Россия и её внутренние проблемы

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
А вам не кажется, что вы многовато (мягко говоря) на себя берете, когда пишите за всех?
Я вот например вижу, что уровень жизни в РФ по сравнению с тем же 2001 годом вырос весьма значительно, даже с учетом сегодняшних трудностей.
Так что вы мерзните, страдайте спиной, бойтесь,... - за себя, за всех не надо. По той простой причине, что все вас об этом не просили. Более того, есть у меня подозрение, что все, как раз таки вас отговаривают от этих страданий.
Так что еще раз, за себя:Ok:
Так и вы, Сергей, говорите о всеобщем росте уровня жизни.)) Или только о своём?
Ладно, никого не агитирую. Тем более, что здесь никто и выбора-то не видит.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Так и вы, Сергей, говорите о всеобщем росте уровня жизни.)) Или только о своём?
О всеобщем, о том который вижу каждый день на улицах. О том который вижу ездя к родным и друзьям в разные города и поселки. О том который вижу в командировках по разным областям страны.
Или может быть вы хотите сей факт оспорить? Так давайте, с удовольствием почитаю.
Тем более, что здесь никто и выбора-то не видит.
Выбор всегда есть. Все зависит от того какой цели вы хотите этим выбором добиться.
Причем, как показывает практика, идеи "майдана" в РФ поддерживает количество населения в процентах близкое к стат. погрешности. Идеи ком. партии и даже ЛДПР, как то все же находят у населения больший отклик.
Вот вам и суровая правда выбора.
 
Последнее редактирование:

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
О всеобщем, о том который вижу каждый день на улицах. О том который вижу ездя к родным и друзьям в разные города и поселки. О том который вижу в командировках по разным областям страны.
Или может быть вы хотите сей факт оспорить? Так давайте, с удовольствием почитаю.

Выбор всегда есть. Все зависит от того какой цели вы хотите этим выбором добиться.
Причем, как показывает практика, идеи "майдана" в РФ поддерживает количество населения в процентах близкое к стат. погрешности. Идеи ком. партии и даже ЛДПР, как то все же находят у населения больший отклик.
Вот вам и суровая правда выбора.
Зачем же? Вам, судя по всему, и своего удовольствия хватает.
А выбор, конечно, есть. Только вы его не видите.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Зачем же? Вам, судя по всему, и своего удовольствия хватает.
Ну и стоило ли начинать...
А выбор, конечно, есть. Только вы его не видите.
Нет. Я бы скорее сказал, что все обстоит строго наоборот - это вы не видите выбора и потому хотите наступить, в очередной раз, на любимые грабли.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Выбор, такого выбора как в РФ ни где нет, даже в США нет. Да чего там США, в самой демократичной стране в мире, Украине нет. Ни где нет компартии. :-D
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Дабы не вопили, что государство лезет в частную жизнь и усиливает контроль где не надо.
Это как раз хуже. Частнику доверия нет, вдруг он сольет инфу киллерам/бандитам/грабителям/вымогателям.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
От нее можно отказаться или выбрать другого поставщика "услуги"?
Можно и отказаться, ездить по региональным дорогам, и выбрать другого РЖД например.
А нет варианта, где госслужба высшего и наивысшего уровня, не будет подразумевать под собой т.н. "кормушку", т.е. воровской удел коррупционеров?
Есть, в головах у детей ясельной группы, а на планете Земля нету.
Даже в Китае и КНДР воруют по чём зря.
Да, есть и левак, есть и контрабанда. Есть средства контроля: опечатанные тахографы, спидометры, камеры наблюдения. Есть МВД.
Контролировать невозможно.
Ещё по Платону.
Там предусмотрен штраф за отклонение от предписанного маршрута.
Что-то мне подсказывает, что предписывать будут исключительно по платным дорогам.
Откуда это Вы взяли?
Мы зарегистрировались в Платоне, ездим без проблем.
Ах какое пожелание! Зависимости прекрасны.
Вызываю на баттл. Итак!
Если же поднять до 180-200 то все сделается и замутится через год-полтора!
Камрад, кажется я выиграл. Меня сделают модератором? Еще не вполне достоен?
Можно без рефлексии и по делу?
Ваш тезис был иным:
"КС сказал(а): ↑
Тупорылый идиот, какая связь доллара и внутренних цен на хлеб-молоко, коммуналку, транспорт?:Bad:
Ответ - почти никакой."
Росстат показал зависимость как раз на "хлеб-молоко, коммуналку, транспорт" и прочее. Кроме молока и алкоголя, темпы роста цен выросли на все Росстатом приведенное.
Ну и?
Рубль упал в два раз, а инфляция по году 13%.
Чего не так?
Про инфляцию в целом.
Посмотрите на курс доллара с 2014года и значение инфляции с того же 2014года на графиках приведенных выше и выросла она в % декабрь 2013 к декабрю 2014 с 6.5% до 11,4%. Про бакс. Декабрь, 2013 1$- 32.88, Декабрь, 2014 1$ - 53.56 и постарайтесь изо всех своих позитивных сил не найти никакой зависимости.
С 2005 по 2015 инфляция составила более 100% в рублях, а бакс мля стоял.
В таких условиях производить что -либо в стране стало невыгодно, вот его и привели в соответствие с инфляцией.
А перевозчики повысят свои цены для ретейлеров, а те повысят цены на продеваемый товар который мы покупаем.
У меня товарищ перевозчик, сейчас ставка на перевозку 35 рублей за 1 км + Платон 1.57 (сейчас по весне будет 3 рубля), удорожание менее 10%. Я его спросил: "Поднимать ставку будешь?" Он ответил: "Нет, на себя возьму."
Я ему: "А чё тогда орёшь, как зарезанный?" Он мне : "Удорожание фигня + штрейхбрехеры отваливаются, заказов больше стало, но ЗАДОБАЛО рас3.14здяйство и неготовность системы".
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
...Самое интересное, что Платоном больше всех возмущаются те, кто 12-тонный грузовик видел только по телевизору...

...А как с этим делом в Европе?
 
  • Like
Реакции: КС

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
В общем идиоты взялись за создание системы и получили закономерные неприятности.
Делать нужно было так:
1. Объявить о создании новой системы повышения безопасности на дорогах и борьбы с угоном автотранспорта.
2. Даже если поручили создание системы частнику - по завершению работ выкупить в госсобственность.
3. Для придания достоверности первоначально декларируемой цели создания - прикрутить кнопки экстренного вызова ГБР, спасателей, бригады скорой помощи, а так же ответчик для полицейских радаров (чтоб угонщики не катались отключив систему).
4. Установить поначалу символическую плату (мы ведь играем вдолгую и пока не раскрываем всех целей системы).
5. В качестве дополнительной услуги предлагаем более точную навигацию и доступ владельца к данным с прибора в реальном времени (тут осторожно, чтоб владелец был уверен что данные не сможет получить кто-то левый).
6. Через небольшой промежуток времени систему, как хорошо зарекомендовавшую себя (статистика по снижению чего-то там прилагается), настоятельно рекомендуем к установке на весь транспорт.
7. Пару лет устраняем все косяки системы.
8. Отменяем все транспортные налоги и сборы с акцизами и вводим взамен единую систему поборов дифференцированных в зависимости от километража, тоннажа, и назначения техники (дорожной и сельхоз технике льгота)
9. Радуемся полученному тотальному контролю за автотранспортом.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Не хочу. Уже рисковали и в 1917г, и в 1991г. Украинцы, вон, еще раз рискнули. Каждый раз считали, что хуже некуда. И каждый раз оказывалось, что есть куда.
Жаль, раз получается, что у нас два варианта - либо загибаться и разлагаться с нынешним экономически (да и политически) несостоятельным режимом (от лат. regimen - управление), либо ввергнуться в нечто подобное как нынче на Украине, и упаси Богъ Ливии или Сирии. Безусловно, в таком случае я за первый вариант.
Больше тысячи лет прошло, но недоразвились видимо ещё до того, что мы можем перейти на рельсы созидательного развития общества и нашего страдальческого народа, цивилизованно и бескровно сменить некомпетентное управление страной. Другой вопрос - где найти компетентных управленцев, которые будут отстаивать национальные интересы народа (а не олигархов-крупных монополистов) как внутри страны, так и за её рубежами.

Даже в Китае и КНДР воруют по чём зря.
Даже? Там как раз таки тепличные условия для самой разнообразной коррупции.

Лучше бы привели в пример ФРГ или Великобританию. Данию или Норвегию. Канаду.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
В общем идиоты взялись за создание системы и получили закономерные неприятности.
Делать нужно было так:
1. Объявить о создании новой системы повышения безопасности на дорогах и борьбы с угоном автотранспорта.
2. Даже если поручили создание системы частнику - по завершению работ выкупить в госсобственность.
3. Для придания достоверности первоначально декларируемой цели создания - прикрутить кнопки экстренного вызова ГБР, спасателей, бригады скорой помощи, а так же ответчик для полицейских радаров (чтоб угонщики не катались отключив систему).
4. Установить поначалу символическую плату (мы ведь играем вдолгую и пока не раскрываем всех целей системы).
5. В качестве дополнительной услуги предлагаем более точную навигацию и доступ владельца к данным с прибора в реальном времени (тут осторожно, чтоб владелец был уверен что данные не сможет получить кто-то левый).
6. Через небольшой промежуток времени систему, как хорошо зарекомендовавшую себя (статистика по снижению чего-то там прилагается), настоятельно рекомендуем к установке на весь транспорт.
7. Пару лет устраняем все косяки системы.
8. Отменяем все транспортные налоги и сборы с акцизами и вводим взамен единую систему поборов дифференцированных в зависимости от километража, тоннажа, и назначения техники (дорожной и сельхоз технике льгота)
9. Радуемся полученному тотальному контролю за автотранспортом.
Я за.
2. Даже если поручили создание системы частнику - по завершению работ выкупить в госсобственность.
Кхм. Так Платон и так того... этого... в госсобственности.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.843
Адрес
Литва
...А как с этим делом в Европе?
Платят, две основные системы.
Одна, платишь за намотанные км в зависимости от машины.
Вторая, суточное разрешение, тоже привязано к грузоподемности. Как раз в Литве такая.
Но для российских грузовиков ввели за километр.
Так как у нас договор был с Россией, что грузовиеи обоих стран не платят налогов на дороги.
Ваши вводя Платона ввели и нашим, наши пытались договорится, но по ходу были проигнорированы.
 

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
Больше тысячи лет прошло, но недоразвились видимо ещё до того, что мы можем перейти на рельсы созидательного развития общества и нашего страдальческого народа, цивилизованно и бескровно сменить некомпетентное управление страной.

А что вы хотите ? Мне уже тут куча людей дали понять что законы фигня и есть какая-то справедливость, религиозные законы и тд.
 
Сверху