Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И есть другой факт, что разбитые по той же методике большинство авто сохраняет людям жизнь и даже травм серьезных нет.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Дык каждый сам пусть делает выводы,
Так люди и делают выводы,и производители и потребители.Популярность Нивы пока не падает,и её до сих пор охотно покупают,как и производят.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это всё тесты,которые мало что говорят
Методика одинаковая для всех. При каком ударе Нива выступит лучше? Правильный ответ - ни при каком, потому что клетка салона не защищена, зоны деформации не запрограммированы, двигатель не уходит вниз, а влетает в салон и.т.д. ЭТО ФАКТЫ, а не мнение Маринель.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
И есть другой факт, что разбитые по той же методике большинство авто сохраняет людям жизнь и даже травм серьезных нет.
Факты,как раз,говорят об обратном.Количество трупов на дорогах не уменьшается,несмотря на смену мат.части.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вам же много раз показывали разорванные на части БМВ и прочие "современные и безопасные"
Вы реально не понимаете, что в случае испытаний по методике EuroNCap условия для всех одинаковые. А на картинках которые тут постили, про условия вообще ничего не сказано. Ни скорость, ни пристегнут или нет водитель и.т.д.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Будет удар под другим углом,с другим перекрытием,на другой скорости и т.п,и результат будет совершенно иным
Не будет результат иным. Откуда взяться другому результату? Неужели высокопрочные стали применяются, или НБП поставили или может ремни с преднатяжителями стоят, чтобы удержать человека от удара об руль?? Что сделано, чтобы результат был другой???
Судя по Москве,далеко не только в деревнях.
Это ваше личное мнение, т.е. вы не считали.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Вы реально не понимаете, что в случае испытаний по методике EuroNCap условия для всех одинаковые. А на картинках которые тут постили, про условия вообще ничего не сказано. Ни скорость, ни пристегнут или нет водитель и.т.д.
Да я всё понимаю.второй половиной фразы вы сами ответили на всё.Всё зависит от условий,а ещё больше от того,кто за рулём.Не тестами едиными.Можно сделать почти абсолютно безопасный авто,только он никому не будет нужен,например из-за цены.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, да не злитесь вы так. ну ткнули вас носом, что "длинная" база нивы это база маленькой БМВ, ну что тут поделать. Надо учить матчасть.
Кто кого ткнул??? Я никогда не говорил что 2700 это слишком уж большая база. Вот что она разумно-достаточная --- факт. Только одной лишь правильной базы для плавности хода недостаточно, нужна ещё и подвеска правильная, рассчитанная на российские дороги, а не для сфероконских в вакууме условий, соответствующих немецкому автобану или гоночному полигону для всяких «формул».

Вы настройтесь на радиоволну грузовиков и сразу узнаете правду, как им едется в потоке, только ребенка из машины уберите, там 18+
В отличие от Вас, у меня машина радиофицирована, 27135 АМ включаю регулярно. Но не помню чтоб хоть один водила грузовика хоть раз пожаловался на недостаток какой угодно динамики. А вот на блондинок типа тебя, выскакивающих не глядя им под колёса и норовящих влезть в каждую дыру, матерятся часто, в особо клинических случаях таких как ты учат --- надо сказать, картина в исполнении гружёной фуры весьма зрелищная )))))).

Вообще легко выехал.
Еле-еле и лишь после того как хорошенько поработал лопатой )))). Хотя я понимаю )))), для тебя если копал не с утра до вечера, и за Нивой если всё равно в итоге бежать не пришлось, то значит легко ))))

Переднеприводной Йети на 3-х роликах.
Не в трёх, а только в одном --- который о бывшем нивоводе, пожалевшем что сменил Ниву на шкоду. Во всех остальных шкода полноприводная и помнится как у тебя 1,8 ДСГ ))). Там хорошо кстати видно что все 4 колёсика буксуют ))). Просто толку с того ноль ибо подтормаживание колёс нормальную блокировку не заменяет.

А вот пара роликов про ниву на ровном месте застрявшую...
Ну ты по тому ровному месту сама проедь сначала хоть на чём-нибудь, а потом и порассуждаешь ))))).

И замечательный ролик про управляемость, тормоза , устойчивость и достаточность этой телеги

"Лесной Болван".
«Сдуру и х** сломать можно», как говорится ))). Кстати видим отличную пассивную безопасность --- несмотря на приличную скорость и опрокидывание на крышу, у водятела ни ушиба ни царапинки и без всяких подушек. Твоя тарантайка наверняка при таком перевороте сложится )))) а подушками со всей дури по фейсу забубенит )))).

Дык ты уже столько наипался и написал об этом, что и свечка не нужна.
Ипутся вон с лендровером (см. ролики в моём предыдущем посте), а то что делал я --- по большей части не более чем замена расходников, иногда замена отработавших ресурс деталей + мелкий тюнинг. Кстати те ЛР раза в 3 моложе моей ниффки )))) а ремонта в них даже при таком смешном возрасте на стоимость нескольких нив.

Видимо от того, что поездка уже закончилась...
Отнюдь. Наоборот, в восторге от процесса и регулярно высказывают желание покататься. Жена любит например когда даже просто катаемся по окрестностям, и ребёнок тоже. Часто бывает что забираю ребёнка с занятий, встречаю жену с работы, и едем все вместе кататься на Ниве, просто так без всякой цели.


Вот кстати отзыв девушки-нивоводки:

getimagecawjnugo.jpg


У нас в Самаре, знаете ли, ровную дорогу можно найти разве что по Москвовскому шоссе,так что кругом одно бездорожье можно сказать, колдобины, ямы, неровности.

Не могу ничего сказать про технические характеристики, привести сравнительный анализ с иномарками и прочее так как в силу своего пола мне это не очень интересно.

Машинка моя 2007 года рождения, у меня во владении год, так вот глобально еще ничего не ломалось, пришлось только менять аккумулятор так как он стоял там еще заводской, фильтры и т.п., это даже не столько ремонт сколько уход за машиной.


По городу ездить самое то! Коротенькая, парковаться удобно, маневренная (ну я так считаю), расход топлива литров 8-9 по городу, а уж как мужчины реагируют на девушку за рулем Нивы ))).


За городом ездить тоже нормально, по трассе чаще всего едим 100-110, но и больше при желании можно. По лесам, горам и весям она вообще как у себя дома, об этом думаю, все уже знают.


Лично мне очень нравится ее внешний вид, удобна высокая посадка, а не словно в ванной по дороге катаешься )).Одно из главных преимуществ у этого авто я считаю это его бампер! один раз в аварии была виновата я - врезалась в сзади стоящую машину ( не смейтесь, это было в полной темноте )))! ), так на моей машине даже бамер не помялся, а у Форда его пластиковый заимел глубокую вмятину. Во второй раз нас догнал мини-автобус с отказанными тормозами,да еще откатился и еще разок приложился!наш бампер в хламину, но ничего кроме него не пострадало. А будь я на иномарке,или женской машинке какой, что случилось бы? нарное до саммого капота все погнулось!

http://irecommend.ru/content/v-samare-dorogi-kak-bezdorozhe-potomu-niva-foreva

А от чего его надо защищать?,
Ну коль у тебя пузотёрка, сделанная сугубо для ровного асфальта (а это, судя по роликам, так и есть) --- то действительно не от чего ))))

от медленных дятлов на телегах я быстро уезжаю, да они и не ездят там где истребители летают.
Ты хотя бы где кукурузники летают доедь хоть раз, а потом уж ври дальше про истребители ))))). А Реалист вот и рядом с Чкаловским аэродромом ездит периодически, и в Жуковском бывал не раз. Кстати на недавнем МАКСе выставлялось изделие, содержащее СВЧ модуль разработки Реалиста. Которое уже летает на Ил-76, Ка-52 и Ка-52К, а в перспективе будет ещё на кучу бортов ставиться, в ближайшей --- на Ту-22М3 ))).

А в телеге есть короткоходная подвеска?.
В твоей что бывшей, что нынешней телеге --- именно короткоходная --- отсюда и ощущение при езде в таких тарантайках как от настоящей телеги )))).

А с чего там весу то быть? картонка она и есть картонка.
Тешь себя и дальше иллюзиями ))). Между тем, вот тебе реальный краш-тест:

52d77bb50c02f5.76364803.jpg


По информации управления, водитель автомобиля ВАЗ 212140, двигаясь в сторону областного центра, при совершении обгона допустил столкновение со встречной иномаркой «Шкода-Фабия».

«В результате ДТП незначительные травмы получили водитель и пассажир внедорожника»,- сообщили в управлении.

43-летний водитель иномарки, житель Воронежской области был госпитализирован в лечебное учреждение, получив множественные переломы конечностей.

http://www.tulapressa.ru/2014/01/dv...ovenii-nivy-i-shkody-fabii-v-tulskoj-oblasti/

Что-то «картонка» в очередной раз оказалась крепче и безопаснее «безопасной пятизвёздочной» иномарки ))))


Вот ещё:

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-341399-section_id-13.html

30-летний водитель автомобиля Honda Civic (стаж вождения 2 года), находясь в состоянии алкогольного опьянения, двигался по улице Зоологической со стороны улицы Серафимы Дерябиной в сторону улицы Репина, рассказывает инспектор по пропаганде ГИБДД Екатеринбурга Евгения Бушмакина. Он выехал на полосу встречного движения, где врезался в "Ниву", двигавшуюся во встречном направлении. За рулем "Нивы" находился 45-летний мужчина (стаж вождения 11 лет).

В результате ДТП пострадали оба водителя, а также 14-летняя пассажирка "Нивы".

Водитель Honda Civic с черепно-мозговой травмой и ушибом грудной клетки был госпитализирован в ГКБ N 36. У водителя "Нивы" медики диагностировали черепно-мозговую травму и перелом нижней челюсти. Мужчина был доставлен в ГКБ N 23. У 14-летней пассажирки черепно-мозговая травма. Ребенок был госпитализирован в ДМБ N 9.

300x225_pc241314.jpg


Что-то не замечаю ощутимой разницы в травмах участников, хотя по твоей теории этот м*дила из за которого пострадали ни в чём не повинные люди, в т.ч. ребёнок, должен был отделаться лёгким испугом.

А тут и вовсе:

http://rusdtp.ru/4012-niva-unichtozhila-bmv.html

1318438496_1-5.jpg


В результате ДТП 34-летний водитель «БМВ» погиб на месте. Водитель и два пассажира «Нивы» получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы.

Ещё:

http://rrnews.ru/news/u5146/2015/03/19/111865

foto_5_0.jpg


foto_6_3.jpg


А вот с участием Шнивы:

1428894884_225441_13.jpg


Вчера, 12 апреля, около 14:50 часов в Омске на улице 10 лет Октября в районе дома № 166/1 произошло лобовое столкновение двух автомобилей. Как сообщили в пресс-службе УМВД России по региону, в аварию попали Daewoo Magnus и Chevrolet Niva. Выяснилось, что на встречную полосу выехал водитель иномарки.

В результате столкновения погиб мужчина - пассажир Daewoo Magnus. Полиция сейчас устанавливает его личность. 33-летний владелец иномарки с места ДТП был госпитализирован, 64-летнему водителю "Нивы" и его 61-летней пассажирке оказана медицинская помощь.

http://omskzdes.ru/incidents/31219.html

--- И снова «картонка» оказалась крепче и безопаснее.

Ещё:

http://www.u-f.ru/News/u334/2015/05/18/713681

dtp_inomarka_vrezalas_v_nivu.jpeg


466x10000_out__18.jpg


На Кубани водитель иномарки, ехавший на большой скорости, спровоцировал ДТП, в котором пострадали 4 человека и 1 погиб.


В субботу утром, 16 мая, 43-летний водитель автомобиля марки Nissan Tiida, двигавшийся в районе 10-го километра трассы «Ладожская-Кирпильская» (Усть-Лабинский район Краснодарского края), превысил скоростной режим, в результате чего врезался в т/с марки Chevrolet Niva, ехавшее во встречном направлении.


В результате произошедшего удара пострадали виновник ДТП и его пассажир, также были госпитализированы 2 пассажира, находившиеся в салоне внедорожника. От полученных травм погибла 75-летняя пассажирка иномарки.

Ещё:

http://www.46tv.ru/new/incident/003348/

http://www.46tv.ru/image/new/new.003348.2.jpg?20140924132841

http://www.46tv.ru/image/new/new.003348.1.jpg?20140924132841

Так что не читайте после обеда ангажированную лирику от авторевю, а чаще обращайте внимание на реальные факты.

При любом ударе запаска сразу в салоне..
Покажите мне хоть один реальный случай из жизни, когда бы это произошло.


А вот что реально важно --- в отличие от тебя, вынужденной довольствоваться жалкой докаткой, ради извлечения которой к тому же нужно вытаскивать всё содержимое багажника (во удовольствие!!! ((( ) у нивовода и тут есть возможность выбирать наиболее удобный для себя вариант --- оставить запаску под капотом (влияние чего на безопасность существует разве что в теории --- а вот удобство пользования запаской офигительное), повесить на заднюю дверь или забросить в багажник (как вариант --- экспедиционный). И уж любой из перечисленных вариантов однозначно намного удобнее, чем как в «иножыпах», когда запаска находится под задним свесом и где-нибудь в колее вообще неизвлекабельна (а там где её таки можно достать сталкиваешься с тем что она вся в толстом слое грязи --- во удовольствие!!! ((( )

А об этом вы не написали в предыдущем посте, а предлагали с разгона толкать снег....
Сорри, мадам, иногда забываю делать поправку на то, что имею дело с блондинкой, не знающей вещей совершенно очевидных и само собой разумеющихся ))).

Причем здесь АК-74?
Тем что отличный пример как простота выигрывает у наворотов. Другой пример --- как наши ВВС сейчас в Сирии простым «чугунием» на «давно устаревшей» по мнению некоторых «экспертов» технике за пару дней делают больше чем «партнёры» за годы со всем своим «современным высокоточным» оружием и «невидимыми» вундервафлями.

Наиболее уместно сравнить было бы так: твоя телега это АН-2, а я на су-35. Вот примерно такая разница в технологиях.
Моя машина в самом деле наземный аналог АН-2 (отличный самолёт кстати, неприхотливый работяга, которому до сих пор полноценной замены нет --- и летать в котором, уж поверь, намного интереснее чем в любом навороченном лайнере). Но вот у тебя однозначно не Су-35 ))). Максимум Ф-16 какой-нибудь из ранних модификаций, какие наши бледнолицые братья втюхивают втридорога всяким папуасам )))) --- способный летать только при наличии идеально ровной ВПП немерянной длины, и высококачественного топлива )))).


А когда они покупали БМВ - они о чем думали?
О том же наверно, о чём думала и Маринель, покупая БМВ --- о скорости и о понтах надо полагать )))) --- но уж точно не о том, что оно едет далеко не по любым дорогам ))).

Насчет надежности, у меня знакомая года два назад продала Е39 дорест, которая была куплена ее ныне покойным супругом новым. За всё время (свыше 15 лет!) она делала по мелочи ходовку, меняла панель приборов, компрессор кондера.
ИМХО при аккуратной эксплуатации БМВ тех лет, когда ещё не было политики производства одноразовых авто, как раз-таки вполне надёжны. Когда не экономили на спичках, а блоки делали из честного чугуния. Но эти авто уже давно прошлое.

А о чем речь в отзыве - ушатыши раздолбанные, после чотких пацанчиков.
Интересная картина --- как ломаются жигули, так значит сразу машина ненадёжная, а как БМВ, так вдруг пацанчики какие-то виноваты??? ))) Как-то двойными стандартами попахивает ))). И что значит «чоткие пацанчики»? Лично я никогда не видел чтобы на БМВ носились сломя голову и не разбирая дороги. Неважно кто за рулём, но ездят вполне в соответствии с качеством дорожного покрытия и не вылезая за пределы паспортных возможностей. Как раз потому что ремонт недёшев а деньги считать и «чоткие пацанчики» очень даже умеют. Это на жигулях ездят по принципу «всё пофигу», но никак не на БМВ.

Между кузовом нивы и ш.нивы 30 лет разницы. В ш.ниве есть хоть какие-то деформации, направленные на безопасность водителя и пассажира.
Шнива (она же --- ВАЗ-2123) проектировалась в 80-х гг прошлого века, под те же самые стандарты безопасности что и обычная Нива. Если внимательно присмотреться к результатам реальных аварий, деформируемые зоны есть и там и там. И краш-тестами на ВАЗе с самого начала занимались достаточно плотно, я кстати ранее исторические снимки на эту тему приводил. Причём не жлобились не только бить авто о препятствие, но и бить авто об авто. Их можно разве что в том упрекнуть в этой части, что ориентировались на официальные тесты а не на EuroNCAP, и потому били авто на скорости 55 км/ч а не 64.


Посмотрите примеры, которые я приводил Марине --- вполне Нива держит удар современной иномарки, это не единичные случаи.


Вот Вам ещё честный и никем не ангажированный краш-тест, изучайте внимательно характер повреждений --- все деформации абсолютно по науке:

5382f6a8-fd00-d483-fd00-d48c4bec6976.photo.0.jpg


Тест EURO ncap сугубообъективный. Оценка пассивной безопасности зависит только лишь от смещений в салоне, места контакта манекена и салона и результатов измерений датчиков ускорений.

Очень трудно подкопаться.
Любой тест всегда достаточно условная вещь и не способен воспроизвести в полной мере реальной ситуации. Помните, например, что дало всего лишь изменение площади перекрытия с 40% до 25%? Тут же с треском провалились все те, кто умышленно затачивал конструктив авто под условия EuroNCAP, а таких среди производителей оказалось большинство, включая весьма именитые марки.


Это первое, второе --- авторевю публиковало подробный разбор полётов, где было расписано за что они снимали баллы. Лень искать в каком месте темы это было, больно уж давно, но, я анализировал тогда этот тест очень подробно. Например, Ниве снимали баллы не за величину воздействия на те или иные контрольные точки манекена, а просто за сам факт отсутствия подушек. Притом, что у машин, с которыми я сравнивал, в ряде контрольных точек воздействие на манекен было более сильным несмотря на подушки, кое где даже существенно более сильным --- но за это баллы почему-то не снимались или снимались с меньшим коэффициентом. Или например, когда одинаковое количество баллов снимается если воздействие скажем в жёлтой зоне вблизи зелёной и в жёлтой вблизи красной зоны. Или когда баллы снимали за сантиметры смещения того или иного элемента конструкции, а не по замерам воздействия в контрольных точках. Это так, на память некоторые моменты в тему где там можно мухлевать. Да и вообще, статья та была полна эмоций, а скупые цифры, измеренные в контрольных точках манекена, были не так страшны в сравнении с другими результатами, в адрес которых тем не менее воплей было не то что меньше, а не было вообще.


Ну и третье --- единственный опубликованный где-либо краш-тест Нивы --- это сделанный много лет назад авторевю. А это мягко говоря не совсем независимое издание, что ни для кого не секрет. И с учётом этого есть все основания сомневаться вообще в честности проведения теста. Где например независимое подтверждение того, что при проведении теста скорость удара во всех случаях чётко выдерживается? Или например что манекены всегда сажают в одном и том же положении регулировки кресел, а не так что в одном случае поближе а в другом подальше? А ведь от этих вещей результат может меняться на диаметрально противоположный.

Незапретилибы. Обязательные требования к авто минимальны
Минимальны??? А чего ж тогда на поставляемые в европу ТАЗы заставляют сейчас даже датчики давления в шинах ставить??? Требования наличия в обязательном порядке АБС и подушек оттуда же. Европа очень хорошо умеет защищаться от любых конкурентов всякими заградительными нормами --- поэтому никогда не поверю, что там, где регулярно выносят всем мозг очередными «евро-*» по экологии, не делают того же самого по безопасности всех видов.

Пыж 1991 модельного года без подушек вообще и массой от 760 до 900кг.
Гранаты не той системы что ли? ))) Так быстро устарели??? ))) Нива-то 1977 модельного года ))) и всяко разно по EuroNCAP имеет в стопицот раз меньше звёздочек чем тот пыж. Что до массы --- я всегда говорил, что именно размер и масса в первую очередь являются при столкновении решающим фактором. И именно поэтому кстати не надо ждать от Нивы чудес при столкновениях с 2…3-тонными монстрами --- но именно поэтому и удар авто весом порядка 1…1,5 тонны она (см. примеры выше) вполне себе держит. А меньшая собственная её сминаемость прекрасно компенсируется большей сминаемостью оппонента ))).


Коллега на дастере недавно въехал ниве в задний бампер --- ниве вообще пофигу а у дастера крыло под замену.

Так и запишем: база БМВ 1ой серии разумно выбрана и для плавности хода такой базы достаточно
Дык база это отнюдь не всё ))). Ходы подвески не меньшую роль играют и её жёсткость (думаю есть разница между ходом подвески в 40 см и в 10 см??? ))) ). А также плавность управления ускорением и замедлением (чего в БМВ нет по определению --- ибо на один и тот же ход педали газа приходится гораздо больше лошадей (лишь чуть коснёшься а она уже выстреливает), и тормоз очень острый (что хорошо на гоночном треке но никак не в городе))

Точно не скажу, но что-то типа 205 / 65 / R17 вместо 205 / 75 / R15
Ну это дохренищща.

Дело в том, что на нормальных авто разница не чувствуется.
Не почувствуете только если имеется избыток по мощности/моменту (который оплачивает кошелёк в виде лишних налогов). При разгоне на всю катушку почувствуете обязательно.


Кстати заблуждение, что все поголовно иножыпы тяговитее и резвее. Если внимательнее посмотреть, «тяговитее» обычно лишь в топовых версиях и близко к ним, и как правило сильно ушедшие уже в своём устройстве от внедорожных канонов в сторону асфальта. Та же 70-ка например имеет в комплектациях и 91 лс движок, что всего на 10% мощнее --- но вес у ней при этом отнюдь не на 10% больше, а на все 40%, если не больше. Собственно, у всех иножыпов, у кого разгон до 100 больше 16 секунд, Вы официальных данных по разгону до 100 не найдёте да и неофициальных как правило тоже, а таких аппаратов на самом деле куча.

Там датчиков куча и они все хитрые. Даже если будет боковой удар - передние не сработают.
Датчики самые банальные --- датчики ускорения. Других пока никто не выдумал. Работают, могу предположить, по трём осям. Поэтому могут конечно отличить прыжок и приземление машины от удара бампером в край неровности. И в последнем случае сработают самым лучшим образом. А цапануть бампером при прохождении ходом какого-нибудь буерака нефиг делать. Тем более с такими свесами как у иножыпофф. На Ниве-то даже иногда цепляет, а там угол въезда 40°. Я сам лично свой передний бампер дважды уже правил по этой самой причине. Причём в пылу азарта удара совершенно не чувствуешь, я даже например и вспомнить не мог в каких местах цапанулся несмотря на записи с видеорегистратора )))).

Дак Вы корректируете.
В каком смысле??? Возможность точной настройки спидометра заводом реально заложена, но я туда никогда не лазил ни на одной своей машине. И сильно сомневаюсь что этим заморачивались предыдущие их владельцы.

На фото наверняка нарушение 10.1 ПДД РФ, фиг знает на какой скорости неслись эти баклажаны.
Совершали как выражается Маринель «безопасный обгон». Хотя на самом деле чем выше скорость тем больше шансов не справиться с управлением (в т.ч. и из-за какой-нибудь непредвиденной случайности или ошибки в оценке ситуации и запаздывания реакции водителя), и потому безопасный обгон не тот который делается максимально быстро, а тот который делается в правильно выбранное время в правильно выбранном месте и без лишней спешки.

Хоть какая турбояма и турболаг, хоть как авто задушено, хоть какой тупой автомат - авто все равно начинает движение сразу же после отпускания тормоза.
Но с каким ускорением это происходит изначально и как оно меняется в процессе? Интересны данные объективных измерений для разных авто.

1)У меня на вольво теоретически можно проехать на одном баке по трассе 1200 км.
Но Вольво не умеет ездить за пределами трассы ))). А 1200 км --- ну, допустим, доехали до некого региона --- при таком расстоянии с большой вероятностью как раз до мест, где нормальных заправок уже нет. А дальше? Предположим Вам не сразу обратно ехать, а нужно какое-то время быть там, и разумеется ездить, и заправляться тем что льют там. Что, экзотическая ситуация? Для меня нисколько. Стараюсь конечно заправляться на нормальных заправках, но далеко не всегда это возможно, особенно в северном направлении. Дык это 92-й бензин, с которым всё намного проще. А что Вам предложат в качестве ДТ километрах в 200 от Москвы или Питера --- баааальшой вопрос.

2)Заправки же сейчас на каждом шагу.
Полно мест, где нормальных заправок нет вообще, да и левые встречаются через несколько сотен км. Летом в отпуске был когда, например, случалось заправляться просто у местных жителей (и хорошо что через фильтр заливали, там в этом фильтре куча ржавчины оседала) --- дык я особо в дебри не забирался, так, места вполне цивилизованные ещё )))).

Блин, как же я с моментом 350Н*м на ЗП езжу?

А на 2, 3, 4, 5 передачах? Тоже в букс уйдут? Например, когда хотите обогнать т/с двигающееся с скорость 70 км/ч.
Давайте не будем валить всё в одну кучу. Изначально говорили о езде по говнам --- где чтоб сорваться в пробуксовку много момента на самом деле не надо. А разгоняться на обгонах --- разгоняйтесь сколько угодно. Просто помните что камешек или выбоина под колесом на скорости 100 и на скорости 150 это мягко говоря не совсем одно и то же, и что скорость человеческой реакции вполне конечна. Отсюда и куча БМВ и иже с ними размазанных об деревья при «безопасных обгонах» и ни одной Нивы или УАЗа с аналогичными приземлениями.


Кстати 350 н*м при весе поди под тонны 2 --- это не так уж и много ))). У меня 280 н*м на понижайке при 1,35 т снаряжённой массы ))). Вот и считайте сколько н*м на кг веса и велика ли на самом деле эта разница ))).

Дизель по всем этим параметрам Выше нивы.
Не знаю. У современных турбодвижков расчётный ресурс 100…150 тыс. км --- 1:1 как у нивского. Только в отличие от него (имеющего запас гильз на два «ремонтных» размера плюс один «спортивный») на последующие расточки они уже не рассчитаны. Плюс гемор с тем что нормальной соляры в замкадье раз два и обчёлся, а последующий ремонт в случае чего тянет на совсем другие суммы. Ну а про «старые добрые полумиллионники», которые формировали репутацию западного автопрома, конечно можно спеть песню --- да только они уже давно история и скоро их найти можно будет лишь в музеях.

Оптимальный же режим для двигателя - точка максимального момента.
Безусловно. И достигается он при неких средних оборотах. Потому и говорю --- технически грамотнее не вытягивать на низах, а иметь могучую понижайку, позволяющую без игр сцеплением держать обороты ближе к оптимальным.

А поезда я на дух не переношу
Зря Вы так, в СВ очень даже классно ))))) и раскачка вагона наоборот имеет определённый свой прикол ))).

Блондинки сцеплением пользоваться не умеют
Блондинка на японке с ручкой --- ИМХО нечто очень экзотическое )))))

Если серьезно, то на японцах какое-то сцепление убогое зачастую.
Ну вот ))) --- деньжищ отвали кучу, а взамен то сцепление убогое, то сиденья под пигмеев, то косяки с газом или ещё чем-нибудь )))). Лично я в гробу видел такой хоккей. Моя ниффка хоть и не без косяков конечно изначально, но по крайней мере это за совершенно смешные деньги по сравнению с любым япономобилем.

Маринель доплачивала бы за движок - если бы в базе его не было.
Дык в базе движок 1,2 л и монопривод. А прочее уже за дополнительные деньги. И при этом страдает что на ниве за кондиционер надо доплачивать ))). Кому как, а мне важнее что у меня в базе движок 1,8 л и, в отличие от неё, честный полный привод. Кому за кондиционером --- тем просто не сюда ))).

Нифига в этом не понимают, но мне кажется за рулем 200 идиот.

Честно, не ожидал что на ровном месте встанет.
Было конечно впечатление что парень излишне мнётся и бережёт авто, но, трезво рассудив, всё же он правильно сделал как мне кажется --- ибо так хоть по расчищенному Нивой смог выехать )))), а ломись он активнее, сел бы так что только трактором выдёргивать. А причина посадки простая --- огромный вес, удельное давление на грунт большое, а пузо как минимум не выше чем у Нивы, и «площадь прилипания» вдвое больше. Момента крутящего немеряно, но весь почти идёт в пробуксовку, ибо у колёс сцепление с поверхностью не как на асфальте. Потому и говорю что момента много не надо. Момент ему бы пригодился при меньшем снеге, если смог бы докопаться до твёрдого грунта --- тогда бы да, тихонечко бы грёб как бульдозер. Или с хорошего разгона проскакивал бы ходом не рискуя намертво сесть на пузо.


Кстати довелось как-то пару лет назад с мужичком общаться, который работая на ВАЗе испытателем, участвовал в подготовке их спортивных команд, а позднее работал испытателем на ЗИЛе --- дык он на провокационные разговоры про якобы потребность в большом крутящем моменте лишь посмеивался, а в итоге приводил те же доводы --- всё что сверх некого разумно-достаточного минимума, коего у нивы и так выше крыши, в говнах тупо уйдёт в бесполезную пробуксовку. Собственно, тут и историю амфибии ВАЗовской можно вспомнить, у которой в итоге и размер колёс уменьшили до стандартного нивского, и движок сократили до 1,3 л --- сильно выиграв у первого прототипа в надёжности но почти не проиграв в проходимости. Так что ИМХО весь этот ломовой забугорный крутящий момент --- это для асфальта ))) --- вот тут вопросов нет ))).

Может из-за то что нива - 3дв?
По моим наблюдениям, на юге Нивы используют чаще для личного пользования, а УАЗы катать туристов. Что вполне логично. Неразрезные мосты и рамная конструкция менее критичны к аккуратности вождения при езде по большим камням (а каменистые русла горных речек это основная разновидность покатушечных маршрутов там), и пассажиров можно больше взять на борт (УАЗ всё-таки вполне штатно семерых вмещает), ну а штатная возможность использования в виде кабриолета для такой цели вообще супер. Ну а для личных целей не надо ни груза и пассажиров в таких количествах ежедневно таскать, ни по большим камням прыгать, важнее лучшие по сравнению с УАЗом экономичность, резвость и лучший комфорт, которого на самом деле у любого ТАЗа вполне достаточно.


, я бы то же для такого бизнеса УАЗ взяла бы.
Очередной Ваш слифффф, мадам )))

УАз банально больше вместить может, да и проходимость гораздо выше + поприятнее его в салоне сделали.
Коль сама видела оба авто лишь на картинке, вкуривай мнение тех, кто сравнивал Ниву и УАЗ вживую:

Автомобиль из другого мира! Легкий, с адекватными усилиями на руле, педалях и рычагах, с приличной на фоне рамных старожилов посадкой.

………

Нива не едет – мчит во все 83 «лошадки», чуть приминая снег! Динамика не выдающаяся, но ощущения расходятся с паспортными данными: Лада 4×4 кажется шустрее Дефендера.

………….

Добраться до места, где сел Хантер, для нее раз плюнуть!

…………..

мы уверены: по внедорожному потенциалу Лада 4×4 не уступает ульяновскому вездеходу; главное – правильно использовать малый вес и большие ходы подвесок.

http://www.zr.ru/content/articles/762467-vezdexody-dolgozhiteli-kto-v-pole-voin/


Ну а насчёт вместимости как в УАЗе --- она далеко не всем нужна. Тем более что расплата за неё --- существенно больший вес машины и намного больший расход топлива.


Не ездил на таком никогда, но мне кажется подвеска в УАЗике слишком не комфортная для пассажиров.
Для гор самое оно. Не очень комфортная на шишиге )))) но народу попрыгать по камням и колдобинам очень даже нравится )))) --- это ж не по службе через день кататься )))) как Реалист по молодости ))).

Извиняюсь сразу за глупый вопрос, а ПАЗик там не проедет? Или какой-нибудь УРАЛ с будкой для пассажиров?
Там маршруты по устьям горных речек. Пазик не пройдёт. Урал слишком большой. УАЗик нормально проходит и позволяет возить небольшие группы, а не ждать когда наберётся толпа. Для групп побольше --- шишига. Той вообще всё пофиг.

А это спорное утверждение, достаточно зайти на форум 4*4 и они скажут то же самое. Полно в мире хороших джипов.
Полно, но для жёстких условий выбирают вполне конкретные модели, которые отлично прослеживаются в списках участников всяких внедорожных соревнований. И обожаемых тобой глянцевых роялей среди них нет и близко.

Ну вот об этом и спор. Несогласен Реалист, что банально опасно на ней ездить например в Питере или Москве или любом крупном городе РФ.
Ну потому что чушь ты говоришь, ибо нисколько на ней не опаснее, и в отличие от твоих голословных рассуждений это --- практика.

А я ратую за безопасность граждан РФ и поэтому "Я буду драться за двоих" (с).
Если б ты действительно ратовала за безопасность, ты бы ратовала за принудительное ограничение скорости тарантаек типа твоей на уровне не выше 130 км/ч, и сама старалась бы ездить по правилам, а не ломилась через сплошную разметку как заснято в твоём же видео ))).

Это бред,откровенный.В том же Сочи количество Нив огромное,никому не мешают.
Собственно, не только в Сочи, а по всему побережью.


Дак это не внутримкадье или СПБ, где на авто на механике смотрят как на инвалида.
Чушь полная. Как на инвалидов тут смотрят на граждан напокупавших прав и авто с автоматами и путающих газ с тормозом. Машин с МКПП полно и чувствуют они себя в любых пробках абсолютно комфортно. А для кого критерий выбора авто наличие автомата --- тем есть из чего выбирать.

Сочи же - некрупный город без пробок.
Там пробок по всему побережью хватает даже в хорошую погоду, порой начинаются от самого перевала, что после Адыгеи, и далее по трассе, особенно в каждом более-менее крупном населённом пункте. Кстати на перевале, через который дорога на Джубгу, аварии достаточно регулярны, порой сильные очень, но ни разу не помню, чтобы там фигурировало «то самое авто». Обычно «современные-комфортные-безопасные-с отменной-динамикой-и-управляемостью-и-суперпупер-тормозами». Хотя чего там не ехать нормально? Даже на шахе никаких проблем ни со спусками, ни с поворотами, ни с обгонами.

Мало где в РФ есть достаточно широкие и скоростные проспекты,
80 км/ч со светофорами через каждый квартал это скоростные??? ))). Скорость потока под этих самых 80 лишь на отдельных коротеньких участках или ночью когда народу совсем мало, остальное время очень хорошо если 20…40 ))).

и такое интенсивное движение как на МКАДе.
ИМХО движение как движение. Намного комфортнее, чем где-нибудь скажем на щелчке, где чтобы ехать прямо нужно регулярно заранее перестраиваться из ряда в ряд, чтоб не тормозиться в местах где народ поворачивает, или самому не уходить в повороты под стрелки. На МКАДе только съезды дурные, когда 5 рядов МКАДа ужимаются до 2-х рядов последующей трассы, да тупые догонные аварии, когда кто-то тормознул резче чем хватило бы а кто-то нёсся за ним не глядя сломя голову и, зевнув, словил его задницу.

Я как замкадыш это чувствую очень сильно, когда езжу по Москве. Примерно пол часа привыкать приходится.
Не знаю, что Вас так напрягает. ИМХО дорога как дорога. Как по мне, «понаехавшему» в «нерезиновую», дык лишь необходимость совмещать слежение за дорогой и ориентирование на местности создаёт некоторый дискомфорт --- обычно при езде по центру, где с Садового кольца или с третьего кольца надо не прозевать нужный поворот в какой-нибудь мелкий переулок, когда навигатор или не поспевает за скоростью движения выдавая подсказки с запаздыванием, или откровенно путается, пытаясь увести куда-нибудь не туда (или когда вообще без навигатора едешь).


Справедливо.И мало где происходит так много аварий с "современными и безопасными".С печальными последствиями.
Вообще сколько разных аварий видел, с участием «того самого авто» --- ни одной. И битые-помятые Нивы и УАЗы на дороге не попадались. А «современных-безопасных» сколько угодно, от легких царапин и вмятин, и до раскиданных в хлам. Притом что Нив и УАЗов полно и в области, и в Москве, и в Питере.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Методика одинаковая для всех. При каком ударе Нива выступит лучше? Правильный ответ - ни при каком, потому что клетка салона не защищена, зоны деформации не запрограммированы, двигатель не уходит вниз, а влетает в салон и.т.д. ЭТО ФАКТЫ, а не мнение Маринель.
Вот реальная методика и реальные факты:
http://1istochnik.ru/news/15735
http://portamur.ru/news/detail/kamaz-vrezalsya-v-nivu-na-amurskoy/
http://vnnews.ru/proishestviai/4297...uri-s-legkovushkoie-v-chudovskom-raieone.html
http://auto.onliner.by/2013/10/12/zhenix/
7c49a350c65cc59af4235075c349150c.jpg

http://rusdtp.ru/2733-bmw-x5-na-polnom-hodu-vrezalsya-v-furu.html

1305234651_3.jpg


http://rusdtp.ru/38576-v-bashkirii-pensioner-na-priore-ustroil-dtp-s-dvumya-pogibshimi.html
1429640688_2.jpg

А та лажа от авторевю на которую ты ссылаешься --- от лукавого.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот реальная методика и реальные факты:
если это методика, то
1. какова скорость в момент столкновения?
2. каков % перекрытия при ударе?
3. исправен ли автомобиль?
4. Пристегнут ли водитель?
5. какие системы безопасности у автомобиля в данной комплектации?

Вот когда сможете по картинке ответить на эти вопросы, тогда это будет методика.

Кто кого ткнул??? Я никогда не говорил что 2700 это слишком уж большая база.
:-D Дядя Реалист, вы бы хоть не позорились. Появитесь хоть в какой-нибудь другой теме, вы уже неинтересны. Как оказалось тут общий язык можно со всеми найти, один вы продолжаете лабать про авто 40-ей давности.

Ну лабайте дальше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот реальная методика и реальные факты:
если это методика, то
1. какова скорость в момент столкновения?
2. каков % перекрытия при ударе?
3. исправен ли автомобиль?
4. Пристегнут ли водитель?
5. какие системы безопасности у автомобиля в данной комплектации?

Вот когда сможете по картинке ответить на эти вопросы, тогда это будет методика.

Кто кого ткнул??? Я никогда не говорил что 2700 это слишком уж большая база.
:-D Дядя Реалист, вы бы хоть не позорились. Появитесь хоть в какой-нибудь другой теме, вы уже неинтересны. Как оказалось тут общий язык можно со всеми найти, один вы продолжаете лабать про авто 40-ей давности.

Ну лабайте дальше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Между тем, вот тебе реальный краш-тест:
Отличное фото и отлично видна деформация в салоне нивы, а в Фабии клетка салона без изменений. будь на месте Фабии например Аутлендер, водитель Нивы - мертвый.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Все остальные фото смысла обсуждать не никакого ибо тенденциозная подборка и даже на них видна слабая пассивная безопасность.
 
Сверху