Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Да уж, зачастую безальтернативное средство передвижения.
Лабытнанги - Салехард, весна:









Этот говорят чаще сломан, чем работает (не работает и на фото)


Ну и непреодолимое желание (хочу форсить по городу на Шеви уже сейчас :-D ):



 

Rand0m

Активный участник
1967 Trident Clipper - это, правда, дорожник :-D

Годы выпуска: 1965-1978
Тип кузова: 2-х дверное купе
Двигатель: V8 4.7 L
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм
КПП: МКПП-4
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Масса: 1200 кг.
Макс. скорость: 230 км/ч
Тип топлива: бензин
Страна производитель: Великобритания
Стоимость сегодня: €42 000 (данный экземпляр в 2012 году)

b9sj8SdQ8rk.jpg

vAXa5oKo5TU.jpg

KS5j1qjq9iw.jpg

p-nOvSj7GIM.jpg

XrzbrwjnmbA.jpg

LbCVNRs8-RU.jpg

WC8nST8txwY.jpg

QRHbZMNzP6c.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Дорогая табуретка,с виду страшная,вопщем нафига ?

Из мира вездеходов,Макар,ссылку давал ранее, на паре таких за одно путешествие было пройдено 10000тыс.км,плавает,скорость по твёрдой дороге около 80 км/ч,на Ямале двигаясь по дорогам нефтянников,легко убегал от их Треколов
http://s51.radikal.ru/i133/1007/45/386e52c25e77.jpg ,создан на базе агрегатов тойоты,двиг 1kzte,коробка автомат,все блокировки,
добавлю ещё некоторые ттх:
длина 5800 мм.
ширина 2400 мм.
высота 2450 мм.
Вес (сухой) 2540 кг.
Рама TLC-78 переделанная (удлиннёная)
Кузов из трубы титан 38/2. Обшит дюралюминием 1,2 мм.
Донорами для постройки МАКАРов являлись ТLC-78.
Машины покупались, в основном, на аукционах в Японии, с минимальными пробегами.
так что руль у всех МАКАРов - в бардачке! (правый)
.Не считать рекламой :-D
Сцылка на объяву производителя http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129482.0
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Из мира вездеходов,Макар,
На Ямале они все "треколы", прижилось название и с фирмой выпускающей эти агрегаты название "трекол" почти ни кто не ассоциирует, во всяком случае пассажиры точно :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
ESP наоборот мешает пробуксовке.
Пробуксовке мешает противобуксовочная система в составе ESP. Но На БМВ например ее можно отключить отдельно.
Foxhound написал(а):
А потому что, когда вы можете пролететь ходом с небольшой пробуксовкой, система душит двигатель и вам банально не хватает тяги, которой на самом деле у вас полно.
:-D .
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Пробуксовке мешает противобуксовочная система в составе ESP. Но На БМВ например ее можно отключить отдельно.
Лечится на дополнительным усилием на педаль акселератора.
Вообще, все электронные системы можно отключить полностью - достаточно вынуть нужный предохранитель :-D
Именно по этому BMW xDrive - абсолютно бескомпромиссное решение
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.226
Адрес
Россия
Лечится на дополнительным усилием на педаль акселератора.
да фиг там . у бывшей на грандовском Марке стоит эта хрень , по тоетовски ТРК называется , зимой вреда больше чем пользы.
Вообще, все электронные системы можно отключить полностью - достаточно вынуть нужный предохранитель
и можно сразу с полным приводом прощаться.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
алексей с сахалина написал(а):
и можно сразу с полным приводом прощаться.
Летом - самое то :good:
Рядная шестерка, задний привод :good:

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

алексей с сахалина написал(а):
да фиг там . у бывшей на грандовском Марке стоит эта хрень , по тоетовски ТРК называется , зимой вреда больше чем пользы.
грандовский марк - это что? :think:
Никогда не парился насчет ESP, но зимой она как раз хорошо отрабатывает. На скользком покрытии разгон строго прямо, ни на миллиметр вбок.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Лечится на дополнительным усилием на педаль акселератора.
Пообщалась с владельцем Xc70, а он в свою очередь подчерпнул на форуме вольво. Фишка в том, что владельцы вольво, те кто в теме, перед проездом препятствия (допустим сугроб), останавливаются, потом резкий газ метров на 5 и вуаля - муфта подключила еще одну ось. Пользуйтесь бесплатно. :OK-) :-D

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Если честно, то аут пора менять, вчера смотрела новый Хайлендер- очень нра. :good: , однако на подходе новый Мурано, да и XC60 от Вольво то же очень нра. :good:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Пообщалась с владельцем Xc70, а он в свою очередь подчерпнул на форуме вольво. Фишка в том, что владельцы вольво, те кто в теме, перед проездом препятствия (допустим сугроб), останавливаются, потом резкий газ метров на 5 и вуаля - муфта подключила еще одну ось. Пользуйтесь бесплатно.
Да, я замечал нечто подобное. Теперь буду знать точно :OK-) Вот только если уже заехал в сугроб - не поможет :)

Highlander 2.7 с передним приводом стоит 1.8кк :-bad^
У Murano вариатор
У вольво скоро будет смена платформы и не факт, что платформа будет айс. От рядной пятерки уже отказались :-bad^

алексей с сахалина
Чем он от 110 отличается? Обвесом?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Highlander 2.7 с передним приводом стоит 1.8кк
Речь о полноприводном и 3.5.
Foxhound написал(а):
у рестйлингового проблем нет.
Foxhound написал(а):
Вот только если уже заехал в сугроб - не поможет
судя по инфе в сети на задней оси минимум 10% тяги всегда. :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
судя по инфе в сети на задней оси минимум 10% тяги всегда.
Сейчас инструкцию посмотрел. Системе полного привода уделяется не больше 100 слов, это в два раза меньше чем светильнику салона :-D .


"При нормальных условиях большая часть усилия
распределяется на передние колеса."
Вполне может быть 10%. Осталось дело за малым - почувствовать эти 10% :???:

Завершающее предложение про полный привод :study: :
"Благодаря приводу на четыре колеса повышаются динамические качества автомобиля
в дождь, снег и гололедицу."

Про вариатор:
Очень сомнительно, что он способен переваривать момент от 3.5 V6. Не просто так ниссан урезал на новой теане момент до 312 Н*м (на 15Н*м меньше, чем на старой). Для сравнения: Тойота заявляет почти 380 Н*м для Lexus GS, а инфинити G 2002 с этим же двигателем имел 365 Н*м при той же степени сжатия (10.3).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Сейчас инструкцию посмотрел
Не в плане уязвить, а просто так - неплохо бы инструкцию читать перед эксплуатацией авто, а не тогда, когда проблемы возникли. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Foxhound написал(а):
Очень сомнительно, что он способен переваривать момент от 3.5 V6
Этих Мурано полно, наверняка форум есть, можно точно до покупки узнать есть ли проблемы. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.506
Адрес
Саратов
Мариночка, душечка, по просьбам форумчан пора аватарку сменить!
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
купил бате РАВ4-2. ничего так машинка. пока по грязи не гонял еще, скоро рыбалка попрет, тогда испытаю :OK-)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Не в плане уязвить, а просто так - неплохо бы инструкцию читать перед эксплуатацией авто, а не тогда, когда проблемы возникли.
Разве у меня проблемы возникли? :) Тем более я и так знал что полный привод лишь для лучшей управляемости.
marinel написал(а):
Этих Мурано полно, наверняка форум есть, можно точно до покупки узнать есть ли проблемы.
А Вас не смущает, что на новой теане момент занижен на 15%? ~ 50н*м, это момент соответствующий атмосферному двигателю с объемом 0.5л

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

8HFGN99Q2ODN0008.jpg

rav44a.jpg

1450к за комплектацию с кожей, автоматом и дизелем :???:
 
Сверху