Хронология
24.12.2009
Первая пробежка в Комсомольске-на-Амуре.
22.01.2010
"...ПАК ФА совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуском тормозного парашюта."
29.01.2010
Первый полет в Комсомольске-на-Амуре ( 11:19 местного времени, продолжительность 47 минут ).
12.02.2010
Второй испытательный полёт первого летного образца Т-50 был совершен в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). В воздухе истребитель пробыл 57 минут.
Перед вторым полетом Т-50 был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломаный камуфляж.
15.02.2010
Третий испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения состоялся в понедельник, 15 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.
После полёта начата процедура разборки самолёта. Вероятно дальнейшие испытания машины продолжатся в ЛИИ им. Громова, г.Жуковский
24.02.2010
Стоит на доработке до середины марта. Крылья и не отстыковывали. Доработка по авионике. Потом еще полеты будут 4 штуки перед отправкой в Жуковский. А там и двоечка должна подтянуться.
01.03.2010
В понедельник Путин нанес визит в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения.
25.03.2010
26.03.2010
Полеты Т-50-1. Всего в Комсомольске-на-Амуре совершено более шести полётов.
08.04.2010
Истребитель пятого поколения доставлен в Жуковский для продолжения программы наземных и летных испытаний
"Сегодня из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 "Руслан" на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний.
После сборки истребителя компания "Сухой" продолжит в конце апреля - начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета..."
29.04.2010
...спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо. Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М. Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП в Жуковском. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
14.05.2010
В пятницу, 14 мая 2010 г., первый летный экземпляр истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т50-1) выполнил свой второй полет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в помосковном Жуковском. Полет продолжался 1 час 10 минут и прошел без замечаний, все системы самолета работали нормально. Пилотировал машину летчик-испытатель ОАО "ОКБ Сухого" заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.