Противокорабельные ракеты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ярослав Смирнов написал(а):
А тормозной цилиндр?
акулыч написал(а):
А ты в него попади....
Трос, шкив, вал для шкива, и лебедка с кучей обеспецивающих механизмов. Один трос менять проблем нет , а вот если взрыв покорежит все приводы, тады ой. А нагрузки там , сами можете представить.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Осталось повредить все приводы всех тросов...и нет проблем...
:soldat01: 8 штук на полубе. Главное чтоб ОНА долетела. Катапульт это тоже касается. Деформация направляющих канавок им обеспечена. Отбойники реактивной струи позади самолетов тоже не забывайте.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу..Главное Вы назвали - ЧТОБЫ ДОЛЕТЕЛА....И еще ЧТОБЫ ПОПАЛА В НУЖНУЮ ТОЧКУ....Вот только как это обеспечить, не подскажите??
 

EDW

Активный участник
Сообщения
110
акулыч написал(а):
А что касается 300 км....У палубного противолодочного "Викинга" боевой радиус 1700 км или 8 часов патрулирования....
А их что, не поснимали разве?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Еще не все....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Заменит их "СуперХорнет" - думаете легче станет??
 

EDW

Активный участник
Сообщения
110
акулыч написал(а):
Заменит их "СуперХорнет" - думаете легче станет??
Ну, это не специализированный самолёт. Поэтому 8 часов патрулирования остались в прошлом. Торпеду конечно швырнуть может побыстрей вертолёта. Так лодку сначала надо обнаружить, классифицировать и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Конечно, аварийные партии у них тренированные, и тросов хватает, только я плохо представляю, как они будут тушить пожар на верхней палубе и при этом поднимать наверх заправленные самолёты. И как лётчик на горящую полосу заходить будет не туда, где пламя меньше, а где его поймать смогут исправным аэрофинишером. И всё это при 30 узлах НА ВЕТЕР. Бардак там будет полнейший и паника, и о выполнении боевой задачи никто думать не будет, да ещё с учётом того, что не так далеко два реактора молотят...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ЕМНИП они планируют возложить функции противолодочного самолета на "Оспрей" (конвертоплан)
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Подскажите при каком максимальном волнении возможно использование палубной авиации ?

Упомянутые ракетные катера могут использоваться на ограниченых акваториях - в океан не полезут, а заходить АУГ в ограниченую акваторию глупо - шмальнуть могут и с берега.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
mtu написал(а):
Подскажите при каком максимальном волнении возможно использование палубной авиации ?
ЕМНИП до 5 баллов.
Где-то была инфа, что теоретически могут и при 7, но теория и практика - разные вещи.
Кстати какой шторм деградирует " sonar perfomance " (не знаю русского термина) на столько, что наведение даже со 100км не возможно?
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
almexc написал(а):
ЕМНИП до 5 баллов.
Где-то была инфа, что теоретически могут и при 7, но теория и практика - разные вещи.
Мне кажется, что это чересчур оптимистичный прогноз, с учетом того что самолёты будут взлетать с боевой загрузкой. Есть риск оторваться от палубы при наличии дифферента на нос.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
mtu написал(а):
Есть риск оторваться от палубы при наличии дифферента на нос.
Какого-нибудь значимого дифферента ни на нос. ни на корму у 334 метрового монстра не будет ни при 7 баллах ни, тем более, при 5-ти, т.к. для создания дифферента длина волны д.б. соизмерима с длиной корабля, а при 7-и балльном шторме волна будет длиной 70-100 м., т.о. в корпус будет укладываться неск.волн. Дифферент может возникнуть только при мощной зыби, когда волна удлинняется в 2-3 раза.Только я не понимаю , почему дифферент может помешать взлету? просадки после катапультного старта почти нет, а при 3 град на нос (очень большой дифферент) высота палубы на баке уменьшится метров на 5-6 всего. Другое дело- при посадке, там имеет значение вертикальное перемещение палубы, но поскольку посадка осуществляется без выравнивания и с высокой вертик. скоростью, к тому же есть автоматическая система компенсации перемещения палубы, которая корректирует скорость снижения без участия летчика, т.к. передает команды на рули самолета по радиоканалу ( для этого электроника определяет период колебаний палубы и синхронизирует самолет в соответствии с ее перемещениями.
Так что пока палубу заливать не начнет, они боеспособны, а это ГОРАЗДО больше, чем 7 баллов.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Так что пока палубу заливать не начнет, они боеспособны, а это ГОРАЗДО больше, чем 7 баллов.

По моему мнению , максимум до 5 баллов. Но спорить не буду. Кто нибудь , где нибудь видел работу авианосца в свежую погоду? Или в высоких, низких широтах? :???:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
акулыч написал(а):
А вы посчитайте количество вертолетов в ПЛО АУГ...Только не забудьте вертолеты на фрегатах....Для полного перекрытия всех румбов достаточно 4 вертолетов в смену. ..
4 вертолета в смену - это как? А они все румбы перекроют, или только 4? Вертолет с мегамощной ГАС это конечно грозное оружие, осталось только договориться с командиром лодки, чтоб непрерывно передавал свои координаты. Во всех других случаях обнаружение ПЛ вертолетами носит случайный характер.
акулыч написал(а):
...Плюс фрегаты охранения...У них тоже гидроаккустические комплексы, буксируемые антенны, буксируемые ловушки для торпед.......
мегаоружие. состав противолодочного вооружения - 6 торпед 324 мм и 2 вертолета. Всех утопит.
Если найдет.
Если дойдет.
Если не получит в борт что-либо взрывоопасное. Так как сам - по современным меркам - весьма слабоват.
Если... если...
Забудьте про фрегаты, их задачи- охранение конвоев и десантных соединений. Боевая устойчивость их - минимальна, как и эффективность.
акулыч написал(а):
Имеются в виду "Брамосы"..."Яхонт" ракета виртуальная - для шоу и выставок...
Вас опять обманывают. И урапатрийотизьм тут ни при чем. Носителей для "яхонтов" пока нет в составе ВМФ. Появятся носители - появятся на вооружении и ракеты. (предупреждая Вашу иронию, по открытым источникам, носители будут в самое ближайшее время, вот и посмотрим на ситуацию с виртуальностью..)
акулыч написал(а):
...А что касается 300 км....У палубного противолодочного "Викинга" боевой радиус 1700 км или 8 часов патрулирования....
....
Про "викинги" стоит немедленно забыть и больше не вспоминать..
акулыч написал(а):
...Лучше спросите, сколько времени требуется на ремонт....Один трос меняют за несколько минут....
Тот который лежит на палубе? Да, реально.
Те которые работают в тормозной машине? Я бы не горячился..
Сколько будет минут на тормозную машину, покачлеченную взрывом и осколками? 500-600 минут? Больше? Меньше?
акулыч написал(а):
...
Кстати, после 2012 года проблема тормозных механизмов и катапульт утратит остроту. После поступления серийных F-35....
кстати, в "ю- эс нэйви" пойдет серийный Ф-35 нормальной аэродинамической схемы. И проблема финишеров и катапульт останется проблемой.
А СВВП ДРЛО уже разработан? Когда?
Я не представляю выход из строя ВСЕХ разгонных устройств и финишеров, но СУЩЕСТВЕННОЕ затруднение полетных операций абсолютно реально. С шикарным хаосом.. (например попадание в район носовых катапульт.. так чтоб полетные операции перешли на угловую палубу.. )
акулыч написал(а):
...Дальности действия этих катеров не напомните....Каждому из них хватит одного "Пингвина"...Даже "гарпуны" тратить не будут....
.
давайте я напомню..
для "молний" - 50% дальности американских фрегатов,
для МРК - 100% дальности американских фрегатов.
а на них АК-630 есть, на МРК еще и "Оса", постановщики помех тоже пока не отменили.. а Вы их так цинично одним "пингвином" с вертолета... хорошо хоть, не из М-16 негром-сержантом..
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Barbudos написал(а):
для создания дифферента длина волны д.б. соизмерима с длиной корабля, а при 7-и балльном шторме волна будет длиной 70-100 м., т.о. в корпус будет укладываться неск.волн.

Т.е. палубу при 5-ти баллах качать не будет ???

Только я не понимаю , почему дифферент может помешать взлету?

От Дифферента зависит угол тангажа самолёта, а соответственно направление куда он летит вверх или не совсем вверх...
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Barbudos написал(а):
Пароход конечно огромный.. спору нет. но сказать, что его совсем не качает.. немножко неправильно..
При 7 баллах на пароходиках поменьше - это уже "попа-голова-ноги"..
И уже при 7 баллах транспортные операции, вооружение самолетов не могут не стать проблемой..
А на просторах полетной палубы надо брать с собой двухпудовую гирю в карман, для обеспечения физической и боевой устойчивости.
При усилении ветра выход на палубу людям запрещают. Может, кроме команд американских суперменов.. Интересно, а они разрешают выезд на палубу самолетам при таких ветрах? Храбрые простые американские парни..
А если 7-8 баллов порывами? Автоматизированная система посадки все просчитает? Или даст сигнал на катапультирование отважных пилотов?
А сколько надо градусов дифферента, чтоб катапульта зафигачила "супер-хорнетом" в приближающуюся волну? Да еще и с креном? Oh, God, save our asses...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху