Такое чувство, будто она на летней резине
Конец января (см. дату) --- поздновато для летней. Тем более девушка за рулём, они народ аккуратный и исполнительный. Да и не доехала бы она на летней резине до парковки.
А с каким ЛР вы сравниваете?
С самым внедорожным из всех разумеется.
Это только в твоих фантазиях.
Исключительно факты. И какты по зиме о разбитой подвеске плакала, и как ты с парковок выезжаешь, и как преодоление едва заметной кучки снега у бордюра считаешь подвигом, и как гордишься поездкой на рыбалку по местам где на жигулях народ легко ездит, и то что за пределы КАД не выбираешься практически.
Не надоело вкладываться в это гуано? В чистом виде самоудовлетворение.

Вкладываться и самоудовлетворение --- это читай БМВшный форум ))). А у меня очень скромный и очень маленький тюнинг, с затратами всего и вся стремящимися к нулю.
Ты бредишь )))
Вот именно.
самое крепкое из того что было.
Отсутствие выбора нормальной защиты --- не оправдание. Хотя понять дилера и производителя можно ))) --- зачем нормальная защита автомобилю, предназначенному сугубо для города? ))) Пластмасска действительно сойдёт ))) а дотуда где нужна нормальная защита ты просто не доедешь ))).
Правильно сказано. Не будь автомобиль современным и безопасным, его бы не допустили к продажам в Европе. А он таки до сих пор там продаётся.
Дилер Lada в Великобритании возобновил поставки Lada 4×4. Автосалон может выйти на продажи до 500 внедорожников в месяц. Цена модели в Великобритании начинается от 13 тыс. фунтов стерлингов.
http://www.zr.ru/content/news/756276-britanskie-fermery-interesuyutsya-vnedorozhnikami-lada/
Lada Niva, продающаяся в России под названием 4х4, пользуется стабильным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем, оказывается, в Европе продукция АвтоВАЗа может составить конкуренцию и именитым маркам!
Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80).
https://auto.mail.ru/article/52006-niva_okazalas_populyarnee_bmw_x6_v_germanii/
Дык авто для взрослых людей. И не для тебя.
Что-то я часто тебе вспоминаюсь..
Дык "восьмое чудо света в юбке за рулём"(С) --- это ж про тебя ))) --- как нечто подобное наблюдаю на дороге, так и вспоминаю ))).
ты вспомни свое видео с обгоном по обочине, как ты думал, что это круто, а в итоге получил заслуженное прозвище - чайник. Ибо так делают исключительно чайники.
Ты просто завидуешь что Реалисту доступно то что недоступно тебе ))). Как ты сама ездишь --- по нескольку раз на одном перекрёстке сплошную разметку пересекая, дык без слёз не взглянешь )))
Списочек то пополняется...



. Теперь ее уже никто не захочет купить даже новую, т.к. миф Реалиста развеян самим Реалистом.
Да как тебе сказать... На фоне общего
35% падения рынка её результат очень даже ничего. И ни один
внедорожник кроме неё по прежнему даже в рейтинг не попадает.
http://www.lada4x4.net/news/175-aeb-v-rossii-v-iyule-prodano-2177-vnedorozhnikov-lada-4h4.html
А то что называл Реалист --- боевые потери. Мне вот резонатор пришлось заменить когда-то, а кому-то на паджере раму заваривать. Вот и считай цену вопроса.
Не хочешь проблем - бери Логан (Дастер) и езди только на ТО.
Это пузотёрки сугубо для асфальта. По результатам теста авторевю у дастера после 30 тыс км пробега по безобидным грунтовкам движок под замену или расточку из-за того что кирдык поршневой и расход масла запредельный. Не говоря о чисто легковой компоновке, смешных ходах подвески и минимуме защищённости (например, отличный снегозаборник спереди, неустранимый конструктивно). Кому надо авто чисто для города --- пусть берут.
Дай Реалисту Х5, реалист бы его продал а вырученные средства вложил более рационально ))).
Пересесть с нивы на х5, это как глухому впервые услышать... Такое надо на камеру снимать
Стопицот раз ездил на разных БМВ в качестве пассажира, не зацепило. Жёстко, проходимость к нулю стремится. Но понимаю тех кто на Ниву с БМВ пересаживается:
Вообще, у меня было несколько машин до этой, так что сравнить есть с чем. Одна из них — красотка BMW в кузове E39, мечта немецких снобов в конце 90-х. Зима, на улице всего -10 градусов, и мне срочно надо попасть на дачу. Дорога хоть и сельская, но асфальтированная, снега немного, но под ним лед, мягкого покрытия сантиметров 4-5. Небольшоей подъем. И вот я стою и шлифую своими 245-ыми "липучками" и не могу проехать и пяти метров. Рядом проезжает старенькая Тойота на лысой резине, старая добрая Нива на небезизвестных покрышках Кама (специально посмотрел)… Пошел пешком, благо не далеко было. Надо ли говорить, что после этого я зимой на природу больше не выезжал?
Я гонял на е34 до шнивы, иногда банально в гараж не мог заехать )) выхожу из машины, она стоит на скорости и смотрю на одно беспомощно вращающееся колесо на льду.
Я когда на учет ставил машину, был мокрый снег. Так вот на площадку для осмотра не могла въехать E46 купе)) Несколько человек, включая инспектора толкали)))
https://www.drive2.ru/l/5625048/
с легкостью с бмв пересел на ниву и ни капли не обламываюсь)) для наших дорог и суровых зим самое оно.
......
теперь друзья надоедают звонками с понтом мы застряли вытащи нас и прочее))
но нива на то и нива) и легко справляется со свеми задачами…
https://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579122423/
У меня БМВ Х3 пятый год и только в 14ом году взял ниву. На ниве каждый день. Жена ворчит якобы шубы пахнут нивой, но главное везде проеду и везде припаркуюсь!)
https://vk.com/wall-1488675_579799
По асфальту Х5 наверно хороша (если забить на расход и стоимость содержания) но проходимость мягко говоря не впечатляет:
Для меня наоборот, когда с иномарок на Ниву пересел, обрёл способность ещё в одном измерении перемещаться, недоступном им.
А вот то о чём я говорил в плане скоростных впечатлений, хоть это и о Шниве:
ДИНАМИКА: достаточно интересный вопрос, потому что внешне машина выглядит как тихоходная Ш-Нива, но стоит нажать на педаль газа, она вырывается вперёд. Разгонная динамика на высоте. Мы тут немного порамсили на форуме владельцев Тушканов, они с пеной у рта доказывали, что FAM Тушкана со светофора не «сделает». Мой опыт доказал обратное – со светофора FAM легко уходит вперёд и перед 2-х литровым, и перед 2,7-литровым Тушканом (хотя Тушкан до 100 км/ч разгоняется быстрее). Тут никакого чуда нет. Во-первых, при разгоне с нуля немаловажную роль играют передаточные числа, которые на FAM-е подобраны как раз под такой случай. Во-вторых, необходимо учесть такой фактор, как качество дорожного покрытия (не знаю, как в Москве, а у нас в Тольятти оно явно плохое), если Тушкан боится выбоин, то Ш-Нива их не замечает. Гонялся с БМВ Х5 – он со светофора решил меня «дёрнуть», но наши дороги разогнаться ему не дали. Не спорю, что на взлётной полосе результаты данных «гонок» другими будут, но в городе (по крайней мере, в Тольятти) я – король дорог.
http://auto.otzyv.ru/read.php?id=637
56.28 Marinel (в красном) против Реалист (в черном

).
Что за бред ты смотришь (((. Маринель в красном это вот:
Или вот:
Хотя скорее вот:
Ошибаешься. Ездил пассажиром, не впечатлило ни разу. Не моё это.
На закуску немножко истории:
«…Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала… погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!»
http://svpressa.ru/auto/article/65479/
А как говорится,
Кто не помнит своей истории, тот не имеет будущего.
ЗЫ
Маринель решила подвезти подругу:
)))))))))