаву
просто с церковью та же ситуация что и в стране во ВСЁМ !
надо это осознавать и не разрушать страну, а создавать условия для очищения от дураков на всех этапах и на всех постах! в рамках закона ! и самим не становиться такими дураками
Ну так давайте, сколько таких автобусов выпустили за 2015 год? А сколько с ДВС?А вот статья, откуда эта картинка взята:
http://www.plugincars.com/all-shenzhen-buses-and-taxis-be-electric-five-years-110398.html
А вот статья про некий аэропорт:
http://evworld.com/news.cfm?newsid=28113
Да какая разница, V12 3,5 это просто фигура речи.Наверное, все-таки, V6 (2-GR), а не V12?Давайте сравним (за последние лет 5) каких авто тойота выпустила больше - с этим двигателем, или с гибридными. Вот уж вы удивитесь.
![]()
Хватит включать ... Я написал, что РФ до нынешнего кризиса была одним из наиболее динамично растущих рынков авто. Одним из, а не самым.А если вы писали не про Россию, то при чем тут Москва и С-Петербург? Или вы ту Москву, что в Айдахо имели в виду?
Вот опять игра в "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем". Ну что ж, давайте. Сколько стоит та тесла? Сколько она проезжает без подзарядки (я из Москвы доеду на ней до Брянской области, Красногорского района, около 700 км)? Или мне придется посидеть где ни будь часика три четыре и подождать пока мне ее "заправят"? Это насколько увеличит продолжительность моего пути, с 7-8 часов до 10-12? Класс, прям хочу ту теслу. Я друзья у меня на юга гоняют на авто, без остановок на сон (водители меняются) им как быть?Да-да. Давайте сравним. Теслу и обычные автомобили, разгоняющиеся до сотни за сколько там? 4 секунды?![]()
Ну хоть тут хорошо.Действительно, все как всегда. Вот тут я с вами полностью согласен...
Ну мы то говорим про массовый автомобиль. Не, есть конечно вариант, что в семьях будет два авто - один электромобиль для города и второй двс для поездок на дальние расстояния. Только это во первых противоречит тезису о "завершении нефтяного века". И вторе, станет возможным только после того, как возле каждого парковочного места появится "розетка".Ну таких машин не более 10%, остальные из дома до работы и обратно.
Во время работы машина стоит, как правило.
Я уже как то тут писал о своих впечатлениях и впечатлениях девочки с Донбасса, когда попали в одну палату детской больницы, инфекционного отделения. Ну, что бы долго не расписывать, я думаю мало-мальки серьезный ремонт там был еще при СССР, а та девочка сказала, дословно - "я думала в Москве такого уже нет".Посмотрел на фотки знакомого из питерскоой больницы. Жесть и угар. Что в других городах даже трудно представить.
Зачем сразу уезжать и продавать.Согласен - можно вообще уехать из Москвы и продать машину - лишь бы не мешать чиновникам спокойно передвигаться.
А метро перекрывают?Кстати на Кутузе и общественный траснпорт стоит в пробке от перекрытйи ,как и все
Думаете метро прям в каждом уголке Москвы? не верноЗачем сразу уезжать и продавать.
Либо уехать и ездить на машине, у нас в Коломне за крайние 20 лет 4 раза перекрывали часть города на 15-20 минут для проезда шишек.
Либо продать машину и жить в Москве, я тут давеча старшую возил на машине, она ругалась матом, как сапожник.
Привыкла понимаешь на метро ездить.
А метро перекрывают?
Я конечно не могу утверждать на 146%, но 90% москвичей живёт в шаговой доступности метро или РЖД - 15-20 минут пешком до метро.Думаете метро прям в каждом уголке Москвы? не верно
Не передёргиваете, я сказал всего лишь, что если не понтоваться жильём на Рублёвке, а переехать в Перово, то будет ПОХ на "кортежи".Т.е. то что перекрывают дороги ради кортежев - вы считаете абсолютно правильным - а людям советовали не ездить по Москве и больше в метро.
Переезжайте, переезжайте скорее, а то Вы так сильно на это реагируете, поберегите нервы.Главное чтоб бедный министр на совещание не опоздал - народ то доволен должен быть - ради них стараются то.
Я так понимаю, что перекрывают не более 1% московских дорог?Дороги то для них строют исключительно.
Москва это, в первую очередь, административный центр. И заточенность её инфраструктуры и повседневного функционирования именно под административные нужды - имхо, вполне объяснима.Главное чтоб бедный министр на совещание не опоздал - народ то доволен должен быть - ради них стараются то. Дороги то для них строют исключительно.
А кто понтовался? Я на рублёвке не живу. И в Перово переезжать не собираюсь. Зачем мне переезжать с районе где я живу всю жизнь ради того чтобы вашим любимым чиновником было удобнее ездить. Логика у вас очень чёткаяНе передёргиваете, я сказал всего лишь, что если не понтоваться жильём на Рублёвке, а переехать в Перово, то будет ПОХ на "кортежи".
Отмотайте "тред" на начало, пожалуйста. Вы привели рост автопарка - как один из доводов того, что потребление нефти будет расти. А дискутировал с вами по этому моенту. Только по нему. Так при чем тут самолеты?Ну так давайте, сколько таких автобусов выпустили за 2015 год? А сколько с ДВС?
Да какая разница, V12 3,5 это просто фигура речи.
Вот я вам привел данные, что за 10 лет таета выпустила 6 мл. гибридов, сколько та таета выпустила авто с двс? Я вам привел данные насколько увеличился парк авто с 1986 года, сколько из них электромобили? Я вам показал рост ко-ва самолетов, какие из них летают не на керосине? Я вам много раз повторил, что гибрид и электромобиль (о котором вы на минуточку и изволили начать, но почему то быстренько перескочили на гибриды, что совершенно не удивительно) две совершенно разные вещи и вы это прекрасно понимаете. Да да, прекрасно понимаете, потому и не отвечаете на неудобные вопросы про инфраструктуру для "повседневной жизни" электромобилей, ничего не пишите про таки до сих пор не решенные проблемы электромобилей, ну те из-за которых они так и не вошли хоть сколь ни будь массово в нашу жизнь. Нет вы резко переключаетесь на гибриды, которым не нужна новая инфраструктура, но им нужен бензин (при том что речь, весь разговор то идет, ни много ни мало - о завершении века нефти) и одна только цена на которые может отпугнуть покупателя. Чего вы хвостом то виляете, ну право это уже некрасиво выглядит.
Хватит включать ... Я написал, что РФ до нынешнего кризиса была одним из наиболее динамично растущих рынков авто. Одним из, а не самым.
Если вы хотите поговорить про Китай, я с удовольствием посмотрю на статистику продаж там авто с ДВС и электромобилей за последние 5 лет, ну там в абсолютных цифрах или в процентах.
А потом, на основании всех цифр, мы прикинем насколько потенциально (если принять за эталон автомобилизацию США) может вырасти кол-во автомобилей в мире за ближайшие 10 лет и какую цифру из означенного прироста могут составить электромобили.
Вот опять игра в "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем". Ну что ж, давайте. Сколько стоит та тесла? Сколько она проезжает без подзарядки (я из Москвы доеду на ней до Брянской области, Красногорского района, около 700 км)? Или мне придется посидеть где ни будь часика три четыре и подождать пока мне ее "заправят"? Это насколько увеличит продолжительность моего пути, с 7-8 часов до 10-12? Класс, прям хочу ту теслу. Я друзья у меня на юга гоняют на авто, без остановок на сон (водители меняются) им как быть?
Но вы конечно предпочитаете говорить про то что удобно вам, разгон за 3 секунды. Оно ведь и понятно, мы ведь говорим не за массовый продукт, а про эксклюзивные вещи.
Ну хоть тут хорошо.
Ну в общем, пока не интересно, так что если вы изволите продолжать без конструктива то я пас.
Ну мы то говорим про массовый автомобиль. Не, есть конечно вариант, что в семьях будет два авто - один электромобиль для города и второй двс для поездок на дальние расстояния. Только это во первых противоречит тезису о "завершении нефтяного века". И вторе, станет возможным только после того, как возле каждого парковочного места появится "розетка".![]()