это как так позвольте поинтересоваться?
А вот так:
"
При этом сами представители литовского государства признают, что все разговоры о новых рынках для литовского экспорта взамен российского рынка оказались блефом. За семь месяцев этого года экспорт литовских товаров в Россию упал на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сельскохозяйственных продуктов и продуктов питания литовского происхождения в Россию за семь месяцев 2015 года было экспортировано всего на 36,7 млн евро — в 4,8 раза меньше, чем в январе–июле 2014 года.
По данным Департамента статистики, совокупный экспорт Литвы в Россию (включая реэкспорт) сократился на 39%, причем экспорт продовольствия и сельхозпродуктов — на 62,4%, экспорт безалкогольных и алкогольных напитков — на 69,2%, экспорт молока и молочных продуктов — на 94,2%, а мясо, мясные продукты и субпродукты в Россию в этом году не экспортировались вовсе.
Экспорт в Россию в этом году составил 13,6% от всего литовского экспорта. Год назад 20% всего литовского экспорта отправлялось в Россию. Причем динамика экономических отношений между двумя странами была исключительно положительная: до санкционной эпопеи экспорт литовских товаров в Россию несколько лет только увеличился. Одного года затеянной не без участия Литвы и её президента Дали Грибаускайте войны санкций между ЕС и Россией хватило, чтобы экспорт в Россию обвалился более чем на треть.
Отдельные литовские «патриоты» даже в такой статистике могут найти основание для оптимизма. Как же, снижается товарооборот с Россией, значит снижается и зависимость от «кровавого русского медведя». Никаких дел на «проклятом Востоке» — все дела только на «благословенном Западе»!
Но только вот незадача: с Западом вместо «русского медведя» в торговых вопросах дело иметь не получается. Экспорт в Россию упал, но — пропорционально доли России в структуре литовского экспорта — падает и экспорт вообще. Аналитики литовского Центробанка так и говорят:
экспорт в Россию сократился, при этом на другие рынки экспорт не увеличился.
"
http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/10092015-minfin-i-tsentrobank/