Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
X2X написал(а):
Кипили Suzuki Grand Vitara 2004 года рождения. Начали осваивать.
Поздравляю! Интересно будет почитать Ваши отзывы.

sherman222 написал(а):
обратил внимание на пару лифтованных американских монстров "Додж"- пикап и кажется "Форд-экспедишен" ( не смог точнее идинфицировать издали). На ваших отличных дорогах они тоже смотрелись как то инородно, в отличи от БМВ и всяких паркетников... :-D
Дык не всех устраивает иметь одно авто для хороших дорог и одно для плохих. Кому-то проще иметь одно универсальное. Особенно когда не надо каждый день часами толкаться в городских пробках, либо каждый день месить говна, а надо в меру и того, и другого.

EUGEN написал(а):
Два дня назад "посчастливилось" поговорить с владельцем Нивы.
Машину он купил год назад почти трёхлетней за 3500 евро.Сейчас пробег 49000км.
Мужик охотник и внедорожник ему нужен исключительно для поездок на охоту.
Почему "посчастливилось" --- в кавычках? Разговор получился не очень мирным? :grin:

EUGEN написал(а):
До этого он имел и Паджеро,и Витару,и ущё какую то.Но остановился на Ниве.
Ключевые слова всей Вашей тирады.

EUGEN написал(а):
Основания:цена и проходимость.Проходимость замечательная,а за такие деньги другого трёхлетнего внедорожника не купишь.
Ваш земляк, камрад Andy, относительно недавно уверял нас, что в Германии за 2500...4000 евро без проблем купить б/у Паджеру, Патруля или ТЛК на ходу и в нормальном состоянии, даже ссылки давал на конкретные объявления. Пусть не трёхлетние, но тут некоторые камрады нас заверяют, что с перечисленными авто и с 30-летними проблем никаких.

EUGEN написал(а):
Да и жалко дорогие машины по лесам гробить.
Разумеется. Но машина ведь и нужна не чтобы на неё молиться --- а чтоб ездить на ней везде где надо. Разве не так? :Shok:

EUGEN написал(а):
По его словам в Ниве постоянно нужно что то крутить,ремонтировать.
Зависит от хозяина. У меня, например, с начала этого года машина прошла порядка 9000 км, за это время всё, что с ней делал --- разочек отрегулировал ступичные подшипники и заменил забитый напрочь нашим "провинциальным" бензинчиком бензофильтр. Ну, ещё масла и омывайки доливать случалось :) .

EUGEN написал(а):
Сейчас глушак отгнил.
Странно для такого возраста авто. У меня, например, глушак был отгнивший на 18-летней шахе. На 14-летней Ниве он как новенький. Может и менялся предыдущим владельцем, но за тех 3 года, что эта машина у меня, ухудшения состояния глушака не наблюдаю. Вот промежуточный резонатор, что стоит до него, менял дважды --- но не из-за ржавчины отнюдь, а из-за механических повреждений, полученных при езде по пампасам. Сейчас кстати, у меня стоит этот резонатор из нержавейки, и он совершенно штатный.

EUGEN написал(а):
Запчасти заказываются из России.
О как! Даже это некоторых немцев не останавливает?! :Shok:

EUGEN написал(а):
Для него дикость,что клапана оказывается всё ещё регулировать надо.
Вы возраст машинки часом не попутали? :Shok: Лет этак на десять в минус? :Shok:

На новых сто лет как ставятся гидрики, и никакие клапана там регулировать, соответственно, не надо. Другое дело, что некоторые владельцы переделывают обратно на "болты" --- потому что проще и надёжнее, а сделать не чаще чем раз в 10 000 км совершенно нехитрую процедуру регулировки их не напрягает.

EUGEN написал(а):
Ну а про ржавчину и говорить,вроде,не стоит,это её" коронка":машине неполных четыре года,а ржавчина по всем швам.Видел своими глазами.
А всегда ли имеет смысл переплачивать за нержавеющий кузов? Тем более, что это минимум почти вдвое по цене? --- На фоне того, что новые автомобили подавляющее большинство производителей рассчитывает максимум на 5...6 лет эксплуатации, а средний срок владения новым автомобилем в России (данные Росстата, свежий "За рулём") меньше 5 лет. --- На такой срок хватит любого кузова. Тем более, что кузов внедорожника --- не та вещь, над которой уместно трястись при использовании авто по прямому назначению --- его при такой эксплуатации банально поцарапать и помять нехрен делать.

Вопросы долговечности кузова должны волновать тех, кто на длительный срок берёт не новое авто --- как я, например --- только вот у меня почему-то и с 14-летним авто по кузову проблем нет, хотя оно ездит каждый день и хранится на улице. Кой-какие мелкие дефекты, конечно, уже есть --- но не критичные совершенно.

ЗЫ.
Для тех, кого волнует вопрос долгожительства кузова. У Шнив (в Германию они, правда, не поставляются) кузова цинкованные. Есть сведения, ч то и нивские кузова в скором времени тоже будут цинковать.
EUGEN написал(а):
Резюме владельца:Нива пригодна как рабочая лошадка в труднодоступных местах,где другую машинку жалко гробить.Она как расходный материал.
На общедоступных нормальных дорогах она не нужна.
Что и пытались втолковать некоторым товарищам на протяжении пары лет.
В ответ на что "некоторые товарищи" не раз уже поясняли некоторым господам, что иметь одно авто для хороших дорог и одно авто для плохих --- далеко не всегда практично. Особенно когда частенько заранее не знаешь, когда дорога будет хорошая, когда плохая, а когда вообще никакой не будет. Или когда всё перечисленное чередуется в разных пропорциях в пределах одной поездки. А потому для российских условий Нива --- весьма рациональный выбор была, есть и ещё очень долго будет, несмотря на все её недостатки. А бывают авто без недостатков? :Shok:

ЗЫ.
Сейчас вот имею две машины --- кроме Нивы, ещё шаху. Но ездить всё равно предпочитаю на Ниве, даже когда на большие расстояния (километров по 1600 за сутки, к примеру).

EUGEN написал(а):
,да я не спорю.Мужик говорил о Германии.Здесь действительно кроме как охотникам и лесникам она ни к чему.
Дык мы-то здесь в подавляющем большинстве в России, а не в Германии живём. И потому "некоторым товарищам" совершенно непонятно, почему Вы в который раз пытаетесь свои германские условия применять к российским реалиям. Здесь Нива бывает востребована даже в столицах, и это совершенно нормально. А в Германии --- дык я б сам для Ваших автобанов отнюдь не её взял --- тыщу раз уже говорил. ИМХО иметь в Германии в качестве машины на каждый день внедорожник --- изврат. И это тоже абсолютно нормально.

Кстати, насчёт Нив в Подмосковье --- любопытства ради, как-то раз посчитал, сколько их можно тут встретить за двухчасовую поездку без всякого экстрима, по самым обычным дорогам общего пользования:
За 2 часа насчитал около 30 штук --- т.е. в среднем по одной Ниве за каждых 4 минуты :-D
День для такого подсчёта --- первый попавшийся, специально не выбирал --- просто одна из совершенно рядовых поездок по области.

А в регионах машин этой марки --- ещё значительно больше. Очень, кстати, на Кавказе популярна --- ибо в горной местности она как у себя дома.
0410-1.JPG
0360-1.JPG


marinel написал(а):
Смотря с чем сравнивать
дык вот владельцы тех Нив и посравнивали, прежде чем авто покупать --- после чего сделали свой выбор.

marinel написал(а):
испытания на проходимость.
:p :p :p
Кстати, то, что дастер показал на испытаниях тормозной путь 45...47 метров (со 100 км/ч), уступив при этом даже Шниве, вас не смущает?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А в регионах машин этой марки --- ещё значительно больше. Очень, кстати, на Кавказе популярна
На кавказе точно популярна, а еще популярна тонированная в ноль Приора с опущенным задом. Это такой аратюнинг. Жители Москвы точно видели. :-D
Реалист написал(а):
дык вот владельцы тех Нив и посравнивали, прежде чем авто покупать --- после чего сделали свой выбор.
Ага, вот Х2Х свой выбор то же сделал. :good:
Реалист написал(а):
дастер показал на испытаниях тормозной путь 45...47 метров
Не видела такого.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
, а еще популярна тонированная в ноль Приора с опущенным задом. Это такой аратюнинг. Жители Москвы точно видели. :-D
Да :) . И обязательно белого цвета :-D . Ещё --- аратюнинговая шаха, зубила и десятка :grin: . А вот Нивы там не аратюнинговые, а обычные.

marinel написал(а):
Ага, вот Х2Х свой выбор то же сделал. :good:
Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.

marinel написал(а):
Не видела такого.
Ваше зрение как всегда мягко говоря очень избирательно :grin: . Внимательно полистайте на досуге Авторевю --- обязательно увидите.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ваше зрение как всегда мягко говоря очень избирательно
Нормальное у меня зрение.
Реалист написал(а):
Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.
У нас говорят, что и требовалось доказать. вот не зря я проводила часы за разъяснением азов.
:flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Нормальное у меня зрение.
Факты говорят об обратном. В данном случае --- внимательно вкуривайте Ваше любимое Авторевю --- про то, как Дастер облажался по тормозному пути, там всё есть.

marinel написал(а):
Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.
У нас говорят
У вас? Так Вы значицца оттуда? Ну теперь всё понятно :p .

marinel написал(а):
вот не зря я проводила часы за разъяснением азов.
Значит, то, что я Вам разъяснял азы, Вам таки помогло, признаёте? Что ж, я рад за Вас :-D Только Вам правильнее было сказать "за изучением" --- сказать "за разъяснением" в данном случае не подходит по смыслу. Хотя раз Вы оттуда, Вам на первый раз простительно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну теперь всё понятно
Понятно здесь одно, человек хотел сначала ниву, а потом купил нормальный японский внедорожник. И как не крути, теперь дядя Реалист это ваш слифф :grin: :grin: :flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Понятно здесь одно, человек хотел сначала ниву, а потом купил нормальный японский внедорожник. И как не крути, теперь дядя Реалист это ваш слифф
Не внедорожник он купил, а паркетник. Ибо ему изначально именно паркетник и нужен --- а внедорожные возможности Нивы для него явно избыточны. Мне с этого ни холодно, ни горячо. Наоборот, я лишь порадуюсь, что человек нашёл то, что хотел. Слифф тут Ваш --- ибо он купил японский паркетник, а не паркетник БМВ, и, тем более, не пузотёрку БМВ :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.
Вообще-то гранд витара. Обычный паркетник с весьма скромной геометрией. Но для асфальта и грунтовок самое то :grin: --- то, что человек и искал. ИМХО это лучше, чем Спортидж, на который он нацеливался изначально.

1370368372_04811041990001-480.jpg

2004_Suzuki_Grand_Vitara-2.jpg


marinel написал(а):
Оправдывайтесь дальше. :-D
Оправдываться Вам надо, а не мне :grin: --- куплена-то Гранд Витара, а не БМВ :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):

ДТП другого автмобиля:



Которого, в отличие от того самого автомобиля никто не подрезал. Совершенно ровное место, и скорость мизерная --- но, тем не менее, факт налицо.

И вот тоже --- аналогично, на совершенно ровном месте и без малейшего на то повода:


А водитель, который снимал, вопреки заверениям теоретиков, успел снизить скорость почти до нуля. :aplodir:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
куплена-то Гранд Витара
Изначально человек смотрел на ниву. Найти вам его пост? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Supremum написал(а):
ДТП того самого автомобиля на трассе.
На камри м..дак, на ниве олень. Водитель нивы при свободно правом ряду должен был уйти в него как гласят ПДД.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Изначально человек смотрел на ниву. Найти вам его пост? :-D
Ну и что? Посмотрел и понял, что ему не её надо. Что такого? Я при выборе авто тоже кучу самых разных вариантов рассматривал --- и выбрал из них то, что нужно именно мне. А ему вот другое надо --- что в этом ненормального? Хотите, чтобы все под одну гребёнку? Так не бывает.

ЗЫ.
А вот на БМВ он даже не посмотрел --- вообще ни под каким соусом :-D

marinel написал(а):
На камри м..дак, на ниве олень. Водитель нивы при свободно правом ряду должен был уйти в него как гласят ПДД.
Иногда бывают у Вас просветления :aplodir:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Посмотрел и понял, что ему не её надо. Что такого?
:-D Ч.т.д. :flag:
Реалист написал(а):
А вот на БМВ он даже не посмотрел
Дык бюджет у всех разный это нормально.
Реалист написал(а):
Хотите, чтобы все под одну гребёнку?
Хочу чтобы ВАЗ нормальные авто стал делать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
У всех разные запросы насчёт соотношения асфальтовых и внедорожных качеств, это нормально.

marinel написал(а):
Дык бюджет у всех разный это нормально.
Про разный бюджет расскажете, когда накопите самостоятельно хотя бы на велосипед :grin: . Сказали б лучше честно --- практичному человеку не нужна блестящая непрактичная игрушка, за которую нужно ещё и в десять раз переплачивать :-D .

marinel написал(а):
Хочу чтобы ВАЗ нормальные авто стал делать.
ВАЗ делает такие авто, за которые его покупатели голосуют кошельком. А других авто полным-полно и без него --- разве не из чего выбирать? Да на любой вкус, всё что угодно. Так что не пудрите мОзги потребителям продукции ВАЗа --- они как-нибудь без Ваших хотелок проживут.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Реалист написал(а):
Не внедорожник он купил
Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.
Вот уж не думал, что и я стану предметом вашего спора.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

Почему я выбрал то, что выбрал( а не «ниву» или БМВ)? Да, бюджет сыграл определённую роль, но он не являлся главным критерием в выборе. За 400 000 р. ты не очень ограничен в выборе фирмы изготовителя.
В выборе сыграло роль:
1. Удобство в эксплуатации(в вождении). Водитель женщина.
2. Техническое состояние авто.
3. Надежность. Летом часто выезжаем в лес.
4. Умеренная прожорливость, а значит и экономичность. Роднёй Абрамовичу не являемся.
5.Беспроблемное решение машиной тех задач, которые мы перед ней ставим.
6. Просто: легло к ней сердце. Напоминаю, что водитель – женщина.

Из более чем двух десятков рассмотренных нами машин(от «шнив» до «тойот») – именно эта являлась наилучшим вариантом.
В основном, причина отказов от предлагаемых нам авто, было плохое техническое состояние оных, и не желание продавцов скинуть цену(что бы покрыть расходы нанеизбежный ремонт). Когда отказывались от тойоты рав 4 – жена почти плакала: машина её понравилась, прям до ужаса( почти влюбилась в неё). Но, течь коробки предвещала большие финансовые и нервные проблемы в недалёком будущем. Уходя, жена долго смотрела на это авто прощальным, полным тоски взглядом.

Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.
1. гранд витара. Обычный паркетник с весьма скромной геометрией.
2. Но для асфальта и грунтовок самое то
1. Я бы сказал: довольно-таки, неплохой кроссовер. Подвигов Т-34 от него жать глупо, но пузотёрку он заткнёт за пояс. В прочем, с точки зрения японцев – он внедорожник( не даром поставлялся в армию).
2. По асфальту уже проехались – трясёт на малейших неровностях. «Четвёрка», к примеру, мягче идёт. Грунтовки и лесные дороги испытаем позже. Сейчас времени нет: жена работает каждый день, я через день. Снег попробуем зимой( сейчас его нет в наличии).
Хотя и по российской классификации он внедорожник: наличие рамы, понижайка, подключаемый полный привод. НО, Вы правы: геометрия у этой «сузуки» – не российская. Поэтому она по нашим понятиям: или плохой внедорожник, или хороший кроссовер. Лично я – за «хороший кроссовер»(из-за патриотических чувств владельца).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
X2X написал(а):
1. Я бы сказал: довольно-таки, неплохой кроссовер. Подвигов Т-34 от него жать глупо, но пузотёрку он заткнёт за пояс.
Я подобное и имел в виду.

X2X написал(а):
2. По асфальту уже проехались – трясёт на малейших неровностях. «Четвёрка», к примеру, мягче идёт.
Всё, про мягкость "классики" забудьте. Даже на н**е ощутимо жёстче. А у Гранд-Витары ещё и ходы подвески короче --- так что жёсткость вполне ожидаемая. Зато Вам будет намного увереннее ехаться на трассе на больших скоростях. Что такое раскачка на волнах, забудете как страшный сон.

X2X написал(а):
Хотя и по российской классификации он внедорожник: наличие рамы, понижайка, подключаемый полный привод.
Да, тут всё по-честному.

X2X написал(а):
НО, Вы правы: геометрия у этой «сузуки» – не российская. Поэтому она по нашим понятиям: или плохой внедорожник, или хороший кроссовер. Лично я – за «хороший кроссовер»(из-за патриотических чувств владельца).
"Кроссоверами" сейчас кто что только не называет --- в т.ч. недоприводные пузотёрки с всего лишь слегка повышенным клиренсом. Поэтому я б сказал не так, а "нормальный честный паркетник" --- который хоть ещё и не совсем внедорожник, но действительно заткнёт за пояс любую пузотёрку и много каких современных "кроссоверов". Собственно, Вы выбрали ИМХО лучшее, что есть в этом классе. Когда Вы заговорили о паркетниках --- то, если помните, мне почему-то сразу и припомнились Витары и Гранд Витары. "Равик" ИМХО в пампасах им сливает, как и всякие там ЦРВ, Лесники и т.д..

Маринели, кстати, полезно будет вспомнить, какое авто сами японцы считают прародителем своих Витар --- настолько, что даже в своё время главный конструктор этого авто получил от них презент.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Вот уж не думал, что и я стану предметом вашего спора.
Не спора. Просто вы (или ваша замечательная супруга) классический пример сегодняшнего покупателя. Я кстати насчет рав4 ее очень хорошо понимаю. Отличный авто, но если течь коробки это серьезно. :OK-)
X2X написал(а):
Снег попробуем зимой
С понижайкой не будет никаких проблем. У меня на Аутлендере с Full Time 4WD не было никаких проблем с сугробами, а у вас и подавно не будет. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты:

X2X написал(а):
трясёт на малейших неровностях.
Баланс между управляемостью и комфортом. Через пару месяцев вы на 4-ке ездить не сможете. :good:
X2X написал(а):
Надежность. Летом часто выезжаем в лес.
Объективно. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Реалист написал(а):
Маринели, кстати, полезно
Маринель много что полезно. Вам полезно поменять авто. :-D .

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Реалист написал(а):
блестящая непрактичная игрушка,
Если вы про БМВ, то в городе это один из самых практичных авто.
Реалист написал(а):
и внедорожных качеств
Ни разу не видела от вас внедорожных качеств., а вот трассу Дон ровную как стекло видела. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
ВАЗ делает такие авто, за которые его покупатели голосуют кошельком
Продажи автомобилей Lada в мае: падение спроса продолжается
Дилеры компании АвтоВАЗ смогли продать в мае 51,3 тыс. автомобилей Lada, из которых на внутреннем рынке России реализованы 46,2 тыс. единиц. По отношению к прошлогоднему маю продажи сократились на 10,0%, а по отношению к апрелю текущего года – на 8,9%.

Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/pro ... olzhaetsya
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
X2X написал(а):
За 400 000 р. ты не очень ограничен в выборе фирмы изготовителя.
Внедорожник для жителей Рублевки – 24,5 миллиона рублей И ведь кто-то купит. Хотя имея такие деньги нафига какое-то бездорожье преодолевать. http://auto.mail.ru/article.html?id=42374
 
Сверху