Околоавиационные вопросы

putnyk

Заблокирован
Сообщения
9
Адрес
USSR
Нарушение пп. 2.2. - существенное отклонение от темы
Я видел ее в живую:) Правда со стороны ниже по течению
А вообще, в Турции радиокон:-Dтрастных целей много


только то, что негоже выбирать цели для атак населению, которое всю жизнь считало себя самым миролюбивым в мире. Это пример агрессивности соседа на бытовом уровне, ведь плотина сугубо - гражданский объект - такой же как ваша усадьба
 

putnyk

Заблокирован
Сообщения
9
Адрес
USSR
Нарушение пп. 2.15. – обсуждение действий администрации форума
Нарушение пп. 2.2. - существенное отклонение от темы

Tigr господин Модератор категорически возражаю читаем вместе 1ю страницу ветки:-

Уважаемые форумчане! :)
Данная ветка создана для обсуждения любых вопросов, как касающихся авиации, так и имеющих к ней весьма и весьма отдаленное отношение.
Тут можно писать обо всем "околоавиационном":
- об интересных новостях,
- о политке,
- об экономике,
- об истории,
- о взглядах на развитие мирового сообщества
и т.д.
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
1. Взятие на сопровождение за 14 км.
Ведь минимально возможная ЭПР для С-125 - 0,5-0,3.
Есть несколько предположений по этому вопросу: французский олс, открытые бомболюки+пофигизм американского командования, которые нарушали протокол и отправляли ф117 по одному и тому же маршруту третий раз подряд, это объясняет столь малое количество сбитых ф117 на Сербии, и полное отсутствие сбитых на Ираке. А по поводу интервью с Дани, он мог соврать чтобы принижать реальные характеристики стэлсов, якобы они прекрасно видны даже на старых радарах
Это даёт представление о масштабах "приукрашевания" американцами ЭПР своих самолётов.
Что вдруг отлично вписывается в многие другие данные и говорит о том что товарищ Погосян не сильно привирал про ЭПР Ф-35 и Ф-22. А папа Коп, которого так запинали ногами раптерофилы отнюдь не приукрашивал картину, а просто оперировал вполне точными нерекламными данными.
Удалено - нарушение п.2.6, п.2.9 Admin
Что позволяет делать выводы и даёт понять почему США так бесятся на тему поставок С-300 в третьи страны.
Удалено - нарушение п.2.6 Admin
Кроме того даёт понять что против РЛС на волнах отличных от сантиметровых стелс - бесполезен.
Удалено - нарушение п.2.6 Admin
 
Последнее редактирование модератором:

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
Удалено - нарушение п.2.6 Admin
 
Последнее редактирование модератором:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Есть несколько предположений по этому вопросу: французский олс, открытые бомболюки+пофигизм американского командования, которые нарушали протокол и отправляли ф117 по одному и тому же маршруту третий раз подряд, это объясняет столь малое количество сбитых ф117 на Сербии, и полное отсутствие сбитых на Ираке. А по поводу интервью с Дани, он мог соврать чтобы принижать реальные характеристики стэлсов, якобы они прекрасно видны даже на старых радарах

- Там не использовался тепловизор. Вообще. Было включение С-125 по наводке с обзорной РЛС. Это - достоверно установленный факт, и далеко не по интервью сербов установленный. ЧП - оно и в НАТО - ЧП.
- Никаких "открытых бомболюков" не было в помине.
- С чего Вы взяли "о одному и тому же маршруту третий раз подряд"? Я знаю человека который эти маршруты тогда разрабатывал и ничего подобного он не помнит.

Ну и естественно - все врутЪ! Только реклама стелса - истина всуе!
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Вопрос по художественной литературе про самолеты и летчиков....
"Левой ногой командир тронул педаль. Качнулся штурвал. Задрав вверх правую плоскость, самолет развернулся и лег на обратный курс."
Очевидно, описывается левый вираж... Но разве поворот руля высоты не производится противоположной повороту ногой? Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе... Это же биометрически естественнее? Ведь педали являются также упорами для ног....
Ведь лисапедный руль верхними конечностями поворачивается точно также... Как будет правильно?
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.813
Адрес
Липецк
Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе...
Наоборот.
Это же биометрически естественнее?
Биометрически естесественно когда при правом повороте вес перемещается на правую ногу. Значит ей и надо давить. Такое моё мнение с дивана.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе... Это же биометрически естественнее? Ведь педали являются также упорами для ног....
Вот сидите вы в своем вращающемся кресле, куда у вас идет правая нога при повороте кресла направо?
 

smith

Активный участник
Сообщения
47
Адрес
Смоленск
Левая нога вперед - поворот самолета влево.Так исторически сложилось. Просто троса от педалей на руль направления так идут. А для биометрического - троса пришлось-бы перекрещевать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вопрос по художественной литературе про самолеты и летчиков....
"Левой ногой командир тронул педаль. Качнулся штурвал. Задрав вверх правую плоскость, самолет развернулся и лег на обратный курс."
Очевидно, описывается левый вираж... Но разве поворот руля высоты не производится противоположной повороту ногой? Поворот влево- правая нога вперед, левая к себе. Поворот вправо- левая нога вперед, правая к себе...
- Ни в коем случае. Для координированного разворота (без скольжения, когда вектор скорости набегающего потока направлен вдоль продольной оси самолёта) влево - штурвал влево и одновременно чуть даётся левая педаль. Для разворота вправо - штурвал отклоняется вправо и чуть даётся правая же педаль. Причём тут движения двойные: штурвал даётся, - самолёт входит в крен - и штурвал возвращается в нейтральное положение, то же самое и с педалями. В устойчивом, даже глубоком (с большим креном) развороте штурвал (или ручка управления) находятся в нейтральном положении. Так же и педали.
Это же биометрически естественнее? Ведь педали являются также упорами для ног....
- ????? Чепуха.
Ведь лисапедный руль верхними конечностями поворачивается точно также... Как будет правильно?
- Для разворота влево вылысыпыдыст создаёт наклон корпуса вместе с лисапедом влево и влево же поворачивает руль. Если он сделает "как-то наоборот", то непременно наеб... упадёт.
 
Последнее редактирование:

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
а су-25 воевал, а не летал на учебно-боевые без противодействия.
Это где?:FlagOfTruce:Грузия, Афган и Сирия? Так против Ирака и Сербии это ОПРЕДЕЛЕНИЕ войны с папуасами...
Он оказался уязвимым для комплекса малого радиуса конца пятидесятых - начала шестидесятых.
Да. А есть неуязвимые самолёты??? А расп@дяйство всегда приводит к потерям. Тем более расп@дяйство в планировании операций.
В Ираке не было войны с бабаями в горах, с кучей засад с ПЗРК и ЗУ.
Небо было открыто апачами, спецназом, а затем томагавками.
В Ираке была СИСТЕМА ПВО. С полным РЛ покрытием, КП, системами связи и тренированными ( в том числе в СССР ) офицерами. И вот эту то систему Ф117 и прорывали в первый час. Причём на долю утюгов выпало выносить КП
Хорошая статья. По большей части в отношении Ирака основана на переводе переизложения отчётов Пентагона с Сенатской комиссии. Оригинал на английском помниться я дяде Мише давал.
После первых ударных F-117A над Багдадом появились БПЛА, группами по три и по четыре. Время появления БПЛА было рассчитано так, чтобы встретить там крылатые ракеты и имитировать таким образом для иракцев атаку бомбардировщиков. Когда иракцы развернули свои РЛС системы ПВО на БПЛА, вооруженные противорадиолокационными ракетами (ПРР) AGM-88 HARM самолёты F/A-18 Hornet, EA-6B и F-4G ждали их в нужном районе. Используя AGM-88, самолёты разрушали РЛС одну за другой.:Good:
И? Американцы повторили израильскую тактику применённую в долине Бекаа в 81-м году....
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
- С чего Вы взяли "о одному и тому же маршруту третий раз подряд"? Я знаю человека который эти маршруты тогда разрабатывал и ничего подобного он не помнит.
А я знаю наблюдателя, который был тогда в Италии. И по его словам самолёты летали через одни и те же навигационные точки по 3 раза в ночь. Кому верить в этом мире....:Shok:
 
Сверху