Россия и её внутренние проблемы

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
У нас коррупция как в самых диких африканских странах.
Не так.
Я например хочу чтобы по решению суда коррупционеров расстреливали.
Хочу конфискации имущества у воров, а не идиотских издевательских штрафов.
Поддержу, конфискация должна быть.
Что?
Ваша Едрисня это введет?
Или устала вводить?
А ПВО введет расстрел и конфискацию за коррупционные преступления.
Хорошо бы, но вот обстоятельства могут не позволить и реформатор, вводящий такую инициативу неожиданно(даже для себя) окажется педофилом-многостаночником, душегубом, казнокрадом и кровопивцем. Политика - искусство возможного и не каждую инициативу можно провести по собственному хотению, необходимо будет учитывать интересы различных групп. Иначе легко можно будет сорвать страну в смуту.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
Виктор Мараховский
"Пожиратели культуры" против родины: к реакции на задержание Серебренникова


Сегодня Басманный суд города Москвы избирает меру пресечения для театрального деятеля К. Серебренникова, обвиняемого в мошенничестве на сумму в 68 миллионов рублей.
Серебренников называет свое состояние шоковым, рассказали в ОНК
Сам театральный деятель уже рассказал, что его везли девять часов в автобусе и не кормили, но условия содержания хорошие, а сосед по камере — вежливый человек, задержанный за взятку. Международные СМИ отозвались сообщениями о том, что в России схватили знаменитого режиссера, "руководящего прогрессивным театром, часто посещаемым либеральными москвичами, и многие уверены, что это политическое дело, призванное заглушить голоса несогласных". Серебренников смело подымал в своих постановках сексуальные и политические темы, отмечают международные медиа.
Они цитируют также русскоязычного писателя Бориса Акунина из Франции, горько заключающего, что "международно резонансные аресты людей такого уровня у нас происходят только с санкции, а то и с прямого приказа Главного Начальника. Не иначе…. Режиссера Серебренникова арестовал не Следственный комитет, его арестовал Путин. И хорошо еще, если с PR-целью затем явить высочайшую милость и выпустить всемирно известного режиссера под домашний арест или подписку. Потому что если нет — значит, Россия перешла на новую стадию существования, где будут действовать новые правила".

…О каких таких "новых" правилах речь — стоит разобраться отдельно. Потому что людям со стороны трудно понять, почему можно арестовать за мошенничество или взятку, например, пожарного инспектора. Или мэра. Или вятского губернатора. А режиссера в роговых очках и шапочке — нельзя.

И почему пожарный инспектор, полицейский, генерал или губернатор могут быть обвинены в хозяйственном преступлении, и никто не заподозрит, что это лично Путин затыкает рты несогласным. А режиссер и худрук, обвиненный в утаскивании средств, — обладает "презумпцией преследуемости". То есть должностное лицо, обладающее доступом к казенным деньгам и широчайшими возможностями их распила, должно по умолчанию трактоваться как жертва политического произвола, если оно человек искусства.

И почему в прочих странах за хозяйственные преступления могут посадить кинозвезду Уэсли Снайпса или создателя "Хищника" и "Крепкого орешка" МакТирнана, и никому не приходит в голову считать это преследованиями. А в Российской Федерации вождь одного из сотен столичных арт-проектов, попавший в автозак, непременно наказан за искусство или политику.
…Фокус именно в том, что это-то и есть те "старые правила", за которые переживает писатель Акунин и примкнувшая к нему многотысячная тусовка сочувствующих.

Согласно "старым правилам", сложившимся несколько десятилетий тому назад, в России существует социально-профессиональная прослойка, обладающая исключительными правовыми свойствами.

Сложилась она, по сути, еще в позднесоветское время, однако окончательно оформилась в своем новом статусе в начале 90-х. Данная прослойка — которую тогда называли еще по инерции "творческой интеллигенцией", затем "креативным классом", а сейчас зовут чаще просто "тусовкой, сидящей на бюджетах" — обладала гигантским социальным капиталом, славой и узнаваемостью. Вместе со все страной она попала в пространство тотальной приватизации — и включилась в процесс как могла. Кто-то напрямую ушел в бизнес, но самые дальновидные представители творческой интеллигенции сообразили, что можно приватизировать собственно пространство культуры. И легли на все городские, областные и федеральные бюджеты, связанные с "культурной работой", плотным, тесно спаянным и непроницаемым слоем.

Но вот что любопытно. Припаявшись — кто более успешно, кто менее — к российской казне, данная творческая тусовка при этом решительно идентифицировала себя как часть европейского фестивально-гастрольного культурного пространства. Или как проводник европейских ценностей, завоеваний и новаций на русской культурной почве.

До поры до времени, когда вся Россия добровольно признавала себя периферией единственного настоящего, западного мира, эта роль арт-тусовки была вполне гармоничной. Получая бюджеты, арт-тусовка просвещала аборигенов, знакомя их с новейшими достижениями хозяйской культуры.

При этом собственно у хозяев она, как легко понять, играла роль обратную — просвещенных аборигенов, время от времени разоблачающих на фестивалях чудовищность аборигенской своей жизни. Эта стратегия оправдывалась — время от времени творцы привозили призы. То есть как бы отчитывались об успехах. То, что призы давались порой за откровенно антироссийские пасквили, оставалось за скобками формальной отчетности.

Все стало куда сложнее, когда Россия внезапно начала вспоминать о своей, как сейчас принято писать, "субъектности". Или, проще говоря, начала осознавать себя как нечто большее, чем просто глухая периферия Запада. А даже как страна с собственными интересами и чуть ли не глобальными политическими целями.

Это не могло не столкнуть творческую тусовку и власть, по-прежнему исправно, по привычке с 90-х, отстегивавшую ей деньги.
На некоторое время установилось хрупкое равновесие, в ходе которого, на удивление всей "посторонней" российской публики, творцы вовсю пользовались казенными бюджетами для обличения, жесткого и бескомпромиссного до фантазийности, своей родины.

Терпение у государства, впрочем, начало кончаться только в нынешнем десятилетии. У многих на памяти первые случаи чудовищных гонений на свободу слова и творчества. Например, кинорежиссеру внезапно не дали один миллион государственных рублей на фестиваль, где должны были с блеском представить восторженный фильм о киевском Майдане. Потом были гонения на театральную свободу в форме отмены (в казенных же театрах) смелых постановок, вносящих передовой секс в классические произведения вроде "Тангейзера". Ну и так далее.

Это, как легко понять, вызвало протесты. Количество кляуз и петиций к президенту России с требованиями отправить в отставку руководство Минкульта и вообще вернуть "все как было" было впечатляющим. Явились даже своеобразные "политэмигранты от искусства", трактующие лишение их государственных денег однозначно именно как репрессии (сейчас они занимаются этим, как правило, из ближней заграницы, но кое-кто отправился и в дальнюю).

И вот сейчас мы наблюдаем новый акт драмы. Сословие, привыкшее считать выстраданным и приватизированным право агитировать против своей страны и делать это за счет своей страны, обнаружило, что вдобавок к прочим лишениям оно еще и лишено "уголовно-правовой исключительности". И приравнено — в лице своего яркого представителя — к обычным русским гражданам.
Тут есть из-за чего поднимать хайп. Как учит нас история, классовая борьба — всегда жестокая. А класс, "приватизировавший культуру", набрал слишком много неписанных привилегий, чтобы так просто, без боя, их сдать.
https://ria.ru/analytics/20170823/1500923969.html
Вообще давно пора менять механизм господдержки таких вот культурных деятелей. Либо переводить их на самоокупаемость(твори на свои, соблюдай законы), а если деньги идут от государства - будь любезен выполнять все требования заказчика и тогда, в виде премии можешь снять(поставить/написать/издать/слепить/высечь) своё творение.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
74.793
Адрес
г. Пермь
Вообще давно пора менять механизм господдержки таких вот культурных деятелей.
ИМХО: этого чудака на букву М закрыли именно за творчество. Как бы странно это ни звучало. Просто воспользовались "прецедентом Аль Капоне". Альфонсо Капоне, Ходорковский... Вот теперь Серебрянников. Просто про истинную причину никто не скажет. :)
Ходора закрыли когда он полез во власть. Серебрянникова -- за то, что впаривал говно вместо культуры. Но официально -- за воровство.
Государство видимо решило навести порядок в среде этих бюджетополучателей. Вот они и возбудились: кормушки лишают.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Дофига коррупционеров расстреляли после победы майдана и разгона их местной едрисни?

Про майдан идите в соотв. тему.
И не надо тут вашей Едрисневской лапши, все воры, а Едрисня делает только добрые дела.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
image
Правда жизни...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
А ПВО введет расстрел и конфискацию за коррупционные преступления.
Она это говорит? Так и ЕдРо много чего говорит про борьбу с коррупцией. Предлагаете верить одним политикам только потому, что не веришь другим?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
И Ваши жалкие попытки обвинить нормальных людей в нормальных желаниях это оскорбительно для всех. Вы априори (КС не читай таких слов, мозги свихнутся) обвиняете в воровстве всех, кто хочет покончить с воровством.
Ринат, вот только не надо приписывать мне то, чего я не говорил, ладно? Я всего лишь сказал. что не понимаю целей оппозиционных политиков. Я НЕ ПОНИМАЮ! Никого при этом не обвиняя. Если Вы можете мне это доступно объяснить - прошу. Если нет - то нет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
Про майдан идите в соотв. тему.
Вот когда вас выберут на честных демократических выборах в модераторы, тогда будете мне говорить в какую тему мне идти, ферштейн? :) Украина от РФ не особо в общем то отличается. Так что вполне вероятно что при сносе тепершнего режима будет примерно то же самое.
И не надо тут вашей Едрисневской лапши, все воры, а Едрисня делает только добрые дела.
Ринат, дорогой вы мой человек! Ну когда же вы уже запомните, что Едрисня она на столько же моя, на сколько и ваша.;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
Но пока ворует лишь Едрисня.
Это, конечно же, не правда. Воруют все. И ЛДПР, и КПРФ и все остальные. Едро конечно ворует больше всех, возможностей у них больше. И ПВО будет воровать, зуб даю. Как только возможность появится.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Так и ЕдРо много чего говорит про борьбу с коррупцией. Предлагаете верить одним политикам только потому, что не веришь другим?

У Едрисни конституционное большинство, и Вы это знаете.
Так будем рассуждать о том, что делает ЕдРо?
Потому они и Едрисня, что не делают, хотя могут.
Они могут ввести расстрел.
Они могут ввести конфискацию.
Для этого им ничего не надо, только совести.
Выходит что Едрисня прислуга - холуи наших воров коррупционеров.
Их надо менять.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Так что вполне вероятно что при сносе тепершнего режима будет примерно то же самое.

Не приведи Господи!

Едро конечно ворует больше всех, возможностей у них больше. И ПВО будет воровать, зуб даю. Как только возможность появится.

Если замена окажется неудачной и ПВО не оправдает Ваших личных надежд - Ваши действия?

Так смысл сегодняшнего ломания копий в том и состоит, что в стране надо создавать систему, при которой воровать будет не выгодно.
И так, чтобы система работала, и не зависела от высочайшей воли Вовы.
Чтобы "Вовы" никак не могли помешать работе правосудия, Закона.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
На весь пост отвечать не могу, поскольку абсолютно не знаком с деталями дела, да и работ Серебрянникова не видел ни одной. Но возражу вот на этот, чудовищно безграмотный фрагмент:
До поры до времени, когда вся Россия добровольно признавала себя периферией единственного настоящего, западного мира, эта роль арт-тусовки была вполне гармоничной.
Российская театральная школа с самого начала ХХ века доминировала в мире с большим отрывом и является образцом и ориентиром для всех по сию минуту. Этот фрагмент написал невежественный идиот. Для меня одно это высказывание бросает тень на весь остальной текст.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Если замена окажется неудачной и ПВО не оправдает Ваших личных надежд - Ваши действия?
Переход к точечному и индивидуальному террору а-ля "Народоволец". "В борьбе обретешь ты право свое" (с).
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.156
Адрес
Липецк
Так смысл сегодняшнего ломания копий в том и состоит, что в стране надо создавать систему, при которой воровать будет не выгодно.
И так, чтобы система работала, и не зависела от высочайшей воли Вовы.
Чтобы "Вовы" никак не могли помешать работе правосудия, Закона.
Вах! Сам хочу!
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
До поры до времени, когда вся Россия добровольно признавала себя периферией единственного настоящего, западного мира, эта роль арт-тусовки была вполне гармоничной. Получая бюджеты, арт-тусовка просвещала аборигенов, знакомя их с новейшими достижениями хозяйской культуры.

Этот фрагмент написал безграмотный идиот. Для меня одно это высказывание бросает тень на весь остальной текст.
А что не было? Все 90-е? Еще как - перепечатывали наши газеты с ваших....Мнений, сходных с Вашим, (и, возможно, справедливым)- не печатали....
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
И так, чтобы система работала, и не зависела от высочайшей воли Вовы.
Чтобы "Вовы" никак не могли помешать работе правосудия, Закона.
В настоящий момент судейские неподотчетны и неподконтрольны в своих решениях никому, кроме других судейских. Никто другой не имеет права требовать обоснования решения даже в случае явно противозаконных действия, можно только апеллировать к судье высшей инстанции. Только другой судья может отстранить этого судью. Других рычагов воздействия нет от слова совсем. Стало легче?
 
Сверху