Дошло до многих. И что бабло они заработабт толтко у себя. А не ипеняхДо ключевых может и да. До основной массы и многих "важных и богатых" ещё точно нет.
Дошло до многих. И что бабло они заработабт толтко у себя. А не ипеняхДо ключевых может и да. До основной массы и многих "важных и богатых" ещё точно нет.
А еще, если есть мозги и возможность, можно русурсы беглых поделить .Дошло до многих. И что бабло они заработабт толтко у себя. А не ипенях
- А я тебе говорил - место проклятое! ! !
А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
В РФ произошла первая авария с «Ладой» из-за заклинившего руля — в результате ДТП девушка получила тяжелейшие травмы позвоночника
Во Владимирской области Lada Vesta улетела в кювет из-за заблокировавшегося на ходу руля — это первый зафиксированный случай такого ДТП после признанной массовой проблемы у машин АвтоВАЗа. Наталья ехала по трассе, и когда авто начало входить в небольшой поворот, то руль вдруг заклинило, после чего машина улетела в кювет и трижды перевернулась, сообщил автоблогер и юрист Александр Шумский.
Во время аварии у машины не сработали подушки безопасности и «ЭРА-ГЛОНАСС» (система должна сама вызывать экстренные службы после ДТП). Дама получила серьезные травмы позвоночника — сейчас ее готовят к операции. Дальше в планах у пострадавшей подготовка огромного иска к АвтоВАЗу. В самой компании не смогли оперативно прокомментировать ЧП.
Однако ранее автопроизводитель проблему с заклинившим рулем признал — отзывали все «Весты», произведенные с октября 2021 по август 2023 года. Дефект происходил из-за того, что по инструкции между остановкой работы двигателя и ее возобновлением должно пройти не менее 5 секунд — если меньше, то может произойти блокировка рулевой колонки. Правда, как заявил Readovka Шумский, прошивка убирает лишь этот временной лаг — вариант блокировки руля на ходу все так же сохраняется.
Подписывайся на Readovka в MAX
Или потому же почему они частенько не срабатывают у китайцев. Они китайские.Ну подушки могли не сработать потому что лонжероны не сильно пострадали, датчики на лобовой удар просто не сработали.
Или потому что мадама не пристегнулась. Чёт машина не очень побитой выглядит. Самая большая вмятина на задней стороне крыши.Ну подушки могли не сработать потому что лонжероны не сильно пострадали, датчики на лобовой удар просто не сработали.
Электроручник вообще зло злобное. Я бы запретил отсутствие ручного тормоза.Если ключ механический, то блокировка срабатывает если вынуть ключ. Там защёлка блокирует поворот руля.
Но если запуск с кнопки, тогда в механизме блокировки начинает учавствовать электропривод защёлки, а заодно схема которая им управляет.
Пусть хоть ручник с тросиком не трогают.
Я никогда не покупал подержанную машину. Но ни один из них не был совершенно правильным. Последняя машина, которую я купил пару лет назад, имеет проблему с коробкой передач. Конечно, по ним я не умею водить. Механик, работающий над техническим осмотром, тоже не умеет. АВТОВАЗ должен нанять адвокатов Stelantis, и у него не будет проблем.Или потому же почему они частенько не срабатывают у китайцев. Они китайские.
Эти ущербы не могут нормально свои наушники и телефоны одного года выпуска от одной конторы подружить и это при огромных тиражах позволяющих отладить ПО. У нас китайскую пилу, на работе больше полугода дрочили чтобы она перестала в аврию каждые пару часов падать.
А может просто не повезло. Всякое бывает. Но надеюсь АВТОВАЗ засудят на сотенку миллионов ибо выпускать откровенно опасный треш на дороги это преступление.
А Вам можно надеяться...
Или мне...Это было новая машина.Я никогда не покупал подержанную машину. Но ни один из них не был совершенно правильным. Последняя машина, которую я купил пару лет назад, имеет проблему с коробкой передач. Конечно, по ним я не умею водить. Механик, работающий над техническим осмотром, тоже не умеет. АВТОВАЗ должен нанять адвокатов Stelantis, и у него не будет проблем.А Вам можно надеяться...
Или мне...
При всем уважении, я не верю, что это где-то написано. РФ-капиталистическая страна, все формы собственности должны быть равны перед законом, за исключением вопросов, которые регулируются по-разному, опять же юридически.Это было новая машина.
АвтоВАЗу не нужны адвокаты. Они не частная коммерческая организация. Их невозможно засудить даже если такие случаи станут массовыми и с летальным исходом. Максимум, гос управляющего сменят, без последствий для сменяемого.

Это судебная практика по АО "АВТОВАЗ" ИНН 6320002223 на 03.10.2025. Обратите внимание на количество исков к нему в судах общей юрисдикции. Большая часть по защите прав потребителей. Какую-то значительную часть он уверенно просирает. Там не один адвокат - целый департамент работает.Это было новая машина.
АвтоВАЗу не нужны адвокаты. Они не частная коммерческая организация. Их невозможно засудить даже если такие случаи станут массовыми и с летальным исходом. Максимум, гос управляющего сменят, без последствий для сменяемого.
| Роль | За 12 месяцев | За все время | ||
| Ответчик | 80 млн р. | (16) | 4,7 млрд р. | (1039) |
| Истец | 2,3 млн р. | (20) | 10 млрд р. | (3007) |
| Другое | 50 млн р. | (29) | 7,2 млрд р. | (1533) |
| Ответчик — 11532 |
| Споры по КоАП — 184 |
| Истец — 710 |
| Другое — 1897 |
Понятно что судятся, я к тому что именно засудить АвтоВАЗ невозможно. Никаких серьёзных сумм, не получить. Человек может всю жизнь страдать из-за их "подхода к работе" а по факту, похуизма, а ответственности не будет. Штраф, один чёрт из моих налогов выплатят.Это судебная практика по АО "АВТОВАЗ" ИНН 6320002223 на 03.10.2025. Обратите внимание на количество исков к нему в судах общей юрисдикции. Большая часть по защите прав потребителей. Какую-то значительную часть он уверенно просирает. Там не один адвокат - целый департамент работает.
Исполнительные производства
К взысканию — 511,7 т. руб. (45)
Исторические — 294,1 млн руб. (6147)
Арбитражные дела
Ответчик за 3 года: 113 млн р. (40)
Роль За 12 месяцев За все время Ответчик 80 млн р. (16) 4,7 млрд р. (1039) Истец 2,3 млн р. (20) 10 млрд р. (3007) Другое 50 млн р. (29) 7,2 млрд р. (1533)
Истец за 3 года: 38 млн р. (61)
Дела о банкротстве — 7
Суды общей юрисдикции
Ответчик — 11532 Споры по КоАП — 184 Истец — 710 Другое — 1897