Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.419
Адрес
Москва
«Буханку» официально сделали вездеходом
Тема: Новые разработки
17466aea042673a5a5f43048b3c18685.jpg

Вездеход ТРЭКОЛ ТРОФИ / Фото: ex-roadmedia.ru

Научно-производственная фирма «Трекол» на своей официальной странице ВКонтакте и на сайте представила новый вездеход ТРЭКОЛ ТРОФИ. Грузопассажирский вездеход с расположением двигателя за передней осью и цельнометаллическим кузовом. Изготовлен на базе стандартных комплектующих, российских автопроизводителей. Максимальная скорость 70 км/час.

f7d5996508fce2af6ab3eeec80517560.jpg

Фото: ex-roadmedia.ru

Салон кузова разделён на две зоны. Спереди расположено место водителя и одного пассажира. Сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырёх комфортабельных спальных мест.

Размеры ТРЭКОЛ ТРОФИ 4370/2540/2800 мм. Колесная формула 4х4, грузоподъемность 800 кг.

aa2e49dd3d6a6e31d73be70ea3013d9b.jpg


87a8dbbc37e93ed99c5550d7df0e740b.jpg

Фото: ex-roadmedia.ru
В базовую комплектацию всех вездеходов включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента. По желанию заказчика на вездеход может быть установлено любое дополнительное оборудование.

Цена ТРЭКОЛ ТРОФИ сообщается по запросу. Напомним, что цены на вездеходы с кузовом от УАЗ-31514 начинаются от 1 560 000 рублей.

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/bukhanku_ofitsialno_sdelali_vezdekhodom/
Всем хороша "буханка", но слишком уж водительское место тесное. Сантиметров бы на 10 перегородку назад отнести - было бы самое то. А если сиденье хоть чуть-чуть регулируемым сделать - была бы просто красота.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Всем хороша "буханка", но слишком уж водительское место тесное. Сантиметров бы на 10 перегородку назад отнести - было бы самое то. А если сиденье хоть чуть-чуть регулируемым сделать - была бы просто красота.
Да и двигатель ему бы дизельный, хотя бы как 1KD-FTV, 3л дизель от прадика.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.256
Адрес
Россия
Если не секрет, чем он лучше. В инете ничего толкового почитать про него не нашёл.
В двух словах - более высокий ресурс , меньшие эксплуатационные расходы и лучшая ремонтопригодность .
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.256
Адрес
Россия
Вообще , хороший совет - от современной топливной аппаратуры Denso common rail лучше держаться подальше . Стоит предпочесть ей Бош или Делфай.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вообще , хороший совет - от современной топливной аппаратуры Denso common rail лучше держаться подальше . Стоит предпочесть ей Бош или Делфай.
Чем так плоха Denso? Вроде двигатель у 120 прадика вполне надёжный.
Да и в инете читаю
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными.
Наиболее выносливой является продукция компании Денсо.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.256
Адрес
Россия

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.256
Адрес
Россия
Так чем плоха Denso?
Стоимостью и невозможностью ремонта , сложным и дорогостоящим монтажем на двигатель , возможностью потери гидравлической плотности распылителя , что приводит к повреждению поршня двигателя . Кстати , это только её фишка , на других системах CR я такого не замечал. Да и вообще , что бы понимать это нужно в ней разбираться . Просто вызывает отвращение все технические решения применённые в их инжекторах , какой-то детсадовский конструктор.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Куда пропал наш дорогой товарищ - Реалист?
Никуда не пропал ))))). И Реалист и его болид в полном порядке )))))). Просто лень и время жалко тратить на фигню всякую. Как говорится, собака лает а караван идёт ))))))). В данном случае --- не идёт, а едет --- и, надо сказать, едет офигительно )))). Кстати, по зиме нынешней "то самое авто" очень актуально даже в городе ))))) --- пузотёры и паркетники застревают только в путь, особенно на парковках )))), я уж со счёту сбился, сколько оных повытаскивал из сугробов ))))).

968d03059c5e.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кстати, по зиме нынешней "то самое авто" очень актуально даже в городе ))))) --- пузотёры и паркетники застревают только в путь, особенно на парковках )))), я уж со счёту сбился, сколько оных повытаскивал из сугробов ))))).
Я вот тоже пока ни разу не застрял в этом году. Частенько днищем скребу, но ни разу не застрял. Так что считаю 14 см - достаточными:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
УАЗ возобновил производство Хантера
В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод возобновил производство внедорожника Хантер. Ранее в 2015 году было принято решение о снятии модели с конвейера.
Решение вернуть Хантер в линейку завода УАЗ объяснил большим количеством запросов от покупателей, которым нужен практичный утилитарный внедорожник. Одновременно с возвращением на конвейер Хантер получит новое оснащение: индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, трехточечный ремень, а также крепления детских кресел ISOFIX на двух задних сиденьях.
Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. (210 Нм) и пятиступенчатой «механикой».
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.419
Адрес
Москва
Решение вернуть Хантер в линейку завода УАЗ объяснил большим количеством запросов от покупателей, которым нужен практичный утилитарный внедорожник.
Ну очень утилитарный. Возили меня на нем: проехали-то километров 50 по какой-никакой, но дороге, а задница до сих пор забыть не может...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну очень утилитарный. Возили меня на нем: проехали-то километров 50 по какой-никакой, но дороге, а задница до сих пор забыть не может...
Да, мне тоже он этим не нравится. Нива по сравнению с ним - роллс ройс.
Я за рулем ездил на уазике 469 - это нечто. После пары часов езды по городу у меня на ладони образовалась огромная мозоль. Пришлось обмотать кулису КПП тряпками и накинуть сверху шапку. Потом неделю не мог держать в руке компьютерную мышь:-D
 
Сверху