Первый полет Boeing-787 "Dreamliner"

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Молодцы! Обыграли "Сухого" всухую! :good:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Мир_это_Утопия написал(а):
РС-24 писал(а):
Кокпит АН-148.


Кстате ничо так, OK , вполне не плохой
Да уж лучше, чем у Суперджета....
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Производственная программа Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО)

Ан 148

План - Выпуск

2009 (3) - 3
2010 (9)
2011 (16)
2012 (24)

Удачи Воронеж :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Мир_это_Утопия написал(а):
Производственная программа Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО)
Я вот что подумал: Если Украина наладит производство на "Авианте(во что мне мало верится), то, может быть, нам продолжать выпускать АН-148 у себя на ВАСО? Сделаем как китайцы :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Мир_это_Утопия написал(а):
Удача нам не помешает :-D !
Barbudos написал(а):
Молодцы! Обыграли "Сухого" всухую!
Если знать как вы относитесь к "Сухому", то понятна ваша радость. Хотя для сведения:
1. Ан-148 первый полет и начало испытытаний 2004 год. А полет первого серийного - конец 2009 года.
2. SSJ-100 первый полет, только в 2008 году.
3. Ан-148 перевозит 75 пассажиров, а SSJ - 95 (т.е. на 25% больше).
Так что говорить о том, что Ан-148 обыграл SSJ не совсем корректно.
Мир_это_Утопия написал(а):
Производственная программа Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО)
Немного не так:
План (коррекция) Выпуск
2008: 4 0
2009: 12(4) 2
2010 18(9) ?
РС-24 написал(а):
Я вот что подумал: Если Украина наладит производство на "Авианте(во что мне мало верится), то, может быть, нам продолжать выпускать АН-148 у себя на ВАСО? Сделаем как китайцы
Так ВАСО в перспективе и должно перейти на 100% изготовление (т.е. полностью россйский). Но это в перспективе...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Если знать как вы относитесь к "Сухому", то понятна ваша радость.

Зато АН-148 на 80% НАШ самолет. Недаром именно его выбрало Управление делами Президента. ЫЫО -наоборот....Отверточная сборка.
За "Тойоты", которые собираются в Питере, чего мне радоваться?
alex_mil написал(а):
Ан-148 перевозит 75 пассажиров
АН-148-200 рассчитан на 99.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Зато АН-148 на 80% НАШ самолет.
Можете это подтвердить (только не в этой теме - ЕМНИП есть тема про гражданские самолеты)?
Barbudos написал(а):
АН-148-200 рассчитан на 99.
Покажите мне хоть один Ан-148-200 (хотя бы прототип). В настоящее время на Украине один из 148 переделывают в АН-158 под 99 пассажиров. На летные испытания он пойдет в 2010 году.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Можете это подтвердить
Да сто раз уже обсуждалось.....
Вот, если интересно, тут 16 страниц об этом:
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/49939 ... 59_1.shtml
Кстати, если быть точным, то ЫЫО по номенклатуре комплектующих импортный примерно на 70%, но по их стоимости на 85%.
А вот неполный перечень:
Участники программы Superjet 100[6]
Компания Вклад в программу
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

Т.о. все ключевые системы, в т.ч. наиболее дорогостоящие: Двигатели, шасси, гидравлика, авионика -импорт. Не, ну клёпка-наша!
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Кстати, если быть точным, то ЫЫО по номенклатуре комплектующих импортный примерно на 70%, но по их стоимости на 85%.
А вот неполный перечень:
Участники программы Superjet 100[6]
Т.о. все ключевые системы, в т.ч. наиболее дорогостоящие: Двигатели, шасси, гидравлика, авионика -импорт. Не, ну клёпка-наша!
Если быть точнее, то по двигателю - это совместное предприятие (окончательная сборка в РФ, а не в Украине как у Ан-148). Сами же написали.
Можете представить те же самые данные, только по Ан-148 - какая у него авионика, гидравлика, шасси (т.е. наиболее дорогостоящие системы)?
И по Ан-148-200 поподробней?
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
в теме 8 страниц только одна соответствует названию самои темы.Вопрос, куда смотрят модераторы?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
студент написал(а):
Интересно, эти стильные зубчики на задней части корпуса двигателя имеют какой-то смысл или они так, для пущей гламурности?..
Вроде как это одна из мер понижения громкости шума работающих двигов.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теперь еще и Боинг-747-800 первый полет совершил:
http://747-8firstflight.com/
Тот еще монстрилла:
Основные характеристики самолета Boeing 747-8

747-8
Размеры
Длина (м) 76.4
Размах крыльев (м) 68.5
Высота (м) 19.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 440 000
Макс. посадочный вес (кг) 306 200
Вес пустого (кг) 211 900
Макс. вес без топлива (кг) 288 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 76 300
Емкость топливных баков (л) 243 400
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 14 800
Двигатели GE GEnx-2B67,
4 x 30200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 467
Ширина салона (м) 6.13
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Тот еще монстрилла:
Хреново когда в угоду экономике (читай прибылей корпораций) рискуют жизнями. На данный момент самые жертвоемкие аварии - на море, за ними ЖД (недалеко от нас в аварии на жд более 1000 погибло), то с такими монстрами авиация может первенство и перехватить.... учитвая, что на море и жд в аварии вероятность спасения куда как повыше чем в авиации..
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Испытания Boeing 787 Dreamliner вновь завершились неудачей. На этот раз тестовый полет пришлось прервать и отправить самолет на экстренную посадку в аэропорт городка Моузес-Лейк в штате Вашингтон.
Как заявил агентству Associated Press представитель Boeing, решение посадить самолет было принято из-за "непредвиденного снижения тяги" в одном из двух двигателей. Как подчеркнули компании, технически Boeing 787 способен лететь и на одном двигателе, однако при возникновении подобной проблемы "целесообразно было прервать полет".
Неисправность удалось устранить, и Boeing все же добрался самостоятельно до аэропорта Сиэтла.
http://top.rbc.ru/incidents/23/02/2010/373940.shtml
 
Сверху