Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serega

Активный участник
Сообщения
3.384
Адрес
ирл
автомобили, автомобили, лишь бы ракеты летали, хорошее авто можно купить, а хорошую ракету кто тебе продаст? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
что технологически этот мотор уступает допустим вазовскому 16-ти клапанному.
Лично я в этом не уверен... Я предпочту именно этот мотор вазовскому. Хотя бы из соображений ресурса и надежности.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
serega написал(а):
автомобили, автомобили, лишь бы ракеты летали, хорошее авто можно купить, а хорошую ракету кто тебе продаст? :-D
Ну вот Каа утверждает, что одно без другого невозможно... :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
ЕМНИП уже на 412 Москвиче стоял верхнеклапанный мотор,чем он в главном и отличался от 408-го.А это 1968 год.
Да, извиняюсь, на 412 стоял уже верхневальный мотор. Но схема распредвалов на фиатовском моторе была посовременней, правда там пришлось помучиться с изностойкостью.
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.384
Адрес
ирл
без хорошего авто еще можно как-то протянуть, а без хорошей ракеты ну ни как низзя, томогавками закидають :-D
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
В России появится конкурент Hummer

389480.jpg


По информации компании, гражданская модификация "Тигра" "будет оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров". Кстати, внедорожник будет четырехместным. Кроме того, в крышу автомобиля будет встроен люк с электроприводом.

http://www.dni.ru/auto/2009/10/28/178110.html
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
А нахрена вообще гражданским лицам такие монстры?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Если военный Хаммер имеет вполне обоснованную нишу и неплохо себя показывает, то его гражданская версия - это исключительно понты и оговорка по Фрейду
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Я бы купил УАЗ Хантер, протюнинговал его до любимой "вездеходной " модификации и ещё тёщю на юга отправил.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Теодоре написал(а):
По-моему как раз он- лицензионный БМВ. Во всяком случае на 2140 стоял именно БМВ-шный.
Судя по этому,он не был лицензионным

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, в частности, другую геометрию цилиндров, и так далее.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/216494

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Слон написал(а):
Но схема распредвалов на фиатовском моторе была посовременней, правда там пришлось помучиться с изностойкостью.
У исходного Фиата мотор был нижневальным(хоть и "автомобиль 67 года"),а верхневальный разработали специально для Ваза.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Справедливотси ради, вольксваген сейчас до сих пор продает на новом гольфе -ми клапанный мотор 1.6. ЕМНИП 1999 г. И ничего, покупают.
P.S. новый гольф только начал продаваться

Это нормально. Часто конструкцию двигателя, если она особенно удачна, десятилетие не меняли.
К примеру на линейке Тойоты Короллы с 1989 по 1999 стояли одни и те же двигатели, хотя сменился 90, 100 и 110 кузов. Только индексы на двигателе меняли 4А, 5А, 7А. Фактически они ничем не отличались, только чуть мощностью.

У Тойоты Кмри то же самое - тамоший шестигорковый S-серии наряду с А - образец долговечности и грамотного конструирования.

У Форда Мондео Зетек 1,6, 1,8, 2,0 тоже почти 10 лет висел на конвеере - нормальный мотор, зачем велосипед изобретать).

Полагаю и в других машинах это норма.

Да и более старый по разработке двигатель даже предпочтительнее - тогда не были так заморочены экологий и не молились на сверхобедненные смеси.
Фактически современный мотор использует чуть более 60% своих мощностных способностей, остальное под "ошейником" норм Евро.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
что технологически этот мотор уступает допустим вазовскому 16-ти клапанному.
Лично я в этом не уверен... Я предпочту именно этот мотор вазовскому. Хотя бы из соображений ресурса и надежности.
Дык я же написала - технологически, в смысле технологий. А вот проблема качества и надежности (сервиса и.т.д) - это ИМХО неразрешимая для ВАЗа проблема, к глубокому сожалению.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Дык я же написала - технологически, в смысле технологий.
Тогда, наверное, было бы правильно написать не "технологически", а "технически"! :OK-)
Потому что как раз технология на ВАЗе больше всего и хромает. При том, что сами технические разработки вполне еще могут иметь право на жизнь.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Лось написал(а):
Если военный Хаммер имеет вполне обоснованную нишу и неплохо себя показывает, то его гражданская версия - это исключительно понты и оговорка по Фрейду

некоторым людям нравится, причем здесь понты? Понты, когда дома холодильник пустой, а во дворе "шестисотый" стоит.

Лось написал(а):
Я бы купил УАЗ Хантер, протюнинговал его до любимой "вездеходной " модификации и ещё тёщю на юга отправил.

а с дизельным двигателем есть модификация?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
некоторым людям нравится, причем здесь понты?
А я бы купил себе Шевроле Тахо... :-D Если бы жил где-нибудь далеко от города и если бы при всем этом позволяли бы возможности. Большие американские внедорожники - это сказка для взрослых. :-D
Пусть надежность не на большой высоте, зато какой комфорт! :OK-)
Невский написал(а):
а с дизельным двигателем есть модификация?
Похоже, что есть:
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/price/
Но у него и бензиновый мотор неплохой.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Невский написал(а):
некоторым людям нравится, причем здесь понты?
А я бы купил себе Шевроле Тахо... :-D Если бы жил где-нибудь далеко от города и если бы при всем этом позволяли бы возможности. Большие американские внедорожники - это сказка для взрослых. :-D
Пусть надежность не на большой высоте, зато какой комфорт! :OK-)
Невский написал(а):
а с дизельным двигателем есть модификация?
Похоже, что есть:
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/price/
Но у него и бензиновый мотор неплохой.
Кстати про надежность "Тахо" - это зря. Я тут любопытства ради почитал на Drive2 блоги народа, которые на "Тахо" ездят - люди не нарадуются. Главная проблема - некоторые элементы рулевой, но они стоят "копейки" и нет проблем с их наличием и заменой на сервисе. Причем у большинства пишущих у машин пробеги тыщ по 140-200 ...миль. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху