Бриз знает, он уже спорил на эту темуBreeze написал(а):Они могут пеленговать и работу радиостанций самолёта, и работу радиовысотомеров, и ответные сигналы систем государственного опознавания, а также запросные сигналы дальномеров радиотехнических систем ближней навигации
Камрады, температура горения топлива относится к низкотемпературной плазме, которую можно засечь.. но явно не на таком растоянии.. и так как сия плазма- низкотемпературная, то и излучать оно будет на уровне статических шумов...TAHKuCT написал(а):Бриз настаивал на том, что при горении керосина нету ЭМИ. Однако к ЭМИ относятся и ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, и видимый свет. Это все входит в ЭМИ сжигаемого керосина. Кольчугой не засечешь, да.
мир написал(а):Есть такие пластиковые банковские карты по которым можно обналичивать деньги и платить, так вот уже есть законопроект который примут по любому и в России денег не будет а будет нац платежная система, и что кто то трясется от этого ? Так это просто один из методов борьбы с инфляцией ничего нового,за счет увелечения карт(безналичный расчет) происходит сокращение денежной массы в обороте и увеличивается скорость оборота денег,что ведет к снижению инфляции.Если грамотно регулировать скорость оборота денег,можно безболезненно(покупательская способность) увеличивать денежную массу.Почитайте Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю - Экономикс. (2003)
Интересно, каким местом всё это относится к авиации? :think:Олег_23 написал(а):мир написал(а):Есть такие пластиковые банковские карты по которым можно обналичивать деньги и платить, так вот уже есть законопроект который примут по любому и в России денег не будет а будет нац платежная система, и что кто то трясется от этого ? Так это просто один из методов борьбы с инфляцией ничего нового,за счет увелечения карт(безналичный расчет) происходит сокращение денежной массы в обороте и увеличивается скорость оборота денег,что ведет к снижению инфляции.Если грамотно регулировать скорость оборота денег,можно безболезненно(покупательская способность) увеличивать денежную массу.Почитайте Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю - Экономикс. (2003)
Не только,это тотальный контроль, сумма перевода свыше 15000 фиксируется, и на лапу не дашь.Это будет национальная платежная система то есть денег не будет,это как раз нововведениеОлег_23 написал(а):Так это просто один из методов борьбы с инфляцией ничего нового,за счет увелечения карт(безналичный расчет) происходит сокращение денежной массы в обороте и увеличивается скорость оборота денег,что ведет к снижению инфляции
В качестве примера.anderman написал(а):Интересно, каким местом всё это относится к авиации?
У нас такая система действует уже 10 лет , сначала имела успех, а потом ее вытеснили Visa и mastercard так как карты имели ограниченное хождение только по Украине и в 10% банкоматах принималасьanderman написал(а):Есть такие пластиковые банковские карты по которым можно обналичивать деньги и платить, так вот уже есть законопроект который примут по любому и в России денег не будет а будет нац платежная система, и что кто то трясется от этого ? Так это просто один из методов борьбы с инфляцией ничего нового,за счет увелечения карт(безналичный расчет) происходит сокращение денежной массы в обороте и увеличивается скорость оборота денег,что ведет к снижению инфляции.Если грамотно регулировать скорость оборота денег,можно безболезненно(покупательская способность) увеличивать денежную массу.Почитайте Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю - Экономикс. (2003)
Может, кстати. Сужу по своему коммуникатору.мир написал(а):В качестве примера.anderman написал(а):Интересно, каким местом всё это относится к авиации?
Что якобы пилот на сенсорный монитор не так тыкнет и ракета не пойдет
Таки точно промажет... если не попадет в нужную область сенсора... + тактильная обратная связь отсутсвует (вот за это не люблю сенсорные управления!) так что работать в слепую не получится... не думаю, что во время боя, где счет на секунды, это будет разумно.. (экран в смысле)мир написал(а):Что якобы пилот на сенсорный монитор не так тыкнет и ракета не пойдет
А кто сказал, что пуск ракеты выполняется с сенсорного дисплея? Что, HOTASы уже на Западе отменили?мир написал(а):В качестве примера.
Что якобы пилот на сенсорный монитор не так тыкнет и ракета не пойдет
Насчет качества не знаю, не эксплуатировал. Насчет цена\эффективность вполне.vladimir-57 написал(а):Лучший ли это истребительный комплекс по соотношению цена/эффективность или цена/качество?vitek написал(а):Мужики, а вот на такой формулировке вы не успокоитесь? F-22 на сегодня лучший в мире истребительный комплекс из состоящих на вооружении и строящихся серийно. Без копания в цифрах, которых все равно никто из вас не знает точно? И не узнает в обозримом будущем.![]()
Я об этом и говорю все управление на ручках, а по экрану тыкать лучше чем по кнопкам вокруг экранаvitek написал(а):А кто сказал, что пуск ракеты выполняется с сенсорного дисплея? Что, HOTASы уже на Западе отменили?
Journeyman написал(а):Breeze
А в России вообще есть какие-нибудь самолёты, которые лучше американских в своём классе на ваш взгляд? Это не провокация, просто интересно.
Давайте возьмём в разработку Су-27, Су-35, Су-30, Миг-29, Су-25, Ту-160, Ту-95.
Что вы скажете в сравнении с их американскими аналогами? Ведь можно дать конкретный ответ - да Су-35 лучше, нет Су-35 хуже.
Это не провокация. Реально интересно ваше мнение.
Гм, а стоит ли ставить вопрос ребром? Что-то будет лучше, что-то хуже... и ещё будет зависеть от модификации. У кого-то планер и общий набор компонентов в одном пакете лучше, у кого-то лучше двигатели, РЛС, электроника... вот и определи что лучше. Всё будет зависеть от личного предпочтения... и что вам скажет личное предпочтение? Лучше бы спросили какие компоненты российских и американских самолётов Бризу нравятся (сравнительно) в отдельных классах - качество полученной вами информации было бы на порядок выше.Journeyman написал(а):Breeze
А в России вообще есть какие-нибудь самолёты, которые лучше американских в своём классе на ваш взгляд? Это не провокация, просто интересно.
Давайте возьмём в разработку Су-27, Су-35, Су-30, Миг-29, Су-25, Ту-160, Ту-95.
Что вы скажете в сравнении с их американскими аналогами? Ведь можно дать конкретный ответ - да Су-35 лучше, нет Су-35 хуже.
Это не провокация. Реально интересно ваше мнение.
- Если взять в комплексе любой самолёт как сумму: ЛТХ+БРЭО+РЭБ+вооружение - нет и не было ни единого за последние 60 лет.Journeyman написал(а):Breeze
А в России вообще есть какие-нибудь самолёты, которые лучше американских в своём классе на ваш взгляд? Это не провокация, просто интересно.
Давайте возьмём в разработку Су-27, Су-35, Су-30, Миг-29, Су-25, Ту-160, Ту-95.
Что вы скажете в сравнении с их американскими аналогами? Ведь можно дать конкретный ответ - да Су-35 лучше, нет Су-35 хуже.
Это не провокация. Реально интересно ваше мнение.
- Я искренне пытался припомнить из того что я знаю какие-то элементы конструкции самолётов, где у советских было бы преимущество перед американцами - увы, из всего, что знаю, ничего не мог найти.shmak написал(а):Лучше бы спросили какие компоненты российских и американских самолётов Бризу нравятся (сравнительно) в отдельных классах - качество полученной вами информации было бы на порядок выше.
ну-ну :grin: лет через 20 может.мир написал(а):Medvedoput
По сенсорному запросто,кстати мышь скоро тоже исчезнет)