Подводный флот

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь

527203_original.jpg

527545_original.jpg

526907_original.jpg

526527_original.jpg


https://periskop.su/1692015.html
 

Анюта

Заблокирован
Сообщения
23
Адрес
не служила
Атомные подлодки ВМФ России вооружат новейшими торпедами «Ихтиозавр». Электрические торпеды УЭТ-1 «Ихтиозавр» поступят на вооружение военно-морского флота России — в частности, этими торпедам будут вооружены новейшие российские атомные подводные лодки

 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
ВМС США внезапно приостановили работы по ремонту подводных лодок в четырех сухих доках на западном побережье, что вызвало в самих США новые опасения по поводу соглашения AUKUS всего за несколько недель до того, как Австралия, Великобритания и США объявят о планах по разработке атомных подводных лодок для Канберры.





На выходных ВМС объявили, что они «временно приостановят» операции в трех доках военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон. Также и в четвертом доке на заводе Trident Refit Facility, в Бангоре, который обслуживает АПЛ типа "Огайо". Сослались на необходимость их антисейсмического усиления.

Очень любопытная формулировка. Похоже, что за ней пытаются скрыть какие-то реальные проблемы. Не исключено, что это отголосок скандала с поставками на строительство АПЛ некондиционных сталей. К сожалению, этот скандал, как вспыхнул, так и погас. Никаких конкретных результатов проверки так и не озвучили.

В ВМС подчеркнули, что решение по приостановке ремонтных работы «не влияет на потенциал стратегического сдерживания или способность флота продолжать выполнять задачи». При этом остановка судоремонта затруднит для ВМС США организацию развертывания, техническое обслуживание, а затем и вывод из эксплуатации атомных подводных лодок, и может вызвать новые опасения по поводу ограничений, с которыми сталкивается промышленная база США в преддверии объявления планов в рамках AUKUS в марте.

О том, что судоверфи США просто "не потянут" такие объемы строительства АПЛ, говорилось изначально. Как только появились первые упоминания о возможности строительства АПЛ для Австралии. США в настоящее время с запредельными усилиями поддерживают потребности своего флота в строительстве двух ударных атомных подводных лодок ежегодно, в то время, как каждая третья подводная лодка, из числа находящихся в боевом составе, либо - на техническом обслуживании, либо ожидает проведения ТО.

 

Rand0m

Активный участник

«Убийца крейсеров»: «атака века» времен 1-й мировой войны​

Все иллюстрации взяты из открытых источников


Все иллюстрации взяты из открытых источников
22 сентября 1914 года произошло поистине сенсационное событие – и не только в истории Первой мировой войны. Немецкая подводная лодка U-9 водоизмещением 490 тонн и с экипажем в 25 человек всего за один час утопила три английских броненосных крейсера общим водоизмещением 36.000 тонн; при этом погибло без малого 1.500 англичан – больше, чем в Трафальгарском сражении, самом кровавом за всю предыдущую историю британского флота! Атака U-9 стала не только увесистой оплеухой «Владычице морей», но и ознаменовала собой кардинальные изменения в методике ведения войны на море. Потопление сразу трех крупных боевых кораблей доказало боеспособность и важность подводных лодок, на которые до этого смотрели, как на экзотические игрушки, более опасные для собственных экипажей, чем для противника. Теперь же тяжелые, нашпигованные мощными орудиями самых крупных калибров корабли, на протяжении нескольких столетий являвшиеся ударной силой флотов, решавшей исход морских сражений, оказались бессильными перед небольшими подводными лодками, скрывающимися в глубине морей. Заговорили даже о том, что большие наводные корабли отжили свой век, и что наступает новая эпоха войны на море – ударов из-под воды. А имя командира U-9 Отто Веддигена (1882-1915) стало известно по обе линии фронта; одни произносили его с восторгом, другие – с проклятиями. Но именно после встречи с Веддигеном английские корабли стали передвигаться в море только противолодочным зигзагом, а их капитанам было запрещено останавливаться и подбирать из воды тонущих моряков!..​
Прим мое - далее по ссылке, статья та еще простыня, но интересная.

Немецкая почтовая открытка периода 1-й мировой войны

 
Последнее редактирование:
Сверху