Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Конечно - если получиться возму дизель, не вижу не одного плюса бензинового двига... не зря пол европы ездит на дизеле.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Красивая машинка, как-то проходил мимо на улице, очень понравилась



 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Сейчас по ТВЦ был краткий сюжет про китайский электрический BYD (на самом деле, он "гибрид"), заряжается от розетки. Дальность хода на аккумуляторах - 100 км.

http://www.byd.com/showroom.php?car=f3dm
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Эт точно. Часа 4 возились с ним пока достали. Но без спешки. Всего два тягача специальных и два человека. :good:
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
Кто-то в живую видал иль эксплуатировал такой агрегат?
140-1.jpg


141-1.jpg


m72.jpg


ГАЗ-М-72

Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать ГАЗ-М-72 — оригинальную машину, которая объединяла полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и вездеходными покрышками.
М-72 выпускали серийно до 1958 года, и всего было сделано 4677 штук. Его можно считать одним из первых в мире комфортабельных внедорожников, автомобили этого класса завоевали широкую популярность в наши дни. Также есть основания считать его первым безрамным внедорожником, так как М-72 сохранял несущий кузов М-20.
Стоит отметить, что «Победой» ГАЗ-М-72 никогда не назывался.
Легковой автомобиль М-72 предназначен для сообщения по дорогам сельской местности.
http://tromf.narod.ru/gaz72.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-72



post-25-1213380667.gif
:good:
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.226
Адрес
Россия
marinel написал(а):
inf1kek
Берите 530d солярка дешевле, да и дизеля у немцев отличные. :good:
ца валяюсь -дизеля хорошие :p
CR? VP44? vp37?
плюс НАМНОГО меньший моторесурс по сравнению с зажигалкой
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
inf1kek написал(а):
Конечно - если получиться возму дизель, не вижу не одного плюса бензинового двига... не зря пол европы ездит на дизеле.
пол европы на дизелях, но другая половина европы на бензинках
цена диз.топлива в европе около 1,10 евро, а цена бензина 1,32 евро. И налог на дизельные в 2 раза больше чем на бензиновые. Поэтому кто мало ездит берёт бензинку, кто много дизель или ставит газовое оборудование на бензинку.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

marinel написал(а):
inf1kek
Берите 530d солярка дешевле, да и дизеля у немцев отличные. :good:
а россиийская солярка?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

inf1kek написал(а):
Ну и дороги конечно, шиииикарные... и ехать можно спокойно :)
шикарные дороги на автобанах, про все заявлять так не надо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
marinel написал(а):
inf1kek
Берите 530d солярка дешевле, да и дизеля у немцев отличные. :good:
а россиийская солярка?
Дык в же в Германии, насколько я поняла, в прокат берете?
В Питере проблем с хорошими заправками нет. Главное на франчайзенговые не ездить, ну или шелл.

Вот, ИМХО для Средних и больших городов, самое ТО.
3_b.jpg

1_b.jpg
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
EX35 больше конкурент Х3 и т.д. Х1 конкурент Тигуан всяких и подобных малоразмерных паркетников. безусловно БМВ лучше, но вот и цены на него :-(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху