Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Мда
Советский рубль был потяжелее тогда, следуя вашим познаниям в макроэкономике.
Советский рубль был потяжелее тогда, следуя вашим познаниям в макроэкономике.
На много! А по вашим познаниям, чем обеспечен доллар?Мда
Советский рубль был потяжелее тогда, следуя вашим познаниям в макроэкономике.
Если нечего возразить - меняй тему. Теперь, продемонстрировав в очередной раз свое невежество вы предлагаете обсуждать жизнь в СССР? Слив защитан в очередной раз. А вы мазохист...Ну и как успехи СССР? Нищая отсталая страна в большинстве областей, где нормальную вещь надо было не покупать, а доставать. Даже банальные электроды, доски и кирпичи нельзя было купить, а только украсть. Я жил в СССР и прекрасно все помню.
Даже базовый был с децл помощнее : 65-66 итальянских жеребцов, были и еще мощнее, к тому же FIAT был легче и имел стабилизатор.Очень неумелый наброс. На доширак не наработал. Движок у базовой копейки по мощности не отличался от базового фиата, трансмиссия и подвеска была сильно продвинутей.
Итоги авторынка в июле: рост на 18%
Все десять моделей-лидеров продаж новых легковых автомобилей местного производства
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2017 года выросли на 18,6%, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За прошлый месяц в стране были проданы 129,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 20,2 тыс. шт. больше аналогичного периода прошлого года.
![]()
Фото: Lori.ru
Всего за январь-июль в России было продано 848,2 тыс. новых машин.
«Рост российского рынка, выраженный двузначными числами, продолжается третий месяц подряд. Он не ослабел даже с наступлением пика сезона отпусков. Кажется, наконец, проснулись покупатели из среднего класса, ободренные оптимистичными экономическими прогнозами и оценившие пакет государственной поддержки продаж. Текущий тренд в продажах питает надежду на то, что 2017 год станет поворотным годом для индустрии», - прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
В июле первое место по продажам заняли автомобили АВТОВАЗа — всего было реализовано 26 502 авто. Второе место занимает Kia, которой удалось продать за месяц 16 187 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai с показателем продаж в 11 952 тыс.
В тройке самых продаваемых моделей по итогам июля оказались автомобили Kia Rio (8 456), Lada Granta (8 134) и Hyundai Solaris (6 951).
Продажи автомобилей в РФ по маркам
МАРКА ИЮЛЬ ЯНВАРЬ — ИЮЛЬ
2017 2016 % 2017 2016 %
Lada 26 502 21 754 22% 166 733 146 107 14%
KIA 16 187 11 841 37% 101 376 81 607 24%
Hyundai 11 952 10 802 11% 82 540 75 136 10%
Renault 10 982 9 131 20% 71 816 61 172 17%
Toyota 7 986 7 144 12% 51 881 51 383 1%
VW 7 239 5 839 24% 46 866 39 463 19%
Nissan 5 717 4 765 20% 40 925 41 089 0%
Škoda 5 307 4 670 14% 34 008 31 560 8%
ГАЗ ком.авт. 4 790 4 115 16% 29 843 28 865 3%
Ford 4 104 3 306 24% 26 011 23 984 8%
Mercedes-Benz 3 065 2 952 4% 20 791 22 093 -6%
УАЗ 2 802 3 290 -15% 21 212 24 600 -14%
Chevrolet 2 483 2 577 -4% 17 372 17 360 0%
BMW 2 350 2 100 12% 16 921 16 261 4%
Mazda 2 140 1 854 15% 13 191 11 001 20%
Datsun 1 950 1 303 50% 12 845 9 532 35%
Lexus 1 938 1 665 16% 12 515 12 753 -2%
Mitsubishi 1 527 1 358 12% 10 238 10 067 2%
Audi 1 302 1 700 -23% 9 710 12 832 -24%
Lifan 1 298 1 387 -6% 8 450 8 952 -6%
Ravon 1 275 237 438% 6 221 237 2525%
Land Rover 719 573 25% 5 276 5 312 -1%
VW ком.авт. 565 456 24% 3 760 3 109 21%
Volvo 484 410 18% 3 642 2 754 32%
Chery 484 437 11% 3 109 3 110 0%
Subaru 443 359 23% 2 976 2 989 0%
Mercedes-Benz ком.авт. 419 372 13% 3 168 3 103 2%
Citroёn 413 264 56% 2 419 2 391 1%
Peugeot 408 248 65% 2 623 2 118 24%
Infiniti 399 342 17% 3 031 2 613 16%
Porsche 386 358 8% 2 342 2 719 -14%
Suzuki 353 257 37% 2 392 3 140 -24%
Geely 226 242 -7% 1 311 3 350 -61%
FIAT 159 129 23% 1 182 1 361 -13%
MINI 149 120 24% 843 743 13%
Jaguar 148 220 -33% 1 353 941 44%
Haval 140 - - 1 009 - -
Honda 104 119 -13% 583 838 -30%
Jeep 102 85 20% 849 691 23%
smart 97 96 1% 435 231 88%
Changan 95 9 956% 832 316 163%
Isuzu 80 40 100% 397 288 38%
Cadillac 65 125 -48% 791 724 9%
Iveco 62 29 114% 238 347 -31%
Zotye 58 36 61% 527 110 379%
Foton 50 0 - 174 27 544%
Genesis 48 - - 563 - -
FAW 48 77 -38% 278 577 -52%
DFM 45 88 -49% 310 696 -55%
BAW 12 15 -20% 85 108 -21%
Brilliance 12 60 -80% 107 706 -85%
Hyundai LCV 9 2 350% 62 2 3000%
SsangYong 6 19 -68% 76 1 039 -93%
Chrysler 1 3 -67% 6 19 -68%
Alfa Romeo - 12 - 0 65 -
Acura - - - - 163 -
Daewoo - - - - 8 574 -
Haima - - - - 114 -
Итого 129 685 109 392 18,6% 848 214 781 442 8,5%
Продажи автомобилей в РФ по моделям
# МОДЕЛЬ БРЕНД ИЮЛЬ # МОДЕЛЬ БРЕНД ЯНВАРЬ — ИЮЛЬ
2017 2016 Шт. 2017 2016 Шт.
1 Rio KIA 8 456 7 632 824 1 Rio KIA 54 614 47 086 7 528
2 Granta Lada 8 134 6 334 1 800 2 Granta Lada 50 130 50 301 -171
3 Solaris Hyundai 6 951 7 904 -953 3 Vesta Lada 41 086 28 092 12 994
4 Vesta Lada 6 491 5 198 1 293 4 Solaris Hyundai 39 696 53 834 -14 138
5 Polo VW 4 014 4 135 -121 5 Creta Hyundai 27 345 - -
6 Creta Hyundai 3 202 - - 6 Polo VW 25 732 25 494 238
7 Duster Renault 3 171 3 094 77 7 Duster Renault 22 980 26 400 -3 420
8 Largus Lada 3 021 2 514 507 8 RAV 4 Toyota 18 689 18 350 339
9 Camry Toyota 2 985 2 864 121 9 XRAY Lada 17 946 9 814 8 132
10 RAV 4 Toyota 2 673 2 181 492 10 Camry Toyota 16 969 16 042 927
11 Logan Renault 2 644 2 501 143 11 NIVA Chevrolet 16 852 17 085 -233
12 Sandero Renault 2 549 2 054 495 12 Largus Lada 16 708 17 061 -353
13 Rapid Skoda 2 503 2 225 278 13 Kaptur Renault 16 524 1 973 14 551
14 XRAY Lada 2 493 1 772 721 14 Rapid Skoda 16 439 14 678 1 761
15 4×4 Lada 2 463 2 035 428 15 Sandero Renault 16 021 15 552 469
16 NIVA Chevrolet 2 416 2 545 -129 16 Logan Renault 15 978 16 331 -353
17 Kaptur Renault 2 383 1 419 964 17 4×4 Lada 15 488 15 102 386
18 Sportage KIA 2 138 1 376 762 18 Sportage KIA 14 938 10 011 4 927
19 Tiguan VW 2 134 518 1 616 19 Tiguan VW 14 182 4 644 9 538
20 Octavia A7 Skoda 1 959 1 880 79 20 Octavia A7 Skoda 12 738 12 471 267
21 Kalina Lada 1 809 1 885 -76 21 Kalina Lada 11 593 12 476 -883
22 Almera Nissan 1 715 1 099 616 22 X-Trail Nissan 11 488 9 969 1 519
23 on-DO Datsun 1 699 978 721 23 Qashqai Nissan 11 029 10 515 514
24 CX-5 Mazda 1 662 1 394 268 24 on-DO Datsun 10 235 6 978 3 257
25 Priora Lada 1 482 1 398 84 25 CX-5 Mazda 9 689 7 701 1 988
Ну да , если учесть протечку информации о действиях временной администрации, у Югры есть шанс выкрутиться. А в целом можно вычислить и очередных клиентов из крупных банков на введение временной администрации, лишение лицензий и т.д. - наступил период потрошения крупных клиентов без существенной административной поддержки, и не только банков.
Даже базовый был с децл помощнее : 65-66 итальянских жеребцов, были и еще мощнее, к тому же FIAT был легче и имел стабилизатор.
Потому и написал, что начало. В той статье есть слова как Поздышева, так и Орленко, про которых рассказывают(миноритарный акционер банка некий Андрей Коршунов), что они не явились на вызов в Генпрокуратуру и бежали за рубеж.Кстати,статейка то старенькая.
Про бежали за рубеж - писали в предположительной форме - может на отдых, лечение и т.д. и только про Поздышева, но это не важно, теперь будут затыкать рот СМИ, замалчивать, что бы все забылось. В такую задницу ЦБР давненько не попадал, АСВ попадалось на махинациях с засветкой в СМИ то же давненько.Потому и написал, что начало. В той статье есть слова как Поздышева, так и Орленко, про которых рассказывают(миноритарный акционер банка некий Андрей Коршунов), что они не явились на вызов в Генпрокуратуру и бежали за рубеж.
Насколько я понимаю, началось с этогоПро бежали за рубеж - писали в предположительной форме - может на отдых, лечение и т.д. и только про Поздышева, но это не важно, теперь будут затыкать рот СМИ, замалчивать, что бы все забылось. В такую задницу ЦБР давненько не попадал, АСВ попадалось на махинациях с засветкой в СМИ то же давненько.
Если говорить про то время, то вы ошибаетесь, вот здесь статья из "За рулем" 1993 года https://www.drive2.ru/l/469272113564352822/. Советские специалисты на то и специалисты, что не стали покупать "что дают".Старые тормоза и подвеска, дохлые и прожорливые двигатели при большей массе Жигулей. Такой ценой они адаптировали 124 и повысили его надежность.
С этого началась детективная часть. Сейчас ЦБ пытается до суда сделать процесс необратимым - страховые выплаты идут невиданными темпами, по состоянию на 07/08/2017 выплачено 85 %. Правда у 61% вкладчиков превышение предельной суммы вкладов до 100 тыс.руб. Итог - разрешен митинг по этому поводу. Если банк Югра подсуетится, то, организовав потерпевших вкладчиков, да и юр.лиц, может попытаться и выиграть дело о преднамеренном банкротстве, хотя здесь и не английское судопроизводство, вляпался то ЦБ по крупному. Под этот шумок могут скинуть и главу ЦБР.Насколько я понимаю, началось с этого
https://versia.ru/zampred-glavy-cb-...ru-26-iyulya-pozdnee-speshno-vyexal-za-rubezh
Хм, имярек первым упоминает СССР и тут же обвиняет оппонента в предложении обсудить СССР. Приведите в порядок голову, для началавы предлагаете обсуждать жизнь в СССР?
Мда, а ещё в культурной столице живёт... Ладно, попробуем ещё раз - в российском законодательстве НЕТ законодательно закреплённой нормы об обеспечении рубля ЗВР, этой нормы НЕТ и в соглашениях с МВФ. Улавливаете мысль? Если нет закона, нет и обязанности этот закон соблюдать. В СССР такая норма БЫЛА, и приведен СССР в пример был исключительно для того, чтобы продемонстрировать вам разницу. О жизни в Союзе речь не идёт, хотя вам и там хреново жилось, судя по вашему посту. Ни мои родители, ни знакомые соответствующего возраста не жаловались и демократические реформы поминают исключительно негативно, а иногда и нецензурно. И кстати, в ответах КС вы СССР упомянули несколько раз, вот и я привел его вам в пример, думал, может хоть про его финансы вы что-то знаете, а вас тут же на тему дефицита прорвало.Хм, имярек первым упоминает СССР и тут же обвиняет оппонента в предложении обсудить СССР. Приведите в порядок голову, для начала![]()
Поперечной устойчивости.Так и Вазы "были и ещё мощнее". Про какой стабилизатор идёт речь?
Пусть наш спор останется незавершенным. Я имею смысл сравнивать только автомобили 1970 года, а не ВАЗ 1970 и ФИАТ 1966.Если говорить про то время, то вы ошибаетесь, вот здесь статья из "За рулем" 1993 года https://www.drive2.ru/l/469272113564352822/. Советские специалисты на то и специалисты, что не стали покупать "что дают".