Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Кстати о журналистах, ниже привожу цитаты из разных статей одного издания:
А что тут удивительного? Пишут разные авторы. О совершенно разных машинах. И сравнивают с разными машинами.
Тунгус написал(а):
Как можно верить изданию где публикуется настолько противоречивая информация.
Не надо "верить". Надо читать, если интересно, и думать. :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Тунгус написал(а):
Я являюсь реальным владельцем Приоры, этой зимой у нас были морозы под 40. Проблем с пуском нет. Да и ни с чем проблем нет. Я что должен не верить себе и поверить журналистам?
Не надо "верить". Вам повезло, а им нет.
Я лично видел, как в Саратове два парня из Татарстана бегали вокруг десятки, которая отказывалась заводиться при минус 32. Чего они с ней только ни делали.
Наш же Опель Омега завелся с полтыка.
Чем закончилось рассказать не могу, т.к. мы прогрели немного мотор и уехали. А они остались... Кстати, тот Опель был на редкость замечательной машиной. :cool: Что меня в нем еще удивило, мелочь в общем-то, так это ... аккуратненько зачехленный аккумулятор! Для меня, жигулиста на тот момент (по своей сути), это был культурный шок. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
Ну что тут сказать... Я являюсь реальным владельцем Приоры, этой зимой у нас были морозы под 40. Проблем с пуском нет. Да и ни с чем проблем нет. Я что должен не верить себе и поверить журналистам?
Да нет конечно, пользуйтесь раз нравится и всё устраивает. :OK-) У меня вот нет Приоры, посему читая журналистов я вспоминаю свой опыт общения с продукцией Ваз и делаю вывод. ИМХО в отношении меня (и таких как я), Вазу понадобится очень много времени и реальной качественной работы завода и сервиса, чтобы доказать мне (потребителю), что это тот автомобиль, за который я готова заплатить.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Насколько понял по клипу там практически предел скорости при перестановки для этой машины..
Так и есть, журналисты как раз его и нащупали :OK-) .
ГЕРКОН32 написал(а):
Жесткость кузова у Приоры очень невелика. И такие маневры не ее конек. Корма банально не поспевает за носом, одно колесо все время в воздухе.
Насчет жесткости нужна цифрам, но то, что управляемость не ахти- это факт, возможно это сделали сознательно в угоду другим качествам - например плавности хода. :think:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.258
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
прогревается быстрее.
Обьяснть это можно тем что возможно масса и теплоотдача материала блока цилиндров разные, количество охл. жидкости разное, разное количество пропускаемого на большой круг тосола закрытым термостатом. Ну может и несколько влияет опережение зажигания. Что хуже, а что лучше зависит от степени крайностей этих процессов. В армии у нас был утюг на котором мы жарили и варили. Он был тяжеловесный и долго нагревался. Легкосплавному ,, скоростному" это было не по плечу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
marinel написал(а):
прогревается быстрее.
Обьяснть это можно тем что возможно масса и теплоотдача материала блока цилиндров разные, количество охл. жидкости разное, разное количество пропускаемого на большой круг тосола закрытым термостатом. Ну может и несколько влияет опережение зажигания.
Объяснить можно разумеется всё, только вот как объснить это потребителю, например мне, что я из-за материала блока цилиндров я должна стоять и мерзнуть, когда владелец Сандеро едет уже в относительно теплой машине.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.258
Адрес
Россия. Кубань.
Как велика разница во времени? Если при тесте стояли и замеряли секундомером и разницу уловили то это одно, а если она, эта разница прям выпирает, то другое. Если честно не читал.Конечно наши конструкторы ещё те ребята. В Калине, например, ЭБУ разместили под печкой, да ещё и открытой стороной корпуса вверх. Попадание тосола вопрос лишь времени. И ведь заглючит в самый неподходящий момент. Наверно специально. Видимо имеют фирмочку по реализации тех ЭБУ. На новой исправной машине проблемм с пуском(прокрутка по пол минуты) не бывает. Если только ключ раньше времени бросить, понадеявшись на пуск с пол оборота, тогда уж время уйдёт больше при повторе.

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

marinel написал(а):
стоять и мерзнуть, когда владелец Сандеро едет уже в относительно теплой машине.
В качестве шутки- можно и не стоять, можно просто мёрзнуть но уже ехать. Кстати прогрев при движении происходит быстрее, только передачу и обороты поменьше, чтобы двигателю не навредить.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
В качестве шутки- можно и не стоять, можно просто мёрзнуть но уже ехать. Кстати прогрев при движении происходит быстрее, только передачу и обороты поменьше, чтобы двигателю не навредить.
:-D Можно-можно. Правда с учетом городского движения утром когда все торопятся это небезопасно.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Что меня в нем еще удивило, мелочь в общем-то, так это ... аккуратненько зачехленный аккумулятор!
А этот чехол имеет какое назначение, чисто эстетическое или практическое тоже?
marinel написал(а):
я должна стоять и мерзнуть, когда владелец Сандеро едет уже в относительно теплой машине.
К сожалению статью не читал, если есть в эл. виде, киньте пожалуста ссылку. А что касается прогрева, то в инструкции по пользованию написано - прогревать автомобиль нужно в движении - завёл и поехал, кстати на холодную почему то тянет лучше.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
А этот чехол имеет какое назначение, чисто эстетическое или практическое тоже?
Примерно такое же как куртка для человека в прохладную погоду.
Тунгус написал(а):
А что касается прогрева, то в инструкции по пользованию написано - прогревать автомобиль нужно в движении - завёл и поехал
С обледеневшими стеклами. :) Иногда бывает так затянет, что умахаешься скребком чистить или спреем брызгать.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

Тунгус написал(а):
кстати на холодную почему то тянет лучше.
Вы что, интенсивно давите на газ при -30 сразу же после холодного пуска? Сурово! :cool:
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Для Тунгуса : http://jurnalik.ru/avto-moto/4370-za-ru ... a-pdf.html можно свободно скачать журнал.

Статью читал давно (в обменниках журналы появляются несколько раньше свободной продажи). У нас, прошлой зимой, долго стояла температура -35 градусов. Приора возила. Повторюсь, просто ЗР попал такой экземпляр, но:

По моему опыту (относится к двигателям ВАЗ), v16 требует удержания стартера чуть дольше при заводке двигателя (возможно особенности Бошевкой аппаратуры мозги-форсунки-катушки и т.д.). Сам со 2-го раза завел двигатель выезжая из салона.

Возможно, особенность заводки v16 обусловленна характеристиками двигателя. Для v16 идеальные обороты от 3000 и до отсечки. На оборотах до 2000 v16 объективно слабее v8. Например, спокойно трогаясь с места на 2-й передаче (без принудительного добавления оборотов) v8 трогается легче чем v16. Это особенность, может сказатся и на заводке -> требуя удержания стартера чуть дольше.
Двигатель v8 (с отечественными мозгами "Январь" и отечественными форсунками) заводился с пол-оборота. Возможно, дело в особенностях аппаратуры впрыска. Но, все это ерунда, просто нужна привычка удерживать стартер чуть дольше, только и всего.

Сегодня предоставилась возможность протестировать (служебный автомобиль родственника, только с салона, новый, пробег 124км), назову минивэном, RENAULT Kangoo.
Если кому интересно: http://www.renault.ru/renault-range/ran ... sentation/.
Рассмотрю только механику+запахи салона, сам салон дело вкуса но мне понравился. Сравню с Приорой, т.к. тоже транспортное средство на 5 человек с примерно одинаковым объемом багажника.
То, до чего ВАЗу ещё расти:
-более легкое сцепление (механика 5ск)
-более четкое переключение скоростей, короткие ходы рычага переключения передач,
-чуть легче усилие на педали тормоза,
-управление музыкой на руле,
-был, реально удивлен, легкости складывания заднего сидения (другой принцип=сидушка скользит вниз к коврику паралельно, спинка опускается плавно вперед образуя ровный пол. Поразило легкость выполнения операции складывания и раскладывания.
Примерно одинаковое усилие на рулевом колесе, тоже ГУР.
Своеобразый ручник - "аля РУД самолета".
То, что хуже:
-двигатель 1,6 v8-динамика,
-управляемость,
-расход топлива, возможно, ещё не прикатан двигатель. По словам родственника, средний расход топлива 13литров в городе (по бортовому компьютеру).
-более твердая обивка сидений (запах пластика обивки, меньше чем у новой Приоры, но есть (вроде 100% иномарка). У нового Логана запахов салона было меньше, возможно внутри больше пластиковых деталей чем на Логане),
-нет возможности открыть багажник с ключа (дистанционно),
-затруднен доступ к агрегатам и любым деталям под капотом.

Самый большой минус перед Приорой это цена, ровно в 2-а раза дороже. Куплен в самой дорогой, для России, комплектации за почти 700т.р.
Итого, управлял уже 2-ми автомобилями RENAULT, первый был Логан.

То-ли привычка, но обратно возвращатся домой на Приоре было приятнее...

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
BULLDOG написал(а):
Для v16 идеальные обороты от 3000 и до отсечки. На оборотах до 2000 v16 объективно слабее v8.

Это собственно не новость. Относится ко всем 16 клапанникам малого объема без VVTi (и им подобного). У меня тоже движок на Королле "просыпается после 3000, меньше он едет, но тяги никакой. А на Форде старый 8 клапанник тянет даже с 1500 спокойно, но там движик по нынешним меркам ненормальный 1,8л и всего 87 л.с.

marinel написал(а):
Насчет жесткости нужна цифрам, но то, что управляемость не ахти- это факт, возможно это сделали сознательно в угоду другим качествам - например плавности хода.

Да нет, банальная недоработка. Да и деньги другие.
Введение элементов жесткости, другие материалы - переработка проекта. Кому надо то...
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
По поводу управляемости Приоры ИМХО:
Мне довелось кататся на многих иномарках непродолжительное время. Машина чужая, поэтому, в предельных режимах рулить не довелось, ездил аккуратно.
Хорошенько порулил на разных режимах, дорогах и покрытиях, а также дорожных ситуациях, не без греха бывал в ДТП, продолжительное время М2141, ВАЗ21093 и Приоре. Объективно могу сравнить управляемость в режимах близких к предельным только у этих 3-х авто. Лучшая по управляемости и устойчивости на дороге, из них, Приора. Возможно, Приора в предельных режимах уступает более дорогим автомобилям.

Вопрос к marinel?
За весь водительский стаж сколько лосей перебегало Вам дорогу?
Я к тому, что проблема (лосинного теста), возможно надумана?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
BULLDOG написал(а):
Я к тому, что проблема (лосинного теста), возможно надумана?
То,что надуманна,это без сомнений.А если скорость более 100(что более,чем реально) на пустынной дороге,когда вероятность появления лося наибольшая.ИМХО,лось с меньшей охотой полезет на переполненную трассу,если только мухоморв не наестся.Какой нибудь авто способен на этой скорости лося объехать?Так какая разница в 70 или 75 км\час?Эта разница существенна только для рекламщиков. Всё таки проблемы на дорогах от неумелых и бесбашенных водителей и,технически неисправных,автомобилей,а не от характеристик исправных авто.Тесты-хорошо,только они мало на что влияют в повседневной жизни.ИМХО.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
За весь водительский стаж сколько лосей перебегало Вам дорогу?

Я к тому, что проблема (лосинного теста), возможно надумана?
ИМХО, объезжать пешехода опасно! Он ведь не стоящий лось.
А вот, скажем, движущееся навстречу отвалившееся колесо от встречной машины объехать иногда полезно. :)
БЧ-5 написал(а):
То,что надуманна,это без сомнений.
Я не согласен. Просто не надо воспринимать эту проблему буквально как объезд чего-то рогатого.
Тут, скорее, речь идет о характере поведения машины при быстрых перестановках.
О пределе ее возможностей. И о кондициях водителя, в какой-то мере. Не более того.
БЧ-5 написал(а):
А если скорость более 100(что более,чем реально) на пустынной дороге,когда вероятность появления лося наибольшая.ИМХО,лось с меньшей охотой полезет на переполненную трассу,если только мухоморв не наестся.
Случаи выхода лосей на дорогу даже в Подмосковье известны. Об одном таком случае я говорил чуть выше. Правда это было давно. Если же говорить о коровах и собаках, так тут и говорить нечего. Это сплошь и рядом. И не надо думать, что корова медлительна от природы. Она способна скакать галопом, задрав трубой хвост!
БЧ-5 написал(а):
Так какая разница в 70 или 75 км\час?Эта разница существенна только для рекламщиков.
Не совсем так. Если водитель подготовлен, то он в экстренной ситуации, которая с ним все же внезапно может случиться, сможет сделать больше, чем осторожный "чайник".
Представьте, к примеру такую ситуацию. Вам на встречу едет фура и у нее складывается прицеп, который летит в Ваше авто. В принципе эта ситуация процентах в 99 фатальна. Помогут ли тут навыки? Вряд ли...
А вот, например, потеря управления встречной легковушкой, сопровождающееся ее полетом навстречу. В этой ситуации просчитать и выкрутиться, резко дав в сторону, иногда даже и на встречку (при этом мгновенно оценив, что встречка пустая), теоретически возможно...

Вы обратите внимание, когда будете ехать по трассе, сколько на ней встречается черных следов от торможения. И часто эти следы ведут... на встречку, увы... :???:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

КС написал(а):
У меня пару раз велосипедисты неожиданно меняли траекторию, б....ля, уж лучше бы лоси.
Вот-вот.
А мотоциклисты? Включаешь поворотник для перестроения на соседнюю полосу, убедившись, что сзади никого нет! И тут, жжжжик, вылетает хрен знает откуда (сзади его тоже не было!). И руки машинально крутят руль назад. Мгновенно! Чтобы не прервать полет двухколесного камикадзе.
Особенно ценю мотоциклистов, которые всегда ездят с дальним светом. И не юлят, прошивая полосы, сразу через две. По крайней мере так их сразу заметно. И лучше прищуриться немного, чем заколбасить мотоциклиста.
Но самая большая головная боль - это полуфабрикаты на скутерах. Они часто о ПДД вообще не в курсе. Многие из них и шлемы не надевают. А иногда на скутерах едут малолетки, которые понятия не имеют, как себя надо вести на дороге. Это реальная беда.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Примерно такое же как куртка для человека в прохладную погоду.
Ну это вряд ли, так как человек есть существо теплокровное, а АБ выделяет тепло только лишь при работе двигателя. Ведь проблемы с пуском бывают при длительной стоянке на сильном морозе (допустим всё ночь) и лучший способ избавить себя от лишней мороки, снять АБ и занести в тепло. А за два или три часа стоянки двигатель и АБ просто физически не смогут остыть до критической температуры, с чехлом или без него.
Экономист написал(а):
С обледеневшими стеклами. Иногда бывает так затянет, что умахаешься скребком чистить или спреем брызгать.
Если нет возможности поставить авто в гараж, можно накрывать лобовое стекло и по возможности боковые передние какой нибудь тканью. Ну или же орудовать скребком с риском поцарапать стёкла.
Экономист написал(а):
Вы что, интенсивно давите на газ при -30 сразу же после холодного пуска? Сурово!
Ну зачем же так? Я действую в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля:
Прогрев двигателя производите при движении автомобиля. При низкой температуре движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе при оборотах 1300...1500 в минуту и частично прогретом масле в КПП. Для обеспечения прогрева масла в КПП необходимо. чтобы двигатель в течении некоторого времени поработал с невысокой частотой вращения КВ при отпущеной педали сцепления. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой температере окружающего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения КВ двигателя. По мере прогрева масла в КПП последовательно переходите на высшие передачи.
BULLDOG написал(а):
Спасибо.
Связист написал(а):
Смесь обогащённая или подсосом или ЭБУ в современном авто.
Да, контроллер реагирует на низкую температуру двигателя, повышеной подачей топлива.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
К сожалению статью не читал, если есть в эл. виде, киньте пожалуста ссылку. А что касается прогрева, то в инструкции по пользованию написано - прогревать автомобиль нужно в движении - завёл и поехал, кстати на холодную почему то тянет лучше.
Номер новый, электронного пока нет. Тянет лучше потому что контроллер подает в цилиндры на холодную смесь в которой с увеличенным содержанием бензина, после прогрева кол-во бензина уменьшается, тот же подсос только электронный.

Что касается греть в движении - это остается на совести производителя, объективно ИМХО для мотора будет лучше если прогреть его хотя бы до 40 гр. на месте.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

BULLDOG написал(а):
Вопрос к marinel?
За весь водительский стаж сколько лосей перебегало Вам дорогу?
Я к тому, что проблема (лосинного теста), возможно надумана?
Лосей слава богу не перебегало, а вот 3 пешехода было. В 2-х случаях успела затормозить, а в третьем случае был затяжной левый поворот, навстречу стояла пробка "мертвая" и там вне пешеходного перехода решили перейти дорогу мама с 4-х летней девочкой, они прошли между стоящих в пробке машин, а потом девочка неожиданно вырвала руку и побежала аккурат ко мне под колеса, моя скорость была где-то 55 км/ч, увернулась и вышла "бить морду" маме. От нее и узнала, как так получилось. :???:
Я думаю не для кого не секрет, что пешеходы сейчас вообще стали непуганные.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

БЧ-5 написал(а):
BULLDOG написал(а):
Я к тому, что проблема (лосинного теста), возможно надумана?
То,что надуманна,это без сомнений..
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

КС написал(а):
BULLDOG написал(а):
За весь водительский стаж сколько лосей перебегало Вам дорогу?

У меня пару раз велосипедисты неожиданно меняли траекторию, б....ля, уж лучше бы лоси.
Вот-вот. И мотоциклисты туда же.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.258
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
Случаи выхода лосей на дорогу
У нас был случай- охранники вечером ехали по трассе на десятке и не прошли ,,волчий'' тест. Здоровенный волчище разбил бампер,решётку, помял капот. Волк полежал чуток да и уковылял. И спросить не с кого.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
marinel написал(а):
Что касается греть в движении - это остается на совести производителя, объективно ИМХО для мотора будет лучше если прогреть его хотя бы до 40 гр. на месте.
:good:

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Читаю тут уже несколько страниц по поводу того, какая марка авто лучше-хуже заводится зимой.
Если позволите, выскажу свое мнение.
Результат заводки авто в зимних условиях абсолютно не зависит от модели. На 99 проц. это зависит от состояния агрегатов и материалов автомобиля.

Поясню...
Процесс попытки зимней заводки можно разделить на 2 случая:

1. "Крутит", но не заводится (не схватывает).
2. Не "крутит" (либо обороты прокрутки не достаточны), соответственно не заводится.

В 1-м случае АКБ не виноват, причина в другом - масло, ЭБУ, свечи, солярка (в случае дизельного авто), либо другая неисправность.
Во 2-м случае вина АКБ по причине потери емкости, соответственно и пускового тока. Причины тоже могут быть разные - разряжен АКБ, недостаточная плотность электролита для эксплуатации в зимних условиях, старый АКБ (осыпаны пластины, грязный электролит, замыкание части пластин и многое другое).

Если автолюбитель выполняет элементарные предзимние работы по обслуживанию, то он заведет ЛЮБОЕ авто зимой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху