Barbudos написал(а):
			
		
	
	
		
		
			В литии вообще водорода нет  Н2О -знаете такую формулу?
		
		
	 
На один атом лития в реакции с водой получается один атом водорода.
На один магния два водорода. На алюм три. Единицу плотности лития водорода выделяется очень мало.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
	
		
			
				Barbudos написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А литий -это я невзначай вообще секретную инфу скинул.....  От разработчиков.
		
		
	 
Это вряд ли мало, мало водорода. Кроме магния, может быть пентаборан (маловероятно ядовит очень) или ВЗВЕСЬ АЛЮМИНИЕВОГО ПОРОШКА В ЭВТЕКТИЧЕСКОМ СПЛАВЕ НАТРИЯ И КАЛИЯ (он кстати при н.у. жидкий Тпл. -7)
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
	
		
			
				Barbudos написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Неужели в детстве не тырили литий из кабинета химии? Он в пузырьках под керосином хранится. В лужу бросишь - интересно народ разбегается...
		
		
	 
На самом деле литий, из щелочных, самый спокойно реагирующий с водой. По поверхности просто бегает его кусочек без взрыва и возгорания.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
	
		
			
				Barbudos написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Да перестаньте вы. "Шквал" хоть раз на стеллаже видели? Я видел.  Где у него "водозаборное" устройство?
		
		
	 
Одно точно есть, по оси, а под кавитатором для наддува каверны. Если есть доступ к стелажу смотрите внимательно.  
 Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
	
		
			
				Barbudos написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Ладно, пойду носить воду в решете - толку больше, чем пытаться вам что-то доказать....
		
		
	 
  Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Barbudos
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Barbudos
Зря проигнорировали ссылку на сайт разработчика 
http://www.ktrv.ru/press/43/46/199/658/ ... 4c8c6681da
там прямым текстом сказано про М5.
что
 
	
	
		
		
			Ракета "Шквал" состоит из следующих основных частей: боевой; бортовой системы управления и блоков питания; турбоводометного маршевого двигателя на твердом гидрореагирующем топливе с большой тягой; твердотопливного стартового двигателя на твердом гидрореагирующем топливе; отклоняемых поверхностей управления с приводами.
		
		
	 
На схеме он называетя гидрореактивный, на самом деле мне кажется речь об одном и том же. Схема близка к самолетному ТРД. Есть турбонасосный агрегат (роль компрессора) и газовая турбина (водород+кислород), рабочее тело парогазовая смесь.
Источник водорода
Для твердого гидрореагирующего топлива (в виде мелкого мелкого порошка разумеется), то подходит сплав никеля 3% и магния 96,75% и цинка. Водорода с него за 1с выделится 60 см3/см2.
Для жидкого пента- или диборан (ядовит), наиболее вероятно ВЗВЕСЬ АЛЮМИНИЕВОГО ПОРОШКА В ЭВТЕКТИЧЕСКОМ СПЛАВЕ НАТРИЯ И КАЛИЯ. Плюс к этому делу окислитель получающегося водорода, т.к. тепла при реакции выделяется не особо, вода в пар непревращается, можно какой нибудь оксид метала, железо например в виде порошка однокомпонетного топлива. Или балон с кислородом. В принципе можно и без окисления, рабочим телом будет один водород, он же буде и вращать турбину.