Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А я как-то пикапы не понимаю вообще,нахрена такой бардачёк если там один фиг ничего ценного не оставить.Салон убогий и маленький на всех марках,я на ф 150 покатался,мотор дурной 6,2л,впереди 2 места ещё ничего,а сзади тесно и неудобно,шесть с половиной метров на двоих?Перебор.И квадр в кузов не лезет,в смысле борт не закроешь.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Таки, шо вы имеете против Л200!? :Morning2:
Убогенький драндулетик,единственный плюс суперселект,но он только в дорогой комплектации.Раньше то рулевая трапеция гемор доставляла,а теперь и вовсе рейка стоит как на пузотёрках.:Cool:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Убогенький драндулетик,единственный плюс суперселект,но он только в дорогой комплектации.
Зажрались вы, батенька... :Acute: Для роли рабочей лошадки вполне подходит "драндулетик". Но если вы собрались подарить мне Audi Q6, отказываться не буду. :-D:Hi:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Зажрались вы, батенька... :Acute: Для роли рабочей лошадки вполне подходит "драндулетик". Но если вы собрались подарить мне Audi Q6, отказываться не буду. :-D:Hi:
Не,не зажрался,просто не моё.
Я уже убедилась, что тойота вообще не моя марка авто. Каждый раз перед покупкой нового авто, читаю кучу тестов в журналах, форумах и отзывах , хожу в салоны на тест-драйвы и.т.д. И каждый раз тойота на последнем месте в моем выборе... ИМХО какой-то усредненный продукт. Вроде по ТТХ и остальному ничего, в смысле ничего особенного...
Позволю себе не согласиться,это от того что у нас продаются модели ориентированные на европу,вы просто японок не видели,там есть из чего выбрать.Ну и если даже там что не устроит есть TRD.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сегодня видела счастливого обладателя того самого нового автомобиля (свеженький, не ржавый, видно, что новый).
Почему то он решил, что на светофоре всех сделает (весна наверное), соревнование продолжалось ровно 90 см., а потом он остался в зеркале заднего вида. Итог, сколько заплатил, так и едет. Справедливость.
"А мужики-то и не знали" (С). Это он резво трогается потому что у него полный привод правильный и педаль газа удобная )))) , а не потому что кого-то там обогнать хотел )))))). Соревноваться в скорости тебе с ним в чистом поле надо, на снежной целине или когда грязька по капот (ему, а тебе по крышу поди при этом ))) ) )))))). А в городе --- чаще заглядывай в ПДД )))) вроде как скоро наказывать будут таких как ты за агрессивную езду ))))))

Сегодня подморозило с утра, гололёдец --- и все пузотёры и паркетники трогаются с длииииинной пробуксовкой --- смотрел на это безобразие и откровенно плевался. Лишь то самое авто трогается мгновенно и поток не задерживает. Потому что полный привод задействован всё время с правильным распределением крутящего момента и нет никаких тормознутых муфт, срабатывающих по пробуксовке.

Позволю себе не согласиться,это от того что у нас продаются модели ориентированные на европу,вы просто японок не видели,там есть из чего выбрать.Ну и если даже там что не устроит есть TRD.
Тут не понял ты --- у неё психология водительская другая принципиально по сравнению с твоей или даже с моей )))). Её идеал --- табуретки типа БМВ, чтоб газ в пол и дым столбом )))))), и ходы подвески стремящиеся к нулю ))))), а полный привод вынужденное ибо по нашим дорогам без него не всегда айс ))))))) --- и чтоб электроники было нафаршировано всякой по последней или хотя бы предпоследней моде ))))))))). Таким людям не понять стремления к старым добрым проверенным десятилетиями решениям. Для них фактор новизны и соответствия моде --- один из важнейших критериев вне зависимости от того, даёт ли это хоть что-то с практической точки зрения )))))). Как бы ты ни фанател с тоёты, но это однозначно не их авто )))))).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Перспективный автомобиль ЛуАЗ "Прото" (8 фото)

В конце 80-х, когда Минавтосельхозмаш озадачился разработкой компактного сельского внедорожника, в Ленинграде был создан экспериментальный джип «Прото», существенно опередивший свое время и предвосхитивший целое направление современного автомобилестроения.



Параллельно с коллективом Луцкого автозавода, в поте лица работавшим над собственной версией маленького универсального внедорожника, в борьбу включилась питерская команда талантливых конструкторов во главе с руководителем проекта Геннадием Хаиновым. С тем самым Хаиновым, который со своим единомышленником Дмитрием Парфеновым некогда построил двойняшек «Лаур», покоривших генсека Горбачева, который впоследствии обеспечил ребятам условия для дальнейшей творческой работы. Тогда НАМИ специально под них организовал в Ленинграде небольшую лабораторию макетирования перспективных автомобилей. В качестве создателей стиля «Прото» были привлечены талантливые дизайнеры А. Костевич и А. Сунтеев. Приступив к разработке в начале 1988 года, Хаинов с коллегами сделали джип меньше чем через год. Хотя условия были поставлены жесткие, и не только по срокам. При строго оговоренных габаритах салон будущей машины должен был обладать максимальной вместительностью. Во главу угла также ставилась топливная экономичность. Не стоило забывать и о надежности, ремонтопригодности, проходимости, возможности трансформации салона и кузова.




«Прото» получился хоть куда. Это чувствовалось уже по нетривиальной внешности. Автомобиль выглядел свежо и интересно. Формы кузова были достаточно просты, но в то же время нетипичны. Такой результат достигался стилистическими нюансами. Ломаная поясная линия оживляла плоские панели кузова, добавляя силуэту машины динамичности. Плавные по форме бамперы совсем не утяжеляли общую картину, несмотря на темную окраску. Дополнительные же вертикальные подштамповки спереди в сочетании с мощным «кенгурятником» добавляли джипчику необходимую толику агрессивности. Передние поворотники, причудливо обосновавшиеся по углам капота, были мастерски вживлены в плавные обводы передка, словно загадочные глаза глубоководной рыбы.



Свободному полету фантазии дизайнеров «Прото» способствовала конструкция кузова, состоящего из стального штампованного каркаса и навешенных на него пластмассовых легкосъемных панелей. Красив и вместе с тем практичен был и решенный в светлых тонах салон. По объему он приближался к внутреннему пространству вазовской «восьмерки». Притом что сама машина по размерам была меньше «зубила». Благодаря округлым линиям передней панели, консоли и особенно щитка приборов, обособленно возвышающегося над всем остальным хозяйством, внутренняя архитектура воспринималась ультрасовременно.



Однако ода промышленному искусству была незавершенной. И виной тому – рулевое колесо, до боли знакомое по тольяттинским «Самарам». Сюда просилось нечто иное, более изящное, что, впрочем, и предполагалось поначалу. Но, как часто бывает, банально не хватило времени на проработку мелочей. Поэтому руль пришлось взять от ВАЗ-2108, а перчаточный ящик просто обозначили контурами.



Задние сиденья были раздельными, позволяющими сдвинуть их вперед на 100 мм и тем самым обустроить комфортабельные спальные места, а также, сложив вместе или поодиночке, образовать грузовую площадку. Если этого было мало, легким движением рук снималась задняя часть крыши, превращая джип в подобие пикапа без торцевой стенки кабины. Безопасность при этом обеспечивала массивная дуга безопасности за передней частью салона.



Под интегральным капотом, который откидывался вместе с крыльями, скрывался «таврический» двигатель МеМЗ-245. А вот трансмиссия была полностью оригинальная. Коробка передач 6-ступенчатая, синхронизированная, причем две первые передачи – понижающие. Так как в схеме отсутствовал межосевой дифференциал, подключение переднего моста было возможно лишь в режиме езды по бездорожью. Интересной особенностью являлись шарниры равных угловых скоростей, примененные в приводе не только передних, но и задних колес. Довольно необычна для джипа оказалась и задняя пружинная зависимая подвеска типа Де Дион, где главная передача закреплялась на кузове через шумоизолирующие элементы. На данную схему пошли ради уменьшения погрузочной высоты. Кроме ровного пола, удалось выиграть место для бензобака объемом 42 литра. Силовой агрегат, передняя подвеска и главная передача представляли собой единый узел, смонтированный на отдельном подрамнике. То есть всю механику в сборе можно было выкатить из-под автомобиля, не производя разборку кузова.



«Прото» проектировался на смену устаревшему ЛуАЗ-969М. Создатели машины попали со своей разработкой в тогда еще только намечавшийся сектор автомобилей для активного отдыха. Они построили джип, подразумевая утилитарный внедорожник. Увидевший свет экземпляр «Прото» был пробным, макетным. На перспективу конструкторы заложили вторую машину, уже на базе агрегатов вазовского переднеприводного семейства, т.к. запаса мощности «таврического» движка не хватало. К сожалению, работу над №2 впоследствии остановили. В середине 1989-го «Прото» увезли в головной институт нашей автопромышленности – НАМИ. Но через неделю питерскую разработку отослали обратно, не проведя никаких испытаний. Сейчас трудно выяснить причины столь «прохладного» отношения к перспективной машине. Однако, как бы то ни было, проект закрыли. «Прото» стал последней разработкой ленинградской лаборатории. Внутренние конфликты, присущие любому творческому коллективу, дополнилиcь безысходностью от осознания того, что большинство работ рано или поздно окажутся на свалке.




Источник: http://fishki.net/auto/1886811-perspektivnyj-avtomobil-luaz-proto.html © Fishki.net
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну, если вернуться немного в прошлое можно и бензиновые найти. И газ поставить. :Good:

3.5 2006-2014?
нахрена такой бардачёк если там один фиг ничего ценного не оставить.
Почему? Можно крышку или кунг поставить.
на ф 150 покатался,мотор дурной 6,2л,впереди 2 места ещё ничего
В full-size пикапах есть изюминка. Особенно когда под капотом V8.
Позволю себе не согласиться,это от того что у нас продаются модели ориентированные на европу,вы просто японок не видели,там есть из чего выбрать.Ну и если даже там что не устроит есть TRD.
Например? Что одновременно комфортное, драйвовое, с хорошими тормозами и нормальным рулевым управлением(что бы руль жил не отдельной жизнью от тележки?). И при этом что бы салон был приличным.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
у неё психология водительская другая принципиально по сравнению с твоей или даже с моей )))). Её идеал --- табуретки типа БМВ, чтоб газ в пол и дым столбом )))))), и ходы подвески стремящиеся к нулю )))))
Эти пункты мне тоже нравятся:Blush::Nyam2:
Вроде не гоняю, но пересесть на пенсионное авто окончательно не могу:Pardon:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.419
Адрес
Москва
Свободному полету фантазии дизайнеров «Прото» способствовала конструкция кузова, состоящего из стального штампованного каркаса и навешенных на него пластмассовых легкосъемных панелей.
Трабант 2.0? Сколь помню, у пластиковых наружных панелей были проблемы с безопасностью.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тут не понял ты --- у неё психология водительская другая принципиально по сравнению с твоей или даже с моей )))). Её идеал --- табуретки типа БМВ, чтоб газ в пол и дым столбом )))))), и ходы подвески стремящиеся к нулю ))))), а полный привод вынужденное ибо по нашим дорогам без него не всегда айс ))))))) --- и чтоб электроники было нафаршировано всякой по последней или хотя бы предпоследней моде ))))))))). Таким людям не понять стремления к старым добрым проверенным десятилетиями решениям.
"Старость не радость" (с).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Эти пункты мне тоже нравятся:Blush::Nyam2:
Вроде не гоняю, но пересесть на пенсионное авто окончательно не могу:Pardon:
На вкус и цвет для всех фломастеры разные ))))))).

А вообще, смотрю я на народ --- напокупают шустрых авто, а ездят на них спокойнее чем на жигулях можно ехать )))))) никогда вообще не реализуя заложенную в авто динамику )))) --- ну и смысл??? ))))) просто "шоб було"?))))) Я могу понять тех, кто по выходным на автодромах гоняет, например. Но на дорогах общего пользования возможности таких авто не создавая аварийной обстановки реализовать на практике банально негде. А руки-ноги у недисциплинированных граждан и гражданок чешутся )))) --- в итоге в статистике ДТП лидируют вполне определённые марки, далеко не "пенсионерские".
Вчера в Питере было +6.:-D
Что с того? ))))
"Старость не радость" (с).
Вообще-то зрелость и жизненный опыт )))))). И море позитива ))))))). А до старости ещё огого сколько ))))))).

Не радость --- это когда ты вечерами в одиночку коньяком накачиваешься ))))). Вот это реально не радость --- и я тебе очень сочувствую ((((. Хотя при твоей жизненной позиции иного ожидать и не приходится.

А в 40 с хвостиком ты себя в дремучие старухи зачислишь? )))))) Опять-таки сочувствую (((((.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
А вообще, смотрю я на народ --- напокупают шустрых авто, а ездят на них спокойнее чем на жигулях можно ехать )))))) никогда вообще не реализуя заложенную в авто динамику )))) --- ну и смысл??? ))))) просто "шоб було"?))))) ...
Не, смысл есть. Как раз возможность быстро и резко ускориться когда надо, позволяет в целом ехать спокойно. Хотя таки да - видно, что народ большей частью остепенился. Даже на широких и ровных кусках дороги (например, М1 между Одинцово и Голицыно) тошнит себе потихоньку 110-120... :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
никогда вообще не реализуя заложенную в авто динамику ))))
Таки очень приятно иметь огромный запас тяги. Ситуаций когда надо кратковременно - куча, и многие из них дарят положительные эмоции. Иногда просто хочется уйти первым с перекрестка и успеть на зеленый свет, на следующем перекрестке...
Я могу понять тех, кто по выходным на автодромах гоняет, например. Но на дорогах общего пользования возможности таких авто не создавая аварийной обстановки реализовать на практике банально негде. А руки-ноги у недисциплинированных граждан и гражданок чешутся ))))
Это уже от мировоззрения зависит, я не совсем понимаю большую часть владельцев кроссоверов.
"Смотрю я на народ - напокупают кроссоверов, а ездят на них по обычным дорогам, там где на бмв можно ехать, никогда не реализуя заложенную в авто проходимость"
PS не сочтите за передергивание.


Кстати, на днях канистру на заправке оставил. Сейчас продают нормальные канистры, металлические, не китайские? Сделанные по ГОСТ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист, камрады тебе уже ответили..смысла нет, что-то добавлять, кроме - больше по обочине не езди, это как раз создание аварийной ситуации. Лучше подшамань что-нибудь с карбюратором, чтобы хоть фуру можно было спокойно на трассе обгонять. А то на твоих видео за тебя реально страшно.:-D:-D:Yahoo:
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Кстати, на днях канистру на заправке оставил. Сейчас продают нормальные канистры, металлические, не китайские? Сделанные по ГОСТ.
Пять лет назад продавали (в Осташкове купил - надо было где-то бензин для лодочного мотора хранить).
 
Сверху