Для Тунгуса :
http://jurnalik.ru/avto-moto/4370-za-ru ... a-pdf.html можно свободно скачать журнал.
Статью читал давно (в обменниках журналы появляются несколько раньше свободной продажи). У нас, прошлой зимой, долго стояла температура -35 градусов. Приора возила. Повторюсь, просто ЗР попал такой экземпляр, но:
По моему опыту (относится к двигателям ВАЗ), v16 требует удержания стартера чуть дольше при заводке двигателя (возможно особенности Бошевкой аппаратуры мозги-форсунки-катушки и т.д.). Сам со 2-го раза завел двигатель выезжая из салона.
Возможно, особенность заводки v16 обусловленна характеристиками двигателя. Для v16 идеальные обороты от 3000 и до отсечки. На оборотах до 2000 v16 объективно слабее v8. Например, спокойно трогаясь с места на 2-й передаче (без принудительного добавления оборотов) v8 трогается легче чем v16. Это особенность, может сказатся и на заводке -> требуя удержания стартера чуть дольше.
Двигатель v8 (с отечественными мозгами "Январь" и отечественными форсунками) заводился с пол-оборота. Возможно, дело в особенностях аппаратуры впрыска. Но, все это ерунда,
просто нужна привычка удерживать стартер чуть дольше, только и всего.
Сегодня предоставилась возможность протестировать (служебный автомобиль родственника, только с салона, новый, пробег 124км), назову минивэном, RENAULT Kangoo.
Если кому интересно:
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... sentation/.
Рассмотрю только механику+запахи салона, сам салон дело вкуса но мне понравился. Сравню с Приорой, т.к. тоже транспортное средство на 5 человек с примерно одинаковым объемом багажника.
То, до чего ВАЗу ещё расти:
-более легкое сцепление (механика 5ск)
-более четкое переключение скоростей, короткие ходы рычага переключения передач,
-чуть легче усилие на педали тормоза,
-управление музыкой на руле,
-был, реально удивлен, легкости складывания заднего сидения (другой принцип=сидушка скользит вниз к коврику паралельно, спинка опускается плавно вперед образуя ровный пол. Поразило легкость выполнения операции складывания и раскладывания.
Примерно одинаковое усилие на рулевом колесе, тоже ГУР.
Своеобразый ручник - "аля РУД самолета".
То, что хуже:
-двигатель 1,6 v8-динамика,
-управляемость,
-расход топлива, возможно, ещё не прикатан двигатель. По словам родственника, средний расход топлива 13литров в городе (по бортовому компьютеру).
-более твердая обивка сидений (запах пластика обивки, меньше чем у новой Приоры, но есть (вроде 100% иномарка). У нового Логана запахов салона было меньше, возможно внутри больше пластиковых деталей чем на Логане),
-нет возможности открыть багажник с ключа (дистанционно),
-затруднен доступ к агрегатам и любым деталям под капотом.
Самый большой минус перед Приорой это
цена, ровно в 2-а раза дороже. Куплен в самой дорогой, для России, комплектации за почти 700т.р.
Итого, управлял уже 2-ми автомобилями RENAULT, первый был Логан.
То-ли привычка, но обратно возвращатся домой на Приоре было приятнее...
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд: