Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да, речь идет о тойоте и я ни разу не видел на их массовых машинах турбированного двигателя - по крайней мере в наших авторизованных автосалонах за последние лет шесть. Вот почему меня заинтересовал этот вид двигателей - пришёл очередной счет на оплату налога, и невольно задумываешься, а стоит ли переплачивать за машину одного и того же класса.
До этого они ставили турбины только на дизеля и на спортивные (полуспортивные) авто.
На первый взгляд, мне не нравится технология в этом двигателе с названием:
ESTEC Economy with Superior Thermal Efficient Combustion - экономия от высоко-эффективного сгорания смеси. Это вроде бы дизельная технология, перенос дизельных технологий на бензиновый двигатель обычно к добру не приводит.
Старые GTTшные Калдины и Vешные Марки удивлённо смотрят на все это.
Они не массовые - они спортивные. На тех не было погони за снижением расход и дурацкими эко нормами.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия
Они не массовые - они спортивные. На тех не было погони за снижением расход и дурацкими эко нормами.
Вот эта овощевозка не массовая и спортивная ?
:Shok:
ttn_83409835.jpg

С остальным согласен.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
0_4e6d6_a66562c0_M.jpeg На старых,даже турбомоторах особых болячек не встречал,а вот на современных,это да.
Лет пять еще назад был первый случай.
Скажу прямо,нетипичной неисправности.
Привезли на эвакуаторе машину девушки,Аурис кажись,не завелась утром на парковке,вернее схватила и тут же сдохла.
Диагностика молчала,и наш сканер тоже,сначала машиной не я занимался,это не совсем мое направление в сервисе было,
Мастера и топливную станцию мучали и чипключ и еще хрен знает чего,без эффекта впрочем.Махнули рукой,у меня было окно в два дня,решил поковыряться от безделия.
Проверка компрессии сразу выдала причину,третий горшок 0.
Вскрытие показало,что при запуске что то случилось с компенсатором и он остался в сжатом состоянии,его тупо перекосило,потому как он ничем ??? не ограничен вокруг,он в перекошенном состоянии,естественно поджал клапан при рабочем такте и клапан долбанув о поршень погнуло,а так как это впускной клапан и двиг обычный то наполнение цилиндров смесью стало ужасно нестабильным,ну и моторчик не запускался. Машина практически новая,масло качественное,а вот современные технологии гомно полное.
Сделать конструкцию которая сама себя ломает,это пять.А теперь представте Трасса - 30 вы тормознули по причине,заглушили мотор и вуаля,вы пешком.
0_4e6e1_a535aa33_M.jpeg 0_4e6df_d6f28758_M.jpeg 0_4e6dc_38b9ab48_M-1.jpeg 0_4e6d5_331b894f_M-1.jpeg 0_4e6de_e5789566_M.jpeg
Вот такая история.
Про ресурс турбо моторов.
Это да зависит от многих факторов,но на практике 150-200 тык для среднестатистического городского движка предел.
По трассе если часто ездит то может и поболее прожить.
Как считать моточасы без оного счетчика,понятия не имею.
Основная причина быстрого износа банальна,несвоевременная замена масла и выключение двигателя сразу после нагрузки,как впрочем и вваливание на непрогретом моторе.Турбина,любая,деталь очень нежная и грубого обращения не терпит.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия
Посмотреть вложение 4898 На старых,даже турбомоторах особых болячек не встречал,а вот на современных,это да.
Лет пять еще назад был первый случай.
Скажу прямо,нетипичной неисправности.
Привезли на эвакуаторе машину девушки,Аурис кажись,не завелась утром на парковке,вернее схватила и тут же сдохла.
Диагностика молчала,и наш сканер тоже,сначала машиной не я занимался,это не совсем мое направление в сервисе было,
Мастера и топливную станцию мучали и чипключ и еще хрен знает чего,без эффекта впрочем.Махнули рукой,у меня было окно в два дня,решил поковыряться от безделия.
Проверка компрессии сразу выдала причину,третий горшок 0.
Вскрытие показало,что при запуске что то случилось с компенсатором и он остался в сжатом состоянии,его тупо перекосило,потому как он ничем ??? не ограничен вокруг,он в перекошенном состоянии,естественно поджал клапан при рабочем такте и клапан долбанув о поршень погнуло,а так как это впускной клапан и двиг обычный то наполнение цилиндров смесью стало ужасно нестабильным,ну и моторчик не запускался. Машина практически новая,масло качественное,а вот современные технологии гомно полное.
Сделать конструкцию которая сама себя ломает,это пять.А теперь представте Трасса - 30 вы тормознули по причине,заглушили мотор и вуаля,вы пешком.
Посмотреть вложение 4893 Посмотреть вложение 4894 Посмотреть вложение 4895 Посмотреть вложение 4896 Посмотреть вложение 4897
Вот такая история.
Про ресурс турбо моторов.
Это да зависит от многих факторов,но на практике 150-200 тык для среднестатистического городского движка предел.
По трассе если часто ездит то может и поболее прожить.
Как считать моточасы без оного счетчика,понятия не имею.
Основная причина быстрого износа банальна,несвоевременная замена масла и выключение двигателя сразу после нагрузки,как впрочем и вваливание на непрогретом моторе.Турбина,любая,деталь очень нежная и грубого обращения не терпит.
А маслом какой вязкозти девушка авто кормила?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А маслом какой вязкозти девушка авто кормила?
Судя по всему 0w30 ,оригинальное.Даже банка после замены полупустая в багажнике валялась.Там всяко не в масле дело,может брак,может соринка какая,в ручную компенсатор прожимался и признаков неисправности не показывал,это уже я предположил что он не разошелся в один прекрасный момент.
Там конструкция привода клапанов такая что компенсатор ничего с боков не держит,он опирается только кончиками рабочих поверхностей,малейший сбой в работе и привет.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия
Судя по всему 0w30 ,оригинальное.Даже банка после замены полупустая в багажнике валялась.Там всяко не в масле дело,может брак,может соринка какая,в ручную компенсатор прожимался и признаков неисправности не показывал,это уже я предположил что он не разошелся в один прекрасный момент.
Там конструкция привода клапанов такая что компенсатор ничего с боков не держит,он опирается только кончиками рабочих поверхностей,малейший сбой в работе и привет.
У VVTIешных моторов вроде 0W20 , более вязкое убивает клапан управления муфтой и саму муфту . Может поэтому и клапан с поршнем встретился , а перекошеный компенсатор уже следствие.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сколько попадалось информации - это банальнейший предвпрыск на дизелях.
Дак на дизелях хорошая штука, но как она покажет себя на бензинке?
Вот эта овощевозка не массовая и спортивная ?
Да, полуспортивная.
Это же калдина, да?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Как считать моточасы без оного счетчика,понятия не имею.
Пробег / средняя скорость
У VVTIешных моторов вроде 0W20 , более вязкое убивает клапан управления муфтой и саму муфту . Может поэтому и клапан с поршнем встретился , а перекошеный компенсатор уже следствие.
Я лил 0w40 или 10w40 (когда как) в dual vvt-i.
Нынешний собственник льет 0w40, пробег вроде бы уже за 200 - проблем по мотору 0.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия
Дак на дизелях хорошая штука, но как она покажет себя на бензинке?
Поделитесь информацией , пожалуйста, где эта технология появилась на бензиновых двигателях?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.253
Адрес
Россия
Пробег / средняя скорость

Я лил 0w40 или 10w40 (когда как) в dual vvt-i.
Нынешний собственник льет 0w40, пробег вроде бы уже за 200 - проблем по мотору 0.
Раз на раз не приходиться .
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Пробег / средняя скорость
В мобильных электрогенераторах, работающих от ДВС, обычно устанавливают счетчик моточасов, который начинал работать после запуска двигателя и до его остановки. Странно что такой простой способ учета моточасов не используют в современных автомобилях, с учетом того, что для бортового компьютера это вообще не проблема. Или может я просто не знаю как это посмотреть на экране дисплея?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дело в другом,на генераторе,мотопомпе,даже тракторе,двигатель обычно работает на одних и тех же оборотах,или в довольно узком диапазоне.Грубо-нагрузка одинакова,
На легковом авто от 850 до 6500 и что вам даст этот счетчик?
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
На легковом авто от 850 до 6500 и что вам даст этот счетчик?
Если разделить весь километраж на время, то можно получить представление о том, как эксплуатировался двигатель - то ли гоняли на нём постоянно, то ли стояли в пробках, то ли был средний режим движения. По этим косвенным признакам тоже можно сделать вывод стоит ли покупать машину за предложенную цену.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.896
Адрес
Санкт-Петербург
Если разделить весь километраж на время, то можно получить представление о том, как эксплуатировался двигатель
по-моему, гораздо полезней знать насколько своевременно и качественно обслуживался двигатель
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
по-моему, гораздо полезней знать насколько своевременно и качественно обслуживался двигатель
Так это все на сервисе можно узнать - там все ТО и рекомендации зафиксированы. Разумеется у тех, кто его проводит регулярно на авторизованных сервисах с момента покупки. Ну а если на сервисе нет таких данных?
 
Сверху