Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Машину в указанных тобой условиях никуда не поведёт и при 30% разбросе по тормозным усилиям - а это однозначно непроход ТО. В то время как стенд позволяет делать измерение с точностью до процента. Ну и саму величину усилия ты на дороге не измеришь никак. Максимум будешь знать, дожимает до блокирования с большим запасом или с маленьким, или не дожимает.Разброс по тормозным усилиям легко проверяется без стенда на сухом чистом и ровном участке асфальта резким торможением в пол при равномерно изношенных шинах с нормальным давлением в них увода с прямолинейной траектории быть не должно,большего на машине без АБС и колдуна и на стенде не намерить.
Те вещи, для проверки которых нужна специальная оснастка, удобно проверять одним махом в одном каком-нибудь месте.Тем более что диски и барабаны с тормозными колодками практически новые,ручник держит хорошо,а без него в горах не комфортно.Токсичность выхлопа проверял месяц назад при настройке газового оборудования,электрика исправна,головной свет освар и качественные лампы осрам светят куда нужно и никого не слепят.Рулевое и подвеска исправны и без люфтов.
При недавнем обновлении авто все проверялось лично.
Разумеется. Судя по постепенному уменьшению звука, просто ГП потихоньку прирабатывается на новом месте.Проверь зазор в паре через месяц просто за хвостовик прокрутив,в норме не должно быть заметного люфта.
Снег у меня сразу тает, там ведь основной поток горячего воздуха от радиатора проходит, выхлоп рядом и куча греющихся агрегатов. Ну а грязька - то да, после хорошей покатушки можно примерно с ведро натрясти - но ИМХО это не так уж много, да и смыть/почистить при желании не сложно. Защита у меня не цельная, а из трёх частей и снимать можно тоже по частям. С защитой намного меньше шансов зацепиться за что-нибудь, днище почти гладкое и скользит хорошо.Защиты мне лично не нравятся тем что на них скапливается грязь и снег зимой,удалить эти отложения с неё проблемно.
Кстати у меня в хламе валяется интересная ГП от РЗМ - при прямом направлении гудит а при обратном полная тишина. Притом что это самая обычная шестерочная пара и изрядно БУ, никто её целенаправленно "обратной" не делал
Последнее редактирование: