Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Сколько лет понадобилось заводу чтобы просто обновить модельный ряд?sherman222 написал(а):А насчет спросить у тех кто поставил, это конечно аргумент, естественно, в сравнении с родным УАЗовским, разница заметная и по моменту и по мощности, особенно для пустого и максимально облегченного для соревнований. Но если все так здорово, почему завод серийно не устанавливает
Так основной спрос на подобную технику именно нефтянники с газовиками и создают,частники вторичны,а тем даже штучно произведёные по карману,потому как важно вовремя прибыть на место.Технически всё вполне пристойно,мелкие вопросы вполне решаемы.sherman222 написал(а):...каковы последствия от установки на весь автомобиль, да и экономическую составляющую для ежедневной эксплуатации кто нибудь просчитывал, например как вахтовки на нефтегазопромысле или "разгонного" автомобиля? Индивидуальная эксплуатация и на предприятии, как говорят в Одессе, две большие разницы.
А никто не думал что цена на соляру так прыгнет,а теперь многие бы с радостью.А уже никак.Неважное качество топлива у вас в Москве,Питере,и ближайшей округе,и рядом с нпз наверное,у нас оно откровенно хреновое.Потом преимущество дизельных моторов перед бензиновыми, как в основных характеристиках так и в экономичности при эксплуатации довольно спорно.sherman222 написал(а):По дизелю для нашей страны могу с Вами согласиться только частично.... Просто обращаю Ваше внимание, что грузовых автомобилей и автобусов на бензине практически не осталось.
Сравним несколько;начальная стоимость:дизель мотор явно в проигрыше(Последнее время правда технологии прямого впрыска топлива практически сравняли разницу в цене,вот только будет ли она долговечной пока неясно),частота ТО,ведь атмосферных дизелей тоже уже практически нет,опять минус,топливная экономичность сводится на нет ценой этого самого топлива,проблемы зимой опять же..
Не так давно и в самой европе дизель был достаточной редкостью,вспомним почему вояки в ЗГВ уралы с бензиновым мотором поставляли.А вот у бензинового мотора есть ещё плюс,он достаточно просто переводится на газ.
P.S.Кпд приблизительно бензин-35% ,газ-43%, дизель-44%.
.В горах более важно чтобы мотор при относительно небольших оборотах обладал достаточной тягой,иначе при каждом трогании жечь сцепление или мучить автомат,кстати при такой массе прицепа автомат будет предпочтительней(он минимизирует влияние ваших ошибок при вождении) исключение составит автомат пузотёрки,он тупо сгорит .
Интересно, что теперь будет с наработками? НАМИ ведь в ЗИЛ-Кортеж участвует, может быть какое-нибудь гибридное авто сделает, если с ЗИЛом всё удачно пройдёт.