Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Разброс по тормозным усилиям легко проверяется без стенда на сухом чистом и ровном участке асфальта резким торможением в пол при равномерно изношенных шинах с нормальным давлением в них увода с прямолинейной траектории быть не должно,большего на машине без АБС и колдуна и на стенде не намерить.
Машину в указанных тобой условиях никуда не поведёт и при 30% разбросе по тормозным усилиям - а это однозначно непроход ТО. В то время как стенд позволяет делать измерение с точностью до процента. Ну и саму величину усилия ты на дороге не измеришь никак. Максимум будешь знать, дожимает до блокирования с большим запасом или с маленьким, или не дожимает.
Тем более что диски и барабаны с тормозными колодками практически новые,ручник держит хорошо,а без него в горах не комфортно.Токсичность выхлопа проверял месяц назад при настройке газового оборудования,электрика исправна,головной свет освар и качественные лампы осрам светят куда нужно и никого не слепят.Рулевое и подвеска исправны и без люфтов.
При недавнем обновлении авто все проверялось лично.
Те вещи, для проверки которых нужна специальная оснастка, удобно проверять одним махом в одном каком-нибудь месте.
Проверь зазор в паре через месяц просто за хвостовик прокрутив,в норме не должно быть заметного люфта.
Разумеется. Судя по постепенному уменьшению звука, просто ГП потихоньку прирабатывается на новом месте.
Защиты мне лично не нравятся тем что на них скапливается грязь и снег зимой,удалить эти отложения с неё проблемно.
Снег у меня сразу тает, там ведь основной поток горячего воздуха от радиатора проходит, выхлоп рядом и куча греющихся агрегатов. Ну а грязька - то да, после хорошей покатушки можно примерно с ведро натрясти - но ИМХО это не так уж много, да и смыть/почистить при желании не сложно. Защита у меня не цельная, а из трёх частей и снимать можно тоже по частям. С защитой намного меньше шансов зацепиться за что-нибудь, днище почти гладкое и скользит хорошо.

Кстати у меня в хламе валяется интересная ГП от РЗМ - при прямом направлении гудит а при обратном полная тишина. Притом что это самая обычная шестерочная пара и изрядно БУ, никто её целенаправленно "обратной" не делал
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.178
Адрес
Липецк
Машину в указанных тобой условиях никуда не поведёт и при 30% разбросе по тормозным усилиям - а это однозначно непроход ТО. В то время как стенд позволяет делать измерение с точностью до процента. Ну и саму величину усилия ты на дороге не изменишь никак. Максимум будешь знать, дожимает до блокирования с большим запасом или с маленьким, или не дожимает.
Толку то от этих процентов, если при реальном торможении разницы не видно? Опять же, как эти проценты усилий предполагается регулировать?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Все агрегаты и узлы перебрал,кузов будет новый,посмотрим надолго ли хватит этого капитального ремонта,цена вопроса для клиента встала примерно в 400 тыр.Я в шоке.За эти деньги получить 21 летний УАЗ хоть и откапиталенный,я лично не готов.
Ну, тыщ за 50 взял УАЗик и за 400 ты ему сделал конфетку, итого 450. А что ты ему за такой ценник предложишь из забугорного автопрома так чтоб туда потом не вкладывать ещё столько же? Паджеру 1-го поколения в состоянии чуть лучше состояния того уезженного раритета - тыщ за 400 и потом ещё столько же точно так же потратил бы на восстановление, итого 800.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Толку то от этих процентов, если при реальном торможении разницы не видно? Опять же, как эти проценты усилий предполагается регулировать?
Нормы для ТО не с потолка взяты, ИМХО аукнулось бы на гололёде. А разброс такой однозначно говорит о скрытой неисправности - например, слегка сопливящий тормозной цилиндр или подтекающий сальник полуоси. Внешне без вскрытия ни одно ни другое не увидишь, снаружи всё чистенько будет. Если же всё действительно исправно, то разброс без всяких АБС укладывается в единицы % - вот это и показывает стенд.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.178
Адрес
Липецк
Нормы для ТО не с потолка взяты, ИМХО аукнулось бы на гололёде.
У меня ума хватает на гололёде в пол не тормозить. Вообще по такой погоде поток едет 40-50 км/ч, обтормозится можно.
А разброс такой однозначно говорит о скрытой неисправности - например, слегка сопливящий тормозной цилиндр или подтекающий сальник полуоси. Внешне без вскрытия ни одно ни другое не увидишь, снаружи всё чистенько будет. Если же всё действительно исправно, то разброс без всяких АБС укладывается в единицы % - вот это и показывает стенд.
Пффффф. Если бы я на своих жигулях начинал ремонт при подозрении что "чё то там кажись сальник полуоси сопливится" то жил бы уже давно в гараже, разведённый и безработный.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
С того, что неоднократно говорили владельцы нивы и тут и на форумах. Мощности двигателя НЕДОСТАТОЧНО,
Можно найти на форумах достаточно много народа, кто и в разы большую мощность считает недостаточной))))). Но стоит ли всерьёз воспринимать подобные высказывания?)))))) Тем более что если посмотреть как большинство из этих людей ездит по дорогам общего пользования - то будет напрашиваться вывод, что при такой езде и динамики запорожца с огромным запасом)))))). Ибо одно дело иметь некое количество лошадей под капотом и совсем другое ими хотя бы иногда пользоваться)))))
на бездорожье без доработок лучше не соваться.
А люди-то и не знают)))))) - суются, и более чем успешно!!!))))) Просто не путай жизненно необходимые доработки (типа замены поршней на твоей тарантайке, переделка крепления бензопровода и усиление электропроводки - на ней же)))) ) с тюнингом, который присутствует у абсолютно всех моделей авто, используемых в спорте - и Нива тут не исключение - не только Порше или БМВ тюнингуют - Ниву, знаешь ли, тоже))))))
Давай, приводи динамику Матиза как обоснование наличия у нивы понятия разгон, ты уже так делал:
А чё её приводить? Она известна всем и её самым лучшим образом хватает миллионам людей во всём мире)))))))

Т.е. тебе уже можно и не помалкивать. Диагноз -алкаш.
Пойди проспись))))))). Ты снова перебрала))))))). А ведь ещё только начало недели!))) Совсем деградируешь((((((
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У меня ума хватает на гололёде в пол не тормозить. Вообще по такой погоде поток едет 40-50 км/ч, обтормозится можно.
А в пол и не надо. При таком разбросе одно колесо заблокируется раньше остальных - вероятный итог думаю вполне понятен. В самом безобидном случае --- недоиспользование возможностей тормозов
Пффффф. Если бы я на своих жигулях начинал ремонт при подозрении что "чё то там кажись сальник полуоси сопливится" то жил бы уже давно в гараже, разведённый и безработный.
Причём тут подозрения? Как раз наоборот - раз в год приехал на ТО, где стенд задолго до любых подозрений чётко скажет, надо что-то делать или нет. И не надо никаких плясок с бубном --- приборы чуют появление косяка раньше нас.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Когда техосмотр ПРИШЕЛ сам -это не по честному, это коррупция.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Оговорка по Фрейду так-то....:Aggressive::Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Не оговорка а очепятка, спасибо Т9 на планшете)))). А тебе по существу-то сказать нечего, банально к словам цепляешься))) --- слиффф защитан))))))))

Между прочим (сейчас добью тебя новостью)))) ) у меня ОСАГО в этом году стоит всего 3800 рублей)))))). У тебя с твоей манерой ездить поди раз в пять больше?)))))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
С деньгами туго. Хочу большой машин для перевозки небольших строительных грузов в интересах дачи. Ну и каждый день на работу ездить. Поэтому вопрос экономичности (отсюда мысли про ГБО) и цены обслуживания стоят на первом месте. Вопрос про турбину больше всё таки теоретический.
Турбокомплект под прирост мощи процентов на 30 (столько трансмиссия и двигло ёще вполне переварят) стоит под сороковник. ГБО, которое от этого прироста скушает половину - тоже не три рубля. За сколько времени это окупится, и вообще окупится ли? Итого - не проще ли ездить на бензине и не париться? )))))) Тем более на 92-м. А движок, коль инжектор, просто слегонца чипануть.

Ну и если прицеп возить - пользуйтесь понижайкой. До тонны-полутора веса прицепа наличие груза вообще не почувствуете))))). Максималка правда будет 80 км/ч, но я сильно сомневаюсь, что Вы планируете с прицепом гонять на 130 ))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Менты не зарегистрируют....т.к. от завода изготовителя не будет одобрения типа ТС.
Зарегистрируют. Через бумагу из НАМИ. Как и любые другие доработки на любом другом авто, требующие внесения изменений в ПТС
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Он мне всё простит, если я Ниву куплю.:-D
Не прощу))))). Берёте Ниву на покататься и катаетесь столько, сколько надо, чтоб понять степень расхождения её возможностей с Вашими хотелками (или наоборот))) ). Если в итоге общее впечатление позитивное (особенно настроение от катания) --- то покупаете. То, что не нравится, потом заточите под себя. Если же после катания преобладает негатив --- не парьтесь, это по сути своей и менталитету не Ваше авто, поищите себе что-нибудь другое. БМВ или Шкоду, к примеру))))) Правда Маринель Вам не простит, если Вы в салоне БМВ будете кирпичи возить и мешки с цементом))))))) а я высмею))))) ибо по нашим дорогам Нива груженная цементом едет резвее чем БМВ груженная цементом (а до кучи ещё и больше груза берёт на борт) )))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
О, запишем. Сколько уже денег потрачено+ время то же деньги....
Ну я на бедность и не жаловался никогда)))))). Могу себе позволить небольшой тюнинх))))))). Хотя по сравнению с твоими расходами на содержание авто всё это смешные копейки))))

Ну так-то конечно смотря с чем сравнивать, меня вот малейший скрип в авто раздражает...
Каждому своё)))))). Мне ехать, а не шашечки))))))) и меня раздражает если авто не едет там, где надо мне)))))))
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну, тыщ за 50 взял УАЗик и за 400 ты ему сделал конфетку, итого 450. А что ты ему за такой ценник предложишь из забугорного автопрома так чтоб туда потом не вкладывать ещё столько же? Паджеру 1-го поколения в состоянии чуть лучше состояния того уезженного раритета - тыщ за 400 и потом ещё столько же точно так же потратил бы на восстановление, итого 800.
Так того же коротыша 70 ку уже вполне можно взять за 250-350,да кузов будет с доп отверстиями ,так это лечется быстро и не дорого.Да много уже чего можно взять.Если поискать.
Ты знаешь -можно хоть сколько вваливать денег в УАЗ, я пробовал неоднократно, он все равно мерседесом не станет,а у меня товарищ вполне приличный гелендваген продал за 500.Так вот,я этих затрат и не понимаю по этому.
За такие деньги уже можно поискать авто поприличней и комфортней.

Раз в пять лет полностью ревизируя мосты убеждаюсь что этого достаточно для того чтобы ничего в них не подтекало,и не подклинивало.Суппорта передние перебираются элементарно с заменой резинок и поршней,цена копейки,задние барабанные с заменой цилиндров на новые.Качество комплектующих на порядок выше Российских, так что этого вполне хватает для того чтобы и на гололеде никуда не уводило машину.Плюсом ЛСД редуктора выравнивают те 1-2% разницы которые возможны из-за попадания грязи и влаги на колодки.Это подтверждают многократные диагностики и практика за более чем 10 лет владения моим авто.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так того же коротыша 70 ку уже вполне можно взять за 250-350,да кузов будет с доп отверстиями ,так это лечется быстро и не дорого.Да много уже чего можно взять. Если поискать.
Таких машин всё меньше и меньше. Ценники на более-менее живые ТЛК у нас начинаются от 800 (да и ребята с ДВ писали как-то в этой ветке что даже у них почти столько же) --- а за 250-300 это вусмерть уезженное на покатушках и с счетчиком по третьему кругу, с кучей скрытых сюрпризов --- фактически как тот твой УАЗ, под полную переборку. Свежекупленный конечно поедет, но жди кучу всяких подвохов в самый неподходящий момент. Ну а будет перебирать и лечить не сам а в сервисе --- там тех же 400 уйдёт если не больше. Итого как не крути, а около 800. ИМХО. Хотя на выходе получишь, соглашусь, почти танк.

Бывают, возможно, в плане затрат приятные исключения, но это обычно случаи целенаправленного поиска длиной в годы в сочетании с везением. Для сравнения --- я когда решение принял купить именно нифф, на следующий день уже довольный сидел за рулём своей Нюськи.

А за 250 у нас пацан продал недавно фронтеру тех же лет. Внешне причесанную но по сути под скорую капиталку. Были случаи когда народ за 250-300 брали паджеры-1 в относительно приличном виде, но и туда потом денег вбухивали прилично, вплоть до замены движка, не говоря о КПП, раздатках и всякой мелочи.
Ты знаешь -можно хоть сколько вваливать денег в УАЗ, я пробовал неоднократно, он все равно мерседесом не станет,а у меня товарищ вполне приличный гелендваген продал за 500.Так вот,я этих затрат и не понимаю по этому.
За такие деньги уже можно поискать авто поприличней и комфортней.
Ну, на практике имеют место быть два взаимоисключающих подхода. Один как ты говоришь, а второй - когда за те же деньги берут новый УАЗ, иногда слегка дорабатывают по мелочи. В моей местности преобладает второй подход. Боевые японожыпы у клубников есть, но основная масса народа на Патриках и модификациях 469-го.

Раз в пять лет полностью ревизируя мосты убеждаюсь что этого достаточно для того чтобы ничего в них не подтекало,и не подклинивало.Суппорта передние перебираются элементарно с заменой резинок и поршней,цена копейки,задние барабанные с заменой цилиндров на новые.Качество комплектующих на порядок выше Российских, так что этого вполне хватает для того чтобы и на гололеде никуда не уводило машину.
Ну ты-то за машиной своей следишь, и продавать её навряд ли собираешься - а тот кто будет покупать такую б/у с вероятностью 95% столкнется с аппаратом, который гоняли в хвост и в гриву, не раз топили и перегревали, а может и били - и дай Бог если относительно своевременно меняли масло в агрегатах.

Полная ревизия мостов раз в 5 лет --- такого внимания и для моей вполне чтоб всё там было исправно

Плюсом ЛСД редуктора выравнивают те 1-2% разницы которые возможны из-за попадания грязи и влаги на колодки.Это подтверждают многократные диагностики и практика за более чем 10 лет владения моим авто.
Разброс в 1-2% на дороге не почувствуешь вообще никак, это всё равно что его нет. Что, собственно, и есть норма. У меня колодки сейчас ещё не прикатанные, менял перед самым техосмотром, поэтому разброс в этот раз больше вышел, 5% --- но даже он на дороге никак не чувствуется. С приработанными колодками получаю разброс 1-3%.

Вопрос есть.
Не знаешь, что за приколы с распорными втулками редукторов нынче? Брал недавно несколько штук в разных местах и в разное время, но везде одна картина --- какие-то перекаленые что ли --- усилие чтоб начала деформироваться выходит больше 25кг --- ажно шайбы хвостовика (толстые, что под гайку) крошатся в прах от такой закрутки --- зазор в подшипниках убирается с огромным трудом. То ли втулки сейчас какие-то хитрые стали делать, то ли я с какого-то момента что-то стал делать неправильно. Хотя беру втулку старую, кручу - максимум 12 кг усилие и то уже перетяг выходит. Народ говорит, отпусти закалку --- но с хрена ли отпускать, она ведь по смыслу своему должна быть упругая а не пластилиновая? Что скажешь, приходилось сталкиваться?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Зарегистрируют. Через бумагу из НАМИ
А чтобы бумагу из НАМИ получить знаете что нужно сделать?
Машину в указанных тобой условиях никуда не поведёт и при 30% разбросе по тормозным усилиям
А пояснить сможешь? При разнице в 30% на скорости 60 км/ч будет полицейский разворот.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А с втулками просто все есть завод, они пластилиновые и легко сминаются,минус,чуть перетянул и привет, зазор ушёл поездил так и подшипники с парой в помойку,при большой нагрузке на пару в тяжелых условиях могут сами деформироваться дальше чем нужно,соответственно с печальными последствиями для моста.Есть левые они жёстче завода и с ними если делать все аккуратно-то все хорошо будет,есть ещё вариант сложнее,но надежней,недеформируемые самоточки с набором шайб регулируется сложней,зато зазор никуда не уйдёт и подшипники с парой ходят дольше.Последний вариант предпочтительнее и он же подходит для передних ступиц.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ибо одно дело иметь некое количество лошадей под капотом и совсем другое ими хотя бы иногда пользоваться)
А как ты проверял пользуются люди из потока или нет? По факту едешь ты и сам себя успокаиваешь "напокупали себе всего пид..сы" (с) и не пользуются.:-D
Не оговорка а очепятка, спасибо Т9 на планшете)
Ну а что еще ты мог в ответ написать? Ессно по Фрейду оговорился, заплатил за техосмотр.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
у меня ОСАГО в этом году стоит всего 3800 рублей))))))У тебя с твоей манерой ездить поди раз в пять больше?
Так у меня мощность в 2 раза больше.:-D:-D. При моем КБМ 0,65 ЕМНИП 8075. Офигеть ты съэкономил.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне ехать, а не шашечки)))))))
Да ты читай, читай и как там ты любишь говорить - вкуривай
Даже подняв мощность двигателя вы не сможете её реализовать на колёса при штатной трансмиссии,запаса прочности там катастрофически мало,дохлое сцепление,коробка,редуктора, полуоси,она сыпаться начнёт непредсказуемо часто.
Потому что 83 л.с. для такого большого автомобиля это ужасно мало.
 
Последнее редактирование:
Сверху