vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Про диверсантов забыли.
И как вы 100 кг ПТУР будете доставлять к месту бункеровки газовоза?алексей с сахалина написал(а):вот и идеальное средство .
Купить неядерную ПЛ особых проблем нет, зависит от законодательства той страны, где зарегистрирована ЧВК. Но к ПЛ, имхо, будет много вопросов при заходе в нейтральные порты или же потребуются дополнительные суда снабжения. Мне, как человеку сугубо сухопутному, представляется что-то типа быстрого транспортника на который установлено что-то типа 4-х А-190Э со 100-мм снарядами ОФ и бронебойные с вольфрамовыми сердечниками (по отдельному заказу), в походном положении замаскированными под контейнеры или надстройки, оснащённое кучей пассивных и некоторыми активными средствами обнаружения. Выходит такой кораблик на дистанцию прямого выстрела и даёт залп 360 снарядов в минуту. Уничтожит он его или нет - вот в чём вопрос.Supremum написал(а):Могут застать на месте преступления. Другое дело подводная лодка. Отсюда вопрос - а реально частной компании получить/построить боевую подводную лодку?
слишком палево , где какой досмотр или если от места удачного рандеву бежать . мой вариант в этом случае эффективней , чуть что - за борт . А в варианте с нападением в месте бункеровки еще плюс к тому уничтожается инфраструктура СПГ .Мне, как человеку сугубо сухопутному, представляется что-то типа быстрого транспортника на который установлено что-то типа 4-х А-190Э со 100-мм снарядами ОФ и бронебойные с вольфрамовыми сердечниками (по отдельному заказу
Через границу тоже на автомобиле? Я же говорю - контрразведка не спит.алексей с сахалина написал(а):на автомобиле . Ваш Кэп.
Ну так разборки за контроль над газовыми потоками идут, хозяйствующие субъекты пытаются взять так или иначе под свой контроль трубы, попытаются взять и морские перевозки СПГ. В недобросовестной конкуренции например, проамериканские ЧВК будут втихаря топить катарские, или напротив - катарские попытаются втихаря топить американские.Одессит написал(а):Непонятно, зачем только эту тему вообще запостили...
Поразить-то можно, но чем лучше и чем наиболее экономично и эффективно - отдельный, причём обсуждаемый вопрос. Одно дело - если достаточно быстроходной яхты с тремя расчётами ПТУР, другое - если нужен вспомогательный крейсер с четырьмя А-190Э или ПКР.Газовоз, как и любое гражданское судно, поражается любой торпедой, пущенной хоть с ПЛ, хоть с НК, хоть с самолета...аналогично также и с применением по нему ПКР.
Не разорвет, там всего до 18 атм.Ярослав С. написал(а):Опять же, если в газгольдере этом пробить дырочку его точно разорвёт или газ будет просто выходить из него?
Вспомогательный крейсер должен нести военно-морской флаг своей страны. Иначе он будет считаться пиратским кораблемЯрослав С. написал(а):другое - если нужен вспомогательный крейсер с четырьмя А-190Э или ПКР.
Понятно, что пиратский корабль. Просто пиратствовать, теоретически, может и катер, и авианосец. С технической точки зрения - именно вспомогательный крейсер.vlad2654 написал(а):Вспомогательный крейсер должен нести военно-морской флаг своей страны. Иначе он будет считаться пиратским кораблем
Т.е. "мяв" они в эфир успеют послать. Это плохо, нужно чтобы не успели.алексей с сахалина написал(а):сначала горящий газовый конденсат будет вытекать на палубу и соседний газгольдер . Команда газовоза не будет бороться за живучесть , это просто невозможно . Просто сразу эвакуируеться на спасательной шлюпке с кормовой рампы .