Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    41

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
X2X написал(а):
Вчера жена и сын(я был на работе) осматривали на ( предмет покупки) Suzuki Grand Vitara и Honda CR. Сказали что подвеска у них жестковата (по сравнению с нашей «четвёркой») . Едешь – и всю дорогу «чувствуешь». Так и должно быть?
Увы да,кочки чувствоваться будут,тут еще резина влияет на "мягкость". :)

Добавлено спустя 1 час 12 минут 32 секунды:

Космополит написал(а):
А какая у тебя максимальная скорость? На скоростях выше 100 уже серьезную роль играет аэродинамика, а у тебя машина вроде как на кирпич похожа. :-D
Более того: Сопротивление воздуха растет с квадратом скорости, а мощность при горизонтальной кривой момента растет только линейно, при падающей кривой даже и того меньше.
Что-бы заметить разницу нужно это делать на второй-третьей передачи, на скоростях, на которых влияние аэродинамического сопротивления по сравнению с другими сопротивлениями еще ничтожно и вся сила, получаемая из мощности, израсходуется на ускорение автомобиля, а не на нейтрализацию сопротивления воздуха.
Уверен, что если ты на 70 в пятой все же врубишь четвертую, то разгон будет, хоть и менее значительно чем на обычных бензинках, все же быстрее, хотя момента на повышенных оборотах будет меньше (но мощности больше).
Так это и есть аэродинамика кирпича :grin:,гелен правда ещё квадратней.
Я же написал-максимальная скорость 135км/ч,всё,быстрее только с горки,хотя я не любитель гонять,тошню по трассе свои 90 :grin:,правда могу тянуть прицеп в тонну-две,или на буксире кого,без особой потери в динамике.Мне вообще-то нравятся такие моторы,первый такой у меня был на шкоде форман с двигателем 1,3,на нём на спор трогался на первой до 20км/ч и пятую,и он спокойно вывозил,попробовал на фабии1,4 это тот же мотор но более короткоходный и
с изменёнными фазами грм,итог он вообще не едет до 3000об. :-bad^
Вернёмся к тойоте,разница между 4 и 5 передачей только в расходе топлива,он меньше на 1,5 литра,остальное практически без изменений.В базовой комплектации они шли с четырёхступкой.Так что вот,а на третьей уже будут слишком большие обороты.На ней быстрее 40 неинтересно,обычно рабочий диапазон у меня от 1500 до 2500об/мин,редко до 3000 об. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.287
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
Космополит Про немцев и ограничения информация взята здесь
Есть электронное ограничение скорости, встречал только на коммерческом транспорте, ограничивают 90 км/ч, при таком ограничении значительно ниже страховка.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Тут недавно жене приобрели короллу, и в ней оказался навигатор, причём всё это выводится на маленький чёрно-белый экранчик, навигатор читается с ДВД, может кто-нибудь знает, где находится сам привод ДВД?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Dmitriy907 написал(а):
Так это и есть аэродинамика кирпича :grin:
Что ж ты тогда удивляешься, что он после 110 больше не так уж хорошо тянет? :-D
Dmitriy907 написал(а):
Я же написал-максимальная скорость 135км/ч,всё,быстрее только с горки,я не любитель гонять,тошню по трассе свои 90 :grin:,правда могу тянуть прицеп в тонну-две,или на буксире кого,без особой потери в динамике.Мне вообще-то нравятся такие моторы,первый такой был на шкоде форман с двигателем 1,3 на нём на спор трогался на первой до 20км/ч и пятую,и он спокойно вывозил,попробовал на фабии1,4 это тот же мотор но более короткоходный и
с изменёнными фазами грм,итог он вообще не едет до 3000об. :-bad^
Вернёмся к тойоте,разница между 4 и 5 передачей только в расходе топлива он меньше на 1,5 литра,остальное практически без изменений.
Получается, на четвертой с 70 он потянет не хуже чем на пятой? Несмотря на то, что КМ на повышенных оборотах четвертой будет меньше? Кстати, как двигатель твоей тойоты называется, может тоже картинку найти можно...
У меня движек совершенно другой. На 2500 только начинает оживать, максимальный момент на 4500 и максимальная мощность на 6300. Так вот на третьей он без проблем раскочегаривается до 135-140, при переключении в четвертую обороты падают как раз на 4500 и тут, несмотря на максимальный момент, он начинает выдыхаться, но все же ускоряется еще приемлемо до 160, потом мучается до 180-190, на которых обороты растут до 6000-6500. При переключении в пятую обороты опять падают на ~4800, но опять-таки несмотря на высокий момент в этом участке обычно скрость в 190 он уже не удерживает и она падает на 175-180.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Едешь – и всю дорогу «чувствуешь». Так и должно быть?
Да. Но надо конечно амортизаторы на убитость посмотреть. Сильно жестко не должно быть - это неисправность, которая в принципе легко исправляется. :OK-)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
http://i20.photobucket.com/albums/b225/ ... _3rzfe.gif
22re-2,4впрыск,3rz-Fe-тоже самое только больше обьём 2,7литра,вот какой смысл их крутить?
http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.vol ... 1369385362
Это всё что смог найти,двигатель 22R, карбюратор микуни.1984год декабрь.диаметр цилиндра 92мм /89мм ход. На амерском сайте видео смотрел именно с этим двиглом(в инете полно с 22RE,22R-TE)но это всё не то,они перед тюнингом провели замеры, цифры 100лс при 4800об 180Nм при 2800об.Сейчас не могу найти.,видео недоступно.Есть другие данные http://toyota-engine.ru/engines/seria-r, кому верить хз.Япы всё запутали так,что концов не найти. :grin:
Дело в том,что параллельно выпускались 2 разновидности семидесяток тяжёлая(FJ,BJ,HJ,PJ) с большими дизелями и бензиновыми моторами,и соответствующими коробками-раздатками,с ресссорной подвеской и мостами имеющими 9,5"редуктор,а так же лёгкая(LJ,RJ,) с лёгкими дизелями и единственным бензиновым мотором,более лёгкими коробками-раздатками,и мостами с 8" редуктором,которые были сильно унифицированы по деталям и агрегатам с тяжёлой серией,которые в дальнейшем слились в общую модель где использовалась детали и агрегаты уже обоих серий,к примеру передний мост 8"-задний9,5",передняя подвеска пружинная-на задней рессоры,с моторами коробками вообще бардак,по заказу любые,и т.д.Кузова вообще имели минимум отличий,и применялись в во всех модификациях,которых было около 10-ти. :Shok: Причём,для разных рынков могло присутствовать смешение модификаций и на тяжёлую версию устанавливались моторы-трансмиссия от лёгкой и наоборот.Причём в процессе производства проводилось множество модернизаций агрегатов.Поэтому найти вменяемую инфу,практически невозможно.:grin: Австралоиды вообще смешали краски и для себя заказывают такое!!! Сами переделывают 70-ку в трёхмостовую,для арабов есть версия мотора 1UZ с механической коробкой,больше нигде такого не встречал.В Бразилии вообще устанавливали моторы мерседес.Короче никакого порядка.
Безотносительно к 70-ке в европе продавался автомобиль фольксваген таро-
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
являясь клоном тойоты хайлюкса,просто шильдик меняли, :grin: там в основном также устанавливался мотор 22R.Хотя на оффиц. сайтах он вообще не упоминается.
По шкоде в гараже где-то мурзилка лежит там вроде диаграмма была.Поищу. :good:
Современный; http://resim.donanimhaber.com/upfiles/5 ... 5C356C.jpg ,по старому нету,54-58лс при 5000об, момент 90нм/3000об,система питания карб.Pierburg 2ЕЗ,двиг нижневальный с толкателями,2 клапана на цилиндр.Мини-волга. :-D диаметр поршня/ход,75,5/72,нашёл! http://www.ita--cars.ru/images/books/14 ... dex.24.gif
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel
Прошедшую неделю провёл в г. Пушкине, прогуливаясь по городу и потом в Питере обратил внимание на пару лифтованных американских монстров "Додж"- пикап и кажется "Форд-экспедишен" ( не смог точнее идинфицировать издали). На ваших отличных дорогах они тоже смотрелись как то инородно, в отличи от БМВ и всяких паркетников... :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.012
Адрес
Германия
Два дня назад "посчастливилось" поговорить с владельцем Нивы.
Машину он купил год назад почти трёхлетней за 3500 евро.Сейчас пробег 49000км.
Мужик охотник и внедорожник ему нужен исключительно для поездок на охоту.До этого он имел и Паджеро,и Витару,и ущё какую то.Но остановился на Ниве.Основания:цена и проходимость.Проходимость замечательная,а за такие деньги другого трёхлетнего внедорожника не купишь.Да и жалко дорогие машины по лесам гробить.
По его словам в Ниве постоянно нужно что то крутить,ремонтировать.Сейчас глушак отгнил.Запчасти заказываются из России.Для него дикость,что клапана оказывается всё ещё регулировать надо.Его отец,тоже охотник, имел Ниву лет пятнадцать назад,и он удивлён ,что НИЧГО не изменилось.
Ну а про ржавчину и говорить,вроде,не стоит,это её" коронка":машине неполных четыре года,а ржавчина по всем швам.Видел своими глазами.
Резюме владельца:Нива пригодна как рабочая лошадка в труднодоступных местах,где другую машинку жалко гробить.Она как расходный материал.
На общедоступных нормальных дорогах она не нужна.
Что и пытались втолковать некоторым товарищам на протяжении пары лет.
Я давно не заходил на сайт,месяца два.Не знал,что тема "Нива" стала признаком плохого тона и что за это могут наказать.
Больше о Ниве ни слова.
Где Реалист?Забанили?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.287
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Два дня назад "посчастливилось" поговорить с владельцем Нивы.
А я вот не успел, была лифтованная нива и сзади наклейка "СССР", даже снять не успел. Только подъехал к ней, а он отъезжать стал.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Связист написал(а):
А с видеорегистратором как решили?
Ещё никак. Находимся в стадии мучительного процесса обдумывания. Пока ничего конкретного надумать не смогли. Может быть от того, что опыта у нас в регистраторах – 0.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

EUGEN написал(а):
Мужик говорил о Германии.Здесь действительно кроме как охотникам и лесникам она ни к чему.
А, у нас фанаты охоты и рыбалки уважают «буханки». Для них эти авто – милое дело!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Кипили Suzuki Grand Vitara 2004 года рождения. Начали осваивать.
Поздравляю. Отличный выбор. :good: Как обмоете, так и поедет. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Хотя она себя там чувствует более,чем нормально
Смотря с чем сравнивать
EUGEN написал(а):
Нива пригодна как рабочая лошадка в труднодоступных местах
О чем неоднократно писалось и с чем никто не спорил.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.287
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.635
Адрес
Липецк
Украинский автогонщик Вадим Нестерчук погиб после аварии в пустыне Руб Аль Хали (на территории Объединенных Арабских Эмиратов). Об этом сообщает ТСН.
pic_b8046759214dff7efa2d888221f56cb2.jpg

http://lenta.ru/news/2013/06/25/desert/
 
Сверху